Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
сетевая поездкаКруто, но опять ничего не понятно.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Ну круто же. Я ещё года 3 назад этим пользовался. Насколько помню входит метро, все тралики, трамваи и часть автобусов.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
в троллейбусе, например, об этом объявляют каждые 3-5 минут. А где про это можно узнать?
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя ADS
Хотелось бы в интернете прочитать, или в крайнем случае - на бумаге. в троллейбусе, например, об этом объявляют каждые 3-5 минут.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
А у вас, я смотрю, и козыри есть? Ну так выкладывайте их. Ну и да, уже были пртсчитаны пороекты строительства с.трамвая от метро до ОбъГЭС и до Пашино.И построить такой трамвай обойдётся в разы дешевле и быстрее чем метро, при этом с близкой к метро производительностью.
Те ЖД линии, про которые я писал выше - они уже сейчас существуют. Не нужно ничего нового прокладывать. Нужно только договориться, и пустить там поезда почаще. Ну и кое-где построить платформы пассажирские. Стоимость вложений - минимальная. Как мне видится - это будет в разы дешевле (и быстрее), чем построить новую ветку (скоростного?) трамвая. РЖД хороша, когда она интегрирована в общий рельсовый каркас о.т. Линии ж д , как правило, находятся на приличном удалении от пятна жилой застройки ( они же шумные)
Это сделать - ещё дешевле. Только договориться и софт написать. Да, в современных транспортных системах используют сквозное билетно-тарифное меню- купил билет на определённое время и едешь с пересадками на любом о.т.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Первая же ссылка в гуглеЭту ссылку я и без вас нашёл.
Не пойму, где именно возникла трудность? Написано все, как всегда, что хрен поймешь, но вам же почитать надо
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Я так тоже делал, на метро в город, в смысле. Но порой пока место парковки на Маркса у метро найдёшь, уже доехал бы )) а нафига? Есть же метро!
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Я ведь писал, что я цены на авито посмотрел. Не убедили.
На Геройке 15-18 студия, на Одоевского может на пару тысяч меньше.
На Электричке - только одна пересадка: на Матвеевке. На электричке это 2 пересадки (до Матвеевки и от Разъезда)
И так бывает. Что уж А работала она так потому что дура, когда ей сказали что можно либо переехать к работе или найти работу возле дома, она так и сделала.
Люди, в целом - не дураки. Если они пару раз что-то сделали не оптимально - это не значит, что все такие, и постоянно так живут. Люди реально зашорены, типа а чо такова, все же ездят и я буду ездить.
Мало того, я однажды осознал, что вечером в час пик смотался на машине с Маркса до пл. Калинина и обратно, причём без груза. Собрал все пробки, сжёг бензин, сам весь издергался, а потом подумал, а нафига? Есть же метро!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
От какой Ини? От Сеятеля. Пешком, да - 5 минут. А от Ини пешком что ли? Там либо на другую ветку электрички пересаживаться, либо в маршрутку, либо пешком.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
у нас в час пик только трамвай более менее едет. автобусы и троллейбусы вместе со всеми стоят в пробках Ух как много красивой теории. И потом сразу без перехода: "бац! поэтому нужен трамвай".
А почему трамвай, а не троллейбус или автобус на выделенной полосе движения?
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ну как я вам? Понравился?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Исправлено пользователем Felix666 (06.12.24 10:38)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Вася_не_из_Сиба
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Видимо тогда надо было написать "Героев Революции", а не "Героев труда". Это действительно разные улицы. Эмм... Мы про разные геройки... Я про Героев Революции, это на центральной Первомайке.
Тётка СНИМАЕТ студию ОДНА на Одоевского, ездит работать ПРОДАВЦОМ в сетевой магазин на Героев Труда.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Новосибирск - вообще весьма странный город для жизни. Только деньги можно зарабатывать. Тут кроме Обского моря и нет приятных мест. И где же так сильно лучше? Ну, я допускаю, что в каком-нибудь райцентре может быть свободнее и чище. Плюс природа и т.п...