НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Начала скрипеть подвеска

  • Привет.
    Начала скрипеть подвеска где-то сзади.
    Начала скрипеть на грунтовой дороге (раньше машина там не ездила), где ехали медленно, но были большие ямы, то есть подвеска работала на большой амплитуде (на больших ходах вверх-вниз). И теперь подвеска скрипит даже на небольших кочках на асфальте.
    Это как-то просто можно вылечить? Ну например побрызгать силиконовой смазкой все подозрительные места. Или надолго этого не хватит, и всё-таки искать и менять?
    honda hrv 2000

  • Сайлентблоки, шаровая, опорный подшипник стойки, пора подумать о мелкосрочном ремонте!

  • Ехать на СТО и менять расходники.
    Если дальше так ездит, то потом менять придется и по-больше и дороже.

  • Помнится по молодости озадачился я вопросом о свисте приводных ремней на ГАЗ 66. Как заведёшь движку, так как будто ансамбль свистунов на гастроли приехал. Тоже башку грел, и профили ремней перепроверял, и с натяжкой экспериментировал, и по одному вместо двух оставлял. Один дедок подсказал решение вопроса. Заглушил, поднял кабину, с размаху вылил ведро воды на лобовуху движка, дал воде стечь, завёл- ша, тишина и покой. Иногда просто не нужно мешать машине ездить...

  • В ответ на: Иногда просто не нужно мешать машине ездить
    Иногда нужно обслуживать авто во время :appl:

  • Да нууу! А что такое "обслуживать авто вовремя"? Самому? В гараже у дяди Васи? На СТО? У гарантийщиков? И вовремя- это когда? Когда агрегат развалится, когда регламенты ТО рекомендуют, когда заканчивается гарантия производителя на агрегат или когда настаёт конец его срока службы определённый опять же производителем? Или "для профилактики" каждый день загонять на яму- эстакаду и по часу тратить на качание подвески- наконечников и прочего подднищевого и кузовного шмурдяка? Если из за каждого скрипа- свиста- стука- гонять машину на СТО, то и без штанов остаться можно. Там ведь очень любят грузануть лошарика несуществующими неисправностями и развести его на колобашки. Есть неисправности критичные, есть нет. И если самостоятельно не умеешь определять их и разделять на "можно поездить" и "срочно делать", то владение автомобилем становится очень накладным и опорожнение бумажника становится рядовой процедурой.

  • Спасибо , родной. Не даешь автофоруму помереть.

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • В ответ на: Спасибо , родной. Не даешь автофоруму помереть.
    Стараюсь. У меня ещё столько идей!:миг:

  • Конкурсы, раздача запчастей?

  • Как то у вас, всё в куче, расходники по регламенту, кто рукастый сам, у кого нет желания на сто. Скрипы, свисты, шумы на диагностику , мойка уборка по погоде. Но зимой раз, два раза в неделю мыть (бионорд, песок, соль) .А про грузануть лошарика , так это не только на сто, мир такой . Не плохо было бы, делать ежедневный, хотя бы беглый. тех осмотр. На предмет течей, уровня масла, если в машине есть такая возможность состояние колёс, колодок , работоспособность световых приборов.

  • В ответ на: если в машине есть такая возможность состояние колёс
    А как может не быть возможности проверить состояние колёс?
    Это вообще первое, что визуально анализируешь в автомобиле, подходя к нему.

  • Извините , я имел ввиду уровень масло, в некоторых авто нет щупа . :dnknow: ну и износ колодок не всегда можно увидеть .

  • В ответ на: Извините , я имел ввиду уровень масло
    Вот тебе запятые: ,,,,,,,,
    Пользуйся ими к месту.
    Не благодари.

  • Сдеком отправляйте, всё устраивает. :agree:

  • Попросите кого нибудь, чтоб покачал машину и определите место скрипа, тогда и поймёте. Может просто мусор какой попал. В любом случае, с любым скрипом ездить не приятно.
    Проще, при каждой замене масла, проводить диагностику всего, что под днищем и сразу менять. Раз уже на яме.

  • Люди по своей природе , к авто относятся как к смартфонам , устала продал :dnknow: А автолюбитель разберётся , я просто ездил! :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: