В ответ на: Млин - ну зачем Вы столько допущений-то делаете? Типа если обочина занесена снегом и укатана, то можно по ней ехать, образовывая ряд, если водитель впервые на этой дороге, то плевать надо на знаки и ехать как все, а вот летом обочину видно, и дорога чудесным образом превращается в двухполосную, и вот так двигаться по ней уже нельзя...
Это не допущения это факты, если они отражены в протоколе. И, совершенно верно, если обочину видно то она есть, если не видно то нет (могу процитировать п 9.1., но ведь забанят же уже за это :ха-ха!:).
В ответ на: Так вот, согласно ссылкам на те же нормативные документы, коим являются ГОСТы, в т.ч., дороге присваивается категория, определяется рядность движения, которая, заметьте, НЕ МЕНЯЕТСЯ при смене сезона, а также не зависит от глазомера водителя... А вот если водитель этот ошибся, "поверил" съехавшим на обочину коллегам, но неправ по тому же ПДД, то он должен разобраться в ситуации, сделать выводы и понести наказание, а не вопить про беспределы... :спок:
Опять путаем и подменяем понятия :dnknow: Рядность движения определяется разметками, знаками или самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов тр.... тьфу, блин... Где здесь есть что-то про ГОСТы? Они для строителей могут определять ширину проезжей части и ещё много чего, но не для водителей.
p.s. А категория дороги всё-таки зависит от глазомера водителя асфальтоукладчика и прораба :ха-ха!: Поэтому у нас они в большинстве своём и имеют категорию далёкую от нормальной :ха-ха!:

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.