Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где купить резинку для зимних дворников?

  • Есть зимние разборные дворники. Каркасные, с резиновым чехлом вокруг каркаса. Что-то типа такого:
    https://www.ozon.ru/product/shchetka-stekloochistitelya-zimnyaya-lynxauto-lw500-20-500-mm-367017588/?__rr=1

    Но где купить хорошую резинку для них?
    Есть у кого-нибудь такой опыт?

  • Цена нормальных дворников - 500-800 руб.
    Какие, нахрен, резинки вам нужны?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Почему нет? Я раньше тоже покупал резинки за 100р и менял их пока каркас люфтить не начнёт, какой смысл менять целиком дворники, если там расходник резинка? Потом они исчезли и да, приходится дворники целиком покупать. Но именно "зимних" не видели никогда, хотя брал "силиконовые", они и зимой нормлаьно работали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вся суть зимней щетки в том что ее каркас спрятан внутри чехла не пропускающего снег/влагу внутрь, чтобы лед не намерзал на каркасе и не делал его негнущимся. Ручная замена резинки без вскрытия этого чехла в принципе невозможна, поэтому именно для зимних щеток вообще нет никакого смысла продавать сменные резинки, так как ручная смена резинки сделает из зимней щетки - летнюю.

  • Ну и как тут уже сказали, цена вопроса готовой щетки такая что экономического смысла в ручной замене тоже нет.

  • Замена резинки в обеих щётках занимает примерно 5-7 минут, а экономия получается рублей пусть грубо 300, итого около 3тр в час... Вроде смысл есть, как мне кажется.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В этом экономическом акте есть два участника - покупатель и продавец. С покупателем понятно плюс 100 р в карман минус 3-дневный лимит на ругательства вслух, минус 2 часа на запайку чехла термофеном, минус 3 000 за дырку на штанах. А вот продавцам это зачем??? Ну нет столько желающих этим заниматься что бы для продавцов это хоть как-то окупалось, а уже тем более приносило прибыль.

  • В ответ на: Ручная замена резинки без вскрытия этого чехла в принципе невозможна
    Сам удивился. Но у меня дворник разбирается достаточно легко.

  • В ответ на: Сам удивился. Но у меня дворник разбирается достаточно легко.
    А после этой легкой разборки и повторной сборки он останется герметичным?

  • В ответ на: А после этой легкой разборки и повторной сборки он останется герметичным?
    Герметичность останется такой же, как и до разборки - приемлемой.

  • В ответ на: Цена нормальных дворников - 500-800 руб.
    Какие, нахрен, резинки вам нужны?
    2 дворника - уже 1500р.
    Если резинка будет стоить даже 500р сразу на 2 дворника (а они обычно продаются парами и стоят дешевле) - то экономия будет 1000р за 5 минут работы. А то и за 2 минуты. Не очень большие деньги - да. Но если есть решение - почему бы и не сэкономить.

    Исправлено пользователем porosjenok (09.11.24 23:11)

  • В ответ на: А вот продавцам это зачем??? Ну нет столько желающих этим заниматься что бы для продавцов это хоть как-то окупалось, а уже тем более приносило прибыль.
    Я про летние писал, там нет вообще никаких "минусов" (если руки не из жопы, конечно), 5 минут на замену, весь "минус". Зимние не пробовал разбирать, собственно и ставить их начал когда резинки с рынка пропали уже, раньше круглогодично одни использовал (да и сейчас вот поленился весной поменять, до зимы с зимними доездил).
    А продавцы сейчас вообще непонятно чем руководствуются, в магазин заходишь, там только ароматизаторы салона, остальное "под заказ". Складывается ощущение, что большинство в машине как-то так атмосферу портит, что это стало уже системной проблемой )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ...
    А продавцы сейчас вообще непонятно чем руководствуются, в магазин заходишь, там только ароматизаторы салона, остальное "под заказ". Складывается ощущение, что большинство в машине как-то так атмосферу портит, что это стало уже системной проблемой )))
    Это где же так? Только на мойках такое наблюдал.
    А по поводу замены резинок - это, я даже не знаю, от старых привычек, что ли.
    100р. за резинку и 500р. за готовую вещь. Ну это даже не смешно.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Это где же так? Только на мойках такое наблюдал.
    В этом году дважды был на барахолке, живу в 10 минутах езды от неё просто. Так вот оба раза потерял кучу времени на обход этих ларьков, в первый раз надо было ролик натяжной, не нашёл нигде, пришлось заказывать и ждать два дня. Во второй раз вообще банальную брызгалку на стекло надо было, обошёл примерно половину ларьков пока нашёл у кого есть, но и то кусок гавна какой-то пластиковый, нормальной металлической не нашёл... Зато вонючки, фонарики и прочая шляпа в каждом практически ларьке лежит.

    В ответ на: А по поводу замены резинок - это, я даже не знаю, от старых привычек, что ли.
    100р. за резинку и 500р. за готовую вещь. Ну это даже не смешно.
    Ну и почему бы не сэкономить даже 400р за 5 минут? Хотя по факту получалось больше, резинки то 100р за пару стоили. Кроме экономии меня, например, сам факт бережного расходования ресурсов заботит, зачем рабочий каркас выбрасывать, если можно его дальше использовать?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть прибыль, а есть целесообразность. Я вот не хочу принимать участие в увеличении мусора. Любыми средствами и силами. Если можно что-то починить - чиню и ремонтирую.
    Может это покажется кому-то смешным - плевать. Надеюсь, что я такая, не одна. И, соответственно, мусора будет меньше. Да здравствуют холодильники "Саратов"!

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Странный вы человек. Ссылку на дворник на озоне написали, а забить в поиске озона "резинка для дворника" не догадались.
    Там их сотни на любой вкус

  • В ответ на: Странный вы человек. Ссылку на дворник на озоне написали, а забить в поиске озона "резинка для дворника" не догадались.
    Там их сотни на любой вкус
    Я это видел.
    Но хотелось бы вживую потрогать резинку. Например профиль может не совсем подойти.
    Ну и живых отзывов: например купил я летнюю резинку для дворника, поменял, а она противно скрипит.

  • В ответ на: Есть прибыль, а есть целесообразность. Я вот не хочу принимать участие в увеличении мусора.
    Целесообразность и мусор - это категории во вселенной конечного покупателя. А во вселенной производителя и продавца правит прибыль, и если для продавца не будет прибыли то покупателю придется самому мириться со своей целесообразностью.

  • В ответ на: Кроме экономии меня, например, сам факт бережного расходования ресурсов заботит
    Приятно осознавать, что даже владельцы патриотов задумываются о бережном расходовании ресурсов :biggrin:

  • В ответ на: Но хотелось бы вживую потрогать резинку. Например профиль может не совсем подойти.
    думаю, на Доватора, бывший таксопарк, приятно проведете время за перебиранием резинок...

  • В ответ на: Приятно осознавать, что даже владельцы патриотов задумываются о бережном расходовании ресурсов :biggrin:
    А что не так с владельцами Патриотов? У меня вообще по этому параметру "пунктик", например на даче мебель собрал из бывших паллет стекольных (там доски длинные), которые успели у нас в стройке ещё поработать и только потом мебелью стали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А что не так с владельцами Патриотов?
    Ну например расход бензина.

  • И что? Я коньяка сегодня больше выпил, чем некотрые в неделю бензина заправляют (в рублях, конечно, не в литрах :biggrin: ).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не стоит оно того. Сам как-то подобные дворники ставил.
    Да, проходят дольше открытых. Но не на много.
    Все равно перепады температуры, не очень хорошая герметизация сделают свое дело.
    Сама резинка, если следить, чистить аккуратно, прослужит дольше.
    Еще момент. Если дворник брать в магазине и не выбрасывать чек, то при браке можно обмен сделать.
    Так, мелкий пунктик, но приятно.
    Покупая отдельно резинку через интернет вы не получите гарантию возврата-обмена.
    Да вообще где гарантия что резина там более-менее качественная.
    В магазинах что-то не попадалась такая опция. Только целый дворник.

    К стати. Сейчас появились в продаже дворники с пластиковым корпусом.
    Решается элемент коррозии шарниров. На счет прочности в эксплуатации поглядим.
    На свою машину поставил. Пока полет нормальный. Стоят не дороже обычных.

  • В ответ на: Сейчас появились в продаже дворники с пластиковым корпусом.
    стоит такой на задней двери, замерзает так же, как каркасный.

  • У меня передние нормально работают.

  • У меня левый 22 дюйма, правый - 21 дюйм, покупаю раз в год бескаркасные щетки рублей по 400 -500 и вообще ни о чем не беспокоюсь... Только именно бескаркасные, зимой они хороши.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Только именно бескаркасные, зимой они хороши.
    У меня был неудачный опыт зимнего использования бескаркасных дворников. В момент использования, на концах дворников быстро намерзали ледяные наросты, и дворник переставал очищать стекло. Нужно было остановиться, и сбить лёд.
    Но видимо надо ещё раз попробовать - как раз есть бескаркасные дворники.

  • У меня наоборот порблема зимой с бескаркасными - снег намерзает и они перестают быть гибкими и плохо прижимаются к стеклу, а еще намерзшие льдинки оставляют за собой водяные полосы - щетка почистила, а льдинка на щетке тутже оставила след. Так что я наоборт раз в год покупаю зимние в чехлах 800-900 р и тоже ни о чем не беспокоюсь.

  • Поддержу, пробовал на разных машинах, ни разу не был доволен, не прилегают плотно и полосят из-за этого.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • За безкарасные плюсую, На год хватает. Перед поездкой о стекло их пару раз и норм.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Сейчас почти все одноразовое. Сезон прослужит и ладно.

  • В ответ на: Сейчас почти все одноразовое. Сезон прослужит и ладно.
    Ээээ...
    Во-первых: не всё одноразовое. У меня автомобиль служит куда более сезона. Да и дворники живут обычно 2-3 сезона.
    Во-вторых: если что-то в агрегате изнашивается раньше срока - можно же не менять весь агрегат, а поменять только изношенную часть. Например, если износились покрышки - вы же не выбрасываете их вместе с дисками. Так и с резинками на дворниках можно так же поступить.

    Конечно, очевидно, что цена совершенно не та, чтобы забивать голову этим. Так только, пообщаться.

  • В ответ на:
    В ответ на: Сейчас почти все одноразовое. Сезон прослужит и ладно.
    Ээээ...
    Во-первых: не всё одноразовое. У меня автомобиль служит куда более сезона. Да и дворники живут обычно 2-3 сезона.
    все относительно, авто же не 24 г.в, значит не сильно одноразовое, в некоторых моментах ремонтопригодное. Кто ездит 2ккм в год, дворники и 5 лет прослужат, а кто-то 10ккм в месяц, так дворники раза 3-4 в год меняет.

  • Странно, что до сих пор никто не написал про ЭТО

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Отзывы надо почитать и все станет понятно с этим.))

  • Речь про дворники идет. Да и другие есть детали в машине, которые не "ходят" два и более года.
    Но про дворники. Да, именно не та цена, чтобы заморачиваться сменой изношенной резинки.
    У вас дворник прошел два сезона? Замечательно. Повезло, значит.
    У меня тоже был случай что дворники прошли два сезона.
    Брал потом на замену такие же - не прошли и сезон.
    Сейчас качество - редкость.

  • В ответ на: Странно, что до сих пор никто не написал про ЭТО
    А вы уже опробовали?
    Поделитесь опытом и результатами. А то может "мужики и не знают".

  • ......Сейчас качество - редкость......

    Прикинул ради интереса. Мне на 18т.км. хватает дворников. Грубо, по три сезона ходят, летнии и зимнии соответственно. Задний, впервые поменял, после 140т.км, но там летний стоит круглый год.

    Хохма - раз поставил новые дворники из Ленты, а они не чистят, уже сдавать их собрался назад, оказывается защитную пластмастку с них не снял, через пару дней мучений это обнаружил:улыб:

  • В ответ на: Задний, впервые поменял, после 140т.км,
    У меня задний уже 300ткм проехал, подозреваю, что ещё столько же для него не предел :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Задний, впервые поменял, после 140т.км,
    У меня задний уже 300ткм проехал, подозреваю, что ещё столько же для него не предел :biggrin:
    а сколько раз ты его включал за эти 300?

  • Я ж не считал, раз может 5-10.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В этой теме все прекрасны по-своему. И ТС, который забыл о существовании озона и ВБ. И отвечающие ТС, которые Приводят свои доводы в пользу замены резинок, или замены дворников полностью.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: В этой теме все прекрасны по-своему. И ТС, который забыл о существовании озона и ВБ. И отвечающие ТС, которые Приводят свои доводы в пользу замены резинок, или замены дворников полностью.
    А ещё прекрасны те, кто не читает (чукча не читатель), что ТС на озон и ВБ конечно же сходил. А вопрос не был не совсем про озон.

  • Да, Дэм, тут уже другие люди и другие интересы и приоритеты.. Увы.
    Мы, походу, старики...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Да, Дэм, тут уже другие люди и другие интересы и приоритеты.. Увы.
    Мы, походу, старики...
    Ты кого тут стариком назвал?!!
    Да я на 15 лет старше тебя!! :))

  • В ответ на: Странно, что до сих пор никто не написал про ЭТО
    а ты это пробовал сам?
    я два вида этой штуки попробовал на старых щетках - из резинки получается чудесная бахрома, вместо ровного среза

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: из резинки получается чудесная бахрома, вместо ровного среза
    Так это и есть ЩЁТКА ! :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не знаю, поможет ли это ТСу. Мой личный опыт говорит, что лучше чаще менять дешманские щётки чем десятилетие юзать "фирму". Единственный плюс зимних щёток- это наличие чехла, препятствующего забиванию снегом демпферных элементов. Но при разрыве чехла это преимущество превращается в огромный недостаток. Опять же из личного опыта. На лето ставлю новые летние дворники. Тут всё понятно. На зиму те же дворники, но уже неновые, т.к. любая резина щётки, независимо от производителя, изнашивается при прохождении замерших капель воды на лобовике. Кстати, не один раз видел во дворе как на прогреве зимой у владельцев маслают по замерзшему лобовому дворники! Мне вообще не впадлу утром или при поездке в снегопады очистить щётку вручную, собрать скребком со стекла снег- лёд. Ставя на стоянку- парковку я для избежания примерзания резинки к стеклу просто переворачиваю дворники на стойках вверх ногами, т.е. резинкой наверх и демпфером на стекло или поднимаю стойки . При таком способе на рвёшь резинку при старте механизма или ручного отрывания щётки от стекла Это уже как привычка, связанная с эксплуатацией автомобиля. А резинки- правда очень редко- в качестве временной меры я "точил" обычной дисковой заточкой для ножей. Её подбираешь под высоту профиля резинки чтобы демпферы дали резинке зайти в диски, и без фанатизма остришь резинки как обычное лезвие.

  • Вот вы заморачиваетесь! Я, как меня не устраивает очищение стекол - просто меняю щетки. 500руб. раз в полгода меня не напрягают.
    А про вред - тут прям не ко мне.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Вот вы заморачиваетесь! Я, как меня не устраивает очищение стекол - просто меняю щетки. 500руб. раз в полгода меня не напрягают.
    а где вы находите зимние щётки по 250р за щётку (500р за пару)? Я вот меньше чем 700р за щётку что-то не встречаю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: