ННП
Сделаем очередной информационный вброс:
Итак, задача - сделать систему хранения автомобиля, позволяющую в любой момент приступить к эксплуатации независимо от времени простоя и температуры окружающей среды.
Очевидно, что задача имеет 2 составляющих:
1) подогрев ДВС
2) подзаряд АКБ

Заранее оговоримся, что подогрев топлива и топливопроводов мы не берем в расчет. Подразумевается, что солярка не замерзла, воды в бензине нет и с топливом все ОК.

Еще более очевидно, что без решения второй задачи длительное хранение исключается. Прогрев Северсом абсолютно бесполезен, если АКБ замерзла и разрядилась. Вариант таскать АКБ домой тоже исключим - АКБ может быть установлена в нише крыла как на Крайслерах или просто весить много КГ, если 100 А/ч.

Что предлагают мировые бренды:
Defa, Calix - набор блоков системы, соединяющихся между собой. Обеспечивает прогрев ДВС, заряд АКБ, прогрев салона от 220В. Основной недостаток - дорого.

Hotstart - отличные подогреватели 220В, есть варианты с принудительной циркуляцией (помпой). Заряд АКБ не предусмотрен.

Webasto, Hydronic, Бинар - понятно. Автономка жидкотопливная. Заряд АКБ не предусмотрен.

Северс, Альянс, Старт - подогреватели от 220. Заряд АКБ не предусмотрен.

Та же Defa в своих каталогох пишет о том, что зарядное устройство для АКБ в том числе предназначено для автомобилей оборудованных Webasto. Т.е. сочетание жидкотопливной автономки и автоматического зарядника АКБ от 220В обеспечивает именно длительное хранение. Аккумулятор всегда готов, подогреватель включается по требованию.

Думаю над вариантом автономки, т.е. установки под капот зарядного устройства для АКБ (по типу Defa), но хочется рассмотреть больше вариантов. Есть вот такие ЗУ:
Bosch

Беркут

Что если подобного рода автоматический ЗУ поставить под капот к уже имеющейся Webasto?

Короче, если у кого-то есть умные мысли на эту тему или готовые технические решения - с радостью выслушаю.

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.