Я понимаю, что дорогие машины обычно и дороже ремонтировать. Но всё-таки..
Развалился у меня на хонде хрв (2001) шкив коленвала. Это такой ролик, на который надеваются приводные ремни (ГУР, генератор, кондиционер).
За 5500р я купил новый шкив, за 1000р - все три ремня, и за 1500р мне их поменяли в сервисе (не пафосный, но и не гараж-сервис у дяди Вася).
А потом погуглил, насколько часто вообще бывает такая поломка. И увидел стоимость ремонта такого же агрегата на рейндж-ровере (эвог, если это важно). 100тр(!), из которых половина цены - стоимость запчасти.
Я очень удивился: разница в стоимости аж в 10 раз! При этом - автомобили одного типа: компактные кроссоверы. Только один из них - топ, а другой - ниже среднего.