Собственно навела на мысль тема Яны TDI-5.

Появился чистый бенз в городе.
У меня 2 "зажигалки".
По моторам - всеядное Тойотоподобное класса Евро-0 - каталик выбит, масло не ест. Кормится 92-м.
И Митсубиси класса Евро-4. (каталик на месте, . масло не ест. кормится 95-м.
Моторы чистые.

По маслам:
На всеядном - круглый год LM 5W30 LongTime.
На Митсе - круглый год Mobil 0W40 (Обслуживался всегда у официалов)

Внимание вопрос:
Если бенз реально 4 и 5 класса соответственно, льется всегда в моторы, масло же должно жить дольше?
Кто нить делал замеры? (чисто визуально)
Как жижа по состоянию?

Я не с вопросом менять реже (меняю на 8 городских и 10тыс. км - если много трассы)

Просто интересен запас прочности по маслу и связка - чистое топливо - состояние масла???
Какие мысли?

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.