Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Возвращение блудного "управдома".

  • Рад приветствовать здешних обитателей.
    Особо приветствую тех старожилов кто ещё меня помнит.
    Пару-тройку лет назад(это мне так казалось) когда на НГС произошли изменения и когда у меня поменялся основной источник дохода(переквалифицировался в "управдома"), я постепенно перестал сюда заглядывать.
    С началом этого года в окружающем меня мире произошла череда событий которая сподвигла мня сдуть пыль со сканера и осциллографа и вновь предстать перед Вами.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Рад приветстсовать. Примерно полгода назад посоветовал своему другу обратиться к Вам по вопросу диагностики Тойоты Краун Маджеста (правый руль), друг мой был послан далеко. Видимо тогда Вы еше не сдули пыль со сканера. А я вот кроме Вас и Лиса и не знаю толком никого в городе.

    П.С. Ездил к Вам на диагностику своей прульной Камри В30, еще когда у вас на Ленте на димитровском мосту был бокс

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (18.04.22 15:35)

  • :agree: здрасти
    Откуда в мертвой рыбе дырочки

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Видимо тогда Вы еше не сдули пыль со сканера.
    Два года "управдомил" не разгибаясь. Изредка брал в работу автомобили над которыми "трое электриков умерли". Ну чтоб квалификацию не потерять.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Откуда в мертвой рыбе дырочки
    В дохлой.
    Моя рыба всегда была дохлой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: сдуть пыль со сканера и осциллографа и вновь предстать перед Вами.
    Это очень хорошо. Куда нынче в гости заглядывать к тебе?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • и я туда ездил, на ИПСУМ 10 кузов, но....время идет и тоже был послан со своей старой машиной, обидно. С OBD2 на свежих машинах спецов много(больше хреновых), а с обд1 никто не хочет заморачиваться.

  • В ответ на: с обд1 никто не хочет заморачиваться.
    Что-то мне очень сильно подсказывает, что дело не в поколении диагностического разъёма...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Номер в профиле актуален? Иногда требуются услуги по толковой диагностике.

  • Володя,просто делая диагностику у ОПЫТНОГО диагноста стараешься выявить причину увеличенного расхода топлива наверняка,заодно и форсунки помоешь. А съездив к *автодиагносту-электрику* и получив рекомендацию -- наверно лямбда, может подсос воздуха во впускном, катализатор наверняка забит , датчик температуры и.....т.д. понимаешь , что пусть так остается , чем менять все подряд. На ютубе есть интересные ролики об омском диагносте, он обьясняет что и как, возможно насмотревшись таких роликов сам , в теории, знаешь столько же сколько новоявленный диагност с новым купленным лаунчером.

  • :agree: :live:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Номер в профиле актуален? Иногда требуются услуги по толковой диагностике.
    Да, номер актуален, ватсапп и телеграм на нём же. Адрес обновил.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Фига се, какие люди!

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Примерно полгода назад посоветовал своему другу обратиться к Вам по вопросу диагностики Тойоты Краун Маджеста (правый руль), друг мой был послан далеко.
    В ответ на: и я туда ездил, на ИПСУМ 10 кузов, но....время идет
    Глядя на это и на текущую политическую и экономическую ситуацию всё чаще посещает шальная мысль - "а не возобновить ли мне работу с "пожилыми" автомобилями?".
    Останавливают, конечно, несколько моментов, а именно - платежеспособность владельцев подобных авто и общая усталость (ушиб всей бабки)таких автомобилей.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну платежеспособность то почему тебя должна останавливать? Это неплатежеспособных может остановить к тебе обратиться, а не наоборот. К тому же тут прямой корреляции то и нет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я наверное не очень ясно выразился.
    Под платёжеспособностью я подразумевал понимание владельцем того, что диагностика старого автомобиля может стоить несколько дороже чем более свежего по ряду объективных причин.
    К сожалению очень часто приходилось слышать - "да чё там смотреть то, она же простая как лопата, не то что свежие"

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Лично я считаю хороших диагностов на вес золота, и готов им платить любые деньги за результат. Но, как обычно в нашей раше вся диагностика сводится к: "давай сначала это поменяем, потом следующее и т.д."
    П.с. С одной из своих машин тоже был Вами послан. Благо нашел все таки станцию, где после вбуханных тысяч 15, наконец нашли, что дело было в разъёме. За диагностику им лет 7 назад не жалко было 3 т.р. отдать

  • В ответ на: ...
    Останавливают, конечно, несколько моментов, а именно - платежеспособность владельцев подобных авто и общая усталость (ушиб всей бабки)таких автомобилей.
    А в чем проблема? Озвучиваешь цену и все. Клиент или соглашается, или нет.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А в чем проблема? Озвучиваешь цену и все. Клиент или соглашается, или нет.
    Позволю себе несколько тезисов вместо ответа управдома.
    Дело в том, что в старых дровищах невозможно тарифицировать многие работы, адекватная плата может быть только либо по факту, либо повременная, либо с ценой с большим запасом в силу обстоятельств я надеюсь, всем известным. А распыляться каждому на долгую лекцию "а почему" уже никаких нервов не хватает.
    Я хоть и в слегка иной сфере автомобильных работ задействован, но за многие вещи тоже не берусь. Например, агрегаты, которые проходили через несколько рук и не была достигнута сатисфакция. Никаких обязательств на ремонты подобного я не могу дать физически, а соответственно и производить работы без желаемого результата.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, речь о диагностике систем управления двигателем идет. сомневаюсь что там попадутся намертво закисшие болты или приколхоженные неизвестно от чего детали.
    а вот проблем с проводкой в старом ведре может быть намного меньше, чем в более новом, но не совсем свежем.
    то что цену не всегда можно сходу озвучить конечно спорить не буду.
    проблема бывает вполне конкретная, а бывает плавающая. естественно это две большие разницы.
    ну и естественно новые ведра диагностировать проще в силу того, что на сканере можно увидеть параметры практически всех датчиков в реальном времени, да и ошибки сканер покажет, иногда даже с расшифровкой... а на старом ведре нужно мультиметром или даже осциллографом тыкать. поэтому нежелание браться за старые ведра вполне понятно

  • В ответ на: Я наверное не очень ясно выразился.
    Под платёжеспособностью я подразумевал понимание владельцем того, что диагностика старого автомобиля может стоить несколько дороже чем более свежего по ряду объективных причин.
    Так это не о платёжеспособности вообще ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вова, речь о диагностике систем управления двигателем идет.
    Ты наверняка в курсе, каким образом я связан с диагностикой автомобилей. С электронной.
    И колхоз (даже бывает и в механике) приводит к ооооочень сложному диагностированию.
    Однако это тема Андрея. Если хочешь обсудить - пойдём в курилку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я хоть и в слегка иной сфере автомобильных работ задействован, но за многие вещи тоже не берусь. Например, агрегаты, которые проходили через несколько рук и не была достигнута сатисфакция.
    Вы, таки, будете смеяться....
    С того момента как устройства для перепрошивки "мозгов" стали доступны большому количеству "специалистов" многие очень свежие автомобили преподносят неожиданные сюрпризы.
    Как пример - свеженький Лексус, периодически (в основном утром) загорается лампа неисправности системы курсовой устойчивости.
    В нескольких местах считывали ошибки в блоке ABS - их нет.
    Лампа горит, а ошибок нет.
    Я тоже видел горящую лампу и отсутствие ошибок, хоть ты лопни.
    Потом дёрнуло меня привнести туда ошибку и я её, таки, привнёс.
    ESP осталась зажженной, зажглась лампа ABS и, на удивление, TMPS(система контроля давления в шинах). Захожу туда - низкое давление в одном из колёс, подкачиваю колесо - гаснет лампа ESP, спускаю колесо - зажигается EPS.
    Владелец под пытками сознался что автомобилю делали перепрошивку щитка приборов с фаренгейтов и миль на цельсии и километры. Видимо кривоватая прошивка была раз назначения контрольных ламп местами поменялись.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Эх, я бы с удовольствием вернулся в мир автомобилей без мозгов вообще, насколько было проще тогда... :nom:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: без мозгов вообще, насколько было проще тогда... :nom:
    Это далеко не так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: