Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Немного позанудствую: на ККП идёт 2 дороги. Даже 3, если считать дорогу через Новолуговое. Не всем же нужно именно на Выборную ехать. Ветки современного трамвая нужны у нас много где, на ОбъГЭС, в 5-6-й микрорайон, на ККП(идёт масштабное строительство, а дорога одна)- надо вывозить людей с МЖК.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Дровосек
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Дровосек
Знак должен схематически повторять форму дороги. Там должны быть обозначены главная дорога, и примыкающие дороги. ..... никакого кольца тут нет, а дорога уходит налево.........
По мне, так нормальный знак, кто едет по кольцу пропускают въезжающих с картинки.
"такие" - это какие? Подковой? Или где кольцо главное? Лично мне, такие "кольца" нравятся. У нас из чистых колец, наверное только хилокское?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
очередной косяк ОДД, вернее тех самих, это организовывает )) Знак должен схематически повторять форму дороги. Там должны быть обозначены главная дорога, и примыкающие дороги.
На этом знаке нет собственно кольца. Есть только некоторая скоба, подкова. Хрень какая-то нарисована.
Если бы дорисовали недостающий сегмент (между 3 и 6 часами), чтобы кольцо замкнулось - то форма дороги была бы показана, и сразу стало бы понятнее.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Так мы и трамвая не дождёмся. Под него надо строить эстакады, дома сносить. На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Так-то вы всё верно говорите. Не нужно делать удобный транспорт. Нужно делать так, чтобы он нужен был по минимуму - социальную структуру, кружки, больницы, кинотеатры и другие развлекательные центры, работать на удаленке, тем кому можно, а не по велению самодура начальника.
...
Неужели простой офисной работы нет возле дома?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Дровосек
Щ и Барышево очень давно там не был, даже не представляю о каких кольцах речь. вот и вот
Шлюз - окраина, но никак не пригород. Да и вышеперечисленные, это всё пригород.
Вы же сами привели 2 кольца в городе, на Хилокской. В городе вроде колец нет, только перекрёстки.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Так я пока ехал из города гружёный, то да, было нормально, но где мне было найти "блок бетонный" в Коченёво? И, главное - как надо было предсказать ситуацию, что бы этот блок зачем-то домой привезти Блок бетонный в него поставь ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
Возможно. Только я прицепов с раздельными тормозами на колёса даже не видел никогда, а мой в принципе тормозами не оборудован. Существуют системы стабилизации для прицепов оборудованных тормозами
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Это примерно как если бы сказать: "все женщины плюс-минус одинаковые, и поэтому пофиг, на ком жениться". В офисной работе всё плюс-минус одинаковое и торговать условными боеголовками ненамного интереснее чем памперсами.
Да что тут верить? А про квартиру у меня есть смешное.
Тётка СНИМАЕТ студию ОДНА на Одоевского, ездит работать ПРОДАВЦОМ в сетевой магазин на Героев Труда. Вот не верю, что на Одоевского нет подобной вакансии или подобной студии на Геройке.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Ну например трамвай от метро до МЖК (и возможно далее до выборной) - выглядит куда более актуальной задачей. Там народу живёт раз в 10 больше. А какая идея хорошая?
ККП - это перспектива, где есть место под _будущее_ строительство. А в городе полно мест, где _уже_ построено множество жилья, а транспорт - так себе. Тот же самый МЖК или Родники. "Ключ-Камышенское плато сегодня — одно из немногих перспективных направлений развития города. " (статья НГС)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
А можно поподробнее про такие числа интересные? при этом одна полоса автодороги в час везёт 500-1000 человек , а трамвай до 30000.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
А разве не так сейчас транспортная карта работает? Метро, автобусы, троллейбусы точно по этой схеме. Один раз заплатил и едь час на любом транспорте Возможно, стоило бы подумать про систему оплаты. Чтобы оплачивался не каждый транспорт при каждой пересадке, а время от точки до точки.
Например: надо мне с первомайки на мжк. Сейчас я покупаю отдельный билет на электричку, а потом отдельный билет на троллейбус или трамвай.
А хотелось бы, чтобы я оплатил условный час пользования любым видом общественного транспорта города - и поехал, куда мне нужно.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Честно говоря, я не знаю, что такое транспортная карта, и сколько стоит проезд по ней. Погуглил - никакой информации не нашёл. А разве не так сейчас транспортная карта работает? Метро, автобусы, троллейбусы точно по этой схеме. Один раз заплатил и едь час на любом транспорте