Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Шиномонтаж или свои колеса?

  • Доброго всем!

    Слушайте, имею вопрос-проблему: в воскресенье хочу переобуть зиму на лето, колеса R16. Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)
    При этом осенью цена была 1200 руб. переобуваюсь несколько лет в одном месте, удобно, позвонил, назначили время, приехал, все сделали и все довольны...
    Так то в семье две машины и как-то по пятаку отдавать за переобувку становиться дороговато, вот и думаю может второй комплект на штамповки пора купить?
    Или еще есть шиномонтажки по гуманным ценам и чтобы нормально делали?

  • Давно уже голову не грею таким вопросом, самому перекинуть колёса не только дешевле, но и быстрее. А "грузиками" вообще не заморачиваюсь, даже когда к ним езжу по каким-то причинам (боковой порез, или новая резина, например).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Погоди, сейчас набегут адепты балансировки и будут твердить, что даже свой комплект на дисках нужно каждый год балансировать.

  • :agree: )

  • В ответ на: набегут адепты балансировки
    Я у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))
    а ничего, что разными бывают машины, скорости и условия эксплуатации?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мне 16 переобули в вианоре за 1420 :dnknow:
    но это пузотерные 16
    у вас сами шины какого размера?

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: а ничего, что разными бывают машины, скорости и условия эксплуатации?
    Да ничего, конечно, у меня машины разные и есть. А в разрешённом диапазоне скоростей даже мой автобус с атмосферным дизелем едет )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да ничего, конечно, у меня машины разные и есть. А в разрешённом диапазоне скоростей даже мой автобус с атмосферным дизелем едет )))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не бухгалтер. Но на всех авто было два комплекта дисков и колес. А потом пять или шесть лет вообще не менял резину. Ездил круглый год на летней :padre:
    Посему этот выбор индивидуален. И путь каждый выбирает свой :pilot: но если авто не менять и сил хватает таскать и есть где хранить, то выгоднее на 5 и бодее сезонов взять резину и диски для лета/зимы разные

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Пользуясь случаем, продам резину. Радиус 16, диаметр 32 :yes:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Так резина без дисков точно столько же места для хранения занимает, разве что "таскать" чуть легче.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • в Пашино цены не изменились.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Спасибо, хорошо.
    В гаражных шиномонтажках стараюсь не переобуваться, т.к. банально не хочется стоять в очереди да и качество монтажа у некоторых вызывает сомнение.

  • На днях перекинул 16-ые колеса, за 500 рублей, правда на дисках, вроде так же и было по цене раньше. Правда еще на этих колесах резина 33"

  • В ответ на: Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)
    с месяц назад чинил прокол на колесе 235/70R16, взяли 250р
    год назад переобувал 255/55R19 за 1500р
    делаю вывод что у нас цены не изменились

  • каждые год одни и те же терки ))). Можно подумать заставляют вас балансировать ваши же колеса. Так, для информации

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (15.04.22 16:21)

  • Места надо знать. Цена на шиномонтажках по городу отличается в пять раз. Смотрите где очереди ))

    Смысл второго комплекта в том, что вы оба комплекта собираете в хорошем состоянии НА чистую. И не мучаете мозги подкачкой колес. Каждая переобувка это косяки на дисках и грязь в местах прилегания.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Так, для информации
    Это та же самая "информация", что и тут перетирается регулярно. Особенно порадовал поиск в интернете - влияют ли камни в протекторе на балансировку... Ну то есть грузик на диске в 15гр влияет точно, а камни такой же массы в протекторе (на большем радиусе вращения) непонятно, может и нет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так, для информации
    Убирая воду из твоей ссылки, получаем посыл автора:
    "О балансировке точно стоит задуматься если хотя бы один из ниже перечисленных пунктов имел место быть:
    После последней балансировки Вы:
    — проехали за сезон больше 15 тысяч километров;
    — на высокой скорости попадали в глубокую яму
    — применяли экстренные торможения, особенно на сухом асфальте
    — частенько вкладывали в поворотах
    — катали по сильному бездорожью"

    Однако ободные JJ груза при отстыковке и потере увы, не пишут о своей дальнейшей дееспособности.
    Или фоткать каждое колесо с обеих сторон, чтобы сличать, где груза есть, а где должен был быть утеряный и какой массы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Там основной посыл не в этом даже, а в том, что если проблем нет, то нет и смысла п.5.й маяться :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Там основной посыл не в этом даже, а в том, что если проблем нет, то нет и смысла п.5.й маяться :biggrin:
    Проблем нет и проблемы не распознаются - вещи весьма разные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • идеальный вариант это 3 комплекта колёс
    1 . шипы - Декабрь по середину марта (обычно на 8 марта переобуваюсь) - в остальное время от шипов толку мало
    2. липучка (или уставшие шипы) с марта до конца майских праздников и с конца сентября до декабря
    3. летние (лучше шоссейка) с мая по сентябрь
    летние и шипы как итог служат значительно дольше
    PS а для балансировки купил станок за 17тр, хоть и БУ, но вполне работоспособный (поставил в гараже, нарадоваться не могу))

  • за 17-й, третьего дня, отдал 1500р.

  • В ответ на: Так, для информации
    Особо порадовало -
    В ответ на: 1. Правильное хранение. Хотя бы пару раз за сезон поменять положение колес.
    Колеса с дисками хранят горизонтально, так зачем их перекладывать? Или верхнее с нижним менять местами?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: