Погода: 4 °C
15.101...6переменная облачность, без осадков
16.102...7переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Разница в стоимости ремонта от модели автомобиля.

  • Привет.
    Я понимаю, что дорогие машины обычно и дороже ремонтировать. Но всё-таки..
    Развалился у меня на хонде хрв (2001) шкив коленвала. Это такой ролик, на который надеваются приводные ремни (ГУР, генератор, кондиционер).
    За 5500р я купил новый шкив, за 1000р - все три ремня, и за 1500р мне их поменяли в сервисе (не пафосный, но и не гараж-сервис у дяди Вася).
    А потом погуглил, насколько часто вообще бывает такая поломка. И увидел стоимость ремонта такого же агрегата на рейндж-ровере (эвог, если это важно). 100тр(!), из которых половина цены - стоимость запчасти.

    Я очень удивился: разница в стоимости аж в 10 раз! При этом - автомобили одного типа: компактные кроссоверы. Только один из них - топ, а другой - ниже среднего.

  • Как-то ходил ролик, где, если правильно помню, на Лендровере для замены свечей приходится кузов откручивать от рамы и поднимать.
    Так что вопрос тут в отношении производителя к ремонтопригодности авто. В европе всё больше уходят к тому, что машын должен чиниться только в условиях высокотехнологичного авторизованного центра. Вот сломался ты посреди пустынь/лесов/гор - вызываешь эвакуатор, тебя увозят в мастерскую и чинят. )))))))))
    Отсюда и цена, и цены на запчасти у дилеров и пр. и пр.

    Исправлено пользователем Макс1976 (29.05.23 17:12)

  • В ответ на: Как-то ходил ролик, где, если правильно помню, на Лендровере для замены свечей приходится кузов откручивать от рамы и поднимать.
    какие свечи? омывайки долить уже кузов отрывать нужно...
    по теме: когда прихожу на сто со снятой запчастью, говорю что УАЗ. было даже бесплатно сайлент в панаре перепрессовали. видимо из сочувствия:улыб:

  • В ответ на: За 5500р я купил новый шкив, за 1000р - все три ремня, и за 1500р мне их поменяли в сервисе (не пафосный, но и не гараж-сервис у дяди Вася).
    шкив новый Corteco 16тр
    ремень 1тр
    это на экобуст 2 литра
    на дизель 2,2 шкив вдвое дешевле
    стоимость замены не возьмусь сказать но не думаю что космически дорого
    но в принципе если на оригу менять да еще и у дилера, то легко 100тр выйдет

  • В ответ на: шкив новый Corteco 16тр
    ремень 1тр
    это на экобуст 2 литра
    на дизель 2,2 шкив вдвое дешевле
    стоимость замены не возьмусь сказать но не думаю что космически дорого
    но в принципе если на оригу менять да еще и у дилера, то легко 100тр выйдет
    Видимо да, такая высокая цена из-за оригинальных запчастей и пафосного сервиса. Не подумал.

  • В ответ на: шкив новый Corteco 16тр
    ремень 1тр
    это на экобуст 2 литра
    на дизель 2,2 шкив вдвое дешевле
    Ну так то да, жить можно.

  • При мне был случай - на "фирменном СТО по лэндроверам" выставили человеку 45 000 рублей.
    На СТО где я обслуживался - ремонт с заменой нужной запчасти обошёлся в 1800 рублей - заменили ему датчик, не помню какой, помню что LR ставит туда датчик bosh, его просто отдельно купили и поменяли, цена в 1800 - это был датчик плюс работы по замене.
    С тех пор, что удивительно, этот человек на "фирменное СТО" не ездил.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не, ну я тоже как-то к дилеру заехал. Году в 2015. Компутерную диагностику сделать Паджере-спорту. Сделали. Нашли неисправность одной катушки зажигания и датчика выходного вала АКПП. Спрашиваю, чё цена? Говорит, датчик 12500р и катушка 13500. Я сказал спасибо и в мицубовском магазине всё то же самое оригинальное взял примерно по 5000 р каждую железку.... Так что в талантах дилеров никто не сомневается. )

  • Когда-то владел корейским автомобилем, собранным на территории бывшего СССР под американским брендом
    Заметил, что если покупать запчасти как на Шевроле - это стоило от +30 до +50% к цене, по сравнению с тем, если это покупать эти же запчасти , но для Дэу

    Сейчас иногда прицениваешь да пусть те же клипсы, кусок пластика, с одним номером но для Шкода, Фольксваген, Порше, иногда и Бентли предлагают - разница в цене в разы.

    И это я сравниваю детали на один автомобиль, под одним партнамбером, пусть разного производителя, а не как топик стартер - " у них по 4 колеса, значит и запчасти должны быть одинаковы по цене"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Когда-то владел корейским автомобилем, собранным на территории бывшего СССР под американским брендом
    Заметил, что если покупать запчасти как на Шевроле - это стоило от +30 до +50% к цене, по сравнению с тем, если это покупать эти же запчасти , но для Дэу
    да это повсеместно. на тот же вышеупомянутый эвок запчасти бывает кроссуются под брендами форд, вольво и собственно ленд ровер. и ленд ровер далеко не всегда самый дорогой

  • В ответ на: При мне был случай - на "фирменном СТО по лэндроверам" выставили человеку 45 000 рублей.
    На СТО где я обслуживался - ремонт с заменой нужной запчасти обошёлся в 1800 рублей - заменили ему датчик, не помню какой, помню что LR ставит туда датчик bosh, его просто отдельно купили и поменяли, цена в 1800 - это был датчик плюс работы по замене.
    С тех пор, что удивительно, этот человек на "фирменное СТО" не ездил.
    да так можно про любую машину наверное сказать: например поменять сайлентблок в рычаге или рычаг в сборе. цены будут отличаться на порядок и марка тут роли не играет. Просто у производителя машины и их официальных дилеров совсем другой подход: им надо зарабатывать бабки на обслуживании у дилера. А за бугром максимально жестко ограничили всяки васей пупкиных, они должны иметь лицензию, то, се. чтобы иметь право заниматься ремонтом. А у нас гуляй рванина )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Речь была не об официальном сервисе. А о коммерческом, но который "специализируется на лендроверах".

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • понты дороже денег

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Я очень удивился: разница в стоимости аж в 10 раз!
    А что тут удивительного? Тарелка супа в ресторане и дешевой столовой то же в десять раз отличается,
    а бутылка самогонки и бутылка Russo-Baltique чуть ли не в миллион раз отличаются, хотя и там и там алкоголь.

    нива не едет...

  • В ответ на: бутылка самогонки и бутылка Russo-Baltique чуть ли не в миллион раз отличаются, хотя и там и там алкоголь.
    Я даже заинтересовался - что это за в миллион раз эффективный алкоголь такой? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: бутылка самогонки и бутылка Russo-Baltique чуть ли не в миллион раз отличаются, хотя и там и там алкоголь.
    Я даже заинтересовался - что это за в миллион раз эффективный алкоголь такой? )))
    а "вакса" внутри обычная!!! :ха-ха!:

  • Так дело не во вкусе или качестве напитка. Дело в ПОНТАХ. Представляете, Вы в разговоре с коллегами- друзьями "случайно" проговоритесь, что вчера в сауне (на работе, на корпоративе, дома с семьями, у друзей на даче и т.д.) "съели" пару- тройку баллонов пойла по 50000 рябчиков! Сей факт должен безусловно свидетельствовать о Вас как о крутом чуваке, успешном в бизнесе, могущем себе в этой жизни позволить очень многое, если не всё. Лично участвовал как то в приёме московских представителей МПС. Их новосибирские коллеги набрали французского (???) коньяка. На моё предложение взять лучше дагестанского ответили презрительной усмешкой. Мол ты чо, травиться отечественной бурдой и ударить в грязь лицом перед Москвой- это неправильно, не по пацански. Ну и, естественно, если есть спрос на удовлетворение понторезных запросов, то есть и поставщики услуг и товаров на подобного рода запросы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Не поленился поискать что это... Цитирую:

    Показать скрытый текст
    -Самая дорогая водка в мире стоит около 1,5 миллионов долларов за бутылку. Она была выпущена компанией «Руссо-Балт» (Russo-Baltique) и является вполне классическим спиртным напитком класса «Ультрапремиум». То есть это просто хорошо очищенная и отфильтрованная водка. Весь секрет дороговизны водки – упаковка и комплектация.

    -Но ограниченный единственным экземпляром тираж – не основная причина дороговизны водки. Так, алкогольный напиток упаковывается в специальную бутылку из золота и серебра, которая украшена логотипом производителя и гербом Российской Империи. Кроме того, она дополняется специальной пробкой, в которой установлен фильтр из бриллиантов. При наливании водка пропускается через слой алмазов, дополнительно очищаясь. Наконец, в декоре бутылки используется фрагмент кожаного сидения от классического автомобиля, участвовавшего в ралли Монте-Карло 1912 года.

    - Сама водка изготавливается из максимально чистого спирта, смешанного с талой альпийской водой. В составе нет больше ничего. Только чистый спирт и талая вода с Альп.

    - Однако главное – в комплекте с водкой «Руссо-Балт» идёт бронированный внедорожник Dartz PROMBRON’ (ex. Russo-Baltique).
    Скрыть текст

    То есть главное там даже не содержание, то есть не сама водка... Но самое смешное даже не это.

    Показательна история бутылки. В 2018 году Бриана Ингеберга ограбили – украли бутылку «Руссо-Балт». Однако уже скоро саму ёмкость обнаружили пустой на одной из местных стройплощадок.

    Бутылка не пострадала – и поэтому коллекционер успокоился. А вскоре наполнил её совершенно другой водкой и в очередной раз выставил на обозрение в своём кафе.


    Есть и вполне обычные люди, вкусившие этот "шедевр", и никаких понтов... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: П9
    Вы Вася просто Капитан Очевидность :улыб:
    У меня нету времени и желания набирать "стока многа букав" :biggrin:

    Исправлено пользователем igornsk (12.06.23 18:23)

  • Ага, я в данном случае не талантлив (если иметь в виду, что краткость- сестра таланта). И, кстати, стучание по "клаве" развивает пространственное мышление и мелкую моторику пальчиков!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • тренированного тренировать, только растренировывать :yes:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: