Погода: −5 °C
12.02−8...−6пасмурно, небольшой снег
13.02−8...−7пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 15)

  • В ответ на: сетевая поездка
    Круто, но опять ничего не понятно.
    Написано, что проект пилотный (временный), но не указаны даты, когда он действует.
    Количество маршрутов транспорта - весьма ограничено. Лично моих маршрутов (трамвай 13, например) - там нет.
    Электричка, как я понимаю, туда не входит?

  • Я ещё года 3 назад этим пользовался. Насколько помню входит метро, все тралики, трамваи и часть автобусов.

  • В ответ на: Я ещё года 3 назад этим пользовался. Насколько помню входит метро, все тралики, трамваи и часть автобусов.
    Ну круто же.
    А где про это можно узнать? Только устно, придя в метро?
    Гугл так ничего и не рассказал про это.

  • Вообще я живу на Выборной и я обозначил конечную точку трамвая ККП, т.к. нет резона обрывать его на Выборной, а коридор под дорогу зарезервирован прямо возле Педа.Ну и да, уже были пртсчитаны пороекты строительства с.трамвая от метро до ОбъГЭС и до Пашино.И построить такой трамвай обойдётся в разы дешевле и быстрее чем метро, при этом с близкой к метро производительностью. РЖД хороша, когда она интегрирована в общий рельсовый каркас о.т. Линии ж д , как правило, находятся на приличном удалении от пятна жилой застройки ( они же шумные), а современный трамвай можно подтянуть прямо " к крыльцу подъезда" и время на путь до платформы ( как в метро) съэкономится. Да, в современных транспортных системах используют сквозное билетно-тарифное меню- купил билет на определённое время и едешь с пересадками на любом о.т.

  • В ответ на: А где про это можно узнать?
    в троллейбусе, например, об этом объявляют каждые 3-5 минут.

  • В ответ на: в троллейбусе, например, об этом объявляют каждые 3-5 минут.
    Хотелось бы в интернете прочитать, или в крайнем случае - на бумаге.
    Не хочется из-за этого ехать в город и платить за троллейбус. Ещё потом окажется, что именно в этом троллейбусе что-то не работает, и информации не будет.

  • Первая же ссылка в гугле
    Не пойму, где именно возникла трудность? Написано все, как всегда, что хрен поймешь, но вам же почитать надо

  • В ответ на: Ну и да, уже были пртсчитаны пороекты строительства с.трамвая от метро до ОбъГЭС и до Пашино.И построить такой трамвай обойдётся в разы дешевле и быстрее чем метро, при этом с близкой к метро производительностью.
    А у вас, я смотрю, и козыри есть? Ну так выкладывайте их.
    Хотелось бы конкретики, а не общих фраз. Вдруг у вас есть оно?
    Стоимость строительства:
    Расчётная, трамвай от Золотой Нивы до Выборной.
    Реальная, какой-нибудь трамвайной линии. например до Чистой слободы
    Расчётная, какой-нибудь дороги типа от ТЭЦ-5 до ГБШ.
    Реальная, какой-нибудь дороги типа от ТЭЦ-5 до ГБШ.
    В ответ на: РЖД хороша, когда она интегрирована в общий рельсовый каркас о.т. Линии ж д , как правило, находятся на приличном удалении от пятна жилой застройки ( они же шумные)
    Те ЖД линии, про которые я писал выше - они уже сейчас существуют. Не нужно ничего нового прокладывать. Нужно только договориться, и пустить там поезда почаще. Ну и кое-где построить платформы пассажирские. Стоимость вложений - минимальная. Как мне видится - это будет в разы дешевле (и быстрее), чем построить новую ветку (скоростного?) трамвая.

    В ответ на: Да, в современных транспортных системах используют сквозное билетно-тарифное меню- купил билет на определённое время и едешь с пересадками на любом о.т.
    Это сделать - ещё дешевле. Только договориться и софт написать.

  • В ответ на: Первая же ссылка в гугле
    Не пойму, где именно возникла трудность? Написано все, как всегда, что хрен поймешь, но вам же почитать надо
    Эту ссылку я и без вас нашёл.
    Трудность возникла в понимании того, как это работает. По крайней мере на вашей ссылке этого не написано.
    Например у меня есть вопросы:
    1) Какие маршруты ОТ включены в эту систему?
    2) Включена ли сюда электричка?
    3) как рассчитывается стоимость?
    3.1) Только ли час действует скидка?
    3.2) На сколько пересадок действует скидка?

  • На все вопросы там есть ответы. Разжевывать не буду. Скажу лишь, что электричка туда не входит

  • Не убедили.
    На Геройке 15-18 студия, на Одоевского может на пару тысяч меньше. Время ей никто не вернёт, а ездит на маршрутке. На электричке это 2 пересадки (до Матвеевки и от Разъезда). Про работу продавца знаю не понаслышке, условная Пятёрочка=Магниту=Ленте=Новэксу, т.е. разложи, подскажи, в пакет положи. Их нет на КСМе? Зарплаты тоже плюс-минус, условия... везде скотские, покупатели... везде воруют.
    А работала она так потому что дура, когда ей сказали что можно либо переехать к работе или найти работу возле дома, она так и сделала. Люди реально зашорены, типа а чо такова, все же ездят и я буду ездить.
    Мало того, я однажды осознал, что вечером в час пик смотался на машине с Маркса до пл. Калинина и обратно, причём без груза. Собрал все пробки, сжёг бензин, сам весь издергался, а потом подумал, а нафига? Есть же метро!
    Сейчас более трепетно отношусь к логистике. Лишний раз закажу доставку на маркетплейсе, чем ехать в условный Леруа. Да, когда нужно что-то потрогать приходится ехать, но если нужны конкретные характеристики, то либо магазин под боком, с разницей в 3 рубля, либо привет, ВБ.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: а нафига? Есть же метро!
    Я так тоже делал, на метро в город, в смысле. Но порой пока место парковки на Маркса у метро найдёшь, уже доехал бы ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот такое планировали. 48 млд. и 4-й мост 43 млд.- где эффективнее вложения? Один фуромчанин, в другой ветке топил за то, чтобы вместо трамвая на ГЭС использовать проходящую там ж.д. Но эта ж.д. проходит по пром зоне, по полям , не электрифицирована участками и пр., а нам важно, чтобы о.т. был быстрым , удобным и недорогим, чтобы как можно большее число горожан предпочли его л.автомобилю. Ветка трамвая там трассировалась от Маркса, прямо через жил массивы С.и Южно Чемской, ВАСХНИЛ до ГЭС. Там где ветки ж.д. расположены удачно (Академ, Толмачёво), безусловно, их нужно использовать. А какой тут может быть расчёт, если построить авто дорогу на каком-то участке ,она проблему заторов не решает, а линия с.трамвая обеспечивает полный контроль времени в пути .

  • Я пользуюсь общепризнанной экспертной статистикой и у меня недоверия к ней не возникает.

  • В ответ на: Не убедили.
    На Геройке 15-18 студия, на Одоевского может на пару тысяч меньше.
    Я ведь писал, что я цены на авито посмотрел.
    Вот цены на Героев труда - 25тр. Нет там студий.
    А вот цены на Одоевского - 11тр:

    В ответ на: На электричке это 2 пересадки (до Матвеевки и от Разъезда)
    На Электричке - только одна пересадка: на Матвеевке.

    В ответ на: А работала она так потому что дура, когда ей сказали что можно либо переехать к работе или найти работу возле дома, она так и сделала.
    И так бывает. Что уж
    В ответ на: Люди реально зашорены, типа а чо такова, все же ездят и я буду ездить.
    Мало того, я однажды осознал, что вечером в час пик смотался на машине с Маркса до пл. Калинина и обратно, причём без груза. Собрал все пробки, сжёг бензин, сам весь издергался, а потом подумал, а нафига? Есть же метро!
    Люди, в целом - не дураки. Если они пару раз что-то сделали не оптимально - это не значит, что все такие, и постоянно так живут.

  • А от Ини пешком что ли? Там либо на другую ветку электрички пересаживаться, либо в маршрутку, либо пешком.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А от Ини пешком что ли? Там либо на другую ветку электрички пересаживаться, либо в маршрутку, либо пешком.
    От какой Ини? От Сеятеля. Пешком, да - 5 минут.

  • В ответ на: Ух как много красивой теории. И потом сразу без перехода: "бац! поэтому нужен трамвай".
    А почему трамвай, а не троллейбус или автобус на выделенной полосе движения?
    у нас в час пик только трамвай более менее едет. автобусы и троллейбусы вместе со всеми стоят в пробках

  • А я решил вопрос кардинально. Оставил этот грязный, неуютный и неласковый к жителям городишко в прошлом. В числе аргументов для переезда общая атмосфера города сыграла далеко не последнюю роль. И, предвосхищая вопросы, скажу что не жалею. Все познается в сравнении. А вот оно то как раз сильно не в пользу некогда родного города. Увы.

    Ну как я вам? Понравился?

  • Эмм... Мы про разные геройки... Я про Героев Революции, это на центральной Первомайке.

    ЗЫ, листанул, действительно, я ошибся и написал про Гер. Труда. Я имел в виду Революции. Прошу прощения.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (06.12.24 10:38)

  • И где же так сильно лучше? Ну, я допускаю, что в каком-нибудь райцентре может быть свободнее и чище. Плюс природа и т.п... Нам вот в пригороде Новосибирска куда комфортнее, чем в городе, жена так туда не каждый месяц выбирается, а мне вот приходится почти каждый день. И мы бы уехали куда-нибудь в горы жить с удовольствием, но работа, мать её п..5..

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Эмм... Мы про разные геройки... Я про Героев Революции, это на центральной Первомайке.
    Видимо тогда надо было написать "Героев Революции", а не "Героев труда". Это действительно разные улицы.
    В ответ на: Тётка СНИМАЕТ студию ОДНА на Одоевского, ездит работать ПРОДАВЦОМ в сетевой магазин на Героев Труда.

  • Дык, ты и не офисный работник. Я не говорю про тех, кто руками работает с объектами по всему городу. Я про тех, кто бумаги перекладывает из угла в угол. И тебе явно все разъезды компенсируются прибылью, а не "пофиг на чём приехал, зп фиксированная".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: И где же так сильно лучше? Ну, я допускаю, что в каком-нибудь райцентре может быть свободнее и чище. Плюс природа и т.п...
    Новосибирск - вообще весьма странный город для жизни. Только деньги можно зарабатывать. Тут кроме Обского моря и нет приятных мест.
    Тот же Красноярск выглядит куда более столичным и удобным.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: