Re: Оптимальные размеры гаража на 1-2 автомобиля
[Re: Dvarv] #2013902973 01.03.16 08:45
Уточняю концепцию:
Чтобы туда, если я таки разбогатею и куплю, входил нормальный внедорожник с багажником и на больших колесах чтобы обслужить его или поремонтровать без фанатизма и выехать
ИЛИ
в нем находились эпизодически две другие машины (по размерам целимся в Ауди 100, 200, Пассат какой-нибудь), ИЛИ одна из них встает туда на ремонт/обслуживание.
Обе вместе туда встают только спрятаться от холода или по случаю отъезда.
По высоте я так понимаю, определились - 3 метра максимум. По ширине и длине по 6 метров.
Если ремонтим, то ставим комфортно в ширину одну машину, а если не хватает длины, то корма торчит из ворот под навес. По-моему более чем достаточно! Снимать моторы и коробки массово не планирую.
Но наверное логичнее поступиться высотой (внедрожник - не близкая по исполнению мечта) тогда в длину можно добавить еще метр, а то и пару, потому что я либо по высоте либо по длине упираюсь в окно. Либо вариант - закопать гараж в землю... На полметра примерно. Тогда ограничение по длине и высоте не столь критично - 3 метра в высоту и до 8 метров в длину можно сделать.
Тогда вот еще задачка: от забора (ворот на участок) до начала "навеса" 5 метров. Если на этих 5 метрах будет будет спуск 50 см. - это как, сильно не удобно? А в конце спуска - решеточки и канавка, чтобы все что течет по этому наклону - стекало туда и отводилось в сторону. Или лучше сделать более пологий спуск от забора до ворот гаража? Тогда получается спуск 50 см на 10 метров. Но не хотелось бы машины ставить под навес с уклоном - мало ли...
Чтобы туда, если я таки разбогатею и куплю, входил нормальный внедорожник с багажником и на больших колесах чтобы обслужить его или поремонтровать без фанатизма и выехать
ИЛИ
в нем находились эпизодически две другие машины (по размерам целимся в Ауди 100, 200, Пассат какой-нибудь), ИЛИ одна из них встает туда на ремонт/обслуживание.
Обе вместе туда встают только спрятаться от холода или по случаю отъезда.
По высоте я так понимаю, определились - 3 метра максимум. По ширине и длине по 6 метров.
Если ремонтим, то ставим комфортно в ширину одну машину, а если не хватает длины, то корма торчит из ворот под навес. По-моему более чем достаточно! Снимать моторы и коробки массово не планирую.
Но наверное логичнее поступиться высотой (внедрожник - не близкая по исполнению мечта) тогда в длину можно добавить еще метр, а то и пару, потому что я либо по высоте либо по длине упираюсь в окно. Либо вариант - закопать гараж в землю... На полметра примерно. Тогда ограничение по длине и высоте не столь критично - 3 метра в высоту и до 8 метров в длину можно сделать.
Тогда вот еще задачка: от забора (ворот на участок) до начала "навеса" 5 метров. Если на этих 5 метрах будет будет спуск 50 см. - это как, сильно не удобно? А в конце спуска - решеточки и канавка, чтобы все что течет по этому наклону - стекало туда и отводилось в сторону. Или лучше сделать более пологий спуск от забора до ворот гаража? Тогда получается спуск 50 см на 10 метров. Но не хотелось бы машины ставить под навес с уклоном - мало ли...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!