Телепаты в отпуске
|
|
![]() |
![]() |
Телепаты в отпуске
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
Китай проходил такие трансформации, что нам и не снилось. ...
А Китай не проходил тех трансформаций что прошла наша страна.
...
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
По всей протяжённости она не может быть "на замке", в Советские годы тоже были вторжения, тот же Даманский, например. Это же нонсенс!!! У нас же граница на замке!!!
Так там как раз давно и всеръёз "НАТОвцы" не только рулят сверху (это то уже десятилетие, как минимум), они уже и непосредственно живой силой участвуют. А тут, не то, чтобы НАТОвцы - хохлы!
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Гражданин_РФ
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Гражданин_РФ
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
Да мост то не сильно и нужен, в его нынешней конфигурации. Развязки бы открыли, и достаточно )) Пл.Труда уже хорошо едет, даже по сравнению с докризисными временами. В ближайший год его не запустят.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Колючка? Это что такое? А ещё бы лучше трамвай скоростной от Колючки до Золотой Нивы и никакие развязки не нужны.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
А почему "Колючка"? Потому как там зона с зеками (ИК-18)? Ну так много где в городе такое. Ключ- Камышенское плато.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Коридоров в городе для новых дорог - полно. Про дороги и развязки пора бы забыть . У нас тесный город , перспективных транспортных коридоров нет.
Наш город - не такой уж тесный. Скорее, он достаточно разбросанный по окраинам: ваше ККП, Выборная, Первомайка, Кольцово, ак.городок, ГЭС, Васхнил, Затон+Дивногорский, Пашино, Каменка итд. Связать это всё с помощью ОТ - можно и нужно. Но это требует строительства тех же самых дорог, что и для личных автомобилей. В таких тесных крупных городах как наш , но удобных для жизни , горожане не имеют привычки передвигаться по городу на л. а. т к. это дорого, у них есть для этого качественная система о.т. У нас где-то в планах построить дорогу от Доватора до Выборной и поедем из одной пробки в другую
Как я выше писал: эта ветка нужна только жителям ККП (1% жителей города). я бы кинул вместо неё ветку современного трамвая и до метро, ну надоело мне стоять в пробке на Кирова, а то ли ещё будет в .ближайшее время.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
С этим я не спорю. "городу" плевать на проблемы населения, у "города" другие задачи!
Мост в пример
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Движение по кольцам в Новосибирске - это вообще какое-то шаманство. Мне вот интересно, поставили светофоры на пл.Кирова, теперь перед въездом стоишь в пробке (ну, зато кольцо едет, да), на выездах можно было бы таблички "стоп" и не ставить, интенсивнее бы с кольца съезжали... но с какого перепуга едущие по главному кольцу стали пропускать въезжающих?? Или я знаки какие не увидел?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Знак 4.1.4 стоит только НА ВЪЕЗДЕ на "недокольцо", при дижении по самому недокольцу (например проезжая его пять кругов подряд) никаких знаков 4.1.4 не стоит и ничего формально разворот не запрещает. Это каким образом знак 4.1.4 разрешил разворот?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Тем, что он не запрещает разворот после того, как вы покинули зону действия этого знака. Это каким образом знак 4.1.4 разрешил разворот?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Так а там нет светофора на кольце то, там как раз только по знакам. С работающим светофором нет знаков приоритета![]()
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Я вот не обратил внимания ещё ни разу "до" или "после" светофоров знаки стоят, но на кольце то светофоров опеределённо нет. Если они и правда "до", то какая-то логика просматривается - едущие по кольцу тогда по "помехе справа" определяются... на пл. Кирова знаки ДО перекрестка
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Если, по вашей логике, знаки протухли, то почему люди въехавшие на свой зеленый на этот "перекресток" должны вдруг уступать тем кто собирается въезжать сбоку на их, только что загоревшийся зеленый??? В таком случае наоброт, въезжающие должны были бы быть ОБЯЗАНЫ дать покинуть перекресток тем кто уже находится на нем. но на пл. Кирова знаки ДО перекрестка, которые со светофором протухли
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
ет по кольцу светофоров, поэтому едущие по кольцу понятия не имеют на какой там сигнал ты стартанул (и работает ли вообще светофор), им приоритет определять надо как-то или "по знакам", или по "помехе справа"
PS. Наличие светофоров на въезде в кольцо никак не влияет на порядок и приоритет проезда внутри кольца, если только для едущих внутри кольца не поствали дополнительно своих светофоров.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
А вы про что спорить-то собрались? Нужны фотки новых знаков/светофоров а то иначе можно спорить ни о чем до бесконечности.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
Знаки то старые, только светофоры новые )) Нужны фотки новых знаков/светофоров
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Тут скорее не "спорить", а "выяснить". Меня, например, несколько напрягло, когда я к кольцу подъезжаю, а там встают и нас пропускают... Ну я потупил с четверть секунды и поехал (как и все), еду и думаю - "а чего это они?". На самом то кольце ничего вроде не изменилось, только въезд "ограничили". А вы про что спорить-то собрались?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ради интереса посмотрел на знаки, и опять убедился, что знаки на кольцах у нас в Новосибирске вешают какие-то невменяемые: Знаки то старые, только светофоры новые ))
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Немного позанудствую: на ККП идёт 2 дороги. Даже 3, если считать дорогу через Новолуговое. Не всем же нужно именно на Выборную ехать. Ветки современного трамвая нужны у нас много где, на ОбъГЭС, в 5-6-й микрорайон, на ККП(идёт масштабное строительство, а дорога одна)- надо вывозить людей с МЖК.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Дровосек
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Дровосек
Знак должен схематически повторять форму дороги. Там должны быть обозначены главная дорога, и примыкающие дороги. ..... никакого кольца тут нет, а дорога уходит налево.........
По мне, так нормальный знак, кто едет по кольцу пропускают въезжающих с картинки.
"такие" - это какие? Подковой? Или где кольцо главное? Лично мне, такие "кольца" нравятся. У нас из чистых колец, наверное только хилокское?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
очередной косяк ОДД, вернее тех самих, это организовывает )) Знак должен схематически повторять форму дороги. Там должны быть обозначены главная дорога, и примыкающие дороги.
На этом знаке нет собственно кольца. Есть только некоторая скоба, подкова. Хрень какая-то нарисована.
Если бы дорисовали недостающий сегмент (между 3 и 6 часами), чтобы кольцо замкнулось - то форма дороги была бы показана, и сразу стало бы понятнее.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Так мы и трамвая не дождёмся. Под него надо строить эстакады, дома сносить. На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Так-то вы всё верно говорите. Не нужно делать удобный транспорт. Нужно делать так, чтобы он нужен был по минимуму - социальную структуру, кружки, больницы, кинотеатры и другие развлекательные центры, работать на удаленке, тем кому можно, а не по велению самодура начальника.
...
Неужели простой офисной работы нет возле дома?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Дровосек
Щ и Барышево очень давно там не был, даже не представляю о каких кольцах речь. вот и вот
Шлюз - окраина, но никак не пригород. Да и вышеперечисленные, это всё пригород.
Вы же сами привели 2 кольца в городе, на Хилокской. В городе вроде колец нет, только перекрёстки.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Так я пока ехал из города гружёный, то да, было нормально, но где мне было найти "блок бетонный" в Коченёво? И, главное - как надо было предсказать ситуацию, что бы этот блок зачем-то домой привезти Блок бетонный в него поставь ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
Возможно. Только я прицепов с раздельными тормозами на колёса даже не видел никогда, а мой в принципе тормозами не оборудован. Существуют системы стабилизации для прицепов оборудованных тормозами
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Это примерно как если бы сказать: "все женщины плюс-минус одинаковые, и поэтому пофиг, на ком жениться". В офисной работе всё плюс-минус одинаковое и торговать условными боеголовками ненамного интереснее чем памперсами.
Да что тут верить? А про квартиру у меня есть смешное.
Тётка СНИМАЕТ студию ОДНА на Одоевского, ездит работать ПРОДАВЦОМ в сетевой магазин на Героев Труда. Вот не верю, что на Одоевского нет подобной вакансии или подобной студии на Геройке.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Ну например трамвай от метро до МЖК (и возможно далее до выборной) - выглядит куда более актуальной задачей. Там народу живёт раз в 10 больше. А какая идея хорошая?
ККП - это перспектива, где есть место под _будущее_ строительство. А в городе полно мест, где _уже_ построено множество жилья, а транспорт - так себе. Тот же самый МЖК или Родники. "Ключ-Камышенское плато сегодня — одно из немногих перспективных направлений развития города. " (статья НГС)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
А можно поподробнее про такие числа интересные? при этом одна полоса автодороги в час везёт 500-1000 человек , а трамвай до 30000.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
А разве не так сейчас транспортная карта работает? Метро, автобусы, троллейбусы точно по этой схеме. Один раз заплатил и едь час на любом транспорте Возможно, стоило бы подумать про систему оплаты. Чтобы оплачивался не каждый транспорт при каждой пересадке, а время от точки до точки.
Например: надо мне с первомайки на мжк. Сейчас я покупаю отдельный билет на электричку, а потом отдельный билет на троллейбус или трамвай.
А хотелось бы, чтобы я оплатил условный час пользования любым видом общественного транспорта города - и поехал, куда мне нужно.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Честно говоря, я не знаю, что такое транспортная карта, и сколько стоит проезд по ней. Погуглил - никакой информации не нашёл. А разве не так сейчас транспортная карта работает? Метро, автобусы, троллейбусы точно по этой схеме. Один раз заплатил и едь час на любом транспорте
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
сетевая поездкаКруто, но опять ничего не понятно.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Ну круто же. Я ещё года 3 назад этим пользовался. Насколько помню входит метро, все тралики, трамваи и часть автобусов.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
в троллейбусе, например, об этом объявляют каждые 3-5 минут. А где про это можно узнать?
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя ADS
Хотелось бы в интернете прочитать, или в крайнем случае - на бумаге. в троллейбусе, например, об этом объявляют каждые 3-5 минут.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
А у вас, я смотрю, и козыри есть? Ну так выкладывайте их. Ну и да, уже были пртсчитаны пороекты строительства с.трамвая от метро до ОбъГЭС и до Пашино.И построить такой трамвай обойдётся в разы дешевле и быстрее чем метро, при этом с близкой к метро производительностью.
Те ЖД линии, про которые я писал выше - они уже сейчас существуют. Не нужно ничего нового прокладывать. Нужно только договориться, и пустить там поезда почаще. Ну и кое-где построить платформы пассажирские. Стоимость вложений - минимальная. Как мне видится - это будет в разы дешевле (и быстрее), чем построить новую ветку (скоростного?) трамвая. РЖД хороша, когда она интегрирована в общий рельсовый каркас о.т. Линии ж д , как правило, находятся на приличном удалении от пятна жилой застройки ( они же шумные)
Это сделать - ещё дешевле. Только договориться и софт написать. Да, в современных транспортных системах используют сквозное билетно-тарифное меню- купил билет на определённое время и едешь с пересадками на любом о.т.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Первая же ссылка в гуглеЭту ссылку я и без вас нашёл.
Не пойму, где именно возникла трудность? Написано все, как всегда, что хрен поймешь, но вам же почитать надо
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Я так тоже делал, на метро в город, в смысле. Но порой пока место парковки на Маркса у метро найдёшь, уже доехал бы )) а нафига? Есть же метро!
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Я ведь писал, что я цены на авито посмотрел. Не убедили.
На Геройке 15-18 студия, на Одоевского может на пару тысяч меньше.
На Электричке - только одна пересадка: на Матвеевке. На электричке это 2 пересадки (до Матвеевки и от Разъезда)
И так бывает. Что уж А работала она так потому что дура, когда ей сказали что можно либо переехать к работе или найти работу возле дома, она так и сделала.
Люди, в целом - не дураки. Если они пару раз что-то сделали не оптимально - это не значит, что все такие, и постоянно так живут. Люди реально зашорены, типа а чо такова, все же ездят и я буду ездить.
Мало того, я однажды осознал, что вечером в час пик смотался на машине с Маркса до пл. Калинина и обратно, причём без груза. Собрал все пробки, сжёг бензин, сам весь издергался, а потом подумал, а нафига? Есть же метро!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
От какой Ини? От Сеятеля. Пешком, да - 5 минут. А от Ини пешком что ли? Там либо на другую ветку электрички пересаживаться, либо в маршрутку, либо пешком.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
у нас в час пик только трамвай более менее едет. автобусы и троллейбусы вместе со всеми стоят в пробках Ух как много красивой теории. И потом сразу без перехода: "бац! поэтому нужен трамвай".
А почему трамвай, а не троллейбус или автобус на выделенной полосе движения?
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ну как я вам? Понравился?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Исправлено пользователем Felix666 (06.12.24 10:38)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Вася_не_из_Сиба
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Видимо тогда надо было написать "Героев Революции", а не "Героев труда". Это действительно разные улицы. Эмм... Мы про разные геройки... Я про Героев Революции, это на центральной Первомайке.
Тётка СНИМАЕТ студию ОДНА на Одоевского, ездит работать ПРОДАВЦОМ в сетевой магазин на Героев Труда.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Новосибирск - вообще весьма странный город для жизни. Только деньги можно зарабатывать. Тут кроме Обского моря и нет приятных мест. И где же так сильно лучше? Ну, я допускаю, что в каком-нибудь райцентре может быть свободнее и чище. Плюс природа и т.п...
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Дело же не в этом, тут о комфорте говорили, а не о стоимости поездок. В городе не комфортно, жить я там не хотел никогда, даже когда "в офис" ездил на Моторную, квартиру купили в Краснообске. Если бы привязки к "объектам" не было бы, то вообще бы уехали от "цивилизации". тебе явно все разъезды компенсируются прибылью
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ключевое слово - выглядит. А жить там нисколько не лучше, а порою, сильно хуже. Тот же Красноярск выглядит куда более столичным и удобным.
Не я последняя скотина - за мною очередь еще.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя doka
Ну как я вам? Понравился?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Вася_не_из_Сиба
Не я последняя скотина - за мною очередь еще.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ну как я вам? Понравился?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя doka
Да, туризм и эмиграция - сильно разные вещи. >Тот же Красноярск выглядит куда более столичным и удобным.
Ключевое слово - выглядит. А жить там нисколько не лучше, а порою, сильно хуже.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Вопрос поставлен так, как будто решение о "расширении" уже принято, договорённость о совместном финансировании достигнута и мы ждём начала... )) Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Уже страшно, что они там задумали. а если будет "добро" уже канаретизирают.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Угу. А по рельсам будут не только трамваи ездить. А ещё бы лучше трамвай скоростной от Колючки до Золотой Нивы и никакие развязки не нужны.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
"Эт точно!" "городу" плевать на проблемы населения, у "города" другие задачи!
Мост в пример
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Не. Ну чего скромничать. Под путями на Барышева сделали же тоннель в сторону Кольцово. С этим я не спорю.
Но иногда и в нашей жизни случается чудо, и появляется что-то полезное. Не так давно вот в Кольцово открыли очень важную (для жителей Кольцово) дорогу (векторное шоссе - Орловка).
И вот это гипотетическое чудо мы как раз и обсуждаем.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Вы собрались жить вечно? Когда там метро отроют? На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000. С МЖК , с ККП ,с Выборной людей надо вывозить до метро и обратно, а не из одного затора в другой.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Вот про электрички речь завели. А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку. А от Ини пешком что ли? Там либо на другую ветку электрички пересаживаться, либо в маршрутку, либо пешком.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ничего. На пенсии развлечетесь в горах. И где же так сильно лучше? Ну, я допускаю, что в каком-нибудь райцентре может быть свободнее и чище. Плюс природа и т.п... Нам вот в пригороде Новосибирска куда комфортнее, чем в городе, жена так туда не каждый месяц выбирается, а мне вот приходится почти каждый день. И мы бы уехали куда-нибудь в горы жить с удовольствием, но работа, мать её п..5..
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Есть некоторое подозрение: а не работаете ли вы каком-нибудь трамвайном депо? "Один в поле не воин". Сегодняшняя власть отрабатывает только наиболее массовые запросы и это видно по интернет ресурсам "Решаем вместе", "ЦУР", "РОИ", "Петиции президенту", "Прямая линия".
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
2 года ездил на работу на электричке. Существенно лучше, чем маршрутки и автобусы: чётко по расписанию, никаких пробок, плавный разгон и торможение, нет давки - всегда есть сидячие места (пару раз только попал летом, когда некуда было сесть). Вот про электрички речь завели. А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
Пускай не на морозе. На жаре летом.
Расписание меняют 2 раза в год: весной и осенью. Есть куча приложений в телефоне, которые показывают текущее расписание. Прежде чем про электрички говорить, надо чтобы график движения был нормальный.
А его меняют по нескольку раз в год.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
потому что трамвай, это единственное из ОТ, что едет в час пик Что так рьяно за трамваи топите.
![]()
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
А вы были в Екатеринбурге? У них весь город в трамваях. Причем трамваи там в основной массе гораздо старее наших, ездят в основном сдвоенные. В общем - у них трамваи практически везде отделены от дорожных авто потоков, они не стоят в пробках. И мне реально понравилось. Не считая метро, это транспорт, который едет при любых пробках, и быстро. Очень развитая сеть. Доехать можно практически в любую точку города. И ими пользуется основная масса жителей, они полные ездят всегда, и к тому же часто. Больше 10 минут никогда не стоял не ждал. Есть некоторое подозрение: а не работаете ли вы каком-нибудь трамвайном депо?
Что так рьяно за трамваи топите.
![]()
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя polumrak
Ну как я вам? Понравился?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя polumrak
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
видео как трамвай движущийся вне проезжей части в Екатринбурге не поделил дорогу с машиной на проезжей части.Необычно. Выглядит как ошибка проектировщика или строителя дороги. Вот было
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя steel
Вы, видать, давно в Новосибе не были. В час пик и пути трамвайные забивают. потому что трамвай, это единственное из ОТ, что едет в час пик![]()
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя polumrak
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя polumrak
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
Тоже мне фокус. Трамвай ходил от пл.Калинина до Писарева, от центрального рынка до Вокзала - и это только то, где я сам лично ездил. Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?
Думаю сейчас не каждый вспомнит.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ну это точно какая-то байка Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
Я еще помню как по Красному проспекту на трамвае ездил, потом он на Писарева сворачивал. Думаю сейчас не каждый вспомнит.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя fedot1
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Не кажется, что сужение летом скорее рукотворное, чем какие-то объективные причины. да что там предполагать, мы же вот только что аналогичное сужение испытывали всё лето...
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя fedot1
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая. Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
Всё верно. Но это же было 60 лет назад. Кто знает, какие тогда были трамвайные пути на Дуси Ковальчук.. В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Добежит слепой, победит ничтожный -
Такое вам и не снилось
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя TrolliusAsiatic.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
давно, лет 7 назад приезжал Вы, видать, давно в Новосибе не были. В час пик и пути трамвайные забивают.
Но даже не в этом дело. Для нормальной работы нужна нормальная инфраструктура.
Что в Новосибе проблема.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Гражданин_РФ
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
Филимон забыл явки/пароли... Вижу тут федота, тебя, Вова, ещё 2-3 перса...
Куда делись Филимон, Доктор, Лис и куча народу!
Винни и иже с ним! Мы ж стрелялись в Ельцовке и бухали!
П.3
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Ал
П.3
Исправлено пользователем оксаночка (11.01.25 22:19)
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
SUBARU XV. 4 Везде, R -18
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Хитрый Кот
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
SUBARU XV. 4 Везде, R -18
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Хитрый Кот
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Галинка
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
2 - слишком широкая цифра и уже не вписывается в отведенное место в квадратике на номере. Поэтому и используются для первых цифр трехзначных номеров только 1 и 7. 254 и поехали...
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
сейчас сняли запрет, с любой цифры может номер региона начинаться Ранее в России номера с определяющей цифрой «2» выдавали только в Нижегородской области: код региона «252» введен в обращение в мае 2023 года. Впервые трёхзначный код («177») появился в Москве в 2005 году
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Варвар
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ну на то время, когда вводили. Какой может быть "дефицит"? 154, 254 и поехали...
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя igornsk
Ну не смог, очевидно жеж ))) в чем тут вина авто
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя demien
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.