Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
Ветки современного трамвая нужны у нас много где, на ОбъГЭС, в 5-6-й микрорайон, на ККП(идёт масштабное строительство, а дорога одна)- надо вывозить людей с МЖК.Немного позанудствую: на ККП идёт 2 дороги. Даже 3, если считать дорогу через Новолуговое. Не всем же нужно именно на Выборную ехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Дровосек
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Дровосек
..... никакого кольца тут нет, а дорога уходит налево.........Знак должен схематически повторять форму дороги. Там должны быть обозначены главная дорога, и примыкающие дороги.
По мне, так нормальный знак, кто едет по кольцу пропускают въезжающих с картинки.
Лично мне, такие "кольца" нравятся. У нас из чистых колец, наверное только хилокское?"такие" - это какие? Подковой? Или где кольцо главное?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Знак должен схематически повторять форму дороги. Там должны быть обозначены главная дорога, и примыкающие дороги.очередной косяк ОДД, вернее тех самих, это организовывает ))
На этом знаке нет собственно кольца. Есть только некоторая скоба, подкова. Хрень какая-то нарисована.
Если бы дорисовали недостающий сегмент (между 3 и 6 часами), чтобы кольцо замкнулось - то форма дороги была бы показана, и сразу стало бы понятнее.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000.Так мы и трамвая не дождёмся. Под него надо строить эстакады, дома сносить.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
Не нужно делать удобный транспорт. Нужно делать так, чтобы он нужен был по минимуму - социальную структуру, кружки, больницы, кинотеатры и другие развлекательные центры, работать на удаленке, тем кому можно, а не по велению самодура начальника.Так-то вы всё верно говорите.
...
Неужели простой офисной работы нет возле дома?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Дровосек
Щ и Барышево очень давно там не был, даже не представляю о каких кольцах речь.вот и вот
Да и вышеперечисленные, это всё пригород.Шлюз - окраина, но никак не пригород.
В городе вроде колец нет, только перекрёстки.Вы же сами привели 2 кольца в городе, на Хилокской.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
Блок бетонный в него поставь ))Так я пока ехал из города гружёный, то да, было нормально, но где мне было найти "блок бетонный" в Коченёво? И, главное - как надо было предсказать ситуацию, что бы этот блок зачем-то домой привезти

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Caulden
Существуют системы стабилизации для прицепов оборудованных тормозамиВозможно. Только я прицепов с раздельными тормозами на колёса даже не видел никогда, а мой в принципе тормозами не оборудован.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Felix666
В офисной работе всё плюс-минус одинаковое и торговать условными боеголовками ненамного интереснее чем памперсами.Это примерно как если бы сказать: "все женщины плюс-минус одинаковые, и поэтому пофиг, на ком жениться".
А про квартиру у меня есть смешное.Да что тут верить?
Тётка СНИМАЕТ студию ОДНА на Одоевского, ездит работать ПРОДАВЦОМ в сетевой магазин на Героев Труда. Вот не верю, что на Одоевского нет подобной вакансии или подобной студии на Геройке.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
А какая идея хорошая?Ну например трамвай от метро до МЖК (и возможно далее до выборной) - выглядит куда более актуальной задачей. Там народу живёт раз в 10 больше.
"Ключ-Камышенское плато сегодня — одно из немногих перспективных направлений развития города. " (статья НГС)ККП - это перспектива, где есть место под _будущее_ строительство. А в городе полно мест, где _уже_ построено множество жилья, а транспорт - так себе. Тот же самый МЖК или Родники.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Урбанист
при этом одна полоса автодороги в час везёт 500-1000 человек , а трамвай до 30000.А можно поподробнее про такие числа интересные?

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя porosjenok
Возможно, стоило бы подумать про систему оплаты. Чтобы оплачивался не каждый транспорт при каждой пересадке, а время от точки до точки.А разве не так сейчас транспортная карта работает? Метро, автобусы, троллейбусы точно по этой схеме. Один раз заплатил и едь час на любом транспорте
Например: надо мне с первомайки на мжк. Сейчас я покупаю отдельный билет на электричку, а потом отдельный билет на троллейбус или трамвай.
А хотелось бы, чтобы я оплатил условный час пользования любым видом общественного транспорта города - и поехал, куда мне нужно.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 15) пользователя Мотор
А разве не так сейчас транспортная карта работает? Метро, автобусы, троллейбусы точно по этой схеме. Один раз заплатил и едь час на любом транспортеЧестно говоря, я не знаю, что такое транспортная карта, и сколько стоит проезд по ней. Погуглил - никакой информации не нашёл.