Погода: −13 °C
15.02−15...−9пасмурно, без осадков
16.02−9...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 15)

  • У нас тесный город, просторность городов определяется площадью дорожно освоенной территории. В городах в которых на один авто приходится 150-200 кв.м. асфальта общего пользования - движение свободное, 150-100 -заторы случаются, где меньше 100- системные заторы неизбежны. У нас на один автомобиль приходится чуть больше 20 кв.м. асфальта общего пользования ( объем движения в год прирастает у нас примерно на 4%) и в городе нет районов где бы дороги занимали хотя бы 15%, а значит, надо в несколько раз увеличивать доржно-транспортный каркас всего города ,локальные улучшения только сдвинут затор с одного места на другое), но на такое у нас нет ни средств, ни транспортных коридоров, ни общественного согласия. При этом есть множество примеров, как города удобные для жизни решали у себя такую задачу- создавали интермодальную транспортную систему, где каждый вид о.т. используется в своих оптимальных ролевых функциях ( в соответствии с пассажиропотоками). Ветки современного трамвая нужны у нас много где, на ОбъГЭС, в 5-6-й микрорайон, на ККП(идёт масштабное строительство, а дорога одна)- надо вывозить людей с МЖК.

  • Ух как много красивой теории. И потом сразу без перехода: "бац! поэтому нужен трамвай".
    А почему трамвай, а не троллейбус или автобус на выделенной полосе движения?
    В ответ на: Ветки современного трамвая нужны у нас много где, на ОбъГЭС, в 5-6-й микрорайон, на ККП(идёт масштабное строительство, а дорога одна)- надо вывозить людей с МЖК.
    Немного позанудствую: на ККП идёт 2 дороги. Даже 3, если считать дорогу через Новолуговое. Не всем же нужно именно на Выборную ехать.
    И не понятно, зачем вывозить людей с МЖК на ККП?

  • ..... никакого кольца тут нет, а дорога уходит налево.........

    По мне, так нормальный знак, кто едет по кольцу пропускают въезжающих с картинки. Лично мне, такие "кольца" нравятся. У нас из чистых колец, наверное только хилокское?

  • тёщин язык на хилок и толмачёвское ещё, больше что то не припоминаю.

  • В ответ на: ..... никакого кольца тут нет, а дорога уходит налево.........

    По мне, так нормальный знак, кто едет по кольцу пропускают въезжающих с картинки.
    Знак должен схематически повторять форму дороги. Там должны быть обозначены главная дорога, и примыкающие дороги.
    На этом знаке нет собственно кольца. Есть только некоторая скоба, подкова. Хрень какая-то нарисована.
    Если бы дорисовали недостающий сегмент (между 3 и 6 часами), чтобы кольцо замкнулось - то форма дороги была бы показана, и сразу стало бы понятнее. Причём нехватающий сегмент можно было бы нарисовать любой линией: хоть толстой, хоть тонкой - на порядок приоритета это бы никак не повлияло (если не принимать во внимание трамвай, конечно же).
    В ответ на: Лично мне, такие "кольца" нравятся. У нас из чистых колец, наверное только хилокское?
    "такие" - это какие? Подковой? Или где кольцо главное?
    Много колец главных:
    шлюз, Щ-Кольцово, Барышево.

  • В ответ на: Знак должен схематически повторять форму дороги. Там должны быть обозначены главная дорога, и примыкающие дороги.
    На этом знаке нет собственно кольца. Есть только некоторая скоба, подкова. Хрень какая-то нарисована.
    Если бы дорисовали недостающий сегмент (между 3 и 6 часами), чтобы кольцо замкнулось - то форма дороги была бы показана, и сразу стало бы понятнее.
    очередной косяк ОДД, вернее тех самих, это организовывает ))

  • На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000. С МЖК , с ККП ,с Выборной людей надо вывозить до метро и обратно, а не из одного затора в другой.

  • В ответ на: На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000.
    Так мы и трамвая не дождёмся. Под него надо строить эстакады, дома сносить.
    И так ли нужен скоростной трамвай до ККП (с чего мы собственно начали)?
    На всём ККП живём пусть 15К людей (1% жителей города). Если верить вам, трамвай их всех увезёт до метро меньше чем за час.
    Всех, включая тех, кому это нафиг не нужно: детей, учеников, пенсионеров, кто в отпуске, и тех, кто работает в другой стороне.
    В реальности получается, что он увезёт тех, кому нужно, минут за 10. А потом трамвай просто будет ездить пустым. Ну так себе идея.

  • Не нужно делать удобный транспорт. Нужно делать так, чтобы он нужен был по минимуму - социальную структуру, кружки, больницы, кинотеатры и другие развлекательные центры, работать на удаленке, тем кому можно, а не по велению самодура начальника.
    По факту у нас простые менеджеры, которые могли бы из дома на телефоне висеть прутся с условного Пашино в условный Бердск и так процентов 80 всего работающего населения. Чисто у меня в отделе (да, я счастливый человек, работаю в 20 минутах от дома) разброс по городу мама-не-горюй. Люди в Первомайку прутся с Учительской, ГБШ, Бердска. Самые близкие - Академ и Кольцово, ну тут хотя бы без особых пробок. Вот сфигали? Неужели простой офисной работы нет возле дома?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Не нужно делать удобный транспорт. Нужно делать так, чтобы он нужен был по минимуму - социальную структуру, кружки, больницы, кинотеатры и другие развлекательные центры, работать на удаленке, тем кому можно, а не по велению самодура начальника.
    ...
    Неужели простой офисной работы нет возле дома?
    Так-то вы всё верно говорите.
    Но ваш вопрос - глубоко философский.
    Работа, несомненно есть и возле дома. Но поднимаются следующие вопросы: зарплата, интересная ли работа, качество коллектива, не дурак ли начальник, итд.
    В итоге человек выбирает тратить в день лишние 2 часа на дорогу на работу и обратно (и более интересную работу), чем "грустную" работу возле дома. И ежедневно занимает своей машиной дороги и парковки города.
    Можно, конечно, каждый раз при смене работы - менять квартиру, на поближе к работе - но тут тоже полно минусов.
    В итоге выходит, что развитие ОТ - весьма нужная штука.

  • ...Много колец главных:
    шлюз, Щ-Кольцово, Барышево...
    Точно шлюз, ещё на Криводановку вроде выезд. Щ и Барышево очень давно там не был, даже не представляю о каких кольцах речь. Да и вышеперечисленные, это всё пригород. В городе вроде колец нет, только перекрёстки.

  • В ответ на: Щ и Барышево очень давно там не был, даже не представляю о каких кольцах речь.
    вот и вот

    В ответ на: Да и вышеперечисленные, это всё пригород.
    Шлюз - окраина, но никак не пригород.
    В ответ на: В городе вроде колец нет, только перекрёстки.
    Вы же сами привели 2 кольца в городе, на Хилокской.

    То, что в городе почти все кольца оформили якобы как "набор отдельных перекрёстков" - ужасная глупость.
    Добавили кучу путаницы, вот только - ради чего?

  • Возник сегодня такой интересный вопрос, даже два... Еду в город по шоссе из Толмачёва, боковой ветер сильный, очень, метёт позёмка, в меру возможностей обгоняю тихоходов разных, и тут в зеркало вижу, что прицеп то у меня с приличным смещением влево идёт, то есть градусов так 15-20 от оси автомобиля, навскидку. Соответсвенно вопросы - кто как с этим борется и если вдруг в него встречная бы въехала, то как это предотвратить? При порывах он, по-моему, ещё больше на встречную доворачивал :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Блок бетонный в него поставь ))

  • Существуют системы стабилизации для прицепов оборудованных тормозами, например Система стабилизации Volvo

  • Новый индикатор на панели приборов

  • В ответ на: Блок бетонный в него поставь ))
    Так я пока ехал из города гружёный, то да, было нормально, но где мне было найти "блок бетонный" в Коченёво? И, главное - как надо было предсказать ситуацию, что бы этот блок зачем-то домой привезти :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Существуют системы стабилизации для прицепов оборудованных тормозами
    Возможно. Только я прицепов с раздельными тормозами на колёса даже не видел никогда, а мой в принципе тормозами не оборудован.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В офисной работе всё плюс-минус одинаковое и торговать условными боеголовками ненамного интереснее чем памперсами. А про квартиру у меня есть смешное.
    Тётка СНИМАЕТ студию ОДНА на Одоевского, ездит работать ПРОДАВЦОМ в сетевой магазин на Героев Труда. Вот не верю, что на Одоевского нет подобной вакансии или подобной студии на Геройке. И так сплошь и рядом. Я уже говорил про наш отдел и сто пудов половина точно могла бы работать возле дома, при том, что у них нет каких-то хобби, предполагающих позднее возвращение в отдалённый район. Т.е. тупо работа-дом, а по факту все эти люди нагружают дороги. Про айтишников с начальниками-самодурами вообще молчу, как меня бесил мой начальник в ковид, видите ли ему скучно одному в офисе, а сам с женой порамсил и жил на работе.
    У меня есть только один пример, когда чел действительно работает в уникальном месте с овердохерашной зарплатой и, по идее, мог бы себе позволить хоть такси хоть личного водителя, а ездит из Кольцово на Ляпидевского, и что-то мне подсказывает, что реальная картина близка к моему окружению, т.е. 5-10% реально работают за оверпрайс или по великому призванию и поэтому ВЫНУЖДЕНЫ ездить далеко.

    З.Ы. Вспомнил про бабок, которые на рынок ездят, потому что там картошка на 5 рублей дешевле, вот эти офисники чем-то напоминают этих бабок.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: В офисной работе всё плюс-минус одинаковое и торговать условными боеголовками ненамного интереснее чем памперсами.
    Это примерно как если бы сказать: "все женщины плюс-минус одинаковые, и поэтому пофиг, на ком жениться".
    Однако ж люди почему-то долго ищут, а потом ещё и разводятся. Вот дураки..
    Вот 200 лет назад ничего не искали - на ком-то женили, и терпи всю жизнь.
    Так и с работой надо, как при крепостном праве, терпеть, да?

    Любая работа требует некоторых знаний. Одни знания можно получить за недели. Другие - за месяцы. Третьи - за годы. Я вот хоть и в офисе - но ничего не понимаю в торговле памперсов. А боеголовками и вовсе торговать не хочу - высоки риски.
    В ответ на: А про квартиру у меня есть смешное.
    Тётка СНИМАЕТ студию ОДНА на Одоевского, ездит работать ПРОДАВЦОМ в сетевой магазин на Героев Труда. Вот не верю, что на Одоевского нет подобной вакансии или подобной студии на Геройке.
    Да что тут верить?
    Открываешь авито, и видишь, что на Одоевского аренда стоит от 10тр, а на Гертурде - от 25тр.
    Подозреваю, что примерно так же и с работой продавца будет.
    Опять же ездит она скорее всего на электричке, где нет давки и чёткое расписание без пробок. Ей от дома до работы получается минут 30. Вполне норм.

  • А какая идея хорошая? Стоять часами в пробках? Есть успешный опыт множества городов преодолевших подобные транспортные проблемы и мы здесь нового ничего не придумаем. Тесный мегаполис должен иметь интермодальную транспортную систему. "Ключ-Камышенское плато сегодня — одно из немногих перспективных направлений развития города. " (статья НГС) Имея ввиду уже сегодняшние транспортные проблемы ККП , Выборной , МЖК, наиболее эффективным и перспективным решением была бы линия с.трамвая ( там только дачи в логу, а так земля для дороги на Доватора зарезервирована.). Ну это мои выводы. Власть , когда обстановка станет совсем уже нетерпимой, скорее всего выберет варварский путь драконовских тарифов на парковки в городе, ну или ещё что-то из такого набора ограничений. А вообще-то с.трамвай система очень эластичная, не придёт же никому в голову пускать шести или четырёх вагонные составы с минимальным интервалом обеспечивающие максимальную производительность. Ну да, эстакады надо строить ,чтобы вырвать этот транспорт из "цепких лап" общего транспортного потока. Но для трамвая требуется меньшая площадь земельного ресурса, чем для автомобильной дороги и при этом одна полоса автодороги в час везёт 500-1000 человек , а трамвай до 30000.

  • В ответ на: А какая идея хорошая?
    Ну например трамвай от метро до МЖК (и возможно далее до выборной) - выглядит куда более актуальной задачей. Там народу живёт раз в 10 больше.

    А вообще - сложно сказать, что именно нужно делать.
    Но строить дорогущую линию трамвая только для 1% жителей города - очевидно, не лучшее решение.

    Возможно, стоило бы подумать про систему оплаты. Чтобы оплачивался не каждый транспорт при каждой пересадке, а время от точки до точки.
    Например: надо мне с первомайки на мжк. Сейчас я покупаю отдельный билет на электричку, а потом отдельный билет на троллейбус или трамвай.
    А хотелось бы, чтобы я оплатил условный час пользования любым видом общественного транспорта города - и поехал, куда мне нужно.

    Что-то придумать с РЖД, чтобы каждые полчаса (а не как сейчас, через полтора часа) ходил поезд (возможно укороченный) по маршруту через весь город (а не только до станции Новосибирск-Главный), включая Бердск, Инскую, Чемской, Чистую слободу, Иня-Восточную (и Карьер-Мочище + микрорайон Родники).

    В ответ на: "Ключ-Камышенское плато сегодня — одно из немногих перспективных направлений развития города. " (статья НГС)
    ККП - это перспектива, где есть место под _будущее_ строительство. А в городе полно мест, где _уже_ построено множество жилья, а транспорт - так себе. Тот же самый МЖК или Родники.

  • В ответ на: при этом одна полоса автодороги в час везёт 500-1000 человек , а трамвай до 30000.
    А можно поподробнее про такие числа интересные?
    Вместимость трамвая 100 человек, это получается 300 трамваев в час Вы считаете? 5 трамваев в минуту? Один полный трамвай каждые 12 секунд? :безум:

  • В ответ на: Возможно, стоило бы подумать про систему оплаты. Чтобы оплачивался не каждый транспорт при каждой пересадке, а время от точки до точки.
    Например: надо мне с первомайки на мжк. Сейчас я покупаю отдельный билет на электричку, а потом отдельный билет на троллейбус или трамвай.
    А хотелось бы, чтобы я оплатил условный час пользования любым видом общественного транспорта города - и поехал, куда мне нужно.
    А разве не так сейчас транспортная карта работает? Метро, автобусы, троллейбусы точно по этой схеме. Один раз заплатил и едь час на любом транспорте

  • В ответ на: А разве не так сейчас транспортная карта работает? Метро, автобусы, троллейбусы точно по этой схеме. Один раз заплатил и едь час на любом транспорте
    Честно говоря, я не знаю, что такое транспортная карта, и сколько стоит проезд по ней. Погуглил - никакой информации не нашёл.
    Сейчас я просто плачу обычной платёжной картой. Сначала - за электричку, потом - за трамвай или троллейбус, что быстрее придёт.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: