Я вот чего подумал.
Маслопрофи спокон веков убеждают, что дескать в России топливо амно, морозы лютые, пробки длинные,
и под этим соусом рекомендуют короткие интервалы.
Но, простите, времена меняются.
Появилось хорошее топливо, качественные масла, а пробки у нас не чуть не длиннее буржуйских.
Мало того - одно дело тошнить в пробке на холостых, и другое валить трассе, ведь в Европах 3-4 годовалое авто с пробегом под 200 обычное дело.

Вот вам и вопрос - если ситуация меняется, почему рекомендации остаются прежними.

На всех крикунов про грязные цистерны и классы топлива "только на бумаге" - это ложь.
Топливо действительно очень близко к Европам.
Евро-5 от НПЗ на запах - один в один с Немецким SUPER.
И моторы теперь работают заметно тише и ровнее.

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.