Погода: −5 °C
12.02−8...−6пасмурно, небольшой снег
13.02−8...−7пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 15)

  • А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
    ______________

    Электричку приятнее ждать в мороз и жару чем автобус или маршрутку, потому что знаешь КОГДА она придёт, плюс много станций с вокзалами, там тепло, а на Южном, так даже телевизор показывает и кофе-автомат стоит. Чё-каво, а последние 5-7 лет к электричкам только одна претензия, что ходят до 22. А так кондиционеры, чистота, алкашню с курягами гоняют.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • На Химмаш трамвай не ходит:улыб:
    А ещё в Екате очень узкие дороги, две машины прям чуть не зеркалами шоркаются.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Честно, особо не заметил. Но я там без машины передвигался, на ОТ в основном или на такси, поэтому особо не наблюдал.

  • Вот было видео как трамвай движущийся вне проезжей части в Екатринбурге не поделил дорогу с машиной на проезжей части.

  • В ответ на: Вот было видео как трамвай движущийся вне проезжей части в Екатринбурге не поделил дорогу с машиной на проезжей части.
    Необычно. Выглядит как ошибка проектировщика или строителя дороги.

  • Значит не ездили. Или эпизодически.

  • В ответ на: потому что трамвай, это единственное из ОТ, что едет в час пик:улыб:
    Вы, видать, давно в Новосибе не были. В час пик и пути трамвайные забивают.
    Но даже не в этом дело. Для нормальной работы нужна нормальная инфраструктура.
    Что в Новосибе проблема.

  • А чего не с Нью-Йорком то не сравниваете?
    Мы речь ведем о Новосибирске. Другие условия и управление.

  • Вот Нью-Йорк сравнивать с Новосибирском действительно смешно. Ха ха. А Екатеринбург - вот он, рядом. Я и говорю, при схожести проблем 5 лет назад, проблему решили. Условия те же. Управление - другое, от этого тоже многое зависит. Я про то - что если заниматься, то решить можно и успешно. В этом посыл.

  • Сравнивать с временами СССР не корректно. Другая страна была по сути.
    Да и опыт тоже надо еще корректно применять. Условия у городов разные, как не крути.
    У нас с развязками проблема. Есть в этом потенциал. Но сюда надо постоянно вкладывать.
    Проще проект нового моста забубенить. Вот это масштаб.
    Не спорю что трамвай - более-менее удобный ОТ.
    Но нужно вкладывать и развивать в эту инфраструктуру.
    Депо, пути, вагонный парк, обслуживание, кадры, в конце концов.
    Ну и автодороги тоже надо развивать и поддерживать. Всех на трамвай не пересадите.
    По разным причинам.
    Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?
    Думаю сейчас не каждый вспомнит.

  • Не спорю приятно. Но график движения не всегда и не всем подходит.
    Ну и расположение тоже играет роль.

  • Ну да. Рядом...
    Это Томск и Кемерово рядом. Ну еще Омск подтянуть.
    А где Екатеринбург?
    Даже не в этом дело. Проблема в управлении. И разные условия в городах.

  • В ответ на: Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?
    Думаю сейчас не каждый вспомнит.
    Тоже мне фокус. Трамвай ходил от пл.Калинина до Писарева, от центрального рынка до Вокзала - и это только то, где я сам лично ездил.
    Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.

  • В ответ на: Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
    Ну это точно какая-то байка :безум:
    И куда они ездили?

  • Насчёт грузовых не в курсе, но пассажиром на трамвае по Большевичке ездил до инструментального:улыб:
    Это уже думаю мало кто помнит.

  • В ответ на: Думаю сейчас не каждый вспомнит.
    Я еще помню как по Красному проспекту на трамвае ездил, потом он на Писарева сворачивал.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Началось меряние годовыми кольцами :biggrin: Я тоже по Коммунальному на трамвае ездил, но в те времена это ни на что не влияло, гораздо позже я на машине ездил Затулинка-Кудряши 16-ти летним, и никто не беспокоился, дороги почти пустые были. А пусти сейчас трамвай по Коммунальному... да что там предполагать, мы же вот только что аналогичное сужение испытывали всё лето...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да что там предполагать, мы же вот только что аналогичное сужение испытывали всё лето...
    Не кажется, что сужение летом скорее рукотворное, чем какие-то объективные причины.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В контексте самого по себе сужения, это не принципиально. Если бы трамвай по середине ходил, то было бы то же самое - рукотвороное искоючение двух полос из жизни атвомобилистов ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А при чем здесь фокус? Я просто вспомнил как ходил транспорт. И как он может ходить.
    Если все правильно сделать.

  • В ответ на: Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
    В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая.

  • Да там и "вагоны" то были наверняка соответствующие, по Мира вот совсем недавно вагон со щебнем таскали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая.
    Всё верно. Но это же было 60 лет назад. Кто знает, какие тогда были трамвайные пути на Дуси Ковальчук..
    Да и сейчас в общем-то можно, если соблюдать некоторые условия.
    youtube

  • 60+ лет назад ещё много оставалось совсем других ж/д вагонов. Они были короче, с меньшим межосевым, так что вполне могли вписываться в стандарты трамвайных путей. ИМХО.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • Может и могли, а куда их гонять и чем толкать? Про провода сверху молчу

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: