Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Москвич" вместо "Рено"

  • На "Козле" ГУР, АБС, климатическая установка? Недавно ездил с пацанами на охоту, климатической установки точно не было, насчет ГУР и АБС тоже сомневаюсь, но не уверен, спрошу при случае. Про Российский торговый знак выше написал: где выгоднее, там и производят. Работаю с одной местной конторой, лет 15 делают фильтры для авто. Было производство в России, но перенесли в Китай, т.к. в тот момент дешевле было производить там. Сейчас планируют вновь открыть пр-во в РФ. А торговый знак у них зарегистрирован и вовсе как испанский.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если ты про 469-й, то да, там вряд ли что-то импортное было с завода. И я лично считаю, что лучше так железно всё, чем вся эта электроника и пластик... во, систему впрыска забыл ещё, тоже Бош, насколько помню. И все эти "игры" с регистрацией торгового знака в Испании, а производством в Китае, я бы к мошенничеству приравнивал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Этак у тебя весь мир будет мошенниками. У меня Бош сделан где-то в ЮВА (лень идти в гараж смотреть точно), Гиславед в России, Тошиба и Филиппс - Малайзия и т.д. По мне так пусть называют как хотят и делают где хотят, лишь функцию свою выполняло.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ГУР точно есть на Хантере. Ну дак и в современных импортных авто бывают весла на стекла. Хочешь мягко что б попе - бери УАЗ Патриот. Там и круиз контроль и электронные помощники :knix: и в отличие от 5 звездочных по безопасности авто он сам эти авто как бетонный блок мнет, а хозяин Уаза хватается за сердце со словами ой краску на буксировочной проушине поцарапали :facepalm:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Под всё - я имел ввиду весь спектр продукции необходимый в стране, а не только автомобили.

  • *** я лично считаю, что лучше так железно всё, чем вся эта электроника и пластик... ***
    Оно может и лучше, если не ржавеет так как на хантере, и не ломается так часто.
    А ведь казалось бы чему там ломаться...
    Имхо это беда в первую очередь, а не дисплейчики и прочее

  • В ответ на: Под всё - я имел ввиду весь спектр продукции необходимый в стране, а не только автомобили.
    Ну тогда Северная Корея. Главное - правильное понимание слова "необходимый":улыб:

    "Там сказал Ким Чен Ир: «Вы смотрите мне, блин!» —
    И по правилам ездят все десять машин.
    Да народу — за счастье, машину ведя,
    Поворотник включить по наказу вождя."

    Т. Шаов

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Япония, Германия, Франция вроде же делают. Даже шведы делали. Сильно сомневаюсь, что те же вышеупомянутые Су-30 или С-300 спроектировать и построить проще чем автомобиль.
    Нет ни одной страны, которая делает все на 100%.
    Вон та же Япония не смогла аналог SSJ сделать....

  • Вот казалось бы, беседуют культурные люди. На Автофоруме. В теме "Москвич" вместо "Рено". И бах - появляется SSJ!!! :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да весь мир сейчас повязан технологическими цепочками и производит технически сложные изделия по принципу "с бору по сосенке". Это то как раз нормально и логично. Вопрос то в другом. ЗАЧЕМ при таком раскладе с этим миром сраться? Всё ведь достаточно просто: если есть абсолютно всё своё и отстроена система полного жизнеобеспечения внутри системы- тогда да, можно плевать на всех вокруг с высокой колокольни. А если ты являешься частью общего мира и от него достаточно сильно зависишь, то для чего с этим миром собачиться? Не разумнее ли идти на компромиссы и учиться договариваться? Иначе будем постоянно вот так ходить с побитой мордой и презрением от соседей.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Для двух Владимиров (уверен, они сами разберутся кому что):

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: ЗАЧЕМ при таком раскладе с этим миром сраться?
    Вроде взрослый уже... Кто с кем "срался"? Не нужны мы этому "миру", нужны только наши ресурсы, по мне так лучше послать их, чем колонией быть, это даже африканцы уже поняли, а у нас некоторые всё мечтают об одобрении с Запада... Хохлы вот домечтались.
    В ответ на: Не разумнее ли идти на компромиссы и учиться договариваться?
    С кем? Никто там договариваться с нами не будет. Они в ущерб себе от нас ушли не пытаясь "договориться", санкций навводили тысячи (и это уже не первый десяток лет длится, если ты не в курсе), сами от них страдают, но всё ждут когда у нас экономика рухнет. Не рухнет.
    В ответ на: будем постоянно вот так ходить с побитой мордой и презрением от соседей.
    У кого морда побита и о каком презрении ты говоришь??? Я уже на НГС целиком и некоторых комментаторов в частности обращение в Прокуратуру написал, по поводу вот таких вот движений пораженческих и откровенно предательских, и ты уже тоже близко к этому определению подходишь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не нужны мы этому "миру", нужны только наши ресурсы, по мне так лучше послать их, чем колонией быть, это даже африканцы уже поняли,
    Это поняли не только африканцы но и китайцы, вот только китайцы это поняли куда лучше остальных, и они могут послать весь мир не скатываясь в первобытные технологии, а самостоятельно производить почти все. Я бы предпочел чтобы наши руководители брали пример с китайцев а не с африканцев.

  • Ну вот, ещё один пораженец. Предлагаю быть сосланными в одно место по Вовиному сигналу в прокуратору (читать "доносу"). Вова, а что, ты другой формы патриотизма не знаешь? Только пасквили писать? А самому лично с автоматом в руках бандеровцам показать "кузькину мать" слабо? Что же ты не в окопах то доказываешь любовь к Родине? Или свистеть- оно не мешки ворочать?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • На площадке автозавода "Москвич" скопилось более 200 кроссоверов "Москвич 3"!
    На данный момент на площадке завода "Москвич" за главным корпусом скопились сотни готовых кроссоверов "Москвич 3". Корреспондент Autonews.ru, посетивший предприятие, смог насчитать не менее 200 автомобилей.
    Ранее в одном из автосалонов "Москвич" сообщили, что пока в дилерские центры попали авто только из первой партии, следующая поставка ожидается ближе к началу марта. При этом два других автосалона предупредили, что с прибытием второй партии стоимость автомобилей вырастет.
    Более того, власти Москвы неоднократно заявляли о намерении приобрести автомобили "Москвич" для государственных нужд. В частности, недавно компания объявила о передаче Минздраву России пяти электромобилей "Москвич 3е".
    Напомним, Москвич 3 - это китайский кроссовер JAC JS4, собираемый в настоящее время на московском заводе методом крупноузловой сборки. В настоящее время официальная рекомендованная розничная цена такого автомобиля составляет 1,97 млн рублей за самую простую бензиновую версию с механической коробкой передач. При этом электрический кросс стоит до 3,5 млн рублей.
    В будущем компания обещает перейти на производство автомобилей "Москвич" на собственной совершенно новой платформе, которая сейчас разрабатывается совместно с КАМАЗом.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Не нужны мы этому "миру", нужны только наши ресурсы
    Да и никто никому сам по себе не нужен в мире, везде коммерческий интерес. Чтобы кто-то от нас хотел что-то кроме ресурсов, нужно что-то кроме них производить на достойном уровне, а у нас после ресурсов следующая статья экспорта — это миллиардеры :dnknow:

  • В ответ на: везде коммерческий интерес.
    Да, именно поэтому глобалистам совсем не надо, что бы в странах "третьего мира" производили что-то, кроме ресурсов. Не дадут они нам этого (как и той же Африке), не хотели давать, вернее. Вспомни основополагающую цитату - не надо нам ничего производить, всё купим за доллары от продажи нефти. Под неё и делались "реформы", под чутким руководством. Оказалось не всё, это хорошо ещё, что за последние лет 10-15 как-то успели вымутить и карту свою расчётную и производство какое-то и систему немного очистить. Если бы не это, рухнули бы под санкциями, как того и хотели "партнёры". И там уже судьба Югославии и т.п...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: самому лично с автоматом в руках бандеровцам показать "кузькину мать" слабо?
    Да ты знаешь, тут врагов то не меньше, они искусно прятались и прячутся, их на свет вывести не менее важное дело и кому-то надо этим очищением заниматься. Это я даже не о себе конкретно, а о том, что все 150млн жителей и не должны в окопах оказаться. Даже теоретически.

    Вот, например, если бы перед 41-м годом не было 37-го, то войну могли (и почти наверняка так и было бы) проиграть. Так что работа с возражениями не менее важна, чем с автоматом в окопе.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Чтобы кто-то от нас хотел что-то кроме ресурсов, нужно что-то кроме них производить на достойном уровне, а у нас после ресурсов следующая статья экспорта — это миллиардеры :dnknow:
    Да нет. Еще экспортировали АЭС "под ключ" с последующим почти 100-летним сервисным обслуживанием. Но наши "партнеры" из штанов выпрыгивали, не давая этому случиться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Только вот гниют они быстрее чем в аварию попадают. Вроде уже за 2014 год были нормальные кузова.
    А потом...Чего-то вспомнилась история с производством в Нске Пепси.
    "Оптимизировали" местные производство и амеры ускакали восвояси.
    Больше Пепси не было.

    УАЗ нужно национализировать вместе с ЗМЗ. И поставить нормального хозяйственника во главе.
    Иначе и этот бренд уйдет вслед за ЗИЛ-ом. Предпосылки уже видны.

  • В ответ на: Под всё - я имел ввиду весь спектр продукции необходимый в стране, а не только автомобили.
    В СССР это было. Не все, конечно, на высшем уровне, но было.
    Сейчас имеем то, что имеем. Вернее не имеем.
    Капитализма, однако.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не нужны мы этому "миру", нужны только наши ресурсы, по мне так лучше послать их, чем колонией быть, это даже африканцы уже поняли,
    Это поняли не только африканцы но и китайцы, вот только китайцы это поняли куда лучше остальных, и они могут послать весь мир не скатываясь в первобытные технологии, а самостоятельно производить почти все. Я бы предпочел чтобы наши руководители брали пример с китайцев а не с африканцев.
    Не могут. Им рынки сбыта нужны. А то давно бы и США послали на хутор бабочек ловить.
    Но не могут-с.

    Вон и нам "москвичи" поставляют от безысходности. Их повозки где еще кроме как у нас бегают?
    Они то сами предпочитают иномарки у себя иметь.

  • Родненький, а тебе лично кто дал право решать, где истина, а где нет? И с каких щей ты решил, что политическое стукачество и доносительство на соседей и сограждан есть нормальное поведение русского человека? Тебя наделили соответствующими полномочиями? Кто? За что? Или ты просто любитель потаскать каштаны из огня чужими руками? Я, конечно, не знаю в какой среде рос ты. Но вот в моём детстве таких просто били. За ябедничество, за стремление угодить имеющим власть и получить за это ништяков чуть больше других. Да и, глядишь, ещё одну ссуду на поддержку малого бизнеса дадут за верность. Прошу пардона за моветон. У меня свой взгляд на вещи. У тебя свой. Это нормально и естественно. Однако подстукивать на других только потому, что они с тобой в корне не согласны- ну это как то "не по- пацански". Если, конечно, ты понимаешь о чём я...
    Ну и про борьбу с иноверцами в тылу. Так то оно конечно так. Нужно пятую колонну в стране выявлять, информировать о ней политическое руководство, набирать баллы патриотизма в личное дело. Да оно и безопаснее здесь то. Теплее, сытнее. Ну а платформу под подобный геройский патриотизм подвести завсегда можно. Это мы ещё в фильмах про ВОВ видели. Вот, правда, в тех фильмах подобные личности позиционировались как подонки, трусы и предатели... Но ведь всё течёт, всё меняется, не так ли?.. Вот какие мысли приходят в голову после твоих словесных изысканий.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А где ты увидел хоть какой-то намёк на то, что я какие-то выгоды ищу? Мне "за державу обидно", говоря классическими словами... Ну не видят некоторые (не будем показывать пальцем) ситуацию полностью, дружить хотят со всеми, это я могу понять, хотя и противоречит это в корне тому, что происходит. Но тут если ума нет, то практически бесполезно глаза открыть. Но когда откровенно вражеская позиция пропагандируется, то это надо пресекать в корне. В Екате вон докатились уже, о русском колониализме и сепартизме каком-то начали качать, хорошо вовремя внимание обратили, и таких точек напряжения много создаётся. Это у "них" называется "насаждать демократию", и вот там серьезные деньги выделяются, между прочим. Так что не надо тут странных умозаключений делать (или, может, по себе судить), не всё далеко деньгами измеряется.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поговорка такая уже давно. Если очень сильно прислушатся, то можно услышать как гниёт Ниссан/Сузуки/Мицубиси :padre:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Но до Уаза им все же далеко :biggrin:

  • Имеем на работе УАЗ 3962 (санитарка). 2005г. выпуска. Пол и бока- задняя часть кузова уже пару лет живут раздельной жизнью. Задние двери кузова закрыты наглухо и скручены между собой болтами, иначе они открываются на кочках из за постоянной деформации дверного проёма кузова. Боковая дверь то закрывается, то нет, то самопроизвольно открывается по той же причине. Пластиковые подкрылки держатся на проволоке через дыры в полу. Днище кузова у водителя- пассажира восстановлено оцинковкой на заклёпках. Сквозные дыры кузова вкруг, благо что силовые элементы крепятся к раме. Натопить его нельзя, водилы и пассажиры одеваются тепло, однако в -30* (было пару раз) это помогает мало. Вот такие они наши родные УАЗоны.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • 2005 г. в конторе и еще ездит? Ей памятник ставить надо, а не хаять. У нас Рено 2011 года считаются старыми и планируются к замене. Правда в силу ряда объективных причин замена пока отложена.

    Ну и вообще, см. рис.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так я его не хаю. Я про кузовное железо толкую. Хотя при должном уходе всё было бы не так печально как у нас, но даже в этом случае от ржи никуда не денешься. Разговаривал с мужиком, владельцем погодка нашему УАЗу. По его словам он уже больше 500000 вложил в машину. Много чего поменял на неродное. А вот кузов и у него не ахти. А про "памятник ставить надо" соглашусь. Есть у нас для сравнения такой же УАЗ, только трёхгодовалый. Не буду врать про его модель, но такой же. Гидрач, электроника, инжектор, какое то хитрое зажигание с катушкой на каждый цилиндр, электронные мозги и прочие причиндалы модной жизни. Так вот за 3 года в его ремонт вбухали уже полторы его стоимости на момент покупки. И толку чуть. Гидрач гудит, охлаждайка постоянно подбегает то тут то там (поставили на СТО модные силиконовые шланги и закрепили их русскими хомутами), при движении задним ходом почему то отсутствует накат, при установке подогрева 220В задрали какой то шланг и печка завоздушивается и дует 15-20 минут холодным воздухом, пока помпа на оборотах не продавит пузырь. И- самое главное- в него самостоятельно не залезешь. Везде электроника- фишки- релюшки и хрен его знает что и за что отвечает и что чем рулит. Старый то УАЗик простой, карбюраторный, из электроники только коммутатор- бесконтактное зажигание. Это под наши задачи самое оно. Вот только своей рембазы нет, а на СТО рукожопы ещё те, поэтому и маемся там, где при должном хозяйском подходе проблем должно быть минимум.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Шкода и лэнд Ровер это большинство?:улыб:
    Тойота, Ниссан, Мазда, Киа Хундай Мицубиси пока как то тянут
    что они тянут там? остатки распродают это тянут?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Лучше свои производить. Чтобы добавочная стоимость на всех этапах оставалась в РФ. Начиная от НИОКР и заканчивая лампочками для фар. Уточню: лампочками светодиодными, во избежание анафемы со стороны ddelta.
    ))))))))))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: Не нужны мы этому "миру", нужны только наши ресурсы
    Да и никто никому сам по себе не нужен в мире, везде коммерческий интерес. Чтобы кто-то от нас хотел что-то кроме ресурсов, нужно что-то кроме них производить на достойном уровне, а у нас после ресурсов следующая статья экспорта — это миллиардеры :dnknow:
    Так а что было причиной такой ситуации? Советский Союз распаслся не сам по себе, вы полагаю это знаете? Что произошло дальше? Правильно, Россия с 1991 по 2000 годы полностью, ПОЛНОСТЬЮ зависела от настроения западных "партнеров", от их инвестиций, которые к слову лились рекой. Но лились рекой они не просто так, а взамен на уничтожение НАШИХ производств, начиная от АВТОВАЗа и заканчивая производством холодильников, газировки, мороженого, конфет и прочего. Все, до чего успели дотянуться иностранцы, при преступном попустительстве Чубайса с его приватизацией, все это стало либо с контрольным пакетом акций иностранных компаний, либо в лучшем случае СП. А теперь эти "инвесторы" уходят, точнее ушли, и оставили нам пустые автомобильные заводы, к которым мы не знаем как подступиться.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • нас в лучшем случае ждем участь Ирана, который клепает модели 20-ти летней давности. За эти 20 лет мы не научились делать машины, управление Автоваза отдали французам, остальные заводы в принципе собирали иностранные модели из готовых агрегатов. Насколько я знаю, у нас не былои организованы ПРОИЗВОДСТВА двигателей. коробок передач и других сложных узлов, то все везли готовое из-за бугра.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: что они тянут там? остатки распродают это тянут?
    Есть такое нынче понятие - серый импорт, не слышали? :biggrin:
    Купил жене х- trail пару недель назад у официального дилера на большевичке, вывезен с Казахстана.
    Цена конечно конь, но что нынче дешево. Собственно я о том что на Китай не все перешли, неверная инфа у вас.

  • В ответ на: от их инвестиций, которые к слову лились рекой. Но лились рекой они не просто так, а взамен на уничтожение НАШИХ производств,
    Это наверно было в какой-то другой вселенной.

    Когда инвестиции льются рекой, тот кто инвестирует делает это восе не для того чтобы уничтожить то во что инвестирует. Если бы это было так, то сейчас, по вашему, мы должны переживать бум западных инвестиций, они ведь хотять нас уничтожить как никогда.

    Когда кто-то инвестирует, он явно расчитывает на прибыль в некотором будущем. В те же самые года, инвестиции, такими же реками, текли и в китай, но только в китае на эти инвестиции заводы построили, а не развалили, как у нас.

  • Да ну нафик... Вова вон вещает, что во всём виноват Чубайс, ведь он рыжий. И все те ужасы, про которые тут многие пишут, они были в прошлом. А сейчас всё позади. Осталось потерпеть ещё чуть- чуть. Ну прям вот совсем чуть- чуть! И заживём же мы! Всякие там Эмираты- Китаи и прочие чуркистаны в очередь встанут за нашими технологиями и управленцами. Вот такие вот наивные чукотские мальчики- оптимисты, оказывается, есть в наших рядах. И я вот никак понять не могу. То ли Вова наивен до невозможности, то ли жертва пропаганды? А может вообще он на Земле в командировке с Марса и рассказывает нам про Марс? Мужики, кто его видел "вживую", у него антенн на голове нет, он видит и слышит или нет?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Насколько я знаю, у нас не былои организованы ПРОИЗВОДСТВА двигателей. коробок передач и других сложных узлов, то все везли готовое из-за бугра.
    Volkswagen Group Rus произвела 700-тысячный двигатель на заводе в Калуге
    (с) https://www.autostat.ru/news/48515/

    Volkswagen начинает экспорт двигателей российского производства
    (с) https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/01/24/748764-volkswagen-eksport-dvigatelei

    АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16
    (с) https://www.lada.ru/press-releases/112643

    Ох уж этот злой Запад, разваливал, не покладая рук...

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • *** Ну не видят некоторые (не будем показывать пальцем) ситуацию полностью ***
    Но при этом некоторые (не будем показывать пальцем) уверены что они то уж точно все видят и познали истину :biggrin:

  • А можно новости после 24 февраля прошлого года? Ну хоть одну, что мы выше планеты всей?

  • Я отвечал на конкретный тезис об отсутствии локализации сложных узлов, не более.
    В ответ на: Ну хоть одну, что мы выше планеты всей?
    По количеству наложенных санкций же, ну.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: точно все видят и познали истину :biggrin:
    Ситуация так ускоренно развивается, что видеть всё даже у тех, кто там в теме крутится, не получается, я думаю. Но общие вектора то они даже не скрывают, что уж тут "познавать".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Когда инвестиции льются рекой, тот кто инвестирует делает это восе не для того чтобы уничтожить то во что инвестирует. Если бы это было так, то сейчас, по вашему, мы должны переживать бум западных инвестиций, они ведь хотять нас уничтожить как никогда.
    Когда кто-то инвестирует, он явно расчитывает на прибыль в некотором будущем. В те же самые года, инвестиции, такими же реками, текли и в китай, но только в китае на эти инвестиции заводы построили, а не развалили, как у нас.
    Цель любого бизнеса - извлечение прибыли. Наши правители в 90-е годы открыли страну для западных компаний. Те в свою очередь воспользовались случаем и реально вливали бабки в строительство заводов, покупку старых предприятий. Но с точки зрения НАШЕЙ экономической безопасности в исторической перспективе это оказался шаг к полной зависимости от западных технологий. Или же вы не согласны с этим?
    Насчет сейчас: во всем мире идет отмена России, поэтому западный бизнес был вынужден уйти из РФ. Либо вы с этим фактом тоже не согласны?
    Насчет Китая: да, США вбухивали в них гиганткие потоки денег, на которые китайцы строили заводы, дороги, фабрики. Только Китай не шибко прогибается под амеров - они намного хитрее нас. Как итог- Китай теперь конкурируетс с США за 1 место в мире.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Volkswagen Group Rus произвела 700-тысячный двигатель на заводе в Калуге
    (с) https://www.autostat.ru/news/48515/
    Volkswagen начинает экспорт двигателей российского производства
    (с) https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/01/24/748764-volkswagen-eksport-dvigatelei
    АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16
    (с) https://www.lada.ru/press-releases/112643
    так это же прекрасно! не знал. Но дело не в плохом западе, как вы не хотите понять. Это было лишь сокращение затрат на логистику, проще было тут организовать производство массовых моделей, а экспорт собранных в РФ двигателей не что иное как загрузка производственной линии, так как из-за обеднения нашего населения люди стали меньше покупать машин - проектная мощность 150 тысяч двигателей, объем продаж на внутреннем рынке сократился до 100 тысяч, руководство тупо стало искать рынки сбыта. джаст бизнес.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Поговорка такая уже давно. Если очень сильно прислушатся, то можно услышать как гниёт Ниссан/Сузуки/Мицубиси :padre:
    Ну да.
    Если заглушить звуки гниения Патриота, то да, может и услышите.

  • П9
    Ну кто-то из верхов сказал же типа деньги есть - все купим.
    Вот и "докупались".
    Сейчас у китайцев их повозки под местный бренд пихают.
    Как в свое так время Жигули под Фиат делали.
    Но были и свои разработки. Но не дали развить.

    Исправлено пользователем igornsk (13.02.23 14:27)

  • В ответ на: Цель любого бизнеса - извлечение прибыли. Наши правители в 90-е годы открыли страну для западных компаний. Те в свою очередь воспользовались случаем и реально вливали бабки в строительство заводов, покупку старых предприятий. Но с точки зрения НАШЕЙ экономической безопасности в исторической перспективе это оказался шаг к полной зависимости от западных технологий. Или же вы не согласны с этим?
    Абсолютно несогласен. Две страны Китай и еще одна страна получают потоки инвестиций, но Китай эти инвестиции тратит так что развивает у себя производство и технологии, а еще одна страна делает шаг к полной зависимости от западных технологий. Виноваты ли западные инвестиции в том что еще одна страна выбрала такую экономическую и производственно-технологическую политику? - нет, виновата сама страна, что не воспользовалась инвестициями по делу.

  • Добавил бы ещё. "Ещё одна страна", уж коли она с огромнейшим удовольствием воспользовалась прелестями мировой глобализации производства и с огромнейшим же удовольствием раскрыла пошире двери для соседей дабы за их счёт максимально насытить внутренний рынок товарами, должна свою внешнюю политику строить в непременной зависимости от этих соседей. И обязательно продумывать свои внешнеполитические шаги чтобы с соседями то не ругаться. А что мы видим сейчас? , Что, руководство "ещё одной страны" не ожидало такого жёсткого ответа на своё буйство в посудной лавке? Или оно действительно ослеплено маниями величия и великодержавности?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Ну кто-то из верхов сказал же типа деньги есть - все купим.
    Вот и "докупались".
    Сейчас у китайцев их повозки под местный бренд пихают.
    Как в свое так время Жигули под Фиат делали.
    Но были и свои разработки. Но не дали развить.
    только денег уже нет. По сравнению с январем 2022 года доходы сократились более чем на треть, а расходы выросли почти на 60%. В итоге между ними образовалась пропасть размером 1,76 трлн рублей.
    Это самый крупный январский дефицит за всю современную российскую историю — с 1991 года. И больше половины от запланированного по итогам всего 2023 года дефицита.
    И бизнесу поступило предложение скинуться на налоги, пока что разово. В целом ничего не имею против, чтобы газпром и роснефть малось раскулачить, но тут важен сам ход мысли. вслед за крупным начнут доить и средних, а там глядишь и малых...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Абсолютно несогласен. Две страны Китай и еще одна страна получают потоки инвестиций, но Китай эти инвестиции тратит так что развивает у себя производство и технологии, а еще одна страна делает шаг к полной зависимости от западных технологий. Виноваты ли западные инвестиции в том что еще одна страна выбрала такую экономическую и производственно-технологическую политику? - нет, виновата сама страна, что не воспользовалась инвестициями по делу.
    так и в чем вы не согласны то? ))) полагаю, что во обоих случаях (китай и РФ), западный капитал не имел цели только бизнес, полагаю, что в том числе, были и политические мотиви: обезоружить, ослабить, захватить умы и так далее. И между прочим в Китай последнее время идет активный рост западнических настроений, другое дело, что там более жестко с этим борятся, намного жестче чем у нас. И тут вопрос времени: либо Китай сохранит свой суверенитет и США падут на 2 место, либо с китаем будет тоже что и остальными странами, которых пришли демократизировать.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Имею вопрос: а страны, "демократизированные" Штатами плохо живут? Вот мы, к примеру, со Штатами "в контрах". Правда непонятно, зачем тогда у них хранить госактивы и частные средства, ну да это ладно. И что, мы живём лучше полоненных америкосами? Мы перестали быть страной- нефтеколонкой и экспортёром другого сырья? В чём наше величие и значимость?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: