Re: подогреватель Северс-М
[Re: Vitamin] #1939554287 16.12.12 13:20
Так если аккумулятор разряжен, то северс и летом не поможет!!! надо всего-лишь следить за аккумулятором. Вы исключаете замерзание солярки и отсутствие воды в ней, но вцепились в аккумулятор. А солярка получается гораздо важней. Потому как если она замёрзнет, то только в тёплое помещение тащить и потом сливать. А если аккум сядет то можно после подогрева "Северсом" просто подкурить на месте. у тех же крайслеров есть выносные клеммы для этих целей. Если оставляете авто на долго ,то чтобы сигналка не разрядила аккум снимите клемму. Ах да, машина останится без сигналки... а какая разница неделю она простоит без сигналки или две...
Но есть ещё вариант берёте маленькую зарядку типа(кедр) и ставите её под капот. переноска с двумя розетками в одну зарядку в другую котёл. переноска подключается через таймер. Я покупал за 1100руб. программируется по дням недели время включения и выключения. восемь вариантов программ(кажется) У меня стоит на утро по будням. Кстати в инструкции стоит температура работы таймера до -10, но в -40 работает... надо брать электронный. Механника не программируется и зимой замерзает. Это если невозможно установить в тепле. Правда надо проверить не разряжается ли аккумулятор от зарядки. впринципе можно и эту проблемму решить установив реле между зарядкой и аккумом. Но здесь тоже надо быть осторожным и выносить эту рэлюшку на улицу. При зарядке из аккумулятора выделяется водород, который может скопиться под капотом и от искры может бабахнуть...(видел как взрывается)
Можно попробовать решить эту проблему многожильным проводом. То есть под капот заходит переноска с розеткой под котёл и двумя крокодилами, а зарядка с релюшкой отключения аккума стоит дома. Но тут надо смотреть по сопротивлению. На сколько я знаю постоянный ток сильно зависит от длинны проводов(это к специалистам надо обращаться)
Но есть ещё вариант берёте маленькую зарядку типа(кедр) и ставите её под капот. переноска с двумя розетками в одну зарядку в другую котёл. переноска подключается через таймер. Я покупал за 1100руб. программируется по дням недели время включения и выключения. восемь вариантов программ(кажется) У меня стоит на утро по будням. Кстати в инструкции стоит температура работы таймера до -10, но в -40 работает... надо брать электронный. Механника не программируется и зимой замерзает. Это если невозможно установить в тепле. Правда надо проверить не разряжается ли аккумулятор от зарядки. впринципе можно и эту проблемму решить установив реле между зарядкой и аккумом. Но здесь тоже надо быть осторожным и выносить эту рэлюшку на улицу. При зарядке из аккумулятора выделяется водород, который может скопиться под капотом и от искры может бабахнуть...(видел как взрывается)
Можно попробовать решить эту проблему многожильным проводом. То есть под капот заходит переноска с розеткой под котёл и двумя крокодилами, а зарядка с релюшкой отключения аккума стоит дома. Но тут надо смотреть по сопротивлению. На сколько я знаю постоянный ток сильно зависит от длинны проводов(это к специалистам надо обращаться)
п.3