Погода: −5 °C
12.02−8...−6пасмурно, небольшой снег
13.02−8...−7пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 15)

  • Продолжение топика "Курилка АвтоФорума. (часть 14)"

    Телепаты в отпуске

  • А при чем здесь амбиции? Это у Запада амбиции. Предлагали им мирно жить.
    Нос повернули. Сейчас хлебают полной ложкой.
    А Китай не проходил тех трансформаций что прошла наша страна.
    Спокойно развивались за счет западных инвестиций и технологий.
    Нам вот не дали. И свои и чужие.

  • Так им не только "дали", их и стимулировали... Возможно даже в противовес нам умышленно, были даже попытки прямых вооружённых конфликтов, но Китай ещё ни одной войны не выигрывал, поэтому, видимо, понял, что лучше в эти игры не играть, развился как смог и послал кукловодов. Собственно у нас примерно то же самое произошло, только без фазы бурного развития, к сожалени.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хорошо хоть миновали "фазу бурного падения".
    А Китай всегда своим путем шел. Хитрые ребята.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ...
    А Китай не проходил тех трансформаций что прошла наша страна.
    ...
    Китай проходил такие трансформации, что нам и не снилось.
    Вот поэтому они сейчас просто смотрят, выжидают и, на всякий пожарный, копят силы.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Это вы про "культурную революцию"?
    Это "детский лепет" по сравнению с тем, что было в нашей стране.

  • Наверное, нет. Я представляю, что творилось тогда. Учил. Но однобоко, согласен.
    Но сейчас, мы представляем собой ...
    Да мы, со всеми своими амбициями, нихрена не представляем. Только и умеем бряцать оружием.
    Ну ка?!! Скажите, как?!! Часть Курской области заняли украинцы?
    Это же нонсенс!!! У нас же граница на замке!!!
    А тут, не то, чтобы НАТОвцы - хохлы!
    Или у кого-то есть разумные объяснения?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Это же нонсенс!!! У нас же граница на замке!!!
    По всей протяжённости она не может быть "на замке", в Советские годы тоже были вторжения, тот же Даманский, например.

    В ответ на: А тут, не то, чтобы НАТОвцы - хохлы!
    Так там как раз давно и всеръёз "НАТОвцы" не только рулят сверху (это то уже десятилетие, как минимум), они уже и непосредственно живой силой участвуют.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть на ютубе хорошая беседа с ветераном пограничных войск.
    Он все по полочкам про случай на курской границе разъяснил.
    Кратко - результат "оптимизации" пограничных войск.

  • Ну про "погранцов" всё понятно. А вот как, скажите мне, при современных средствах разведки (спутники, дроны, агентурная сеть, информаторы на местах) можно было не увидеть передислокации к границе таких массивов живой силы и техники? КАК? Я в разговоре со своим сватом- полковником в отставке- "качал" эту тему. Он чётко и недвусмысленно ответил: потрясающий непрофессионализм либо предательство. Я с ним согласен.

  • И?..
    Что нам ждать?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Сдачи моста, есссно...

  • А что ждать-то?
    В ближайший год его не запустят.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А зачем вопрос то задавался? Ещё можно ждать весны, любви, плодов этой любви и плодов этой весны. Да и много ещё чего. Вопрос то о чём?

  • В ответ на: В ближайший год его не запустят.
    Да мост то не сильно и нужен, в его нынешней конфигурации. Развязки бы открыли, и достаточно )) Пл.Труда уже хорошо едет, даже по сравнению с докризисными временами.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нормально едет?!?!? Серьёзно? В сентябре от Металлурга до площади ехал 45 минут, это нормально едет?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня и больше бывало, помнится иногда постоишь-постоишь и через Коммунальный разворачиваешься. Сейчас в часы пик тоже возможны пробки, так они везде есть. Там узкое место - жд путепровод, как был, так и остался...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не, ну сам мост-то нахер никому не обосрался. А вот развязки, которые ваяют, вызывают сомнения.
    Вот лучше бы их, на пл.Труда, например, нарисовали и сделали правильно.
    Как правильно? На то у нас знаете сколько возможностей науки?!!
    Я в 93-94 году прошлого века в универе сталкивался с такой задачей. И профильные факультеты её, вроде, решали.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • По городу много мест, где можно "развязать".
    Тот же маршрут от ТЭЦ5 до Гусинобродки много бы трафика скинул с Выборной-Кирова.

  • А ещё бы лучше трамвай скоростной от Колючки до Золотой Нивы и никакие развязки не нужны.

  • В ответ на: А ещё бы лучше трамвай скоростной от Колючки до Золотой Нивы и никакие развязки не нужны.
    Колючка? Это что такое?

  • Ключ- Камышенское плато.

  • В ответ на: Ключ- Камышенское плато.
    А почему "Колючка"? Потому как там зона с зеками (ИК-18)? Ну так много где в городе такое.

    Про скоростной трамвай от ККП(плато) до "Золотой Нивы".
    Этот трамвай нужен только тем, кто живёт на ККП. А это от силы 1% населения города. Тогда как автомобильные развязки помогают и тем, кто проезжает это место транзитом.
    Например мне бы помогла дорога от ТЭЦ-5 до ГБШ: я бы с Первомайки ездил на МЖК.
    Да, сейчас есть прямая дорога через ослиный лог, иногда пользуюсь ей, когда машину не жалко, и хочется путешествий. Но обычно всё-таки еду через Кирова.

  • Про дороги и развязки пора бы забыть . У нас тесный город , перспективных транспортных коридоров нет. В таких тесных крупных городах как наш , но удобных для жизни , горожане не имеют привычки передвигаться по городу на л. а. т к. это дорого, у них есть для этого качественная система о.т. У нас где-то в планах построить дорогу от Доватора до Выборной и поедем из одной пробки в другую ,а я бы кинул вместо неё ветку современного трамвая и до метро, ну надоело мне стоять в пробке на Кирова, а то ли ещё будет в .ближайшее время.

  • В ответ на: Про дороги и развязки пора бы забыть . У нас тесный город , перспективных транспортных коридоров нет.
    Коридоров в городе для новых дорог - полно.
    Вопрос в деньгах на строительство.
    В ответ на: В таких тесных крупных городах как наш , но удобных для жизни , горожане не имеют привычки передвигаться по городу на л. а. т к. это дорого, у них есть для этого качественная система о.т. У нас где-то в планах построить дорогу от Доватора до Выборной и поедем из одной пробки в другую
    Наш город - не такой уж тесный. Скорее, он достаточно разбросанный по окраинам: ваше ККП, Выборная, Первомайка, Кольцово, ак.городок, ГЭС, Васхнил, Затон+Дивногорский, Пашино, Каменка итд. Связать это всё с помощью ОТ - можно и нужно. Но это требует строительства тех же самых дорог, что и для личных автомобилей.
    В ответ на: я бы кинул вместо неё ветку современного трамвая и до метро, ну надоело мне стоять в пробке на Кирова, а то ли ещё будет в .ближайшее время.
    Как я выше писал: эта ветка нужна только жителям ККП (1% жителей города).
    У города наверняка найдутся куда более важные расходы на транспорт (например: сделать ещё один тоннель для автомобилей под жд-путями возле пл.Труда; или дорога с ТЭЦ-5 до ГБШ), чем решать проблемы 1% населения.

  • "городу" плевать на проблемы населения, у "города" другие задачи!
    Мост в пример

  • В ответ на: "городу" плевать на проблемы населения, у "города" другие задачи!
    Мост в пример
    С этим я не спорю.
    Но иногда и в нашей жизни случается чудо, и появляется что-то полезное. Не так давно вот в Кольцово открыли очень важную (для жителей Кольцово) дорогу (векторное шоссе - Орловка).
    И вот это гипотетическое чудо мы как раз и обсуждаем.

  • Мне вот интересно, поставили светофоры на пл.Кирова, теперь перед въездом стоишь в пробке (ну, зато кольцо едет, да), на выездах можно было бы таблички "стоп" и не ставить, интенсивнее бы с кольца съезжали... но с какого перепуга едущие по главному кольцу стали пропускать въезжающих?? Или я знаки какие не увидел?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С работающим светофором нет знаков приоритета:миг:

  • В ответ на: Мне вот интересно, поставили светофоры на пл.Кирова, теперь перед въездом стоишь в пробке (ну, зато кольцо едет, да), на выездах можно было бы таблички "стоп" и не ставить, интенсивнее бы с кольца съезжали... но с какого перепуга едущие по главному кольцу стали пропускать въезжающих?? Или я знаки какие не увидел?
    Движение по кольцам в Новосибирске - это вообще какое-то шаманство.
    Все едут по какой-то интуиции, потому, что все так делают.
    А потому, что знаки развешаны совершенно глупо.
    Например на въезд на пл.Калинина нет знака 4.3 "круговое движение". А есть подобие знака 4.1.4 "движение прямо и направо". Если следовать чётко букве ПДД, то получается, что мы как будто въезжаем на обычную дорогу с двусторонним движением, которая проложена эдаким не очень большим кругом. И теоретически, ПДД не запрещает мне развернуться прямо на этом кругу, и поехать по кругу в обратном направлении, по часовой стрелке (напротив движения, "против шерсти"!).

  • После установки новых светофоров я там еще не ездил, поэтому не зная новых знаков гадать сложно.
    Но раньше там не было знаков кольцо, поэтому главным был только тот участок который был нарисован толстым на знаке приоритета. Если знаки приоритета убрали совсем, а знак кольцо не поставили, то те кто на кольце должны уступать въезжающим.
    PS. Наличие светофоров на въезде в кольцо никак не влияет на порядок и приоритет проезда внутри кольца, если только для едущих внутри кольца не поствали дополнительно своих светофоров.

  • Это каким образом знак 4.1.4 разрешил разворот?

  • В ответ на: Это каким образом знак 4.1.4 разрешил разворот?
    Знак 4.1.4 стоит только НА ВЪЕЗДЕ на "недокольцо", при дижении по самому недокольцу (например проезжая его пять кругов подряд) никаких знаков 4.1.4 не стоит и ничего формально разворот не запрещает.

  • А вот нихрена. С Вашим постом выше не спорю, но на пл. Кирова знаки ДО перекрестка, которые со светофором протухли, а на пл. Калинина после стоп линии, а значит разворот запрещен

  • В ответ на: Это каким образом знак 4.1.4 разрешил разворот?
    Тем, что он не запрещает разворот после того, как вы покинули зону действия этого знака.
    Зона действия знака 4.1.4 - не весь перекрёсток, а только пересечение проезжих частей.
    На пл.Калинина мы имеем 5 пересечений проезжих частей - 5 дорог примыкают к кругу.
    Как только мы въехали на круг (повернув направо) - мы покинули первое пересечение проезжих частей. Тем самым и покинули зону действия знака 4.1.4.

  • В ответ на: С работающим светофором нет знаков приоритета:миг:
    Так а там нет светофора на кольце то, там как раз только по знакам.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хотя да, на самом кольце на пл. Калинина знаков нет. Вроде и развернуться на перекрестке можно :безум:

  • В ответ на: на пл. Кирова знаки ДО перекрестка
    Я вот не обратил внимания ещё ни разу "до" или "после" светофоров знаки стоят, но на кольце то светофоров опеределённо нет. Если они и правда "до", то какая-то логика просматривается - едущие по кольцу тогда по "помехе справа" определяются...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: но на пл. Кирова знаки ДО перекрестка, которые со светофором протухли
    Если, по вашей логике, знаки протухли, то почему люди въехавшие на свой зеленый на этот "перекресток" должны вдруг уступать тем кто собирается въезжать сбоку на их, только что загоревшийся зеленый??? В таком случае наоброт, въезжающие должны были бы быть ОБЯЗАНЫ дать покинуть перекресток тем кто уже находится на нем.

  • Хотя, если ехать по Петухова со стороны Паласса, то светофор там стоит перед переходом пешеходным, скорее всего знаки стоят после него.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нет по кольцу светофоров, поэтому едущие по кольцу понятия не имеют на какой там сигнал ты стартанул (и работает ли вообще светофор), им приоритет определять надо как-то или "по знакам", или по "помехе справа", третьего то не дано.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ет по кольцу светофоров, поэтому едущие по кольцу понятия не имеют на какой там сигнал ты стартанул (и работает ли вообще светофор), им приоритет определять надо как-то или "по знакам", или по "помехе справа"
    :agree:
    Ну так я про это и написал:
    В ответ на: PS. Наличие светофоров на въезде в кольцо никак не влияет на порядок и приоритет проезда внутри кольца, если только для едущих внутри кольца не поствали дополнительно своих светофоров.

  • А я про что написал :безум:

  • Нужны фотки новых знаков/светофоров а то иначе можно спорить ни о чем до бесконечности.

  • В ответ на: Нужны фотки новых знаков/светофоров а то иначе можно спорить ни о чем до бесконечности.
    А вы про что спорить-то собрались?

  • В ответ на: Нужны фотки новых знаков/светофоров
    Знаки то старые, только светофоры новые ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А вы про что спорить-то собрались?
    Тут скорее не "спорить", а "выяснить". Меня, например, несколько напрягло, когда я к кольцу подъезжаю, а там встают и нас пропускают... Ну я потупил с четверть секунды и поехал (как и все), еду и думаю - "а чего это они?". На самом то кольце ничего вроде не изменилось, только въезд "ограничили".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Знаки то старые, только светофоры новые ))
    Ради интереса посмотрел на знаки, и опять убедился, что знаки на кольцах у нас в Новосибирске вешают какие-то невменяемые:
    https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/house/ulitsa_dusi_kovalchuk_270a/bEsYfwZmQEEDQFtvfXx3cX9rbQ==/?l=stv%2Csta&ll=82.900107%2C54.944171&panorama%5Bdirection%5D=317.726779%2C9.514209&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=82.899308%2C54.942147&panorama%5Bspan%5D=120.201092%2C60.000000&z=15
    знак 8.13 (направление главной дороги) говорит, что никакого кольца тут нет, а дорога уходит налево. Чудеса..

  • У нас тесный город, просторность городов определяется площадью дорожно освоенной территории. В городах в которых на один авто приходится 150-200 кв.м. асфальта общего пользования - движение свободное, 150-100 -заторы случаются, где меньше 100- системные заторы неизбежны. У нас на один автомобиль приходится чуть больше 20 кв.м. асфальта общего пользования ( объем движения в год прирастает у нас примерно на 4%) и в городе нет районов где бы дороги занимали хотя бы 15%, а значит, надо в несколько раз увеличивать доржно-транспортный каркас всего города ,локальные улучшения только сдвинут затор с одного места на другое), но на такое у нас нет ни средств, ни транспортных коридоров, ни общественного согласия. При этом есть множество примеров, как города удобные для жизни решали у себя такую задачу- создавали интермодальную транспортную систему, где каждый вид о.т. используется в своих оптимальных ролевых функциях ( в соответствии с пассажиропотоками). Ветки современного трамвая нужны у нас много где, на ОбъГЭС, в 5-6-й микрорайон, на ККП(идёт масштабное строительство, а дорога одна)- надо вывозить людей с МЖК.

  • Ух как много красивой теории. И потом сразу без перехода: "бац! поэтому нужен трамвай".
    А почему трамвай, а не троллейбус или автобус на выделенной полосе движения?
    В ответ на: Ветки современного трамвая нужны у нас много где, на ОбъГЭС, в 5-6-й микрорайон, на ККП(идёт масштабное строительство, а дорога одна)- надо вывозить людей с МЖК.
    Немного позанудствую: на ККП идёт 2 дороги. Даже 3, если считать дорогу через Новолуговое. Не всем же нужно именно на Выборную ехать.
    И не понятно, зачем вывозить людей с МЖК на ККП?

  • ..... никакого кольца тут нет, а дорога уходит налево.........

    По мне, так нормальный знак, кто едет по кольцу пропускают въезжающих с картинки. Лично мне, такие "кольца" нравятся. У нас из чистых колец, наверное только хилокское?

  • тёщин язык на хилок и толмачёвское ещё, больше что то не припоминаю.

  • В ответ на: ..... никакого кольца тут нет, а дорога уходит налево.........

    По мне, так нормальный знак, кто едет по кольцу пропускают въезжающих с картинки.
    Знак должен схематически повторять форму дороги. Там должны быть обозначены главная дорога, и примыкающие дороги.
    На этом знаке нет собственно кольца. Есть только некоторая скоба, подкова. Хрень какая-то нарисована.
    Если бы дорисовали недостающий сегмент (между 3 и 6 часами), чтобы кольцо замкнулось - то форма дороги была бы показана, и сразу стало бы понятнее. Причём нехватающий сегмент можно было бы нарисовать любой линией: хоть толстой, хоть тонкой - на порядок приоритета это бы никак не повлияло (если не принимать во внимание трамвай, конечно же).
    В ответ на: Лично мне, такие "кольца" нравятся. У нас из чистых колец, наверное только хилокское?
    "такие" - это какие? Подковой? Или где кольцо главное?
    Много колец главных:
    шлюз, Щ-Кольцово, Барышево.

  • В ответ на: Знак должен схематически повторять форму дороги. Там должны быть обозначены главная дорога, и примыкающие дороги.
    На этом знаке нет собственно кольца. Есть только некоторая скоба, подкова. Хрень какая-то нарисована.
    Если бы дорисовали недостающий сегмент (между 3 и 6 часами), чтобы кольцо замкнулось - то форма дороги была бы показана, и сразу стало бы понятнее.
    очередной косяк ОДД, вернее тех самих, это организовывает ))

  • На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000. С МЖК , с ККП ,с Выборной людей надо вывозить до метро и обратно, а не из одного затора в другой.

  • В ответ на: На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000.
    Так мы и трамвая не дождёмся. Под него надо строить эстакады, дома сносить.
    И так ли нужен скоростной трамвай до ККП (с чего мы собственно начали)?
    На всём ККП живём пусть 15К людей (1% жителей города). Если верить вам, трамвай их всех увезёт до метро меньше чем за час.
    Всех, включая тех, кому это нафиг не нужно: детей, учеников, пенсионеров, кто в отпуске, и тех, кто работает в другой стороне.
    В реальности получается, что он увезёт тех, кому нужно, минут за 10. А потом трамвай просто будет ездить пустым. Ну так себе идея.

  • Не нужно делать удобный транспорт. Нужно делать так, чтобы он нужен был по минимуму - социальную структуру, кружки, больницы, кинотеатры и другие развлекательные центры, работать на удаленке, тем кому можно, а не по велению самодура начальника.
    По факту у нас простые менеджеры, которые могли бы из дома на телефоне висеть прутся с условного Пашино в условный Бердск и так процентов 80 всего работающего населения. Чисто у меня в отделе (да, я счастливый человек, работаю в 20 минутах от дома) разброс по городу мама-не-горюй. Люди в Первомайку прутся с Учительской, ГБШ, Бердска. Самые близкие - Академ и Кольцово, ну тут хотя бы без особых пробок. Вот сфигали? Неужели простой офисной работы нет возле дома?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Не нужно делать удобный транспорт. Нужно делать так, чтобы он нужен был по минимуму - социальную структуру, кружки, больницы, кинотеатры и другие развлекательные центры, работать на удаленке, тем кому можно, а не по велению самодура начальника.
    ...
    Неужели простой офисной работы нет возле дома?
    Так-то вы всё верно говорите.
    Но ваш вопрос - глубоко философский.
    Работа, несомненно есть и возле дома. Но поднимаются следующие вопросы: зарплата, интересная ли работа, качество коллектива, не дурак ли начальник, итд.
    В итоге человек выбирает тратить в день лишние 2 часа на дорогу на работу и обратно (и более интересную работу), чем "грустную" работу возле дома. И ежедневно занимает своей машиной дороги и парковки города.
    Можно, конечно, каждый раз при смене работы - менять квартиру, на поближе к работе - но тут тоже полно минусов.
    В итоге выходит, что развитие ОТ - весьма нужная штука.

  • ...Много колец главных:
    шлюз, Щ-Кольцово, Барышево...
    Точно шлюз, ещё на Криводановку вроде выезд. Щ и Барышево очень давно там не был, даже не представляю о каких кольцах речь. Да и вышеперечисленные, это всё пригород. В городе вроде колец нет, только перекрёстки.

  • В ответ на: Щ и Барышево очень давно там не был, даже не представляю о каких кольцах речь.
    вот и вот

    В ответ на: Да и вышеперечисленные, это всё пригород.
    Шлюз - окраина, но никак не пригород.
    В ответ на: В городе вроде колец нет, только перекрёстки.
    Вы же сами привели 2 кольца в городе, на Хилокской.

    То, что в городе почти все кольца оформили якобы как "набор отдельных перекрёстков" - ужасная глупость.
    Добавили кучу путаницы, вот только - ради чего?

  • Возник сегодня такой интересный вопрос, даже два... Еду в город по шоссе из Толмачёва, боковой ветер сильный, очень, метёт позёмка, в меру возможностей обгоняю тихоходов разных, и тут в зеркало вижу, что прицеп то у меня с приличным смещением влево идёт, то есть градусов так 15-20 от оси автомобиля, навскидку. Соответсвенно вопросы - кто как с этим борется и если вдруг в него встречная бы въехала, то как это предотвратить? При порывах он, по-моему, ещё больше на встречную доворачивал :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Блок бетонный в него поставь ))

  • Существуют системы стабилизации для прицепов оборудованных тормозами, например Система стабилизации Volvo

  • Новый индикатор на панели приборов

  • В ответ на: Блок бетонный в него поставь ))
    Так я пока ехал из города гружёный, то да, было нормально, но где мне было найти "блок бетонный" в Коченёво? И, главное - как надо было предсказать ситуацию, что бы этот блок зачем-то домой привезти :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Существуют системы стабилизации для прицепов оборудованных тормозами
    Возможно. Только я прицепов с раздельными тормозами на колёса даже не видел никогда, а мой в принципе тормозами не оборудован.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В офисной работе всё плюс-минус одинаковое и торговать условными боеголовками ненамного интереснее чем памперсами. А про квартиру у меня есть смешное.
    Тётка СНИМАЕТ студию ОДНА на Одоевского, ездит работать ПРОДАВЦОМ в сетевой магазин на Героев Труда. Вот не верю, что на Одоевского нет подобной вакансии или подобной студии на Геройке. И так сплошь и рядом. Я уже говорил про наш отдел и сто пудов половина точно могла бы работать возле дома, при том, что у них нет каких-то хобби, предполагающих позднее возвращение в отдалённый район. Т.е. тупо работа-дом, а по факту все эти люди нагружают дороги. Про айтишников с начальниками-самодурами вообще молчу, как меня бесил мой начальник в ковид, видите ли ему скучно одному в офисе, а сам с женой порамсил и жил на работе.
    У меня есть только один пример, когда чел действительно работает в уникальном месте с овердохерашной зарплатой и, по идее, мог бы себе позволить хоть такси хоть личного водителя, а ездит из Кольцово на Ляпидевского, и что-то мне подсказывает, что реальная картина близка к моему окружению, т.е. 5-10% реально работают за оверпрайс или по великому призванию и поэтому ВЫНУЖДЕНЫ ездить далеко.

    З.Ы. Вспомнил про бабок, которые на рынок ездят, потому что там картошка на 5 рублей дешевле, вот эти офисники чем-то напоминают этих бабок.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: В офисной работе всё плюс-минус одинаковое и торговать условными боеголовками ненамного интереснее чем памперсами.
    Это примерно как если бы сказать: "все женщины плюс-минус одинаковые, и поэтому пофиг, на ком жениться".
    Однако ж люди почему-то долго ищут, а потом ещё и разводятся. Вот дураки..
    Вот 200 лет назад ничего не искали - на ком-то женили, и терпи всю жизнь.
    Так и с работой надо, как при крепостном праве, терпеть, да?

    Любая работа требует некоторых знаний. Одни знания можно получить за недели. Другие - за месяцы. Третьи - за годы. Я вот хоть и в офисе - но ничего не понимаю в торговле памперсов. А боеголовками и вовсе торговать не хочу - высоки риски.
    В ответ на: А про квартиру у меня есть смешное.
    Тётка СНИМАЕТ студию ОДНА на Одоевского, ездит работать ПРОДАВЦОМ в сетевой магазин на Героев Труда. Вот не верю, что на Одоевского нет подобной вакансии или подобной студии на Геройке.
    Да что тут верить?
    Открываешь авито, и видишь, что на Одоевского аренда стоит от 10тр, а на Гертурде - от 25тр.
    Подозреваю, что примерно так же и с работой продавца будет.
    Опять же ездит она скорее всего на электричке, где нет давки и чёткое расписание без пробок. Ей от дома до работы получается минут 30. Вполне норм.

  • А какая идея хорошая? Стоять часами в пробках? Есть успешный опыт множества городов преодолевших подобные транспортные проблемы и мы здесь нового ничего не придумаем. Тесный мегаполис должен иметь интермодальную транспортную систему. "Ключ-Камышенское плато сегодня — одно из немногих перспективных направлений развития города. " (статья НГС) Имея ввиду уже сегодняшние транспортные проблемы ККП , Выборной , МЖК, наиболее эффективным и перспективным решением была бы линия с.трамвая ( там только дачи в логу, а так земля для дороги на Доватора зарезервирована.). Ну это мои выводы. Власть , когда обстановка станет совсем уже нетерпимой, скорее всего выберет варварский путь драконовских тарифов на парковки в городе, ну или ещё что-то из такого набора ограничений. А вообще-то с.трамвай система очень эластичная, не придёт же никому в голову пускать шести или четырёх вагонные составы с минимальным интервалом обеспечивающие максимальную производительность. Ну да, эстакады надо строить ,чтобы вырвать этот транспорт из "цепких лап" общего транспортного потока. Но для трамвая требуется меньшая площадь земельного ресурса, чем для автомобильной дороги и при этом одна полоса автодороги в час везёт 500-1000 человек , а трамвай до 30000.

  • В ответ на: А какая идея хорошая?
    Ну например трамвай от метро до МЖК (и возможно далее до выборной) - выглядит куда более актуальной задачей. Там народу живёт раз в 10 больше.

    А вообще - сложно сказать, что именно нужно делать.
    Но строить дорогущую линию трамвая только для 1% жителей города - очевидно, не лучшее решение.

    Возможно, стоило бы подумать про систему оплаты. Чтобы оплачивался не каждый транспорт при каждой пересадке, а время от точки до точки.
    Например: надо мне с первомайки на мжк. Сейчас я покупаю отдельный билет на электричку, а потом отдельный билет на троллейбус или трамвай.
    А хотелось бы, чтобы я оплатил условный час пользования любым видом общественного транспорта города - и поехал, куда мне нужно.

    Что-то придумать с РЖД, чтобы каждые полчаса (а не как сейчас, через полтора часа) ходил поезд (возможно укороченный) по маршруту через весь город (а не только до станции Новосибирск-Главный), включая Бердск, Инскую, Чемской, Чистую слободу, Иня-Восточную (и Карьер-Мочище + микрорайон Родники).

    В ответ на: "Ключ-Камышенское плато сегодня — одно из немногих перспективных направлений развития города. " (статья НГС)
    ККП - это перспектива, где есть место под _будущее_ строительство. А в городе полно мест, где _уже_ построено множество жилья, а транспорт - так себе. Тот же самый МЖК или Родники.

  • В ответ на: при этом одна полоса автодороги в час везёт 500-1000 человек , а трамвай до 30000.
    А можно поподробнее про такие числа интересные?
    Вместимость трамвая 100 человек, это получается 300 трамваев в час Вы считаете? 5 трамваев в минуту? Один полный трамвай каждые 12 секунд? :безум:

  • В ответ на: Возможно, стоило бы подумать про систему оплаты. Чтобы оплачивался не каждый транспорт при каждой пересадке, а время от точки до точки.
    Например: надо мне с первомайки на мжк. Сейчас я покупаю отдельный билет на электричку, а потом отдельный билет на троллейбус или трамвай.
    А хотелось бы, чтобы я оплатил условный час пользования любым видом общественного транспорта города - и поехал, куда мне нужно.
    А разве не так сейчас транспортная карта работает? Метро, автобусы, троллейбусы точно по этой схеме. Один раз заплатил и едь час на любом транспорте

  • В ответ на: А разве не так сейчас транспортная карта работает? Метро, автобусы, троллейбусы точно по этой схеме. Один раз заплатил и едь час на любом транспорте
    Честно говоря, я не знаю, что такое транспортная карта, и сколько стоит проезд по ней. Погуглил - никакой информации не нашёл.
    Сейчас я просто плачу обычной платёжной картой. Сначала - за электричку, потом - за трамвай или троллейбус, что быстрее придёт.

  • В ответ на: сетевая поездка
    Круто, но опять ничего не понятно.
    Написано, что проект пилотный (временный), но не указаны даты, когда он действует.
    Количество маршрутов транспорта - весьма ограничено. Лично моих маршрутов (трамвай 13, например) - там нет.
    Электричка, как я понимаю, туда не входит?

  • Я ещё года 3 назад этим пользовался. Насколько помню входит метро, все тралики, трамваи и часть автобусов.

  • В ответ на: Я ещё года 3 назад этим пользовался. Насколько помню входит метро, все тралики, трамваи и часть автобусов.
    Ну круто же.
    А где про это можно узнать? Только устно, придя в метро?
    Гугл так ничего и не рассказал про это.

  • Вообще я живу на Выборной и я обозначил конечную точку трамвая ККП, т.к. нет резона обрывать его на Выборной, а коридор под дорогу зарезервирован прямо возле Педа.Ну и да, уже были пртсчитаны пороекты строительства с.трамвая от метро до ОбъГЭС и до Пашино.И построить такой трамвай обойдётся в разы дешевле и быстрее чем метро, при этом с близкой к метро производительностью. РЖД хороша, когда она интегрирована в общий рельсовый каркас о.т. Линии ж д , как правило, находятся на приличном удалении от пятна жилой застройки ( они же шумные), а современный трамвай можно подтянуть прямо " к крыльцу подъезда" и время на путь до платформы ( как в метро) съэкономится. Да, в современных транспортных системах используют сквозное билетно-тарифное меню- купил билет на определённое время и едешь с пересадками на любом о.т.

  • В ответ на: А где про это можно узнать?
    в троллейбусе, например, об этом объявляют каждые 3-5 минут.

  • В ответ на: в троллейбусе, например, об этом объявляют каждые 3-5 минут.
    Хотелось бы в интернете прочитать, или в крайнем случае - на бумаге.
    Не хочется из-за этого ехать в город и платить за троллейбус. Ещё потом окажется, что именно в этом троллейбусе что-то не работает, и информации не будет.

  • Первая же ссылка в гугле
    Не пойму, где именно возникла трудность? Написано все, как всегда, что хрен поймешь, но вам же почитать надо

  • В ответ на: Ну и да, уже были пртсчитаны пороекты строительства с.трамвая от метро до ОбъГЭС и до Пашино.И построить такой трамвай обойдётся в разы дешевле и быстрее чем метро, при этом с близкой к метро производительностью.
    А у вас, я смотрю, и козыри есть? Ну так выкладывайте их.
    Хотелось бы конкретики, а не общих фраз. Вдруг у вас есть оно?
    Стоимость строительства:
    Расчётная, трамвай от Золотой Нивы до Выборной.
    Реальная, какой-нибудь трамвайной линии. например до Чистой слободы
    Расчётная, какой-нибудь дороги типа от ТЭЦ-5 до ГБШ.
    Реальная, какой-нибудь дороги типа от ТЭЦ-5 до ГБШ.
    В ответ на: РЖД хороша, когда она интегрирована в общий рельсовый каркас о.т. Линии ж д , как правило, находятся на приличном удалении от пятна жилой застройки ( они же шумные)
    Те ЖД линии, про которые я писал выше - они уже сейчас существуют. Не нужно ничего нового прокладывать. Нужно только договориться, и пустить там поезда почаще. Ну и кое-где построить платформы пассажирские. Стоимость вложений - минимальная. Как мне видится - это будет в разы дешевле (и быстрее), чем построить новую ветку (скоростного?) трамвая.

    В ответ на: Да, в современных транспортных системах используют сквозное билетно-тарифное меню- купил билет на определённое время и едешь с пересадками на любом о.т.
    Это сделать - ещё дешевле. Только договориться и софт написать.

  • В ответ на: Первая же ссылка в гугле
    Не пойму, где именно возникла трудность? Написано все, как всегда, что хрен поймешь, но вам же почитать надо
    Эту ссылку я и без вас нашёл.
    Трудность возникла в понимании того, как это работает. По крайней мере на вашей ссылке этого не написано.
    Например у меня есть вопросы:
    1) Какие маршруты ОТ включены в эту систему?
    2) Включена ли сюда электричка?
    3) как рассчитывается стоимость?
    3.1) Только ли час действует скидка?
    3.2) На сколько пересадок действует скидка?

  • На все вопросы там есть ответы. Разжевывать не буду. Скажу лишь, что электричка туда не входит

  • Не убедили.
    На Геройке 15-18 студия, на Одоевского может на пару тысяч меньше. Время ей никто не вернёт, а ездит на маршрутке. На электричке это 2 пересадки (до Матвеевки и от Разъезда). Про работу продавца знаю не понаслышке, условная Пятёрочка=Магниту=Ленте=Новэксу, т.е. разложи, подскажи, в пакет положи. Их нет на КСМе? Зарплаты тоже плюс-минус, условия... везде скотские, покупатели... везде воруют.
    А работала она так потому что дура, когда ей сказали что можно либо переехать к работе или найти работу возле дома, она так и сделала. Люди реально зашорены, типа а чо такова, все же ездят и я буду ездить.
    Мало того, я однажды осознал, что вечером в час пик смотался на машине с Маркса до пл. Калинина и обратно, причём без груза. Собрал все пробки, сжёг бензин, сам весь издергался, а потом подумал, а нафига? Есть же метро!
    Сейчас более трепетно отношусь к логистике. Лишний раз закажу доставку на маркетплейсе, чем ехать в условный Леруа. Да, когда нужно что-то потрогать приходится ехать, но если нужны конкретные характеристики, то либо магазин под боком, с разницей в 3 рубля, либо привет, ВБ.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: а нафига? Есть же метро!
    Я так тоже делал, на метро в город, в смысле. Но порой пока место парковки на Маркса у метро найдёшь, уже доехал бы ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот такое планировали. 48 млд. и 4-й мост 43 млд.- где эффективнее вложения? Один фуромчанин, в другой ветке топил за то, чтобы вместо трамвая на ГЭС использовать проходящую там ж.д. Но эта ж.д. проходит по пром зоне, по полям , не электрифицирована участками и пр., а нам важно, чтобы о.т. был быстрым , удобным и недорогим, чтобы как можно большее число горожан предпочли его л.автомобилю. Ветка трамвая там трассировалась от Маркса, прямо через жил массивы С.и Южно Чемской, ВАСХНИЛ до ГЭС. Там где ветки ж.д. расположены удачно (Академ, Толмачёво), безусловно, их нужно использовать. А какой тут может быть расчёт, если построить авто дорогу на каком-то участке ,она проблему заторов не решает, а линия с.трамвая обеспечивает полный контроль времени в пути .

  • Я пользуюсь общепризнанной экспертной статистикой и у меня недоверия к ней не возникает.

  • В ответ на: Не убедили.
    На Геройке 15-18 студия, на Одоевского может на пару тысяч меньше.
    Я ведь писал, что я цены на авито посмотрел.
    Вот цены на Героев труда - 25тр. Нет там студий.
    А вот цены на Одоевского - 11тр:

    В ответ на: На электричке это 2 пересадки (до Матвеевки и от Разъезда)
    На Электричке - только одна пересадка: на Матвеевке.

    В ответ на: А работала она так потому что дура, когда ей сказали что можно либо переехать к работе или найти работу возле дома, она так и сделала.
    И так бывает. Что уж
    В ответ на: Люди реально зашорены, типа а чо такова, все же ездят и я буду ездить.
    Мало того, я однажды осознал, что вечером в час пик смотался на машине с Маркса до пл. Калинина и обратно, причём без груза. Собрал все пробки, сжёг бензин, сам весь издергался, а потом подумал, а нафига? Есть же метро!
    Люди, в целом - не дураки. Если они пару раз что-то сделали не оптимально - это не значит, что все такие, и постоянно так живут.

  • А от Ини пешком что ли? Там либо на другую ветку электрички пересаживаться, либо в маршрутку, либо пешком.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А от Ини пешком что ли? Там либо на другую ветку электрички пересаживаться, либо в маршрутку, либо пешком.
    От какой Ини? От Сеятеля. Пешком, да - 5 минут.

  • В ответ на: Ух как много красивой теории. И потом сразу без перехода: "бац! поэтому нужен трамвай".
    А почему трамвай, а не троллейбус или автобус на выделенной полосе движения?
    у нас в час пик только трамвай более менее едет. автобусы и троллейбусы вместе со всеми стоят в пробках

  • А я решил вопрос кардинально. Оставил этот грязный, неуютный и неласковый к жителям городишко в прошлом. В числе аргументов для переезда общая атмосфера города сыграла далеко не последнюю роль. И, предвосхищая вопросы, скажу что не жалею. Все познается в сравнении. А вот оно то как раз сильно не в пользу некогда родного города. Увы.

    Ну как я вам? Понравился?

  • Эмм... Мы про разные геройки... Я про Героев Революции, это на центральной Первомайке.

    ЗЫ, листанул, действительно, я ошибся и написал про Гер. Труда. Я имел в виду Революции. Прошу прощения.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (06.12.24 10:38)

  • И где же так сильно лучше? Ну, я допускаю, что в каком-нибудь райцентре может быть свободнее и чище. Плюс природа и т.п... Нам вот в пригороде Новосибирска куда комфортнее, чем в городе, жена так туда не каждый месяц выбирается, а мне вот приходится почти каждый день. И мы бы уехали куда-нибудь в горы жить с удовольствием, но работа, мать её п..5..

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Эмм... Мы про разные геройки... Я про Героев Революции, это на центральной Первомайке.
    Видимо тогда надо было написать "Героев Революции", а не "Героев труда". Это действительно разные улицы.
    В ответ на: Тётка СНИМАЕТ студию ОДНА на Одоевского, ездит работать ПРОДАВЦОМ в сетевой магазин на Героев Труда.

  • Дык, ты и не офисный работник. Я не говорю про тех, кто руками работает с объектами по всему городу. Я про тех, кто бумаги перекладывает из угла в угол. И тебе явно все разъезды компенсируются прибылью, а не "пофиг на чём приехал, зп фиксированная".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: И где же так сильно лучше? Ну, я допускаю, что в каком-нибудь райцентре может быть свободнее и чище. Плюс природа и т.п...
    Новосибирск - вообще весьма странный город для жизни. Только деньги можно зарабатывать. Тут кроме Обского моря и нет приятных мест.
    Тот же Красноярск выглядит куда более столичным и удобным.

  • В ответ на: тебе явно все разъезды компенсируются прибылью
    Дело же не в этом, тут о комфорте говорили, а не о стоимости поездок. В городе не комфортно, жить я там не хотел никогда, даже когда "в офис" ездил на Моторную, квартиру купили в Краснообске. Если бы привязки к "объектам" не было бы, то вообще бы уехали от "цивилизации".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тот же Красноярск выглядит куда более столичным и удобным.
    Ключевое слово - выглядит. А жить там нисколько не лучше, а порою, сильно хуже.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Все сугубо индивидуально и зависит от значения терминов " лучше" и " хуже " для каждого сравнивающего. Я вот не жалею о расставании с Новосибирском нисколько.

    Ну как я вам? Понравился?

  • Вы уехали в Красноярск?

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Нет. Но в контексте этого разговора это не имеет никакого значения.

    Ну как я вам? Понравился?

  • В ответ на: >Тот же Красноярск выглядит куда более столичным и удобным.
    Ключевое слово - выглядит. А жить там нисколько не лучше, а порою, сильно хуже.
    Да, туризм и эмиграция - сильно разные вещи.
    А расскажите, чем именно Красноярск хуже, чем Новосибирск?
    Иногда рассматриваю Красноярск, как место для жизни.
    Люблю красивые виды и бродить по горкам. Тут Красноярск с головой перекрывает Новосибирск.
    Люблю бегать да и просто гулять - тут набережные Красноярска (и Татышев остров) - опять перекрывает Новосибирск. В Новосибирске нет мест для прогулок.
    Работа позволяет работать из дома.
    Говорят, что экология там бывает не очень, режим чёрного неба. Но я его ни разу не встречал.
    Собственно поэтому и спрашиваю про минусы.

  • Ну режим черного неба и в Новосибирске регулярно объявляется, вот, например, прям завтра.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • 19 декабря состоится очередная Прямая линия с Президентом. И у нас есть возможность, путём массовых обращений донести до Москвы наши транспортные проблемы. Я сделал это так:" У нас в городе Новосибирске большие проблемы с транспортной мобильностью горожан . На улицах города ежедневные системные автомобильные заторы. Для борьбы с заторами необходимо совершенствовать систему общественного транспорта. Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?"

  • В ответ на: Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?"
    Вопрос поставлен так, как будто решение о "расширении" уже принято, договорённость о совместном финансировании достигнута и мы ждём начала... ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Проекты есть (трамвай до Пашино и ОБъГЭС, метро Молодёжная), а без денег и отмашки из центра, понятно, их не реализовать.Тут же важно донести проблему как угодно, а если будет "добро" уже канаретизирают.

  • В ответ на: а если будет "добро" уже канаретизирают.
    Уже страшно, что они там задумали.:улыб:
    А вообще - круто, что ты хоть что-то делаешь. Вопросы вот задаёшь..

  • Конкретизируют.

  • "Один в поле не воин". Сегодняшняя власть отрабатывает только наиболее массовые запросы и это видно по интернет ресурсам "Решаем вместе", "ЦУР", "РОИ", "Петиции президенту", "Прямая линия".

  • В ответ на: А ещё бы лучше трамвай скоростной от Колючки до Золотой Нивы и никакие развязки не нужны.
    Угу. А по рельсам будут не только трамваи ездить.

  • В ответ на: "городу" плевать на проблемы населения, у "города" другие задачи!
    Мост в пример
    "Эт точно!"
    Товарищ Сухов.

  • В ответ на: С этим я не спорю.
    Но иногда и в нашей жизни случается чудо, и появляется что-то полезное. Не так давно вот в Кольцово открыли очень важную (для жителей Кольцово) дорогу (векторное шоссе - Орловка).
    И вот это гипотетическое чудо мы как раз и обсуждаем.
    Не. Ну чего скромничать. Под путями на Барышева сделали же тоннель в сторону Кольцово.
    Теперь нет пробок через пути в ту сторону. Еще бы в сторону Двуречье сделали.

  • В ответ на: На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000. С МЖК , с ККП ,с Выборной людей надо вывозить до метро и обратно, а не из одного затора в другой.
    Вы собрались жить вечно? Когда там метро отроют?

  • В ответ на: А от Ини пешком что ли? Там либо на другую ветку электрички пересаживаться, либо в маршрутку, либо пешком.
    Вот про электрички речь завели. А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
    Пускай не на морозе. На жаре летом.
    Прежде чем про электрички говорить, надо чтобы график движения был нормальный.
    А его меняют по нескольку раз в год. Только автобусы и маршрутки "спасают".
    А еще тут про трамваи упомянули. Веселые люди...

  • В ответ на: И где же так сильно лучше? Ну, я допускаю, что в каком-нибудь райцентре может быть свободнее и чище. Плюс природа и т.п... Нам вот в пригороде Новосибирска куда комфортнее, чем в городе, жена так туда не каждый месяц выбирается, а мне вот приходится почти каждый день. И мы бы уехали куда-нибудь в горы жить с удовольствием, но работа, мать её п..5..
    Ничего. На пенсии развлечетесь в горах.
    :tease:

  • В ответ на: "Один в поле не воин". Сегодняшняя власть отрабатывает только наиболее массовые запросы и это видно по интернет ресурсам "Решаем вместе", "ЦУР", "РОИ", "Петиции президенту", "Прямая линия".
    Есть некоторое подозрение: а не работаете ли вы каком-нибудь трамвайном депо?
    Что так рьяно за трамваи топите.
    :злорадство:

  • В ответ на: Вот про электрички речь завели. А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
    Пускай не на морозе. На жаре летом.
    2 года ездил на работу на электричке. Существенно лучше, чем маршрутки и автобусы: чётко по расписанию, никаких пробок, плавный разгон и торможение, нет давки - всегда есть сидячие места (пару раз только попал летом, когда некуда было сесть).
    В ответ на: Прежде чем про электрички говорить, надо чтобы график движения был нормальный.
    А его меняют по нескольку раз в год.
    Расписание меняют 2 раза в год: весной и осенью. Есть куча приложений в телефоне, которые показывают текущее расписание.
    Да, есть что улучшить:
    1) почаще пустить поезда по городу и ближайшему пригороду.
    2) чтобы поезда ходили не только до станции Новосибирск-Главный - а весь город насквозь. Например: Бердск - Иня-Восточная. Или чтобы стыковка на Главном была удобной: вышел из одной, тут же зашёл в другую (без моста), и сразу поехал (а не ждёшь 30 минут).
    3) Пустить электрички через Клещиху, с кучей новых остановок.

  • В ответ на: Что так рьяно за трамваи топите.
    :злорадство:
    потому что трамвай, это единственное из ОТ, что едет в час пик:улыб:

  • В ответ на: Есть некоторое подозрение: а не работаете ли вы каком-нибудь трамвайном депо?
    Что так рьяно за трамваи топите.
    :злорадство:
    А вы были в Екатеринбурге? У них весь город в трамваях. Причем трамваи там в основной массе гораздо старее наших, ездят в основном сдвоенные. В общем - у них трамваи практически везде отделены от дорожных авто потоков, они не стоят в пробках. И мне реально понравилось. Не считая метро, это транспорт, который едет при любых пробках, и быстро. Очень развитая сеть. Доехать можно практически в любую точку города. И ими пользуется основная масса жителей, они полные ездят всегда, и к тому же часто. Больше 10 минут никогда не стоял не ждал.
    Местные говорят, что не всегда так было. Начали все это делать лишь лет 5 назад - отделять трамваи от потоков, а до этого было как у нас, все стояло и никто не ездил. Но сделали же. И очень удобно, кстати, получилось.

  • По профессии я далёк от транспортной сферы. Но сегодняшняя транспортная обстановка в городе меня очень напрягает, на автомобильные поездки по одному и тому же маршруту время постоянно возрастает, а я ведь помню советские времена, когда дороги в городе были свободные и тогда трамвай перевозил 190 тыс.пассажиров в год (битком набитый сочленённый 12-й трамвай от Кировского молкомбината до барахолки на Гусинке) , а сегодня в десять раз меньше. Понятно, чтобы сегодня переориентировать автомобилистов на о.т. ,трамвай должен быть современным , обособленным от общего потока автомобилей, комфортным . Я достаточно изучил опыт городов ( а где-то и побывал) преодолевших подобные нашим транспортные проблемы и отчётливо понимаю, какой должна быть транспортная система нашего города. Города, подобные нашему, но успешные в развитии, отказываются от метро и развивают у себя лёгкий рельсовый транспорт, как более дешёвый, гибкий и обладающий достаточной для средних мегаполисов провозной способностью. Потому, призываю всех формировать запрос, через Прямую линию , на реализацию у нас в городе проектов рельсового о.т.

  • Поэтому я и утверждал выше, что все вопросы решаемы при наличии желания властей. Поэтому я и назвал Новосибирск на редкость паршивеньким, грязным, неласковым к своим жителям городишком. Поэтому с удовольствием уехал отсюда. Потому что был уверен что может и должно быть по другому.

    Ну как я вам? Понравился?

  • А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
    ______________

    Электричку приятнее ждать в мороз и жару чем автобус или маршрутку, потому что знаешь КОГДА она придёт, плюс много станций с вокзалами, там тепло, а на Южном, так даже телевизор показывает и кофе-автомат стоит. Чё-каво, а последние 5-7 лет к электричкам только одна претензия, что ходят до 22. А так кондиционеры, чистота, алкашню с курягами гоняют.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • На Химмаш трамвай не ходит:улыб:
    А ещё в Екате очень узкие дороги, две машины прям чуть не зеркалами шоркаются.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Честно, особо не заметил. Но я там без машины передвигался, на ОТ в основном или на такси, поэтому особо не наблюдал.

  • Вот было видео как трамвай движущийся вне проезжей части в Екатринбурге не поделил дорогу с машиной на проезжей части.

  • В ответ на: Вот было видео как трамвай движущийся вне проезжей части в Екатринбурге не поделил дорогу с машиной на проезжей части.
    Необычно. Выглядит как ошибка проектировщика или строителя дороги.

  • Значит не ездили. Или эпизодически.

  • В ответ на: потому что трамвай, это единственное из ОТ, что едет в час пик:улыб:
    Вы, видать, давно в Новосибе не были. В час пик и пути трамвайные забивают.
    Но даже не в этом дело. Для нормальной работы нужна нормальная инфраструктура.
    Что в Новосибе проблема.

  • А чего не с Нью-Йорком то не сравниваете?
    Мы речь ведем о Новосибирске. Другие условия и управление.

  • Вот Нью-Йорк сравнивать с Новосибирском действительно смешно. Ха ха. А Екатеринбург - вот он, рядом. Я и говорю, при схожести проблем 5 лет назад, проблему решили. Условия те же. Управление - другое, от этого тоже многое зависит. Я про то - что если заниматься, то решить можно и успешно. В этом посыл.

  • Сравнивать с временами СССР не корректно. Другая страна была по сути.
    Да и опыт тоже надо еще корректно применять. Условия у городов разные, как не крути.
    У нас с развязками проблема. Есть в этом потенциал. Но сюда надо постоянно вкладывать.
    Проще проект нового моста забубенить. Вот это масштаб.
    Не спорю что трамвай - более-менее удобный ОТ.
    Но нужно вкладывать и развивать в эту инфраструктуру.
    Депо, пути, вагонный парк, обслуживание, кадры, в конце концов.
    Ну и автодороги тоже надо развивать и поддерживать. Всех на трамвай не пересадите.
    По разным причинам.
    Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?
    Думаю сейчас не каждый вспомнит.

  • Не спорю приятно. Но график движения не всегда и не всем подходит.
    Ну и расположение тоже играет роль.

  • Ну да. Рядом...
    Это Томск и Кемерово рядом. Ну еще Омск подтянуть.
    А где Екатеринбург?
    Даже не в этом дело. Проблема в управлении. И разные условия в городах.

  • В ответ на: Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?
    Думаю сейчас не каждый вспомнит.
    Тоже мне фокус. Трамвай ходил от пл.Калинина до Писарева, от центрального рынка до Вокзала - и это только то, где я сам лично ездил.
    Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.

  • В ответ на: Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
    Ну это точно какая-то байка :безум:
    И куда они ездили?

  • Насчёт грузовых не в курсе, но пассажиром на трамвае по Большевичке ездил до инструментального:улыб:
    Это уже думаю мало кто помнит.

  • В ответ на: Думаю сейчас не каждый вспомнит.
    Я еще помню как по Красному проспекту на трамвае ездил, потом он на Писарева сворачивал.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Началось меряние годовыми кольцами :biggrin: Я тоже по Коммунальному на трамвае ездил, но в те времена это ни на что не влияло, гораздо позже я на машине ездил Затулинка-Кудряши 16-ти летним, и никто не беспокоился, дороги почти пустые были. А пусти сейчас трамвай по Коммунальному... да что там предполагать, мы же вот только что аналогичное сужение испытывали всё лето...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да что там предполагать, мы же вот только что аналогичное сужение испытывали всё лето...
    Не кажется, что сужение летом скорее рукотворное, чем какие-то объективные причины.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В контексте самого по себе сужения, это не принципиально. Если бы трамвай по середине ходил, то было бы то же самое - рукотвороное искоючение двух полос из жизни атвомобилистов ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А при чем здесь фокус? Я просто вспомнил как ходил транспорт. И как он может ходить.
    Если все правильно сделать.

  • В ответ на: Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
    В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая.

  • Да там и "вагоны" то были наверняка соответствующие, по Мира вот совсем недавно вагон со щебнем таскали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая.
    Всё верно. Но это же было 60 лет назад. Кто знает, какие тогда были трамвайные пути на Дуси Ковальчук..
    Да и сейчас в общем-то можно, если соблюдать некоторые условия.
    youtube

  • 60+ лет назад ещё много оставалось совсем других ж/д вагонов. Они были короче, с меньшим межосевым, так что вполне могли вписываться в стандарты трамвайных путей. ИМХО.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • Может и могли, а куда их гонять и чем толкать? Про провода сверху молчу

  • В упомянутом мной выше примере на ул.Мира данный вагон (хоппер) развозил щебень после замены пути, а передвигался банально - прицепляясь к фронтальному погрузчику... Может и там тогда какие-нибудь подобные манёвры производили.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В фильме "Брат", наглядно, грузовая трамвайная платформа показана. Колоти на неё будку, вот и вагон.

  • В ответ на: Вы, видать, давно в Новосибе не были. В час пик и пути трамвайные забивают.
    Но даже не в этом дело. Для нормальной работы нужна нормальная инфраструктура.
    Что в Новосибе проблема.
    давно, лет 7 назад приезжал
    я смотрю что тут у нас происходит. краснодарские пробки давно уже переплюнули и московские и новосибирские. в городе по неофициальным данным уже давно более 2млн проживает, а инфраструктура отстает лет на 10 от роста населения. и тут реально порой пешком быстрее чем на авто или транспорте. и единственное на чем можно более менее прогнозируемо передвигаться это трамвай
    сейчас строят новую трамвайную ветку, которая пройдет через западную часть города. строят долго и мучительно и без федерального финансирования, но строят же.
    и это при импотентных краснодарских властях. не вижу вообще причин почему в новосибе не развить трамвай

  • Вижу тут федота, тебя, Вова, ещё 2-3 перса...
    Куда делись Филимон, Доктор, Лис и куча народу!
    Винни и иже с ним! Мы ж стрелялись в Ельцовке и бухали!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да бухать то не все прекратили. У меня вот как раз самогоночка течёт сейчас в банку :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Выросли

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В вопросе содержится часть ответа на него. Кто то застрелился, кто то забухался... А вообще, мужики и леди, всех с Наступающим, всем всех благ и пожелание чтобы Новый год был как минимум не хуже предыдущего!

  • У тебя даже поздравления депрессивные :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Какая депрессия если с гирляндой?

  • В ответ на: Вижу тут федота, тебя, Вова, ещё 2-3 перса...
    Куда делись Филимон, Доктор, Лис и куча народу!
    Винни и иже с ним! Мы ж стрелялись в Ельцовке и бухали!
    Филимон забыл явки/пароли...

    П.3

  • Ну я никуда не девался:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • "АФуженетот", так и мы давно не те.
    Спасибо Вове ВС за видео!

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Привет всем!!!Здесь все, Оксаночка, Real27, WJ. Всех помним, особенно встречи в Кофемолке и на Кирзаводской и Энергетиков.

    П.3

    Исправлено пользователем оксаночка (11.01.25 22:19)

  • Star-ики появляются.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Я не стар, я суперстар!

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На Drom.ru тоже пытаюсь аккаунт восстановить.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Там есть аккаунты? Я думал это ресурс по впариванию криворульных вёдер, то есть вообще для неадекватных.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вопрос: по какому принципу выбираются третьи цифры на регион? Почему после 1 идёт не 2, а 7? Правда, пока эта "7" вроде только в Москве.
    И заметила, что одно время 82 регион попадался часто, а сейчас я его вообще давно не видела. По закону вроде сделали регион по прописке владельца, так люди сменили?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • По ширине цифры.
    82 давали в Крыму, и чтобы "враги не догадались" некоторые буквы раздавали из этого региона по всей стране.
    Потом заставляли менять такие номера на регион проживания

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Читал, когда ввели этот номер, что дифцит номеров для 54 региона.
    С этой целью и ввели здесь.
    За что купил, за то и продаю.
    :спок:

  • Какой может быть "дефицит"? 154, 254 и поехали...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 254 и поехали...
    2 - слишком широкая цифра и уже не вписывается в отведенное место в квадратике на номере. Поэтому и используются для первых цифр трехзначных номеров только 1 и 7.

  • уже вписывается)))

    В ответ на: Ранее в России номера с определяющей цифрой «2» выдавали только в Нижегородской области: код региона «252» введен в обращение в мае 2023 года. Впервые трёхзначный код («177») появился в Москве в 2005 году
    сейчас сняли запрет, с любой цифры может номер региона начинаться

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ГИБДД выдает регистрационные номерные знаки с крымским кодом «82» во все большем количестве регионов.

    Выдачу крымских номеров за пределами собственно Крыма ГИБДД начала практиковать с лета 2016 года. Сначала такие знаки начали выдавать в Оренбургской, Белгородской, Кемеровской областях, а в ноябре этот список пополнили Новосибирская, Ульяновская, Курская области, Пермский край и еще несколько регионов.

    Некоторые автовладельцы из этих регионов жалуются на получение крымских номеров. В ГИБДД объясняют, что в соответствии с п. 24.5 приказа МВД России от 24.11.2008 за номером 1001 (редакция от 13.02.2015) «О порядке регистрации транспортных средств» человек может получить номерные знаки любого региона в любом регистрационном подразделении России. То есть зарегистрировать автомобиль можно на территории любого субъекта РФ, независимо от места прописки. В связи с этим код региона на номерах не всегда совпадает с местом проживания его владельца и уже перестает иметь значение. С другой стороны, несмотря на «неродной» код, автомобили, получившие регистрацию по месту проживания владельца, будут считаться зарегистрированными в «родном» регионе.

    Примечательно, что в самом Крыму наряду с кодом «82» начали выдавать номера с кодами Калининградской и Ульяновской областей (39 и 73 соответственно) и Чечни (95).

    В ГИБДД поясняют, что в целях экономии бюджета МВД РФ приняло решение перераспределить излишки номерного фонда между областями. А номера крымского региона как раз оказались в излишке: их напечатали около миллиона — в два раза больше, чем пока понадобилось.

    При этом забавно, что в Ульяновской области совсем перестали выдавать номера с «родным» кодом «73».

    Читать полностью: https://news.drom.ru/49220.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Какой может быть "дефицит"? 154, 254 и поехали...
    Ну на то время, когда вводили.
    Вот, к стати, ссылочка.

  • Проверили, Танк едет не очень :biggrin: Владелец мне всю дорогу рассказывал какой внедорожно продвинутый автомобиль придумали кетайцы, но я, видимо, выглядел очень скептически, поэтому он решил мне показать "как может". Хуже могло быть только если бы я в ответ начал показывать "как надо" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну по фото видно что сел на пузо. И в чем тут вина авто? :biggrin:

  • В ответ на: в чем тут вина авто
    Ну не смог, очевидно жеж )))
    А вообще владелец пытался доказать, что он "на голову выше всех Крузеров, Прадиков и даже Уазиков". Хотя у него "машина выходного дня" Хантер на 35" колёсах и военных мостах, а покататься на Мустанге выезжает... Так то в целом, учитывая количество снега, ехал он и правда не плохо, пока в перемёте на брюхо не сел, но конструктивно там преимуществ два - небольшие свесы и блокировки межколёсные, этим из "конкурентов" может похвастаться только Гелендваген, что несопоставимо по бюджету. А все озвученные вслух "преимущества" сводились к тому, что "помогаек" там и правда немерянно. Но помогая они не могут законы физики нарушить, всё то же самое можно делать и на Уазе, просто не газуя в пол, а накатывая снег внатяг.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Дело было не в бобине..." Как говорится.

  • Че все кипятком полосят по этому танку?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да нет там ничего особенного, по факту. Просто внешне получилось хорошо, что для китайцев долго было даже не редкостью, а вообще не было.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: