Погода: 21 °C
15.0623...25переменная облачность, небольшие дожди
16.0622...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Нужны ли шипы? Кату-Ярык (Улаган), 1-10 октября.

  • Привет.
    В первой неделе октября еду как турист до Кату-Ярыка через Акташ и Улаган. honda cr-v
    Имеет ли смысл надевать шипованные покрышки?
    Прогноз пока показывает плюсовую погоду днём, и иногда минус по ночам.
    Но ведь будет Улаганский перевал, на котором наверняка и днём будет минус.
    Есть цепи, брать в любом случае, даже с шипами?

  • В ответ на: Есть цепи
    Цепи - только одна пара - видимо на переднюю (постоянно ведущую) ось

  • Дурацкий вопрос. Тут бапки Ванги же сидят все. В октябре как бы уже у нас тут снег не выпал. Там и подавно.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Дурацкий вопрос. Тут бапки Ванги же сидят все. В октябре как бы уже у нас тут снег не выпал. Там и подавно.
    Зачем нам бабки-Ванги?
    Есть же люди, которые бывали там в октябре. Которые имеют опыт проезда Улаганского перевала в октябре, когда под перевалом ночью минус. Собственно к таким людям и адресован вопрос.
    Я вот даже на цепях ни разу не ездил. Насколько цепи хуже или лучше на льду, чем шипы - не знаю.
    Если кто имеет такой опыт - тоже с удовольствием послушал бы.

  • Его же вроде вообще в асфальт закатали, нет? Цепи там точно не нужны.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Его же вроде вообще в асфальт закатали, нет? Цепи там точно не нужны.
    Последний раз я был на улаганском перевале 4 года назад, летом. Асфальт бал только на плато, и местами на спуске в Улаган. Дорога от Акташа до плато (всё время круто вверх) - асфальта не было.
    Цепи - это альтернатива шипам. Если я поеду на летних покрышках - то цепи возьму обязательно, так как велика вероятность попасть на перевале в снег и гололёд.
    Собственно мне надо выбрать вариант из следующих:
    1) летние покрышки (+цепи в багажнике)
    2) шипованные покрышки
    3) шипованные покрышки (+цепи в багажнике). Не будут ли тут цепи избыточными?

  • Если +7° и холоднее, то смело зимнюю одевайте. В августе на семинском переввле град проезжал

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Почему бы не одеть зимнюю резину и не греть голову такими вопросами??? Мне лично цепи с собой брать всегда лень была лютая (поэтому у меня их и не было никогда), проще резину по ситуации иметь, чем с цепями геморрой.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Почему бы не одеть зимнюю резину и не греть голову такими вопросами???
    Всегда мы думаем, как бы сделать ещё лучше, чем просто хорошо.
    Беглый поиск по интернету говорит, что шипы не нужны. Вот пример: https://www.drive2.ru/l/572593221226463634/
    Я спросил на всякий случай, вдруг у кого есть иной опыт.
    Дорога туда и обратно - точно не потребуют шипов. Шипы могут пригодиться только на улаганском перевале. А там уклон такой, что уже лучше бы цепи надевать (если верить рекомендациям интернета).

  • Если сомневаешься, одень зимнюю резину (это не обязательно "шипы", кстати), но цепи, это совсем уж для другого, на дорогах они как-то ни к чему.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если сомневаешься, одень зимнюю резину (это не обязательно "шипы", кстати)
    Это что-то на богатом:улыб:
    Нет у меня трёх комплектов покрышек:
    1) лето
    2) зима и шипы
    3) зима без шипов

  • В ответ на: цепи, это совсем уж для другого, на дорогах они как-то ни к чему.
    Слышал, что в Европе шипы запрещены. И в случае снегопадов там на дорогах используют именно цепи.

  • Это не на "богатом", это на умном )) Зимняя резина не обязательно шипованная (я так от шипов почти отошёл, но мне опять досталась машина с шипованным комплектом), в данном случае это не имеет никакого значения. Если есть сомнения, то лучше одеть зимнюю резину и всё, к чему эти тёрки в интернете и какие-то заморочки с цепями?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это вопрос экономии шипов, или жаба душит переобуть машину в начале октября?
    Так в начале ноября уже все переобуты, в середине октября поймать на трассе ночью замёрзшее место-как здрасьте. Тем паче вы через перевалы пойдёте.
    Экономить на шипах, возможно рискуя жизнью своей и близких, глупо.
    Поскольку пассажиры то, ни в чём не виноваты, и им в целом пофиг, сколько у вас шипов за трассу потеряется.
    А вы за них в ответе.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Это вопрос экономии шипов, или жаба душит переобуть машину в начале октября?
    Да ну какая экономия? Гудят они, и дорогу немного хуже держат, чем летние покрышки.

  • В ответ на: Экономить на шипах, возможно рискуя жизнью своей и близких, глупо.
    Никакого риска не будет. Я же написал, что будут цепи. Если будет гололёд или снег - надену цепи.
    Вопрос в том - насколько вероятен этот гололёд или снегопад в тех местах (что потребуются цепи)? Пока все, кто там бывал в это время, говорят, что зимние покрышки не нужны.

  • Чот вообще плохо представляю себе машину в цепях на трассе :безум: И, главное - ради чего это всё? Что значит "хуже держат"? Ездил как-то вынужденно всё лето на шипованных, нормально "держали", я бы сказал - вообще не заметил разницы...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Чот вообще плохо представляю себе машину в цепях на трассе :безум:
    Ну мало ли что я себе плохо представляю, тогда как оно - прекрасно существует.
    Вот про цепи в Европе:
    https://4kolesa.md/rus/zakoni-o-zimnih-shinah-v-stranah-evropi

  • В ответ на: И, главное - ради чего это всё?
    Видимо вы не прочитали, что я написал выше.
    1) Шипы - шумят. Это неприятно.
    2) Дополнительно к пункту 1: шипы немного ухудшают сцепление с сухой дорогой, по сравнению с покрышкой без шипов.

  • В ответ на: Если +7° и холоднее, то смело зимнюю одевайте. В августе на семинском переввле град проезжал
    град и в новосибирске был 2 недели назад. Тоже надо было шипы надеть? В Сочи град бывает ))) а в пустыне бывает снег

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Если +7 то одевай. Но после 20 октября

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Чот вообще плохо представляю себе машину в цепях на трассе :безум: И, главное - ради чего это всё? Что значит "хуже держат"? Ездил как-то вынужденно всё лето на шипованных, нормально "держали", я бы сказал - вообще не заметил разницы...
    на трассе нельзя ездить в цепях - вы себе всю подвеску изнахратите на скорости. Цепи надевают в исключительных случаях перед сложным участком в горах, при подъеме, спуске если снег или грязь. Ни разу не видел иностранные ролики дальнобойщиков на Аляске например или в Норвегии, когда едет себе фура, кругом трава зеленая, а поднялся в горы, а там буран снежный - остановился, цепи нацепил и попер вверх, гору прошел, начал спуск, все тает кругм- цепи снял. Скорость 20-40 км максимум.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Если будет гололёд или снег - надену цепи.
    При том, что по собственным словам на цепях никогда не ездил.
    Однозначно ставить резину на шипах. Еще на Семинском и Чике-тамане могут пригодиться.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: При том, что по собственным словам на цепях никогда не ездил.
    Так потому и задаю вопросы, что нет такого опыта. Спрашиваю совета - вдруг у кого уже есть подобный опыт?

  • В ответ на:
    В ответ на: Чот вообще плохо представляю себе машину в цепях на трассе :безум:
    Ну мало ли что я себе плохо представляю, тогда как оно - прекрасно существует.
    Вот про цепи в Европе:
    https://4kolesa.md/rus/zakoni-o-zimnih-shinah-v-stranah-evropi
    что именно там прекрасно существует?
    1. шипы во многих странах запрещены в принципе
    2. цепи разрешены при определенных условиях. Скорость ограничена 50 км/час. Вы где-то там увидели про трассу на цепях? резину и подвеску не жалко?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Однозначно ставить резину на шипах. Еще на Семинском и Чике-тамане могут пригодиться.
    Смотрю погоду на 2 недели вперёд. Там уже начинается та плановая неделя поездки.
    https://pereval-seminskiy.nuipogoda.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-14-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9
    На Семинском перевале даже ночью не будет минуса. Да я ночью и не буду ехать.
    Понятно, что прогноз на 2 недели - дело не надёжное. Посмотрю ещё непосредственно перед стартом.

  • В ответ на: Привет.
    В первой неделе октября еду как турист до Кату-Ярыка через Акташ и Улаган. honda cr-v
    Имеет ли смысл надевать шипованные покрышки?
    Прогноз пока показывает плюсовую погоду днём, и иногда минус по ночам.
    Но ведь будет Улаганский перевал, на котором наверняка и днём будет минус.
    Есть цепи, брать в любом случае, даже с шипами?
    В первой неделе октября можете скокойно ехать на летней резине. Взять с собой цепи, их кстати огромное количество, пока есть время выберите себе подходящий вариант, потренетруйтесь одевать/снимать. И не обязательно именно ЦЕПИ, есть и браслеты есть и сетки специальные. Одевать их перед подъемом/спуском, скорость не более 40 км/час. И добрый путь.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: цепи разрешены при определенных условиях. Скорость ограничена 50 км/час. Вы где-то там увидели про трассу на цепях? резину и подвеску не жалко?
    Трасса - это ведь не обязательно 100кмч. Это ведь может быть и 40кмч, если снег и лёд.

  • Присоединюсь к большинству высказанных мнений, цепи - это короткие участки дороги с экстремальными условиями грязь и рыхлый снег, тем более цепи у вас только две а не четыре. А судя по представленному прогнозу за две недели температура не будет больше 6-10 градусов, а это вполне нормальная рабочая температура для зимних шин включая шипы (только два дня до 16-17 градусов) А поскольку поездка еще позднее чем две недели, то я бы поставил зимние шины не задумываясь.

  • А про два шипованных колеса с собой в дорогу ещё никто не писАл? Ехать "на лете", на проблемных участках менять "лето" на "зиму" на передке (если он гребёт). На прогнозы погоды надеяться- себя не уважать.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: На прогнозы погоды надеяться- себя не уважать.
    Ну камон.. Такими рассуждениями мы сейчас придём к тому, что надо и летом на Алтай ездить на зимних покрышках.:улыб:
    А чо - как-то летом на Семинском перевале снег выпал. Опасность!

  • Ну вот, процесс мышления пошёл, Вы сами пытаетесь ответить на свои же вопросы...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Ну вот, процесс мышления пошёл, Вы сами пытаетесь ответить на свои же вопросы...
    О небо..
    Я задавал вопрос не с целью послушать теоретиков. Я и сам теоретик - будь здоров какой.:улыб:
    Я задавал вопрос с целью послушать людей, кто действительно бывал на Улаганском перевале в начале-середине октября. По остальным точкам маршрута - прекрасно работают сайты "архив погоды" (там есть даже Семинский перевал), и я сам могу оценить масштабы проблемы.
    Дополнительно я был бы рад услышать практиков, кто пробовал движение по скользкой дороге на цепях. Чтобы она рассказали, что это вообще. Коню понятно, что цепи - аварийное решение, на них не надо ехать быстро. И что цепи - это чтобы закрыть крайне малую вероятность гололёда (не более 3%).

  • В ответ на: Дополнительно я был бы рад услышать практиков, кто пробовал движение по скользкой дороге на цепях.
    Сомневаюсь, что тут есть такие, я, например, за более чем 30 лет плотной практики, такого даже не видел ни разу ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Сомневаюсь, что тут есть такие, я, например, за более чем 30 лет плотной практики, такого даже не видел ни разу ))
    Когда я в 1994 году впервые поехал в Шерегеш, тогда дорога была через Малиновский перевал. Очень много было машин на цепях.

  • Надевай зиму и не парься.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Я задавал вопрос не с целью послушать теоретиков.
    я родом из Бурятии, там погода похожа на Горный Алтай - сухо и мороз. Могло быть так - на улице -15, земля замерзла и твердая как бетон, чуть-чуть снега выпало и его или сдуло или едешь на авто и колеса буксуя дорываются до черной земли и не скользко. В Новосибирске все не так - обычно всегда гололедица из-за мокрого снега или резкого перехода через 0.
    Поэтому когда я ездил и наблюдал за автовладельцами в 1995-2003 г там - для легковых есть резина типа снежок шипованый, есть японская липучка, есть русские шины типа БЛ-85. А Уазы например у них или дорожная или зубастая.
    Сейчас да, все также ездят или на шипах или на липе и даже на Уазах.
    Еще помнится Артем говорил - надо слушать внимательно прогноз - гололедицу передают или просто снег. Если нет гололедицы то можно ехать на летней в первый или небольшой снег.
    Посмотрел на парня с drive2 на колеосе - обратите внимание что у него АТ резина, которая маркируется M+S что в принципе позволяет ехать даже в начале зимы.
    Ну а про цепи - это гиблое дело по мне.
    1) надо выбрать идеально подходящую цепь к авто
    2) надо научиться шустро снимать-одевать ее в пыли, грязи, снегу, на наклонной дороге.
    3) у вас ограничена скорость - 40, а лучше все 20
    4) вам надо точно знать маршрут и состояние дороги. Например глупо будет ехать 100 км до участка со снегом 5 км. Снимать-одевать после каждого участка тоже так себе занятие.
    5) ну и наверное самое - чуть что не так цепь вам испортит кузов, сломает подвеску, угробит литье, может нанести травму окружающим.
    Ну и в качестве прикола. Я как-то уважал Сергея Долю - блогер, фотограф, автопушественник. Но когда он начал ездить в промотуры Land Rover и потом выдал этот пост, я ржал наверное неделю, вот итог что стало с авто . На нгс кажется закидывал.
    Ну и главный наверное вопрос. Какая у вас сейчас летняя резина и какая зимняя ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • кстати у Доли пропали фотки.
    заскринил из видео, масштраб разрухи ясен:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Здесь умных советов не просят, здесь просят подтвердить то. что автор топика прав...
    Пусть едет с цепями в багажнике, парни с горного вернулись на той неделе, на перевалах снег и гололёд.
    На Семинском ехали было -5.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: парни с горного вернулись на той неделе, на перевалах снег и гололёд.
    На Семинском ехали было -5.
    Спасибо за живые вести с полей

  • В ответ на: В первой неделе октября еду как турист до Кату-Ярыка через Акташ и Улаган. honda cr-v
    Имеет ли смысл надевать шипованные покрышки?
    Съездил.
    Шипы не пригодились. Только 5 минут можно было подумать про шипы, в момент подъёма на Улаганский перевал, покапал редкий дождь, переходящий в мокрый снег. Ну и там шипы были далеко ещё не нужны.
    В остальном - погода была прекрасной, почти всегда солнце светило. Исключение - сам Акташ, там почему-то всегда было пасмурно.
    Днём было тепло, часто ходил босиком в шлёпанцах.
    Подъём из Акташа на Улаганский перевал до первого озера (и вдоль самого озера) - закатали в неплохой асфальт. И всю дорогу Акташ-Улаган продолжают усиленно закатывать в асфальт. Примерно половина уже сделана.
    Удивило количество туристов на мотоциклах. Не ожидал их увидеть вообще, а встретил с десяток групп по 2-3 человека.

  • Хоть бы обной фоткой поделился))) с хорошим путешествием!

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Хоть бы обной фоткой поделился)))
    Не думал, что это кому-то будет интересно.
    Но извольте:
    https://photos.app.goo.gl/WyAGAuYmQ8eHigag8

  • Красивое! )
    Спасибо за фотки!

  • В ответ на: Привет.
    В первой неделе октября еду как турист до Кату-Ярыка через Акташ и Улаган. honda cr-v
    Имеет ли смысл надевать шипованные покрышки?
    Прогноз пока показывает плюсовую погоду днём, и иногда минус по ночам.
    Но ведь будет Улаганский перевал, на котором наверняка и днём будет минус.
    Есть цепи, брать в любом случае, даже с шипами?
    На самом деле, без обид. По формулировке запроса кажется что чайник-балбес с сомнительным опытом автовладения собрался туда, куда ему не следует ехать ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: На самом деле, без обид. По формулировке запроса кажется что чайник-балбес с сомнительным опытом автовладения собрался туда, куда ему не следует ехать ))
    Да какие обиды? Обижаться на троллинг в интернете - вот ещё..:улыб:
    А как иначе сформулировать? Все мы в чём-то чайники-балбесы. Хоть у меня пробег за рулём около 500тыс км (как до Луны) - я много чего не знаю.
    Я не знаю особенности погоды в Акташе. Но тут хотя бы есть прогноз погоды.
    Тем более я не знаю особенности погоды на перевале, где и прогноза погоды нет.
    Цепи, они хоть и есть, и я сумею их надеть - но нет никакого понимания, как они себя ведут.

  • Вам очень повезло с погодой. Вообще погода изумительная для этого времени года. Просто шикарная. Фотки чудесные)))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Хоть у меня пробег за рулём около 500тыс км (как до Луны)
    даже на треть обратно доехал! :biggrin:

  • В ответ на: даже на треть обратно доехал! :biggrin:
    :улыб:

    Исправлено пользователем porosjenok (13.10.23 14:53)

  • Надо быть очень скрупулезным педантом что бы считать свой пробег. Где то я это уже слышал, как старперы письками мерились и молодых поучали. Так то опыт спорный и условия у всех разные.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Надо быть очень скрупулезным педантом что бы считать свой пробег.
    Да камон..
    Я давно завёл себе в привычку записывать в табличку (excel) все ремонты автомобиля, включая регламентные работы (например замена масла). Это помогает не забыть, что уже делалось.
    (кстати, с возрастом начал вносить в подобную табличку всякие проблемы со здоровьем: когда руку поломал, когда какой зуб починил, итд)
    Помимо того, что собственно сделали с автомобилем, я туда вношу дату и пробег.
    Давно заметил, в том числе и по этой табличке с ремонтами и пробегами - что я в среднем пробегаю 20тыс км в год.
    Умножил годовой пробег на 27 лет (столько лет я за рулём), что-то получил, уменьшил до красивой цифры 500ткм.
    Делов-то..

  • В ответ на: Где то я это уже слышал, как старперы письками мерились и молодых поучали.
    Если это камень в мой огород - то будьте добры, покажите, где я кого-то поучал?:улыб:

    Исправлено пользователем porosjenok (16.10.23 22:41)

  • Тем кто больше 500к откатал, не работая водителем, тем дефффки бесплатно дают.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Тем кто больше 500к откатал, не работая водителем, тем дефффки бесплатно дают.
    Дают, подтверждаю.
    Впрочем, они давали и до 500ткм.
    А уж когда был студентом и машины не было - давали ещё лучше..:улыб:

  • В ответ на: Тем кто больше 500к откатал, не работая водителем
    Честно говоря не понимаю в чём смысл тёрок вокруг цифры 500, когда кто-то заявляет о миллионах км, меня это тоже настораживает, особенно если заявляющий только вылупился, а для водителя со стажем +/- 30 лет, 500, это норма. Я считал свой среднегодовой пробег в 25ткм, учитывая, что за рулём уже 30 лет, можно сказать, что и больше 500-т наездил, но работа дальнобойщиком так и осталась детской мечтой, теперь уже не осуществимой.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Честно говоря не понимаю в чём смысл тёрок вокруг цифры 500
    А что, есть какие-то тёрки про 500?
    о_О

  • Ну вот прям тут, чуть выше, они и есть ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну вот прям тут, чуть выше, они и есть ))
    То, что вижу я: Сэймэй пошутил, я в ответ тоже отшутился.
    Это и есть тёрки?
    Володя, вы как всегда :)))

  • В ответ на: Володя, вы как всегда :)))
    Я вот не знаю, ты с Васей то ли в одной школе учился, то ли просто жизнь одинаково вас ушатала, но вы логику обсуждения одинаково не приемлите, выбирая для своего удовольствия даже не посты, а их кусочки... Начало того, о чём я написал, было гораздо раньше, а наиболее апофеозным следующее: "Надо быть очень скрупулезным педантом что бы считать свой пробег. Где то я это уже слышал, как старперы письками мерились и молодых поучали".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а наиболее апофеозным следующее: "Надо быть очень скрупулезным педантом что бы считать свой пробег. Где то я это уже слышал, как старперы письками мерились и молодых поучали".
    Простите, я забыл, что вы не умеете "в цепочку мыслей":улыб:
    В приведённой вами цитате нет тёрок про 500. Там вообще нет 500. Или дело не в 500? Можно было сказать любую цифру - и это было бы тёркой, с вашей точки зрения?
    Есть (странное, непонятное мне) замечание некоего гражданина. Появится тут - пояснит, иншалла.
    Вы хоть покажите, в каком моменте эти "тёрки" появились? Только не говорите: "поищи сам" или "смотри выше", я уже посмотрел и не нашёл.
    Я совершенно вас не понимаю (впрочем, это часто так, к сожалению).

    Исправлено пользователем porosjenok (17.10.23 01:25)

  • Слушай, ну я не знаю как ещё понятнее общаться, полностью цитаты приводить с расшифровками? Так вроде тут пара страниц текста всего, несложно разобраться... Конкретно цифры "500", или какой-то другой, там не звучало. Там было про пробег и про "скурпулёзных педантов", которые его так тщательно подсчитывают (это я уже перевожу "скурпулёзные педанты"). Собственно с этого и пошли "тёрки" о пробегах и их значении...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Слушай, ну я не знаю как ещё понятнее общаться, полностью цитаты приводить с расшифровками? Так вроде тут пара страниц текста всего, несложно разобраться...
    Вообще - да. Если тебя кто-то не понимает - то надо объяснить, что ты имел ввиду. Ведь если просто сказать: "разве ты сам не понимаешь, тут же всё очевидно" - то оппонент просто подумает, что ты издеваешься (ну или что ты глупый).

    В ответ на: Конкретно цифры "500", или какой-то другой, там не звучало. Там было про пробег и про "скурпулёзных педантов", которые его так тщательно подсчитывают (это я уже перевожу "скурпулёзные педанты"). Собственно с этого и пошли "тёрки" о пробегах и их значении...
    Видимо я не понимаю, что ты называешь тёрками.
    Кто-то удивился, что я знаю свой пробег.
    Я ему ответил, что я пробег не знаю, а просто прикинул.
    Это и есть тёрки? И ты не понимаешь в чём смысл моих объяснений, как я посчитал 500?
    Объясню: меня назвали педантом (я вроде бы таким не являюсь). Я пояснил, что чтобы это посчитать - надо просто перемножить пару чисел. Педантизмом тут и не пахнет.

  • :biggrin: и эти люди запрещают мне ковыряться в носу... навеяло...

    Вообще мне знаком этот стиль общения - делать любые удобные выводы, независимо от того, что говорит собеседник, чувствуется одна школа ))
    Если прочитать все 10 постов внимательно, то я, собственно, об этом же и написал - и как пробег посчитать, и что 500 вполне нормальный пробег для водителя со стажем, даже если он не "работает водителем". И именно поэтому мне показалось странным, что подобное вызывает какие-то эмоции для обсуждения (если не нравится более короткое "тёрки").

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 500 вполне нормальный пробег для водителя со стажем
    ..
    И именно поэтому мне показалось странным, что подобное вызывает какие-то эмоции для обсуждения
    Теперь стало намного понятнее. Можете ведь, если постараетесь! (лёгкий троллинг:улыб:)

  • Мне правда интересно - чем это отличается от того, что я написал восемью (специально посчитал) постами выше?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мне правда интересно - чем это отличается от того, что я написал восемью (специально посчитал) постами выше?
    Володя. Я понимаю, вы взрослый человек, и вряд ли изменитесь. Но попробуйте понять: никто к вам в голову залезть не может чтобы понять ваши мысли. Все читают только те слова и буквы, которые вы написали. А пишете вы весьма двусмысленно.

    Например слово "тёрки" означает: [выяснение отношений, осложненное взаимным недопониманием, словесные разборки. "Перетереть" значит детально обсудить возникшую проблему, прояснить ситуацию, попробовать решить ее мирным путем.]
    Это достаточно сильно отличается от того, что вы хотели сказать на самом деле: "мне показалось странным, что подобное вызывает какие-то эмоции для обсуждения"

    Вот даже сейчас вы пишете: "я написал восемью (специально посчитал) постами выше?"
    Если от этого вашего сообщения, на которое я отвечаю, отсчитать 8 сообщений вверх, то там вы писали:
    "Ну вот прям тут, чуть выше, они и есть ))"
    Мне кажется, вы не это сообщение имели ввиду.
    Если бы вы сразу привели цитату (или url-ссылку на своё сообщение) - стало бы намного понятнее.

    В итоге выходит, что вы очень часто общаетесь загадками. Люди вас не понимают. Может быть у вас и нет цели, чтобы вас поняли. Но обычно люди всё-таки хотят, чтобы их понимали, просто не знают как этого добиться.

    Исправлено пользователем porosjenok (17.10.23 12:47)

  • В ответ на: Например слово "тёрки" означает: [выяснение отношений, осложненное взаимным недопониманием, словесные разборки. "Перетереть" значит детально обсудить возникшую проблему, прояснить ситуацию, попробовать решить ее мирным путем.]
    Именно об этом и написал - взаимное недопонимание и его обсуждение.

    В ответ на: Если от этого вашего сообщения, на которое я отвечаю, отсчитать 8 сообщений вверх
    Вообще я имел ввиду восемью выше от твоего, в котором ты осознал тоже самое, что и восемью выше было... Возможно да, надо ещё точнее направлять, но тут и целиком ветку перечитать второкласснику с букварём минуту надо, не ожидал, что можно заблудиться )))

    В ответ на: Может быть у вас и нет цели, чтобы вас поняли.
    Честно говоря да, и тут, и в жизни, я придерживаюсь принципа - если кто-то не понимает чего-то, то это сугубо его проблемы. Я могу высказать своё мнение или виденье ситуации, а там уже на моих тезисах или на своих ошибках обучаться, это решение человек сам принимает ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Честно говоря да, и тут, и в жизни, я придерживаюсь принципа - если кто-то не понимает чего-то, то это сугубо его проблемы.
    Ну если жить с таким подходом - то можно никому ничего не говорить, а просто в жопу всех посылать. А если они не поняли, за что их так - то это сугубо их проблемы
    :улыб:

  • У меня нет цели просвещать и наставлять, но высказаться о происходящем вполне могу, хотя кого-то могу и сразу в жопу послать без объяснений :biggrin:

    p.s. Я тут недавно чуть самосвал 4-х осный в кювет не опрокинул, он не учёл, что летит по прямой, но не по главной. А я ему с зажатым клаксоном не тормозя в бочину по главной... Я то затормозил бы, конечно, чего бы я против такой железяки своей пузотёркой воевал, но он то этого не знал, и начал с ходу уворачиваться. Меня супруга спрашивает - зачем ты так, он же мог бы рощу тополиную скосить и сам убиться. А это как раз из разряда "научить на знаки смотреть", сиденье почистит и будет внимательнее в следующий раз ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня нет цели просвещать и наставлять, но высказаться о происходящем вполне могу, хотя кого-то могу и сразу в жопу послать без объяснений :biggrin:
    Понятно. Чукча не читатель, чукча - писатель.

    В ответ на: супруга спрашивает - зачем ты так, он же мог бы рощу тополиную скосить и сам убиться. А это как раз из разряда "научить на знаки смотреть", сиденье почистит и будет внимательнее в следующий раз ))
    Вот супруга - она мудрее вас.

  • В ответ на: А я ему с зажатым клаксоном не тормозя в бочину по главной... Я то затормозил бы, ..., но он то этого не знал, и начал с ходу уворачиваться ... он же мог бы рощу тополиную скосить и сам убиться.
    Помню недавно тут все стыдили оного форумчанина, который мог на рабочем транспорте шоркнуть припаркованную машину и поехать дальше (и я тоже стыдил), а вот сейчас, один из тех кто его стыдил, по сути признается в НАМЕРННОЙ попытке создать аварийную ситуацию с пострадавшими, то есть по факту признается в попытке (а судя по по степени уверенности и мастервства, в попытках) УБИЙСТВА.

  • То есть двигаясь по главной я создаю "аварийную ситуацию", а то, что этот самосвал может в следующий раз кого-нибудь размазать не глядя, это нормально... неожиданная трактовка, прямо скажем. Ещё добавь про "правило ДДД" и я расплачусь))) Не место дуракам на дороге, вообще, даже пешком не стоит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не место дуракам на дороге, вообще, даже пешком не стоит.
    Ну вы же ездите..

  • В ответ на: А я ему с зажатым клаксоном не тормозя
    Прочитайте правила: автомобиль - средство повышенной опасности, при возникновении аварийной ситуации водитель ОБЯЗАН принять все меры для предотвращения ДТП, вплоть до полной остановки.
    В ответ на: То есть двигаясь по главной я создаю "аварийную ситуацию"
    Да - если намеренно не пытаетесь предотвратить ДТП.

  • С чего вдруг переходы на личности? Я езжу в соответствии с ПДД, по большей части, иногда нарушаю, конечно, но без ущемления окружающих. Как бы 30-ти летний практически безаварийный стаж говорит о чём-то. Случаи типа таких или вышеописанного я считаю полезной наукой нарушающим - в следующий раз будут внимательнее.
    Есть ещё и другая сторона этого вопроса - если бы вместо меня ехал мотоцикл, например, то он бы пострадал вообще ни за что, как там в комментариях на Драйве написали - будут считать меня санитаром леса)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: С чего вдруг переходы на личности?
    Прошу прощенья. Был не прав.
    Я был уверен, что с вашей способностью к логике, вы не поймёте мою шалость..:улыб:

  • Владимир, респект! :live: Остались ещё люди, кто учит ездить идиотов. А их сейчас на дороге большинство. И это грустно...

  • Как то у вас, сограждане, порой избирательно дело обстоит. Выше уже писали, что я, заявляя о том, что ночью шарканув кривозапаркованный автомобиль во дворе, уеду и никого вызывать посреди ночи не буду, был подвергнут анафеме и остракизму. На меня вылили ушаты помоев и в чём только не обвиняли. И вот теперь другой форумчанин, "кто учит ездить идиотов."(С), получает респект! Логика то в чём? В чём этот форумчанин отличен от меня и почему он достоин респекта, а я- осуждения???

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Так все просто: Вы не правы, и в тихушку. А тут человек прав, и в открытую.

  • А потому, что один нагадил и свалил, а второй научил обращать внимание (хоть и в спорном формате) на отдельно стоящие знаки, в отдельном месте. :ха-ха!:

  • Да в общем и целом это всё ваши личные эмоции! Caulden чуток выше всё достаточно ясно объяснил. Я лично, например, был свидетелем того, как пожарные машины не могли заехать во двор для тушения пожара и приступили к этому делу на 40 минут позже из за припаркованных личных автомобилей. А если бы в этом доме жили вы? Я по роду работы частенько колешу по ночным дворам. И воочию вижу, что иной раз и скоряк к подъезду не подъедет. И всё из за того, что какая то "скотобаза" не хочет пронести свою задницу до подъезда лишний десяток- другой метров! И насчёт "нагадил и свалил". А вот, если уж вы такие умные, разъясните мне, дураку, почему на видном месте в машине автовладельцу нельзя оставить контакты? Чтобы ему можно было оперативно перезвонить и попросить убрать автомобиль с канализационного колодца, пожарного гидранта, с поворота, с проезда- выезда двора? Что, религия не позволяет? Так вот. Со жлобами и скотами нужно обращаться так, как они того заслуживают. Что и делает Ваш друг- собрат на УАЗе. И что делаю я. Но при этом один Дон Кихот с поднятым забралом, а второй тихушник и подлец! Хотя по факту закон нарушают оба. Вот такие вот непричёсанные мысли нагрянули...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Хм:смущ:Ну так-то все логично конечно...

  • В ответ на: Хотя по факту закон нарушают оба.
    Назови мне пункты закона, которые я нарушил проезжая перекрёсток по главной? Скажем в примере со стукнутым в бок обочечником я выглядел как ты в ночном дворе, согласен, но я остановился и предложил вызвать ДПС, оппонент, правда, даже из машины не вышел... но я попытался ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Как то у вас, сограждане, порой избирательно дело обстоит. Выше уже писали, что я, заявляя о том, что ночью шарканув кривозапаркованный автомобиль во дворе, уеду и никого вызывать посреди ночи не буду, был подвергнут анафеме и остракизму. На меня вылили ушаты помоев и в чём только не обвиняли. И вот теперь другой форумчанин, "кто учит ездить идиотов."(С), получает респект! Логика то в чём? В чём этот форумчанин отличен от меня и почему он достоин респекта, а я- осуждения???
    Да оба достойны осуждения, чего уж там.
    Другое дело, я был бы "за" сильное наказание (5-10тр?) за кривую парковку, за долгую парковку перед ступеньками подъезда, итд. Чтобы у подобных робин-гудов не было причин для работы.

  • В ответ на: Назови мне пункты закона, которые я нарушил проезжая перекрёсток по главной?
    ПДД 1.5 и 10.1

  • В ответ на: Владимир, респект! :live: Остались ещё люди, кто учит ездить идиотов. А их сейчас на дороге большинство.
    Где-то тут я это уже говорил, но повторюсь: все мы люди, все мы не идеальны, все мы рано или поздно совершаем ошибки. Надо быть терпимее к случайным ошибкам других людей.
    Если за каждую ошибку жестко наказывать (намеренно бить машину растяпы) - это только повысит злость в людях.
    А если этот растяпа в ответ тоже пойдёт на принцип, и ночью сожжёт вашу машину?

  • "Да оба достойны осуждения, чего уж там.
    Другое дело, я был бы "за" сильное наказание (5-10тр?) за кривую парковку, за долгую парковку перед ступеньками подъезда, итд. Чтобы у подобных робин-гудов не было причин для работы." (С) А я и не возражаю. Я бы просто сделал упор не на жёсткость, а на неотвратимость наказания. Пусть за каждую кривую парковку, доказанную видео- фотосъёмкой или иными способами (о них можно разговаривать) НЕМИНУЕМО будет выставлен хотя бы косарь штрафа. Но НЕМИНУЕМО. Это же касается и прочих грубых нарушений ПДД. Ну а пока сие является лишь мечтой, остаётся только пытаться наводить порядок незаконными методами. Но, однако, выше я уже пИсал. Про избирательность оценки. И про желание некоторых- по факту тоже автохулиганов- нарядится в тогу добропорядочности и святости. Хотя, опять же, тема эта далеко не нова, спор по ней древен как дерьмо мамонта, да и данные спичи ошиблись адресом топика. А ведь всё так благопристойно начиналось...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А я и не возражаю. Я бы просто сделал упор не на жёсткость, а на неотвратимость наказания. Пусть за каждую кривую парковку, доказанную видео- фотосъёмкой или иными способами (о них можно разговаривать) НЕМИНУЕМО будет выставлен хотя бы косарь штрафа. Но НЕМИНУЕМО.
    Ну или так, да.

  • В ответ на: Да - если намеренно не пытаетесь предотвратить ДТП.
    он же посигналил и тем самым предотвратил дтп:улыб:-нарушения нет
    тоже периодически подбешивают такие, которые считают что если они прямо едут, значит у них преимущество. тоже сигналю периодически, но мало кто понимает почему их обсигналили :ха-ха!:
    народ в большинстве своем слышал что пдд существуют, но мало кто читал их. в лучшем случае какие-то обрывки знаний в голове от билетов по пдд которые заучивали хрен знает сколько лет назад перед получением ВУ и отрывочной информации, которую где-то услышал или увидел случайно

  • Опять же по своему опыту осмелюсь утверждать: жимка или царапина неизвестного происхождения , спущенное колесо после кривопарковки во дворе или на парковке начисто отбивает у пофигистов желание повторения эксперимента! Даже простое помещение на капот (на газетке!) приличного камня или пары- тройки кирпичей имеет воспитательный эффект, несравнимый с многочасовыми проповедями ИДПСов или попытками объяснений жлобам их жлобства. Проверено на себе.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: он же посигналил и тем самым предотвратил дтп:улыб:-нарушения нет
    Это отмазка, которую можно было бы на разборе или в суде как мантру повторять. Но мы то не в суде, а просто философствуем, или по "пацански" чешем языками, и "пацан" сказал свое слово, что он намеренно не тормозил, если он конечно "реальный пацан" и не берет своих слов назад.

    PS. Это был ответ для steel а не Просто_Вася (не там нажал "ответить")

    Исправлено пользователем Caulden (18.10.23 15:07)

  • В ответ на: ПДД 1.5 и 10.1
    Вот давай прямо по "пунктам" и пройдёмся, что бы не быть голословными...
    п. 1.5. " Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда."

    Честно говоря не представляю что тут можно обсуждать - еду я значит по главной дороге, и тут справа не тормозя появляется самосвал... Ну конечно же я тут создаю опасность и вообще вредитель...

    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

    Я так понимаю - по первой части вопросов нет, тем более "главная дорога" тут налево поворачивает и превысить там что-то и т.п. в принципе нереально (ну, если нет цели уехать в лесополосу ходом). Возможно ты имел ввиду вторую часть, про возникновение опасности и снижение скорости? Так я бы и остановился, но опасность миновала :dnknow: Возможно, что эта "опасность" в лес бы заехала, да, но я бы не был участником этого ДТП.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если много раз повторять "главная дорога" суть не изменится. Если даже на главной дороге возникла опасность надо предпринимать меры для избежания ДТП. Какие меры были приняты? Если верить "слову пацана" то никаких, и даже наоборот была попытка "поучить/попугать". Вместо, того чтобы натягивать пункты на самомнение, можно ответить на простой вопрос - а если бы вместо самосвала там появилась другая опасность, например, выбежал бы ребенок? действия были бы теми же - не тормозя давить клаксон, там же главная дорога?

  • В ответ на: Возможно, что эта "опасность" в лес бы заехала,
    А если эта "опасность" вместо леса замесила бы соседнюю легковушку с семьей с маленьким ребенком?
    В ответ на: но я бы не был участником этого ДТП
    Пусть этого невозможно было бы никак доказать, и именно водителя самосвала посадили бы, но по сути именно твои действия были бы причиной этой аварии. Так что "по тихому убить и свалить вину на лоха самосвальщика" сюда очень даже подходит.

    Исправлено пользователем Caulden (18.10.23 22:11)

  • А у меня встречный вопрос: а как ещё этим мудакам, которые про ПДД не слышали, донести, что они на дороге нах не нужны?

  • Так о том и речь. Это как уловка 22. Самые отъявленные мудаки это как раз "учителя". Вот как бы им это объяснить.

  • Вы очень интересный человек!

  • В ответ на: А у меня встречный вопрос: а как ещё этим мудакам, которые про ПДД не слышали, донести, что они на дороге нах не нужны?
    Жалоба в ГАИ, приложить съёмку с видеорегистратора.
    Да, это долго, малоэффективно, требует затрат времени. И самое главное - у тебя не появляется моментального чувства "я проучил этого негодяя".
    Но попробуй ещё раз меня услышать: все мы люди, все мы ошибаемся. Возможно, водитель грузовика прозевал знак, не увидел. Не злись так сильно на него. Все от этого только выиграют, и ты сам - в первую очередь.

  • Забей, тут все Володи зануды.
    500 это просто 500. Кто-то за всю жизнь столько не проедет, кто-то за 5 лет. Какая разница, всего лишь цифры.
    Можно было написать 300 ))))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Давайте лучше обсудим когда перебуваться.
    У меня шыпы новые, ещё не прикатывал естественно, прогнозы посмотрел - впереди минуса, подумал может уже на выходных?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Давайте лучше обсудим когда перебуваться.
    У меня шыпы новые, ещё не прикатывал естественно, прогнозы посмотрел - впереди минуса, подумал может уже на выходных?
    Ну ты нашёл у кого спросить..:улыб:
    Эта тема как раз и была создана, чтобы понять - надевать ли шипы ещё 3 недели назад. В итоге - надел.
    А так - уже можно. Но можно и неделю подождать - прогноз не критичный.

  • Да уж, светочи демагогии курят с в сторонке.
    Нанесение умышленного матущерба и "напугать гудком" во избежании дтп оказывается одно и тоже. :ха-ха!:
    сразу Оруэлла вспоминаю...

  • В ответ на: Если даже на главной дороге возникла опасность надо предпринимать меры для избежания ДТП.
    Ну я ДТП и избежал, но уже водил с десяток я только в этом месте так научил на знаки смотреть, возможно спас кого-то, кто не смог бы "избежать" в подобной ситуации. И я так скажу (проезжая через этот перекрёсток регулярно уже больше 20-ти лет) - раньше там замесы был частые, сейчас реже гораздо.
    В ответ на: Какие меры были приняты?
    Предупредил сигналом о своём приближении. Если бы этого не хватило, применил бы торможение, всё по науке.

    В ответ на: а если бы вместо самосвала там появилась другая опасность, например, выбежал бы ребенок? действия были бы теми же - не тормозя давить клаксон, там же главная дорога?
    Надо ситуации рассматривать в полном контексте. К детям я более лояльно отношусь, но и их надо "учить" поведению на дороге, от этого зависит их жизнь, взрослые же пешеходы, если выросли не поумнев, то надо учить жёстко. В данном случае там вообще нет перехода пешеходного, но даже в 10-ти метрах от перехода я не пропускаю и давлю клаксон "не тормозя", создавая иллюзию опасности, по-другому они не прочувствуют что творят... Так же делаю когда передо мной неожиданно выскакивают откуда-нибудь с прилегающих/второстепенных. Одно дело когда их целенаправленно выпускаешь, другое - когда они не глядя вылетают, тут тоже с сигналом оттормаживаюсь в крайнем случае, если уже на багажник наезжать начинаю, тогда они начинают интенсивно поршнями шевелить, надеюсь думая о том, что кто-то в следующий раз может и "не успеть" затормозить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да уж, светочи демагогии курят с в сторонке.
    Нанесение умышленного матущерба и "напугать гудком" во избежании дтп оказывается одно и тоже. :ха-ха!:
    сразу Орруэла вспоминаю...
    Ты прям как будто играл в "поле чудес": "прочитал все буквы, но не смог понять смысла":улыб:

  • В ответ на: Ты прям как будто играл в "поле чудес": "прочитал все буквы, но не смог понять смысла":улыб:
    Меня очень удивлет ТВОЯ эта писанина, в свете того что за ТЫ последнее время замусорил форум топиками типа "а че, а где, а почему?, подскажите/расскажите, умоляю..."
    Експертом что-то быстро стал...

  • В ответ на: взрослые же пешеходы, если выросли не поумнев, то надо учить жёстко.
    ...
    в 10-ти метрах от _перехода_ я не пропускаю и давлю клаксон "не тормозя", создавая иллюзию опасности, по-другому они не прочувствуют что творят...
    Зовите санитаров..
    Он имитирует наезд на пешеходов на пешеходном переходе, и гордится этим!

  • В ответ на: Меня очень удивлет ТВОЯ эта писанина, в свете того что за ТЫ последнее время замусорил форум топиками типа "а че, а где, а почему?, подскажите/расскажите, умоляю..."
    Експертом что-то быстро стал...
    Ну смысл слов-то я понимаю.

  • В ответ на: Забей, тут все Володи зануды.
    В ответ на: Давайте лучше обсудим когда перебуваться.
    П.5.я, лучше уж "занудой" быть :безум:
    :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Нанесение умышленного матущерба и "напугать гудком" во избежании дтп оказывается одно и тоже. :ха-ха!:
    сразу Оруэлла вспоминаю...
    Напоминаю еще раз человек сам сказал что он "учил" а не "избегал ДТП", так что здесь должно быть сравнение материального ущерба и попытки убийства путем создания аварийной ситуации.
    И если попытка убийства это "избежание ДТП", то да Оруэлла тут в самый раз вспомнить.

  • В ответ на: Ну смысл слов-то я понимаю.
    к этому нужно добавлять" субъективно", что бы было объективно.
    а то становится похоже на megalomania.
    P.S. в дальнейшей дискуссии не вижу смысла.

  • В ответ на: Он имитирует наезд на пешеходов на пешеходном переходе, и гордится этим!
    Вроде чёткими русскими буквами написал, что не пропускаю вне перехода, и ни одной буквы про "гордость", но опять выводы сделаны какие надо выводы, а не о том, что написано...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вроде чёткими русскими буквами написал, что не пропускаю вне перехода, и ни одной буквы про "гордость", но опять выводы сделаны какие надо выводы, а не о том, что написано...
    Ах, Володя, это же опять вы.:улыб:Я забыл, что вы специально так пишете, чтобы вас было нельзя правильно понять.

  • В ответ на: "учил" а не "избегал ДТП"
    Мне трудно представить как по твоей логике надо ездить... Стоять на зелёный, ожидая пока проедут все, кто не в курсе про красный, или торопится, пропускать со второстепенных и прилегающих, перестраивающихся как попало... Это так должно работать??

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: специально так пишете, чтобы вас было нельзя правильно понять.
    По нику не понятно, но похоже русский язык для тебя не родной, там чётко написано про "вне перехода", даже цифра стоит - 10 метров. Хотя, конечно, она условная, но как раз говорит о том, что речь идёт о переходе ВНЕ перехода.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: По нику не понятно, но похоже русский язык для тебя не родной, там чётко написано про "вне перехода", даже цифра стоит - 10 метров. Хотя, конечно, она условная, но как раз говорит о том, что речь идёт о переходе ВНЕ перехода.
    Русский - родной, не сомневайтесь.
    В русском языке принято часть слов опускать, не проговаривать. Поэтому вас легко можно прочитать как:
    "когда до пешеходного перехода остаются 10 метров, я не пропускаю пешеходов на переходе, давлю на клаксон и имитирую наезд".
    Мы знаем, что вы любите "поучить" других участников движения, пусть даже ценой их автомобилей и здоровья.
    Мы знаем, что у вас нет цели, чтобы вас поняли, и пишете "от балды, как придётся".
    Поэтому и такие выводы у меня, пеняйте на себя.

    Теперь вы объяснили, стало понятно, что "давите" пешеходов вы строго вне пешеходного перехода.
    Но сильно легче-то не стало.
    Представьте, что в последний момент момент у вас отказали тормоза, или внезапный невидимый лёд оказался на дороге. И вы, вместо того, чтобы научить - покалечили человека. Нормально вам будет жить после этого?
    А теперь добавлю: вы не заметили нового знака "пешеходный переход", и строго по закону вас отправили на зону.
    Вы не оставляете самому себе право на ошибку. И готовы ради принципа покалечить человека.
    Посмотрел ваши фотки на драйве - нормальный мужик с руками. Как-то не вяжутся они с вашими высказываниями тут.

  • В ответ на: вместо того, чтобы научить - покалечили человека. Нормально вам будет жить после этого?
    Живу же, сплю спокойно... мне тот пешеход ещё и выбитое головой стекло лобовое возместил в двукратном размере. У меня нет этих философских сентенций, всё просто - нет моей вины, нет и страданий.

    В ответ на: Вы не оставляете самому себе право на ошибку. И готовы ради принципа покалечить человека.
    Да, я принципиальный.
    В ответ на: нормальный мужик с руками. Как-то не вяжутся они с вашими высказываниями тут.
    Не понял связи, умным и красивым нельзя, что ли быть? :biggrin: Если "руки есть", то нельзя мир улучшать уменьшая энтропию?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если много раз повторять "главная дорога" суть не изменится. Если даже на главной дороге возникла опасность надо предпринимать меры для избежания ДТП. Какие меры были приняты? Если верить "слову пацана" то никаких, и даже наоборот была попытка "поучить/попугать". Вместо, того чтобы натягивать пункты на самомнение, можно ответить на простой вопрос - а если бы вместо самосвала там появилась другая опасность, например, выбежал бы ребенок? действия были бы теми же - не тормозя давить клаксон, там же главная дорога?
    Тут, мне думается, более понятна будет рекомендация: "Дай Дорогу Дураку".
    Вроде бы устраивает всех. А куда он там уедет - уже вне вашей компетенции.
    Как то так.
    :спок:

  • В ответ на: Живу же, сплю спокойно... мне тот пешеход ещё и выбитое головой стекло лобовое возместил в двукратном размере. У меня нет этих философских сентенций, всё просто - нет моей вины, нет и страданий.
    Какая мерзость..
    Тьфу..

    Вспоминается "банальность зла"..

    Исправлено пользователем porosjenok (19.10.23 10:09)

  • В ответ на: Тут, мне думается, более понятна будет рекомендация: "Дай Дорогу Дураку".
    Вроде бы устраивает всех.
    Не устраивает, категорически. Эту "рекомендацию" могли придумать только те самые "дураки", что бы иметь преимущество перед нормальными. Если "дурак" и не можешь ездить по ПДД, должен исчезнуть с дорог, нету других вариантов. А уж каким путём он исчезнет, это и в самом деле не важно, прав ли лишат, в столб ли въедет, главное, что бы невиновных с собой не забрал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А что, есть какие-то тёрки про 500?
    о_О
    скажи 300 )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Тут, мне думается, более понятна будет рекомендация: "Дай Дорогу Дураку".
    Пока ездил родилось несколько примеров поведения этих самых "дураков".
    Как только ввели штраф за пешеходов 1тр, неделя может прошла, страсти ещё кипели, еду я на маршрутке на работу и на Комсомольской (там широченный участок) какое-то тело переходит дорогу прямо под колёса на красный. Водитель оттормозился внатяг, почти без запаса, а это туловище нагло кривляясь выдаёт:
    -Чо, тебе косарь лишний, что ли?
    Мы с маршрутчиком посмотрели друг на друга и решили, что таких дебилов и не жалко...

    Второй случай на Петухова, в районе электропечи на днях. Регулируемый переход пешеходный, по три полосы проезжая часть, автомобилям горит зелёный, все бодро едут и тут в правом ряду тормозит вот такое вот из ДДД и пропускает пешехода. Я в среднем, километров 70 в час точно иду, слева ещё быстрее идут, а пешеход видит, что пропускают и пошёл... Ну тормозить мне смысла не было, я успевал с запасом, но сигнал таки надавил, что бы эта дичь прекратилась.

    И вот ту, совсем недавно, на той же Петухова, какое-то тело решило, что регулируемый переход (в 20-ти метрах буквально) ему не нужен, можно перебежать где хочется. В итоге пробка была часов до 12-ти (я ехал в 8) от СовСибири. Возможно это как раз один из тех, кого пропускали всегда, поэтому и не выработался рефлекс жить по правилам.

    И последний пример, происходит регулярно. На молкомбинате к нам левый поворот, пропускаешь встречных, машин 5-7 иногда накапливается, и находится кто-то, кому нужнее проехать. Такие объезжают очередь средним рядом и встают рядом с первым поворачивающим. Появляется окно и они с газом в пол уходят подрезая очередь. Тут я тоже не стесняюсь и либо ухожу раньше (если объезжальщик не такой уж в себе уверенный), либо мы стартуем вместе, тут я ещё меньше опасаюсь, так как мой правый бок прикрыт, но "наша" дорога однополосная, поэтому я то с зажатым сигналом ухожу в полосу, а объезжальщик остаётся поперёк Петухова до тех пор, пока я не заеду... А как их ещё учить? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я пробовал выше. Он не попался :)))
    Ну так чо там, шипы на выходных пора???

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Не устраивает, категорически. Эту "рекомендацию" могли придумать только те самые "дураки", что бы иметь преимущество перед нормальными. Если "дурак" и не можешь ездить по ПДД, должен исчезнуть с дорог, нету других вариантов. А уж каким путём он исчезнет, это и в самом деле не важно, прав ли лишат, в столб ли въедет, главное, что бы невиновных с собой не забрал.
    Вот из-за таких агрессивных и происходят аварии.
    Ему, может быть, фиолетово на время, но тратится время не только оппонента но и других участников движения.
    Это если оба перекрыли часть дороги и этим уменьшают проезд для других.
    Тому дураку, что проезжает на знак "Уступи дорогу" и, тем самым, перекрывает движение тебе по Главной, ты ничего не докажешь.
    Даже ценой своей машины. Хорошо если еще и не здоровьем других.

  • Увы...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Мне ещё нравится такое высказывание:
    Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой"
    :улыб:

  • Великолепная самокритичность!
    А то я начал сомневаться...

  • В ответ на: Великолепная самокритичность!
    А то я начал сомневаться...
    Как я уже тут писал: "Все мы в чём-то чайники-балбесы."
    Но кто-то осознаёт эту мысль, и постоянно сомневается (в правильности своего решения).
    А кто-то даже пытается это понять - он уверен во всём!

  • Как это сочетается с оскорблениями других людей?

  • В ответ на: Как это сочетается с оскорблениями других людей?
    Видимо всё возможно.
    Но разве я кого-то оскорбил?

  • В ответ на: Вот из-за таких агрессивных и происходят аварии.
    Новый виток логики - аварии происходят из-за того, что кто-то соблюдает правила и настаивает, что бы окружающие их соблюдали, а совсем не из-за того, что какой-то дебил под знак "уступи дорогу" выперся... более того - двигаться по главной не уступая дуракам, это уже агрессия. Чувствую так скоро и к "западным ценностям" придём, но мне точно не по пути с этим всем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • несколькими постами выше, некто хвалился, что понимает слова лучше всех.

  • В ответ на: Чувствую так скоро и к "западным ценностям" придём...
    да пришли уже, пришли, хорошо, что не все
    В ответ на: ... мне точно не по пути с этим всем.
    :agree:

  • В ответ на: несколькими постами выше, некто хвалился, что понимает слова лучше всех.
    Не говорите загадками.
    Если есть что сказать - говорите.
    Если сказать нечего - ну не говорите тогда..

  • Предлагаю запомнить эту весьма полезную мысль и вспоминать её перед тем, как запостить что-нибудь в интернете.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну смысл слов-то я понимаю.
    еще и "память девичья" :biggrin:

    В ответ на: Предлагаю запомнить эту весьма полезную мысль и вспоминать её перед тем, как запостить что-нибудь в интернете.
    присоединяюсь к "назначенному Васей" другу. :friends:

  • В ответ на:
    В ответ на: Предлагаю запомнить эту весьма полезную мысль и вспоминать её перед тем, как запостить что-нибудь в интернете.
    присоединяюсь к "назначенному Васей" другу. :friends:
    Да, парни, согласен, вам это очень нужно: запомнить, и вспоминать. Отличная мысль!

  • "Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое." Эммануэль Адольф Эссар.
    А теперь моё личное мнение. Главное- это вовлечь дурака в разговор. А далее он сам неминуемо покажет себя. На форуме достаточно умных людей. И обнародованные перлы вполне скажут им о личности и складе ума автора. Так что всё само собой встанет по местам.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Эммануэль Адольф Эссар.
    кто это?!!!
    кто-то такой-же "великий" как Малевич, со своими квадратом?

  • "Главное- это вовлечь дурака в разговор. А далее он сам неминуемо покажет себя."

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • "А вот если не вовлекать, а он сам вмешивается, то дурак в кубе..." Придумайте сам кто это сказал. :шок:

    Где ответ на вопрос Вася? Или если глубокомысленно фигню ляпнуть , типа за умного посчитают? :ха-ха!:

  • Очередная глубокомысленная фигня.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: "Главное- это вовлечь дурака в разговор. А далее он сам неминуемо покажет себя."
    Самого себя назвать дураком - многого стоит! :1:

  • В ответ на: Очередная глубокомысленная фигня.
    Иногда я таки веду дискуссию с человеком, который мне кажется.. ээ.. не прав.
    1) может быть в корне его рассуждений я таки увижу логику, и о чём-то сам задумаюсь. Такое бывало, и не раз.
    2) Если я понял, что человек крайне упёрт - то иногда я продолжаю дискуссию, если это публичное место (как этот форум). Чтобы не ему доказать, что он не прав. А чтобы другие поняли, в чём беда таких мыслей. Чтобы другим донести свою мысль.
    Ну например "разговаривать с людьми, но не иметь цели донести людям смысл сказанного" - ну для меня это крайне странное занятие. Примерно как ходить на работу, но не получать желаемую зарплату. Сколько дали - то и хорошо. Вообще ничего не дали - ну и ладно, продолжу дальше ходить.

  • В ответ на: крайне странное занятие. Примерно как ходить на работу, но не получать желаемую зарплату.
    продолжаем упражняться в логике :biggrin:
    боюсь недооценить, но, по-моему процентов 95 именно так и делают

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: >крайне странное занятие. Примерно как ходить на работу, но не получать желаемую зарплату.
    продолжаем упражняться в логике :biggrin:
    боюсь недооценить, но, по-моему процентов 95 именно так и делают
    Ваша правда. Я неточно сформулировал. Надо было сказать так: "ходить на работу, не получая ожидаемую зарплату". В договоре таки зарплата прописывается. Но всё равно, сравнение плохое, вы правы.

    Лучше было бы сравнить с "забивать молотком гвоздь, не имея цели попасть по гвоздю. Попал - хорошо. Не попал - да и хер с ним, пусть стоит незабитый"

  • В ответ на: "Главное- это вовлечь дурака в разговор. А далее он сам неминуемо покажет себя."
    а самое печальное, дураками названы многие из посещающих этот ресурс.

  • В ответ на: Новый виток логики - аварии происходят из-за того, что кто-то соблюдает правила и настаивает, что бы окружающие их соблюдали, а совсем не из-за того, что какой-то дебил под знак "уступи дорогу" выперся... более того - двигаться по главной не уступая дуракам, это уже агрессия. Чувствую так скоро и к "западным ценностям" придём, но мне точно не по пути с этим всем.
    Создание аварийной ситуации - не самый лучший метод учить ПДД.
    Если ты видишь что какой-то идиот несется с второстепенной дороги, надо его "принудить"
    к познанию истины через аварийную ситуацию?
    Ну такое себе...
    А вот про ценности из-за бугра - к чему это?
    Странное соотношение. Там, к стати, больше соблюдают ПДД чем у нас. К слову.

  • Дело то в простом. Неважно как и кого назвал (или просто считаю) я. Дело в том, как позиционирует себя на форуме через словесность тот или иной господин. Есть определённые стили поведения, которые классифицируются людьми разумными в соответствии с моральными устоями Общества отдельной территории на данный отрезок времени. И это- главное. А не то что говорю лично я. Ну как, не слишком заумно для Вас?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Создание аварийной ситуации - не самый лучший метод учить ПДД.
    Может и не самый лучший, но, в данном случае, единственный. Был бы я инспектором ДПС, или хотя бы имел возможность составить материал и отправить в ДПС, я бы пользовался этим.
    В ответ на: А вот про ценности из-за бугра - к чему это?
    Это к тому, что простую ситуацию с ног на голову перевернули, преступник (нарушающий закон - преступник) имеет преимущество на дороге уже, а соблюдающий правила - агрессор... так скоро дойдём до BLM и прочей п.5.ерастии.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это к тому, что простую ситуацию с ног на голову перевернули, преступник (нарушающий закон - преступник) имеет преимущество на дороге уже, а соблюдающий правила - агрессор...
    Именно это и есть перевернутая логика "учителей". Если кто-то нарушил правила, например проехал перекресток не соблюдая приоритет, то он "преступник", и это почему-то дает право "учителю" нарушать закон гораздо сильнее и с гораздо более тяжкими последствиями чем этот "преступник". Во-первых, далеко не всегда "преступники" сделали это намеренно, могли просто ступить. Во-вторых, даже если "преступник" намеренно не соблюдал правила его цель была получение личной выгоды (проехать быстрее), а не причинение вреда другим. У "учителя", же, цель именно создание аварийной ситуации, т.е. намеренное причинение вреда другим (в том числе жизни и здоровью), что есть наиболее тяжкое, и причем уголовное преступление. И вот тут у "учителей" наступает слепота, собственное нарушение закона, гораздо более тяжкое чем у "преступника", они не видят, и считают себя Д'Артаньянами.

  • В ответ на: Дело то в простом. Неважно как и кого назвал
    Т.е. когда Вас называют дуракам, или, например, 3,2,расом, Вам может быть даже приятно? Тогда совсем другое дело!
    В ответ на: Есть определённые стили поведения, которые классифицируются людьми разумными в соответствии с моральными устоями Общества отдельной территории на данный отрезок времени.
    Ура, я понял!
    Действия, попадающие под УК РФ Статья 167, являются для Вас морально устоявшимися в Вашем обществе на отдельной территории на данный отрезок времени. :шок:
    Как прошла ночь, сколько морально устоявшихся действий Вашего Общества Вы совершили в отношении автомобилей припаркованных несогласно Ваших моральных устоев?
    хотя о чем я, ответа по существу опять не будет...

  • А ведь мне Вас искренне жаль. Как же Вы живёте то с таким затуманенным сознанием?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Это к тому, что простую ситуацию с ног на голову перевернули, преступник (нарушающий закон - преступник) имеет преимущество на дороге уже, а соблюдающий правила - агрессор... так скоро дойдём до BLM и прочей п.5.ерастии.
    Эк вас занесло.
    Ну соблюдайте спокойно правила. А тот, что пролетел, ну найдет свой Камаз и карму подпортит себе сам.
    Вам то зачем это надо?
    Брать на себя полномочия, коих вас никто не обеспечивал.

  • Так я и соблюдаю, еду себе по главной и по п.5. мне кто там куда залетит, это их проблемы :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а вот и подтверждение моих слов...
    " в огороде бузина, а в Киеве дядька"(с) Народное

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: