Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

После недолгой стоянки автомобиль заводится и сразу глохнет

  • Привет.
    Honda hr-v, 2001, бензин 1.6л. Купили в сентябре, когда было уже не жарко.
    Наступило тепло, и вылезла проблема: после недолгой стоянки (полчаса-час) автомобиль заводится, и часто сразу глохнет. Если добавлять газ - то не глохнет. Но приходится секунд 20-30 газ немного давить, чтобы автомобиль не глох.
    Есть заводим двигатель после долгой стоянки - проблема не возникает.
    Меняли топливный фильтр, фильтр-сетка в баке, промывали форсунки, регулировка давления подачи топлива (точно не скажу, что это). Ещё замена свечей и ВВ проводов - но это для решения другой проблемы.
    Увы, проблема продолжает быть.
    Что может быть? Куда ещё покопать?

  • В списке работ не увидел главную: дроссель мыли?

  • В ответ на: списке работ не увидел главную: дроссель мыли?
    Прошу прощенья, что сразу не написал - да, мыли.
    Народ советует открыть клапан в крышке бензобака, чтобы в баке было атмосферное давление.
    На выходных буду проверять

  • Форсунки не держат, проходил на на джигулях. либо абсорбер забитый и давление не скидывает, но при исправных форсунках скорее бак раздуется. На момент запуска в коллектор натекает бенз получается охрененно бгатая смесь. Посему когда дроссель открываешь они прочихивается. У меня вообще облако дыма вылетало при старте.
    ПС. А на холодную все хорошо же? )))
    А потому что двиг готов к обогащенной смеси.

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: ПС. А на холодную все хорошо же? )))
    Да, если двигатель холодный, или погода холодная - то проблем нет.
    По советам попробовал завести двигатель с открытой пробкой бензобака - проблема не ушла:хммм:

  • Надо не с открытой заводить, а как заглушил сразу открыть. и так оставить до запуска. Я пробовал в крышке отверстие сверлить диаметром 1мм благо на жигули пробка копейки стоит. помогало, но бензом пасло. В итоге авто было продано гостям из южных стран.
    Да, кстати что характерно зимой такой проблемы не было, потому как и давления зимой в баке не особо.
    Думаю надо дернуть форсунки и на стенде посмотреть как они держат давление.
    Проблема кстати началась после промывки форсов ультразвуком

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Думаю надо дернуть форсунки и на стенде посмотреть как они держат давление.
    Не факт что проявится дефект. Форсунки то холодные.
    Неоднократно встречал текущие только в определенном диапазоне температур.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: