Погода: 0 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Причина пробок - езда по обочине

  • Блин я не могу :rofl:Вы прям Бетман.(борьба со злом),вы лучше террористов ищите вот это зло.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Вся ваша логик мне до жути напоминает логику других "учителей" на дороге:
    - медленно едет, надо обогнать и резко перед носом затормозить.
    - неуверенно едет, надо подрезать.
    -и т.д.

    Тоже так учите? :bad:

    Да и причинно следственную связь путаете (тоже недавно были на" Алисе в стране чудес"?:улыб:). прочтите внимательно они по обочине обгоняют ту пробку что сами и создали
    Вначале возникает пробка (!) а уже потом появляются "самые умные".

    П,С. и про то что правый ряд именно из-за них медленнее едет - это чущь сивой кобылы:миг:Геометрия за первый класс - правый ряд банально короче (дорога же не прямая как стрела, соответственно внутренний радиус меньше), по этому он первым забивается (а соседние ряды еще едут), а затем начинает при тех же условиях ехать быстрее.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

    Исправлено пользователем Хорек (10.03.10 20:18)

  • Террористов (во главе с Беней Ладаном) придумали для вас, чтобы вас запугать, для того, чтобы можно было делать с вами все что захочешь, отнимать у вас любые права, якобы для вашей защиты от террористов. Хотите с ними бороться - боритесь.
    А такие словосочетания (борьба со злом) я использую т. с. фигурально, метафорично, для придания словам более яркого оттенка.

  • Будьте терпимей :миг:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Изначально, прочтите, я не собирался (и не собираюсь) никого учить. Я просто против того, что мое время (и время многих) крадется теми, кто объезжает пробки по обочинам. Обучающий эффект здесь может проявиться как эффект побочный, если так можно выразиться.
    Подчеркну - учить никого не планирую и в мыслях не держал. Но красть у меня мое время никому по возмозможности не позволю. К чему призываю и других - не позволяйте себя обкрадывать.

    Причина-следствие: "они" - т. е те кто едет по обочине, во множественном числе, они начинают ехать по обочине, создавая пробку (провоцирует пробку чаще всего определенныен сложные дорожные условия, а создает её поведение водителей), а другие из этих "они" начинают объезжать эту пробку (которую создали "они" - же) и еще больше усугубляют пробку. По моему всё в порядке с причино-следствием.
    Умиляют выражения типа "вначале возникает пробка":улыб:Откуда возникает, появляется по волшебству? Выходит гай, машет своей волшебной палочкой и "возникает пробка", так что ли?
    Ладно, спорить не буду, против вашей железной логики "происхождения" пробок с моей "серьмяжной" логикой никак...

    Про радиус не буду комментировать - просто спрошу где вы там увидели радиус? Там просто изгиб в одном месте и не те размеры, чтобы это как-то сказалось на скоростях движения по разным полосам. Формулы-1 насмотрелись?
    То что я описал возле красного востока происходит ровно так как я написал - я там езжу ежеднесно вот уже 6 лет почти по утрам. Не рассказывайте мне про радиусы. И вообще читайте внимательнее, там написано не так как вы излагаете.

  • Нет уж, извините. Надоело "подставлять другую щеку", вообще эта рабская психология надоела.
    Так можно дотерпеться до полного безпредела со стороны наглецов. Они, кстати, и наглеют-то потому, что им никто отпора не дает, все терпимые стали.
    Не хорошо это, добром это не кончится, вся это терпимость, потокание наглецам, хамам.

  • В ответ на: Выходит гай, машет своей волшебной палочкой и "возникает пробка", так что ли?
    Наблюдал такое и не раз :ха-ха!:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: Нет уж, извините. Надоело "подставлять другую щеку", вообще эта рабская психология надоела.
    Так можно дотерпеться до полного безпредела со стороны наглецов. Они, кстати, и наглеют-то потому, что им никто отпора не дает, все терпимые стали.
    Не хорошо это, добром это не кончится, вся это терпимость, потокание наглецам, хамам.
    АГА, щас сделаем кастеты , зальем свинцом трубы и вперед на тачках мочить козлов! Вы случаем комиксов не обсмотрелись? , или правда свято верите что вы в состоянии карать Зло, этакий новоявленный Судия.

  • Да еще , ходите пешком, нервы себе сбережете и на дорогах посвободней будет.

  • Ну, знаете, как в анекдоте - собрались как то раз все добрые, поймали всех злых, порезали их, руки-ноги поотрывали и трупы сожгли... Вот так добро победило зло!

  • Где вы увидели, что я призываю к подобному (сделаем кастеты, зальем свинцом трубы и вперед на тачках мочить козлов). Вам не нравится моя позиция, вот вы и мелите ерунду, батенька.
    Я лишь говорю вот о чём, опять же на аналогии: если я буду стоять в кассу, например, в Ашане, например, в полдень субботний и кто-то полезет без очереди - я его не пропущу и буду возмущен, если кто-то из впереди стоящих его пропустит - т. к. если это произойдёт, это приведет к тому, что я (и все кто стоять будет после нагло влезшего в очередь) простою в очереди на 10, скажем, минут больше, и это ни что иное как кража моего времени, хамство и наглость. Понятно изложил?
    А вот вы, я так понимаю, завсегда пропустите всех кто будет лезть без очереди - в магазине, в поликлинике, на заправке, в налоговой (когда там сдают декларации) и вообще везде. Так? Это прекрасно, вероятно вы очень отзывчивый человек, пропускайте, получайте от этого удовольствие. Но! Только спросите разрешения у тех, кто стоит (едет) в этой очереди после вас - согласны ли они пожертвовать своим временем так-же как и вы.
    Почему-то я думаю, что ошибаюсь насчет того, что вы ведете себя так как я описал, наверняка вы даете хамам отпор и не пускаете никого (чаще всего) без очереди, в обычных, "внедорожных" ситуациях.
    Объясните мне, пожалуйста, двойные стандарты вот эти - в магазине прёт без очереди - хам и мы его не пустим, на дороге - пропускаем и умиленно пускаем слюну от того, что нам мигнули аварийкой.

    Никого я не собирался учить, судить, "мочить козлов" тоже не собираюсь. Я лишь буду препятствовать попыткам людей, объезжающих пробки по обочинам, красть мое время, и других призываю всё это осознать и так-же как и я вспомнить о взаимоуважении на дороге и дать отпор (воспрепятствовать) хамам и наглецам.
    Вот, собствено, и всё...
    Да, и не надо приписывать моим текстам эмоции, которые я в них не вкладывал, но ВЫ их там увидели. Не нужно рекомендовать мне "беречь нервы" - я спокоен как удав Ка из нашего "Маугли".

  • ваша аналогия не совсем точна.
    В кассе вы точно знаете, что в конце очереди пропускают по одному. А в зимней пробке - далеко не всегда (я уже писал про езду в один ряд вместо двух-трёх).
    Вы же не будете препятствовать человеку, проходящему мимо очереди через соседнюю кассу только потому, что сделали свой выбор - стоять в строю.

  • Не нужно передергивать. Я говорю не о тех случаях, что говорите вы. Я говорю о таких ситуациях, когда объезжающий пробку (обходящий очередь в Ашане) не едет дальше по обочине и, скажем, сворачивает направо (уходит на другую кассу), а доехав до проблемного места он вклинивается в текущий поток автомобилей, снижая его скорость влияет на рост длины пробки и тем самым крадет время у всех тех, кого он обошел по обочине.
    Это что касается моей аналогии.
    Ну а касательно выбора стоять в строю, скажу так - как раз я-то и выхожу из строя и пытаюсь как-то влиять на ситуацию. В моем случае этот "выход из строя" вообще практически происходит в буквальном смысле.
    Я понимаю, что вы на самом деле уже со мной согласны и спорите и приводите какие-то не совсем корректные аргументы уже лишь ради самого спора, сохранения своего реноме, мне так кажется, по крайней мере.
    Я, кстати, не вижу ничего зазорного в том, что если я в процессе беседы, спора начинаю понимать, что я был не прав, ошибался, я стараюсь, чаще всего, это открыто признать. Это по мужски, помоему, это нормально.

    Да, кстати, я заметил или опять-же, может быть мне показалось:миг:,что народ стал поменьше переть по обочинам и что самое приятное, я уже заприметил местами своих последователей (или "коллег"), которые не дают ехать наглецам по обочинам вдоль пробок. Это очень приятно наблюдать:улыб:
    Поверьте, всё что я пишу и делаю это не потому, что я токой злой и не хороший, я дествительно верю в то что пишу и делаю и все это - с чистым сердцем, без злобы. Мне хочется, чтобы на дороги вернулось взаимоуважение, вернулось понятие "Мы" и стало бы выше понятия "Я" и тогда, быть может, на наших дорогах станет меньше пробок, аварий, травм и смертей.
    Вот как-то так...:улыб:

  • Я не передёргиваю. Я лишь надеюсь, что вы, как настоящий пророк и мессия, всегда знаете причину пробки.

  • Зря вы меня так:улыб:Сколько "ответственностей" и регалий на меня уже понавесили - пророк, мессия, судья... Я же просто такой как все водитель, не лучше не хуже других, среднестатистический такой. Просто надоело игнорировать откровеную наглость. При этом я понимаю, что большинство тех, кто объезжает пробки по обочинам, не понимают, что они усугубляют пробку, которую объезжают. Как говорится "они её пораждают, они-же от неё и страдают" и заставляют "страдать" других. Мне надоело это, вот и всё.

    Я считаю, что причина пробок - это определенное поведение водителей в определенных ситуациях, а вот провоцировать водителей на определенное поведение может многое (затрудненное движение (не пробка!) на определенном участке, ДТП, неработающий светофор, тупые гайцы и тд и тд).
    Скажу так - проблемы на дороге есть, но превращаем их в серьезные проблемы (в пробки, например) именно мы - водители. И в основном из-за отсутствия взаимоуважения и приоритета "Я" над "Мы".
    Ну и еще... Где-то в начале топика я писал, уточнял, что говоря о езде по обочинам как о причине пробок, я не говорю о ней (езде) как о единственной причине пробок, их (причин) естественно много есть ещё. Просто в этом топике я предлагаю говорить лишь об именно этой (одной из многих) причине пробок.

  • В ответ на: И в основном из-за отсутствия взаимоуважения и приоритета "Я" над "Мы".
    Ну так реально - начните с себя! Подвиньтесь так, чтоб ряд один превратился в два.
    Седня вот на половине обочины-"встречке" и половине ряда приходилось образовывать номальный ряд.
    Что на Большевичке, что на Никитина, Петухова или... мля, я город седня обскакал. Если меня причислили к наглецам - так как же леммингов двигать?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Я же просто такой как все водитель, не лучше не хуже других, среднестатистический такой.
    может на этих словах и закончить этот разговор с самим собой?

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Лично я вполне солидарен с ТС, автор призывает не пускать с обочины объезжальщиков пробок, а тут на него ярлыков понавешали, про какие-то вторые ряды упоминают, хотя ситуация чётко прописана, и нет там никого второго ряда, а есть нормальные люди который едут по дороге и есть хамы и к ним примкнувшие из-за стадного инстинкта, которые лезут по обочине и потом вклиниваясь тормозят основной поток.
    А летом к этому добавятся ещё и тучи пыли, которая будет забивать воздушные и салонные фильтры, нанося прямой ущерб машине и кошельку, не говоря о чистоте одежды и собственных легких с бронхами. Тоже предлагается терпеть и умиляться от морганий аварийки?
    В моём детстве было такое понятие "в падлу", я по обочине не поеду никогда, потому что я уважаю себя и пытаюсь уважать окружающих, и ездить по обочине для меня именно "в падлу".Это примерно как краденые магнитолы покупать. Ну а к тем, кто считает для себя "западло" нормой - и отношение соответствующие.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на: Я же просто такой как все водитель, не лучше не хуже других, среднестатистический такой.
    может на этих словах и закончить этот разговор с самим собой?
    Кто здесь!!!!????

  • Математика пробок: Не тормозить и не зевать
    01/1/2008

    Все мы знаем, что дорожные пробки случаются в местах сужения магистралей и перед оживленными перекрестками – там, где движение транспорта замедляется. Но иногда пробки возникают на абсолютно прямом и неосложненном участке трассы, без всяких видимых причин. Группа ученых построила математическую модель этих аномальных заторов и разгадать секрет их появления.

    Группа европейских ученых разработала математическую модель, позволяющую выяснить, как именно влияют на поток машин различные неординарные события вроде случайного выхода грузовика за пределы своей полосы или двойного перестроения. Понятно, что водитель, встречающий на дороге подобное событие, вынужден отреагировать на него, сбросить скорость своего собственного движения. Модель показала, что если скорость будет уменьшена ниже определенной критической отметки, следующая машина будет вынуждена притормозить еще сильнее, следующая за ней — еще сильнее, и так далее. В результате в нескольких километрах от точки, в которой произошло такое событие, поток машин останавливается почти полностью. При этом водителям, попавшим в затор, будет совершенно неясно, откуда он, собственно, взялся. ВЕДЬ ПРИЧИНОЙ ПРОБКИ ЯВЛЯЕТСЯ НИЧТОЖНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ РАЗМЕРЕННОГО РИТМА ДВИЖЕНИЯ, ПРОИЗОШЕДШЕЕ ДАЛЕКО ВПЕРЕДИ.

    Модель утверждает, что подобный сценарий образования пробок весьма типичен для оживленных магистралей, имеющих не менее 15 машин на километр полосы. Сформировавшиеся пробки постоянно сдвигаются в направлении, противоположном движению автомобилей, образуя т.н. обратные волны.

    Говорит Габор Орож (Gábor Orosz), один из авторов исследования: «Вскоре многим из нас предстоит отправиться в небольшое путешествие, чтобы отметить Рождество в кругу семьи и ближайших друзей, и мы неизбежно столкнемся с досадными пробками, возникающими буквально на ровном месте. Наша модель показывает, что чрезмерная реакция одного-единственного водителя может оказать огромное влияние на весь транспортный поток и привести к массовым задержкам».

    Мораль, следующая из этого, довольно проста: если вы едете в плотном потоке машин, нужно тормозить как можно меньше и как можно более плавно. Следите за поведением других машин и старайтесь прогнозировать развитие ситуации. Запоздалое реагирование вынуждает водителя жать на педаль тормоза более резко, при этом скорость машины может упасть то того предела, после которого образование затора позади него станет неизбежным.

    «Одно-единственное нажатие на педаль тормоза может привести к тому, что в нескольких километрах позади вас движение полностью остановится, — замечает Габор Орож. — Стиль использования тормозов играет в образовании пробок колоссальную роль: плавное торможение, выполненное водителем, который заметил проблему загодя, позволяет транспортному потоку остаться плавным и непрерывным. Резкое торможение, часто обусловленное запоздалой реакцией, может привести к многокилометровой пробке».

    В ближайшем будущем ученые намерены ввести в свою модель «машины» умеющие тормозить не слишком резко, и посмотреть, как это скажется на пропускной способности транспортного потока. Возможно, использование роботов-водителей поможет в перспективе избавиться, наконец, от этой изнурительной проблемы. Читайте о подобных разработках: «Робот – наш рулевой».

    По публикации Physorg.Com
    (http://www.ljpoisk.ru/archive/3185854.html)

  • А если вы внимательно сей пыльный талмуд прочли, то должны понимать что отклонением в первую очередь является (на прекрасной ровной магистрали) перестроение вышивальщиков из-за которых кому-то приходится тормозить на 5км/ч, следующему уже на 10км/ч ну и далее по цепочке. Сюда же (по городу) в не меньшей степени относятся автобусные остановки (в карманы автобусы редко заезжают), обычные автомобильные парковки (промолчим про парковки под знаками и блондикок), заезды во дворы (по правому ряду) развороты/поворот (по левому).
    П,С, повторять, что люди начинают ездить по обочине ПОСЛЕ возникновения пробки, а не ДО того, не буду.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • базара нет, после
    только таким образом они усугубляют её до затора

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А вклинивающийся с обочины в общий поток не приводит к изменению скорости движения потока, одного из основных причин причин пробок, как можно понять из "талмуда"?
    Еще раз, для тех, кто читает форумы с конца, с последней страницы ну и для тех кто в танке: да, причин пробок множество, в т. ч. автобусные остановки, неправильные парковки и т. д. и т. д. Я этого не отрицаю. Но в этом топике мы говорим лишь об одной из причин - езда по обочинам с вклиниванием затем в общий поток.
    Выше приведенная статейка (талмуд, по вашему, к коему вы, вероятно, относите всё длиннее смс-ки)была мною размещена здесь лишь потому, чтотам ученые-математики вывели по их мнению одну из главных причин пробок - изменение скорости движения транспортного потока. И это более чем коррелируется с тем, о чем говорю здесь я - езда по обочинам - вклинивание в поток - изменение его скорости = пробка. Доказано учеными-математиками. Не мной, не Гуманистом - математиками.
    Я знаю точно, что вы будете ездить по обочинам несмотря ни на что, хоть лично к вам приедут эти математики и дадут полный раскдлад с формулами, графиками и ещё чёрти с чем - вы всё равно попрётесь по обочине.
    Дело не в математиках, дело в нравственности, уважении к людям и элементарной логике.
    Езжайте по обочине. Но если в потоке буду я - вы далее моего места в потоке не проедете, вот и всё, а следующие в потоке, поняв дай бог весь этот расклад вас тоже не пустят в поток - так и будете стоять и ждать доброго коллегу, который вас поймет, пожалеет и пропустит.

  • Вот,вот это по человечески пропустить коллегу,а я когда буду рядом с вами проезжать,денег вам буду довать за ваше время.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Хоть с деньгами всё в порядке, но я не против вашего предложения, деньги лишними не бывают. Это ведь было предложение, официальная аферта, так сказать:миг:да? "...а я когда буду рядом с вами проезжать, денег вам буду давать за ваше время" - помоему все очень четко и однозначно написано. Только вот цену моему времени (минутам, секундам) буду определять я - это ведь МОЁ ВРЕМЯ.
    Ну что по рукам? Кидайте в личку номер и марку вашего авто, чтобы я мог вас опознать и при встрече на дороге будем производить взаиморасчет - я в конкретной обстановке, ситуации, буду определять сколько стоит то время, которое вы у меня отнимите, буду вас пропускать в поток с обочины, а вы будете у меня моё время покупать. Я предпочитаю наличные, кстати. В принципе, можно и безналом, но тогда деньги вперед, организуем с вами такую авансовую систему, абонентскую плату такую. Определим тариф на месяц - оплачиваете взнос и можете спокойно проезжать мимо меня в любой день и час. Жду сообщения в личку.
    Как считаете, форумчане, справедливо? Отнял у человека время - плати. Тем более человек сам предложил, никто за язык не тянул.

  • Господа вот оно!совершилось выплыл так сказать,ну и чего?а как же ваша борьба со злом,сплошная туфта,а тельняшку рвали за справедливость,всё вы продались!нет вам веры теперь,а красиво писал,а да, поденьгам,повешаите с правой стороны носок пошире я вам буду мелочь скидывать,именно стока по моему мнению должно стоить ваше время в пробке.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • То была шутка, конечно, но сущность вашу она, вернее ваш ответ на неё, нам всем показала. Иначе как "потока нечистот" в ответ от вас я и не ожидал - оправдываете ожидания. Но вы не поняли кое что. Кроме шутки, то был вам еще и "намек", что за свои слова нужно отвечать. И тут вы тоже оправдали мои ожидания - не поняли намёка.

    Ну, так теперь без намеков. Пора, туся, вам за слова свои (особенно последние) ответить - давайте-ка встимся в реальном мире. За слова свои нужно отвечать - проходили такую "школу" в 90-е? Пишите в личку - встретимся. Уверен, я в простой, доступной форме (и очень доходчивой, поверьте - напрягать мозг вам не придётся), объясню вам сколько стоит моё время. Если у вас возникнут еще какие-то вопросы - с удовольствием отвечу и на них. А то горазды, я смотрю, в виртуале по клавиатуре пальчиками стучать, да швыряться словами, спрятавшись за монитором.
    Далее текст не для вас, не тратьте время на его прочтение - быстро за клаву, шевелим пальчиками - пишем в личку, туся.

    Честно говоря, в какой-то мере, я жалею, что те времена (90-е) минули. Лихое было время! Всякого было. Но что важно - в основном все понимали, что за всё будет спрос, за всё придётся ответить - и за дела, и за слова (не все, но большинство, а со второго раза, уж точно - "подавляющее большинство"). И он (спрос) был. И спрашивали жестко. Лично я ни о чем, что было сделано в те годы не жалею и совесть меня не мучает - за дело, за "гнилой базар" - отвечай. Всё было довольно просто и довольно понятно.

    Наложить бы, так сказать, на сегодняшнюю действительность, да те "технологии" 90-х! Думаю, как минимум, с безпределом мы бы покончили очень быстро. А там глядишь, немного времени - и Порядок бы навели.

    А тепеть, туся, снова текст для вас (уверен, вы прочли то, что "не для вас":миг:и дошли до этого места). Так вот. Я не настаиваю на том, о чём написал выше. Не желаю я тратить на вас свое время. Да и никогда не тратил на таких как вы. И оскорбиться словами такого как вы я не могу. Ограничимся предупреждением - если вы позволите, туся, еще хоть раз какое-нибудь глупость (а именно этим я считаю вашу писанину) в мой адрес - моё выше озвученное вам "предложение" будет снова в силе.

  • Я не собераюсь сидеть в тихоря,если вы так подумали, имею мужество извенится за те слова которые именно вас огарчили,изначальный текст был другим.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Принимается, обиды нет. Извинение - это тоже поступок достойный Мужчины.
    Но с обочины в поток я вас всё равно пропускать не буду:улыб:

  • Ок!да я и не езжу. :respect:

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Удивлять не перестаете! Ну так если не ездите по обичинам, чтож тогда вас так не устраивает моя позиция? Я же, получается тогда, и за ваше время тут "пальцы о клавиатуру стираю"...

  • Да меня просто удивил ваш напор,и сначала правда думал,что у вас просто агресия какая та,что может зделать один,да и даже 100 человек,а их многа очень многа.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Присоеденийтесь! - и будет уже 101. Может быть это и есть то критическое число, что позволит навести порядок в этом вопросе.

    И один в поле воин, если это - Воин!

    ***
    Я бояться отвык голубого клинка,
    И стрелы с тетивы - за четыре шага.
    Я боюсь одного - умереть до прыжка,
    Не услышав, как лопнет хребет у врага...
    Волкодав.

  • Смотрите, как бы не усугубить затор еще большим, когда начнете вредничать, есть одна история про двух баранов на мосту, движущихся во встречном направлении (не подумайте что я кого-то хочу обидеть), вот если наглец совсем наглый будет, вы шоркнитесь и тем самым обречете добрую сотню автолюбителей на опаздание на работу или еще куда. Кстати, если у меня много покупок (речь о ленте), а паренек с бутылкой спешит, то я пропущу (объем покупок считайте аналогией времени в вашем распоряжении).

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • А к слову дорого ли стоит ваше время? я думаю не особо иначе тут не возникло бы таких опусов:) готов пожертвовать 10р. , только наклейку сделайте на свое ТС - "пропускаю за бабло, за моргание аварийкой обижусь"

  • Когда летит дурак шансы дтп высоки , когда встречаются два дурака дтп практически неизбежно.

  • может я где-то пропустил, но ведь езда по обочине штрафуется?

  • Ага, штрафуется. На целых 700 рублей. И в 80% все места где такая езда особенно часто(если не сказать - постоянно) практикуется - всем известна. Спрашивается - встал себе и стриги бабки. Однако, очень редко вижу ГИБДД занимающееся "обочниками"...

  • В ответ на: Смотрите, как бы не усугубить затор, вы шоркнитесь и тем самым обречете добрую сотню автолюбителей на опаздание на работу или еще куда. Кстати, если у меня много покупок (речь о ленте), а паренек с бутылкой спешит, то я пропущу (объем покупок считайте аналогией времени в вашем распоряжении).
    Не думаю, что у кого-то "поднимется рука" шоркнуть мой автомобиль. Плюс мой опыт водительский - более 20 лет. Так что здесь будет всё в порядке.

    Касательно пропускания парня с бутылкой в очереди в Ленте. Вы единолично примите решение за всех, кто стоит позади вас в очереди или спросите у них, согласны ли они пожетвовать своим временим (пусть и не большим)?

    Проблема на дороге в том, что за одним "спешащим с бутылкой" по обочине увязывается еще множество вдруг вспомнивших что они опаздывают и создается пробка...

  • не совсем корректно сравнивать парня с бутылкой в ленте - ведь можно элементарно предложить посчитать эту бутылку вместе со своими продуктами и потом взять с него деньги по чеку.

  • В ответ на: Ага, штрафуется. На целых 700 рублей.
    КоАП с.12.15. Часть 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ?
    я впущу
    я постараюсь не впустить
    я не впущу вплоть до пикника на обочине
    традиционно: я Филимон

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (15.03.10 22:33)

  • думаю после этого голосования можно тему закрыть, ибо все желающие выскажутся...

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Вы уже раз закрывали этот топик, как я понял (без объяснения причин и без уведомления), зачем открыли-то? Совесть что ли защекотала?
    Так и тянет вас закрыть то, что вам не по нраву.

    Если бы у меня при открытии топика была цель лишь выяснить мнения людей, провести опрос - я так бы и сделал - повесил бы "голосовалку" или как это у вас называется.

    И вообще, тема несколько шире вашего "?" "впущу-не вупущу"... Я понимаю, что у вас нет времени читать что бы то ни было внимательно (особенно, если это более 2-х строк), но всё же...

    Некоторые модераторы, через какое-то время, я так понимаю, начинают мнить себя виртуальными богами такими, да господин Флудератор? Или у вас такой проблемы нет? Или это не проблема?:миг:

  • Толку от этого голосования никакого.
    По теме. Какие люди - такие и отношения на дорогах. Я для себя уже давно понял, что наши дороги - место, где каждый сам за себя. Лично я не пропускаю по обочине, если это в данный момент доставляет неудобство лично мне или я вижу, что впереди будет опасная ситуация для меня и других (о других я всё-таки, в силу воспитания и мировоззрения, думаю:улыб:), но никогда не буду требовать того же от других. Хотите - пропускайте, осуждать не буду.
    Поддержу одного из выступавших в том, что на дороге по всяческим косвенным признакам хорошо видно, кто торопится по конкретным причинам, а кто быкует. Это как в жизни. Поскольку мой богатый жизненный опыт говорит о том, что "быки" поголовно умственно ущербны и полны комплексов и страхов - я спокоен. Ну что взять с убогого? К тому же, рано или поздно, каждый из них находит свой столб. Плохо одно, что этим столбом может оказаться кто-то, а не что-то. Но тут как стихия.
    Так что призываю всех успокоиться, мир не переделаешь.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Многие годы, уважаемый gruss, нам вдалбливали в головы, что мы ни на что не можем повлиять, "мир не переделаешь".
    Однако, мы видим, что мир меняется, меняется всегда, а в последнее время - стремительно меняется. Как же так? Значит кто-то всё-таки влияет на этот мир, изменяет его, переделывает? Почему же мы не примимаем в этом участия, кто сказал вам, что нужно успокоиться?
    Если принять вашу позицию, то нужно просто плыть по течению и подстраиваться под жизненные обстоятельства. Не задумывались над тем, что так может скоро дойти до того, что эти обстоятельства станут просто невыносимыми?

    Каждый может влиять на окружающую его действительность. Каждый может изменить мир.
    А уж повлиять на обстановку на дороге и подавно...

  • Вообще, надо сказать так: виновны более в пробках те, кто пропускает наглых торопыг с обочин.
    Это как скупка краденных мобил, спрос-предложение.
    Знали бы, что их не пропустят внаглую с обочины (с какой стати вообще) - не лезли бы.

  • Нет, здесь, всё-таки, несколько иначе. Например, на немецких автобанах никто (или, по крайней мере, о-о-о-чень редко) не ездит по обочине, которая у них такая же асфальтированная, как и проезжая часть. И не потому, что не будут пропускать остальные, а потому, что наказание практически неотвратимое, и очень хорошо бьющее по кошельку.
    Так что мы вернулись к извечной проблеме штрафов, их неотвратимости, и людей, их контролирующих, т.е. наших доблестных гаев, выходцев из нашей же среды.
    Пошлите наших "быкующих" в Германию, с объяснением тамошних порядков - уверяю, будут ездить по струнке и никуда не денутся, Никакая крутость и торопливость не устоит против штрафа в пару тысяч евро, а то и тюрьмы.:улыб:При наличии взятконебрательной дорожной полиции.
    И не поможет в нашем случае никакая "водительская солидарность", не обольщайтесь. Только установление порядка сверху.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Раньше на Руси (в доисторическое, согласно классической "истории" время) вообще не было "писаных" законов. При этом был порядок и мир. Все "законы" были в крови, передавались из уст в уста. Русскому человеку для того, чтобы он "не убил" кого-то, не нужно было это писать на бумаге (или там на бересте) - он понимал, что убийство (и не только) - это недопустимая вешь и понимал он это всем своим существом, а не потому, что так "написано" и его "постигнет кара".
    Естественно, речь не идет об убийстве врага, "который пришел с мечем" - его "мочили" везде, и там где вы подумали - тоже, и так-же, согласно "неписанным законам".

  • ездил, езжу и буду ездить по обочине.

    пока П.6 (те которые пускают меня с обочины) будут весь полпозишн занимать, а на зеленый мастурбировать.
    Я им кстати абсолютно не мешаю.
    (жаль что за встречку права отбирают)
    Раньше объедешь его, встанешь спереди и уедешь спокойно. Сейчас сцуко корок не хватает.

    про советскую.

    та получается выезд со второстепенной и если встанет ЧМО там, или дрова, то будет пересекать этот перекресток ОЧЕНЬ долго.
    И так, набрали 4-5 машин для пересечения/выезда на главную и кто пролез тот и молодец.

    закон джунглей П.5
    мне на вас П.5
    вам на меня П.5
    власти на нас П.5

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем Женя54 (18.03.10 13:58)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: