Ну и понаписали...
Вспомнилось - проверял как-то, тоже в конфе поспорили можно ли в такой ситуации ехать по левому краю полосы, не выезжая на встречку, и отмахаться от нарушения. Как раз в тот же день ехал по Советскому, опережал какой-то автобус, движущийся частью по обочине, был остановлен доблестными бойцами за ... (подставить по вкусу). Долго с ними спорил (на самом деле минут 10-15 всего), они давили "встречка, давай права", я "не пересекал сплошной, двигался не меняя полосы, обгон не совершал". Причем даже если там и одна полоса - если не пересекал сплошную, то обгон совершить даже теоретически не возможно:миг:Помедитируйте над определением. Кончилось тем, что гайцы вспомнили про пункт 9.3 чтоли, про "вне населенных пунктов двигаться как можно ближе к правому краю...", после чего мне уже было нечего ответить, кроме как признаться в нарушении этого пункта, "расположение транспортных средств на проезжей части". Получил протокол на сколько то там, 100р чтоли? Все остались довольны - гайцы протоколом, я - проверкой в боевых условиях теории:миг:

Но с практической точки зрения - если спешишь, то там лучше ехать по правому краю до кольца. После последнего дурного "разъяснения" врядли удастся повторить мой опыт, а времени потратить придется в любом случае больше, чем если ехать среди грузовиков.

А если уж по сути говорить - знак "обгон запрещен" запрещает именно пересечение сплошной, нигде не требуется "прижаться вправо" при наличи сплошной и нескольких рядов в одну сторону.

Наша проблема в том, что ряды сделаны очень широкие (везде), конкретно на том шоссе может в паре мест не хватит места сделать 4-х рядную дорогу при меньшей ширине рядов, но при тех обочинах это легко решается. Если б кому-то это было надо...:хммм: