Я не то чтобы с Вами спорю потому-что не согласен, масло умирает от старости, а старость наступает тем быстрее чем хуже база и присадки. Если масло правильное подобрано для определенной машины, топливо будет не на первом месте среди причин смерти масла.
По поводу перевода, переводил дилетант, иначе как можно было написать "Подпереть автомобиль в горизонтальном положении." "Масло меньшей вязкости сгорает быстрее, чем вязкое" "Максимально допустимая температура масла в масляном поддоне составляет 145°С, но это только при использовании масла высшего качества." "Все сезонное масло, которое слишком долго находится в двигателе становится менее вязким" это лишь то, что на глаза попало при беглом осмотре. Я про то, что читать полезно все, даже из бесполезного чтива можно сделать выводы, если они правильные, но лучше мозг не загаживать.

Все будет ХО-РО-ШО!)