Re: ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2)
[Re: ноль25] #2039118675 26.07.22 13:36
Так, а вы уверены, что Автодору верить можно, а вот СГК верить не нужно? Так то и СГК согласовывает сроки ремонта, и строители развязки на новый мост и строители северного обхода. И строители- ремонтники внутригородских дорог работают с гарантией на 5 лет. И? Что с тех согласований и гарантий то?
Конкретно: какие организации и как были наказаны за срыв сроков ремонта дорог и препятствование нормальному дорожному движению в виде необоснованного перекрытия проезжей части? Кто то при согласовании строительства или ремонта проводит экспертизу подрядчиков? Или обходятся только "липовыми" тендерами, результаты которых известны ещё до их начала? Кто из городских чиновников несёт персональную ответственность за строительство, состояние и эксплуатацию дорог в городе и понёс ли кто нибудь из них наказание за отвратительное качество городских дорог? Кого наказали за то, что после окончания ремонта знаки ограничений могут стоять годами? То ли мы с Вами живём в разных городах, то ли у кого то из нас дефекты зрения. Оказывается, о нас (автомобилистах) ещё и заботятся. Ню- ню, будем посмотреть...
Конкретно: какие организации и как были наказаны за срыв сроков ремонта дорог и препятствование нормальному дорожному движению в виде необоснованного перекрытия проезжей части? Кто то при согласовании строительства или ремонта проводит экспертизу подрядчиков? Или обходятся только "липовыми" тендерами, результаты которых известны ещё до их начала? Кто из городских чиновников несёт персональную ответственность за строительство, состояние и эксплуатацию дорог в городе и понёс ли кто нибудь из них наказание за отвратительное качество городских дорог? Кого наказали за то, что после окончания ремонта знаки ограничений могут стоять годами? То ли мы с Вами живём в разных городах, то ли у кого то из нас дефекты зрения. Оказывается, о нас (автомобилистах) ещё и заботятся. Ню- ню, будем посмотреть...
Живу просто- потому и "Просто Вася"