В ответ на: тебе явно все разъезды компенсируются прибылью
Дело же не в этом, тут о комфорте говорили, а не о стоимости поездок. В городе не комфортно, жить я там не хотел никогда, даже когда "в офис" ездил на Моторную, квартиру купили в Краснообске. Если бы привязки к "объектам" не было бы, то вообще бы уехали от "цивилизации".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Все сугубо индивидуально и зависит от значения терминов " лучше" и " хуже " для каждого сравнивающего. Я вот не жалею о расставании с Новосибирском нисколько.
В ответ на: >Тот же Красноярск выглядит куда более столичным и удобным.
Ключевое слово - выглядит. А жить там нисколько не лучше, а порою, сильно хуже.
Да, туризм и эмиграция - сильно разные вещи.
А расскажите, чем именно Красноярск хуже, чем Новосибирск?
Иногда рассматриваю Красноярск, как место для жизни.
Люблю красивые виды и бродить по горкам. Тут Красноярск с головой перекрывает Новосибирск.
Люблю бегать да и просто гулять - тут набережные Красноярска (и Татышев остров) - опять перекрывает Новосибирск. В Новосибирске нет мест для прогулок.
Работа позволяет работать из дома.
Говорят, что экология там бывает не очень, режим чёрного неба. Но я его ни разу не встречал.
Собственно поэтому и спрашиваю про минусы.
19 декабря состоится очередная Прямая линия с Президентом. И у нас есть возможность, путём массовых обращений донести до Москвы наши транспортные проблемы. Я сделал это так:" У нас в городе Новосибирске большие проблемы с транспортной мобильностью горожан . На улицах города ежедневные системные автомобильные заторы. Для борьбы с заторами необходимо совершенствовать систему общественного транспорта. Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?"
Проекты есть (трамвай до Пашино и ОБъГЭС, метро Молодёжная), а без денег и отмашки из центра, понятно, их не реализовать.Тут же важно донести проблему как угодно, а если будет "добро" уже канаретизирают.
"Один в поле не воин". Сегодняшняя власть отрабатывает только наиболее массовые запросы и это видно по интернет ресурсам "Решаем вместе", "ЦУР", "РОИ", "Петиции президенту", "Прямая линия".
В ответ на: С этим я не спорю.
Но иногда и в нашей жизни случается чудо, и появляется что-то полезное. Не так давно вот в Кольцово открыли очень важную (для жителей Кольцово) дорогу (векторное шоссе - Орловка).
И вот это гипотетическое чудо мы как раз и обсуждаем.
Не. Ну чего скромничать. Под путями на Барышева сделали же тоннель в сторону Кольцово.
Теперь нет пробок через пути в ту сторону. Еще бы в сторону Двуречье сделали.
В ответ на: На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000. С МЖК , с ККП ,с Выборной людей надо вывозить до метро и обратно, а не из одного затора в другой.
В ответ на: А от Ини пешком что ли? Там либо на другую ветку электрички пересаживаться, либо в маршрутку, либо пешком.
Вот про электрички речь завели. А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
Пускай не на морозе. На жаре летом.
Прежде чем про электрички говорить, надо чтобы график движения был нормальный.
А его меняют по нескольку раз в год. Только автобусы и маршрутки "спасают".
А еще тут про трамваи упомянули. Веселые люди...
В ответ на: И где же так сильно лучше? Ну, я допускаю, что в каком-нибудь райцентре может быть свободнее и чище. Плюс природа и т.п... Нам вот в пригороде Новосибирска куда комфортнее, чем в городе, жена так туда не каждый месяц выбирается, а мне вот приходится почти каждый день. И мы бы уехали куда-нибудь в горы жить с удовольствием, но работа, мать её п..5..
В ответ на: "Один в поле не воин". Сегодняшняя власть отрабатывает только наиболее массовые запросы и это видно по интернет ресурсам "Решаем вместе", "ЦУР", "РОИ", "Петиции президенту", "Прямая линия".
Есть некоторое подозрение: а не работаете ли вы каком-нибудь трамвайном депо?
Что так рьяно за трамваи топите.
В ответ на: Вот про электрички речь завели. А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
Пускай не на морозе. На жаре летом.
2 года ездил на работу на электричке. Существенно лучше, чем маршрутки и автобусы: чётко по расписанию, никаких пробок, плавный разгон и торможение, нет давки - всегда есть сидячие места (пару раз только попал летом, когда некуда было сесть).
В ответ на: Прежде чем про электрички говорить, надо чтобы график движения был нормальный.
А его меняют по нескольку раз в год.
Расписание меняют 2 раза в год: весной и осенью. Есть куча приложений в телефоне, которые показывают текущее расписание.
Да, есть что улучшить:
1) почаще пустить поезда по городу и ближайшему пригороду.
2) чтобы поезда ходили не только до станции Новосибирск-Главный - а весь город насквозь. Например: Бердск - Иня-Восточная. Или чтобы стыковка на Главном была удобной: вышел из одной, тут же зашёл в другую (без моста), и сразу поехал (а не ждёшь 30 минут).
3) Пустить электрички через Клещиху, с кучей новых остановок.
В ответ на: Есть некоторое подозрение: а не работаете ли вы каком-нибудь трамвайном депо?
Что так рьяно за трамваи топите.
А вы были в Екатеринбурге? У них весь город в трамваях. Причем трамваи там в основной массе гораздо старее наших, ездят в основном сдвоенные. В общем - у них трамваи практически везде отделены от дорожных авто потоков, они не стоят в пробках. И мне реально понравилось. Не считая метро, это транспорт, который едет при любых пробках, и быстро. Очень развитая сеть. Доехать можно практически в любую точку города. И ими пользуется основная масса жителей, они полные ездят всегда, и к тому же часто. Больше 10 минут никогда не стоял не ждал.
Местные говорят, что не всегда так было. Начали все это делать лишь лет 5 назад - отделять трамваи от потоков, а до этого было как у нас, все стояло и никто не ездил. Но сделали же. И очень удобно, кстати, получилось.
По профессии я далёк от транспортной сферы. Но сегодняшняя транспортная обстановка в городе меня очень напрягает, на автомобильные поездки по одному и тому же маршруту время постоянно возрастает, а я ведь помню советские времена, когда дороги в городе были свободные и тогда трамвай перевозил 190 тыс.пассажиров в год (битком набитый сочленённый 12-й трамвай от Кировского молкомбината до барахолки на Гусинке) , а сегодня в десять раз меньше. Понятно, чтобы сегодня переориентировать автомобилистов на о.т. ,трамвай должен быть современным , обособленным от общего потока автомобилей, комфортным . Я достаточно изучил опыт городов ( а где-то и побывал) преодолевших подобные нашим транспортные проблемы и отчётливо понимаю, какой должна быть транспортная система нашего города. Города, подобные нашему, но успешные в развитии, отказываются от метро и развивают у себя лёгкий рельсовый транспорт, как более дешёвый, гибкий и обладающий достаточной для средних мегаполисов провозной способностью. Потому, призываю всех формировать запрос, через Прямую линию , на реализацию у нас в городе проектов рельсового о.т.
Поэтому я и утверждал выше, что все вопросы решаемы при наличии желания властей. Поэтому я и назвал Новосибирск на редкость паршивеньким, грязным, неласковым к своим жителям городишком. Поэтому с удовольствием уехал отсюда. Потому что был уверен что может и должно быть по другому.
А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
______________
Электричку приятнее ждать в мороз и жару чем автобус или маршрутку, потому что знаешь КОГДА она придёт, плюс много станций с вокзалами, там тепло, а на Южном, так даже телевизор показывает и кофе-автомат стоит. Чё-каво, а последние 5-7 лет к электричкам только одна претензия, что ходят до 22. А так кондиционеры, чистота, алкашню с курягами гоняют.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: потому что трамвай, это единственное из ОТ, что едет в час пик
Вы, видать, давно в Новосибе не были. В час пик и пути трамвайные забивают.
Но даже не в этом дело. Для нормальной работы нужна нормальная инфраструктура.
Что в Новосибе проблема.
Вот Нью-Йорк сравнивать с Новосибирском действительно смешно. Ха ха. А Екатеринбург - вот он, рядом. Я и говорю, при схожести проблем 5 лет назад, проблему решили. Условия те же. Управление - другое, от этого тоже многое зависит. Я про то - что если заниматься, то решить можно и успешно. В этом посыл.
Сравнивать с временами СССР не корректно. Другая страна была по сути.
Да и опыт тоже надо еще корректно применять. Условия у городов разные, как не крути.
У нас с развязками проблема. Есть в этом потенциал. Но сюда надо постоянно вкладывать.
Проще проект нового моста забубенить. Вот это масштаб.
Не спорю что трамвай - более-менее удобный ОТ.
Но нужно вкладывать и развивать в эту инфраструктуру.
Депо, пути, вагонный парк, обслуживание, кадры, в конце концов.
Ну и автодороги тоже надо развивать и поддерживать. Всех на трамвай не пересадите.
По разным причинам.
Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?
Думаю сейчас не каждый вспомнит.
Ну да. Рядом...
Это Томск и Кемерово рядом. Ну еще Омск подтянуть.
А где Екатеринбург?
Даже не в этом дело. Проблема в управлении. И разные условия в городах.
В ответ на: Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?
Думаю сейчас не каждый вспомнит.
Тоже мне фокус. Трамвай ходил от пл.Калинина до Писарева, от центрального рынка до Вокзала - и это только то, где я сам лично ездил.
Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
Началось меряние годовыми кольцами Я тоже по Коммунальному на трамвае ездил, но в те времена это ни на что не влияло, гораздо позже я на машине ездил Затулинка-Кудряши 16-ти летним, и никто не беспокоился, дороги почти пустые были. А пусти сейчас трамвай по Коммунальному... да что там предполагать, мы же вот только что аналогичное сужение испытывали всё лето...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В контексте самого по себе сужения, это не принципиально. Если бы трамвай по середине ходил, то было бы то же самое - рукотвороное искоючение двух полос из жизни атвомобилистов ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая.
В ответ на: В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая.
Всё верно. Но это же было 60 лет назад. Кто знает, какие тогда были трамвайные пути на Дуси Ковальчук..
Да и сейчас в общем-то можно, если соблюдать некоторые условия. youtube
60+ лет назад ещё много оставалось совсем других ж/д вагонов. Они были короче, с меньшим межосевым, так что вполне могли вписываться в стандарты трамвайных путей. ИМХО.
Добежит слепой, победит ничтожный -
Такое вам и не снилось