Погода: 0 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Возвращение блудного "управдома".

  • И это не предел неэлектронного управления.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Видимо кривоватая прошивка была раз назначения контрольных ламп местами поменялись.
    прошивка может быть стандартная, просто расположение контрольных ламп для машин разных рынков отличается.
    я вот на днях подкидывал приборку от аналогичной машины с японского рынка, так у меня вместо индикатора свечей накала стал загораться индикатор непристегнутого ремня, а вместо пиктограммы иммобилайзера индикатор перегрева катализатора:улыб:машины одной модели, дата выпуска по вин отличается менее чем на два месяца
    так же знаю что меняется располоение контрольных ламп например при заливке заводской русифицированной прошивки приборки дискавери 3 от рестайла в дорест. именно по этой причине приборку не русифицирую.

  • Что не так то? ВАЗ 2107 я мог отвёрткой в любой момент починить, на СТО обращаться в голову не приходило, а мне тогда ещё и 18-ти не было. На 2141 как-то радиатор пробил по дороге в Карасук, ночью, воду подливать смысла не было, так доехал, прокладка только сгорела, там поменял сам и обратно поехал. Ещё с год на нём ездил, даже масло не жрал (412-й мотор был), на чём современном ты 200 км без воды проедешь и на капиталку не попадёшь?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я очень обосновано сомневаюсь, что ты доехал приличное расстояние на частично слитой ОЖ и это обошлось без последствий для мотора. Настолько обосновано и сильно, что даже не вижу смысла обсуждать это.

    Основная масса автомобилей, хозяева которых "да неубиваемая тачка, 10 лет в ней ничего не делал и всё нормально" на поверку оказываются дровищами, условно способными передвигаться. И этот факт я тоже обсуждать не вижу смысла.

    Как показывает мой опыт сегодняшних дней, основной бич в нашей современности - это отвратительное качество деталей любых автомобилей, недоступность оригинала и заполнение контрафактом. Если избавится от этого факта, жить будет гораздо проще.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты можешь сомневаться как хочешь, воду я пытался доливать сначала, но она лилась ручьём, и в те годы на участке Кочки-Карасук и днём то воды взять негде было, поэтому решил ехать как есть. Последствия для двигателя были, я и написал - прокладка под ГБЦ выгорела, думал по приезду обратно буду капиталить, но отсутствие каких-то явных изменений остановило и ещё с год наблюдал. Так и продал, в итоге.

    Кстати, именно из-за вполне ожидаемого капремонта, не стал ничего делать с ГБЦ при замене прокладки, типа там плоскость шлифануть, поставил как была, и тоже нормально всё получилось.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Андрей, а например промывка форсунок, она сложнее на старом авто, чем на новом? и цена отличается? Диагностика ч/з OBD1 методом *скрепки* все *чайники* уже освоили и считывают коды ошибок, меняя указанную в ошибках запчасть. Почему- потому что никто не хочет делать диагностику старых авто, а их много.

  • В ответ на: .... и считывают коды ошибок, меняя указанную в ошибках запчасть.
    Это шутка такая изощренная?
    Ну а по поводу промывки форсунок могу поэтапно расписать процедуру на,допустим, Короллах 1993 2005 годов, а там уж вам решать сложнее или нет.
    В нашей среде есть такая поговорка - "Нет понятия "сложно", есть "долго" и "дорого".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • нет Андрей. Я процедуру промывки форсунок видел сам, я приезжал к вам на лесоперевалку на Ипсуме 2001г.в. и на Витце 2002г.в..

    Исправлено пользователем ноль25 (05.06.22 20:51)

  • В ответ на: Видимо кривоватая прошивка была раз назначения контрольных ламп местами поменялись.
    Это не я ! :ха-ха!:

    А вообще - даёшь больше прошивок, хороших и разных !

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: И это не предел неэлектронного управления.
    Помнишь, как ???на СпринтЁре, если не ошибаюсь??? ковырялись с карбюратором, сняв капот ?

    И потом, при обратной сборке, думали куда же присобачить лишние вакуумные линии, которые по факту оказались шлангами подачи омывайки на синие "писалки" :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Помнишь, как ???на СпринтЁре, если не ошибаюсь??? ковырялись с карбюратором, сняв капот ?

    И потом, при обратной сборке, думали куда же присобачить лишние вакуумные линии, которые по факту оказались шлангами подачи омывайки на синие "писалки" :ха-ха!:
    Великочестивый сударь, при всём уважении не могу не оскорбиться, ибо даже в те далёкие юные годы я вполне адекватно отличал вакуумные трубочки от трубочек омывателя.
    Вы меня с кем то путаете...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я сейчас еще и про ремонт АКПП в Кэнси вспомню.
    Белый Спринтер, красный капот. Карбюраторный же ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Я сейчас еще и про ремонт АКПП в Кэнси вспомню.
    Белый Спринтер, красный капот. Карбюраторный же ?
    На моём белом карбюраторном спринтере никогда не было ни красных капотов, ни ремонтов в Кэнси, да простит меня управдом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну сдаюсь, сдаюсь, сразу экспертом родился ! :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Можно маленький вопросик? Почему вы не берёте в работу машины с установленным ГБО? Я понимаю, вы вправе брать или не брать любые авто по своему усмотрению, просто интересно, чем машины с ГБО провинились? Недавно вас человеку порекомендовал на Солярисе, так он сказал что вы ему отказали из за установленного газа ( Так то, газ ведь можно отключить, и проводить диагностику исключительно на бензине.

  • Я раньше не отказывал владельцам автомобилей с ГБО.
    Диагностировал только работу на бензине, но в целом не отказывал.
    Из этого опыта родились две большие причины для отказа.
    1. В подавляющем большинстве криворукие, безграмотные установщики.
    2. Пренебрежение к регламентным работам по обслуживанию двигателя со стороны владельцев автомобилей.Например срок регулировки зазоров клапанов сокращается вдвое при использовании газа.
    Ну и ещё кучка менее значимых причин.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей подскажи где делают диагностику,на ипсум 10 кузов. можно в личку.

  • В ответ на: 2. Пренебрежение к регламентным работам по обслуживанию двигателя со стороны владельцев автомобилей.Например срок регулировки зазоров клапанов сокращается вдвое при использовании газа.
    На основании чего сделано вывод о сокращении периода регулировки клапанов ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: