В ответ на: Оппонентов прошу оперировать фактами, т.е. требованиями ПДД, или других нормативных док-ов, а не эмоциями или наличием ИДПС, срубающих бабло, что не есть доказательство.
Хм - ну вот не надо передергивать - экипаж ИДПС упоминался лишь как предложение некоторым "измеряльщикам числа полос" продемонстрировать свое искусство движения в левой полосе при занятой правой в зоне видимости экипажа, с последующим вызволением или лишением прав... Не более того...:улыб:
В ответ на: Если определения ПДД - измышления, ну тогда и не знаю чем руководствоваться
Свои обоснования я и делаю именно на основании ПДД - и никаких измышлений, тем более - "личной неприязни к подсудимому".... :ха-ха!:
В ответ на: Речь о том, что требование знака не нарушено, и как раз потому что В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ водитель имеет право поделить дорогу на своё усмотрение.
Млин - ну зачем Вы столько допущений-то делаете? Типа если обочина занесена снегом и укатана, то можно по ней ехать, образовывая ряд, если водитель впервые на этой дороге, то плевать надо на знаки и ехать как все, а вот летом обочину видно, и дорога чудесным образом превращается в двухполосную, и вот так двигаться по ней уже нельзя... Так вот, согласно ссылкам на те же нормативные документы, коим являются ГОСТы, в т.ч., дороге присваивается категория, определяется рядность движения, которая, заметьте, НЕ МЕНЯЕТСЯ при смене сезона, а также не зависит от глазомера водителя... А вот если водитель этот ошибся, "поверил" съехавшим на обочину коллегам, но неправ по тому же ПДД, то он должен разобраться в ситуации, сделать выводы и понести наказание, а не вопить про беспределы... :спок:

С уважением,
madmax