Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимняя резина

  • А, ну да. В Европе тогда все в гости к Богу спешат))). К чему это вразумление взрослого человека? Слишком много здесь народу в белых польтах :спок: Прикиньте, существуют машины, на которых можно комфортно ехать 160-180 и полностью контролировать ситуацию, и дороги такие существуют, по которым можно так ехать. В Шерегеш, например, от Ленинска до Новокузнецка и ещё дофига где. Не в НСО.

  • Предложите европейцу проехать с такой скоростью по нашим дорогам... Интересно будет на выражение его морды лица посмотреть. Вряд ли он вспомнит, что хотел попасть в Шерегеш.

  • Чо-то не помню я там какой-то выдающейся дороги. Хорошая, но не более того.

  • А зачем кому то что то предлагать?
    Каждый едет с комфортной для него скоростью...

  • По сравнению с трассами в НСО, я думаю ту дорогу можно назвать "выдающейся".

  • А я с чем сравниваю, по вашему?

  • В ответ на: А зачем кому то что то предлагать?
    Каждый едет с комфортной для него скоростью...
    А я и не сомневаюсь. Едет каждый. И у каждого свои правила. Демократия на дорогах.

  • Кстати сейчас на отрезке двухполосной трассы от Ленинск-Кузнецкого до Прокопьевского кольца (это по пути в Шерегеш) установили знаки ограничения скорости 110 км.ч.

  • уже практически полгода как. А на участке от Ленинска до Кемерово - частенько 130 км/ч устанавливают знаками.

  • Да какие 110, какие 130, у нас ездить многие вообще не умеют, вчера только из дворового шлагбаума пацан выезжал и въехал прямиком в ограждение напротив, не смог вывернуть... Выскочил и машину пинает, я поржал - машина то при чём, башкой надо было об эту трубу стукнуться :biggrin: И ведь будет эту историю рассказывать, там много чего будет наверняка, кроме главного - сам олень.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Предложите европейцу проехать с такой скоростью по нашим дорогам... Интересно будет на выражение его морды лица посмотреть. Вряд ли он вспомнит, что хотел попасть в Шерегеш.
    а вот тут вы не правы. Отремонтированная дорога от ленинск-кузнецкого до прокопьевского кольца на уровне с европейскими трассами, если даже не превосходит их по качеству. Другое дело, что не привычные у нас люди к таким скоростям, многие водители на трассках не соблюдают пдд в том плане, что левая крайняя полоса только для обгона, после чего нужно перестроиться в правую полосу. Отсуда могут быть плачевные последствия при таких скоростях. Это уж я не говорю, про то, что на такой скорости пятно контакта с дорогой держится на честном слове зимой и люди на таких скоростях ездят только с ангелом-хранителем на плечах.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ой, а расскажите чем зимой пятно контакта от летнего отличается? При условиях почищенной дороги. И с высокой скоростью у нас люди не ездят, потому что большинство машин для этой скорости не предназначены. Вам ли не понимать, пересев с Прадика на Туарега, если не ошибаюсь, что это 2 большие разницы.

  • Да не машины, а дороги не предназначены. Даже 2/3 моих древних дасавт, судя по запасу под педалью при скорости 176 км/ч (быстрее не попадалось мест где можно разогнаться без совсем уж безбашенного риска), вполне себе способны ехать 200+, но шибко уж бздливо, когда или камеры через каждый километр или встречка в паре метров через разделитель, нарисованный на асфальте.
    А в Кемеровской области я и на Волге 180+ (по спидометру, понятно что меньше) ездил, когда камер не было. Быстрее разогнаться как-то хотел, но не успел, дождь пошел, в дождь 180+ только igornsk комфортно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да, помнится в конце 90-х я первый раз на ту дорогу попал, как щас помню - на 2107, тоже рекорд скорости поставил, но это было километров 170 в час, больше зассал ехать, у меня рулевые были тогда разбиты в хлам и втулки маятника. Да и резина Таганка была, щас многие бы сказали - нельзя на ней вообще зимой ездить)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ой, а расскажите чем зимой пятно контакта от летнего отличается?
    само по себе пятно контакта шины с дорожным покрытием в основном зависит от состояния покрышки, глубины ее протектора, надеюсь вам это известно? Далее: у совершенно новой покрышки пятно контакта с дорогой составляет 100% при скорости от нуля до 5 км/час. При скорости примерно 70-80 км/час пятно контакта составляет уже около 75%, то есть снизилось на 25% от максимума. При скорости около 120 км/час пятно контакта составляет уже порядка 50%, то есть снизилось на половину. И это на НОВЫХ покрышках. Если покрышки изношены на 50% (а я не думаю, что все мы меняем резины раз в год), то пятно контакта на скорости 120 км/час составляет около 11%, да даже пусть будет 20% - это все равно езда на честном слове. Так что летайте дальше, только не заберите с собой никого.

    В ответ на: И с высокой скоростью у нас люди не ездят, потому что большинство машин для этой скорости не предназначены. Вам ли не понимать, пересев с Прадика на Туарега, если не ошибаюсь, что это 2 большие разницы.
    Вообще не понял вот этого высказывания... На трассе ездят больше 100 км/час большинство водителей, в том числе и я. Связь Прадика Туарега вообще не уловил. Единственное преимущество Туарега над прадиком на трассе это лучше устойчивость и возможность ускориться для обгона с любой скорости. Во всем остальном нужно думать головой о безопасности своей семьи и людей вокруг.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • К слову сказать: стал замечать, что зимняя резина стала себя хуже вести. Как точно определеить, что пора менять ее? Измерить глубину протектора? Посчитать количество выпавших шипов? Покупка нового комплекта выйдет минимум в 50-60 тысяч, так что хотелось бы быть точно уверенным. Резина на машине с конца 2016 года, получается сезон 2016-2017, 2017-2018, 2019-2020, и вот пошел сезон 2020-2021.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Жесть какая-то написана про пятно контакта. Этакие сферический бред без учета давления и формы шины, жесткости корда, состава резины.
    А сколько % пятно контакта на 300 км/ч? В отрицательные значения не заползает?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: К слову сказать: стал замечать, что зимняя резина стала себя хуже вести. Как точно определеить, что пора менять ее? Измерить глубину протектора? Посчитать количество выпавших шипов? Покупка нового комплекта выйдет минимум в 50-60 тысяч, так что хотелось бы быть точно уверенным. Резина на машине с конца 2016 года, получается сезон 2016-2017, 2017-2018, 2019-2020, и вот пошел сезон 2020-2021.
    Сверьте тормозной пусть с какими-нибудь тестами новой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: 2016-2017, 2017-2018, 2019-2020, и вот пошел сезон 2020-2021.
    Пропущен 2018-2019 сезон.
    У меня пошел уже 4-ый сезон на зимних покрышках. Сцепление по ощущениям стало похуже, но не критично. Щипов выпало процентов 5, так навскидку, протектор жирный. Еще покатаю эту зиму и следующую и буду менять. В итоге 5 сезонов и хватит. Судя по прошлому авто, 6-ой сезон для зимних покрышек был уже критичным.

  • В ответ на: При скорости примерно 70-80 км/час пятно контакта составляет уже около 75%, то есть снизилось на 25% от максимума
    При скорости около 120 км/час пятно контакта составляет уже порядка 50%
    Если покрышки изношены на 50% (а я не думаю, что все мы меняем резины раз в год), то пятно контакта на скорости 120 км/час составляет около 11%, да даже пусть будет 20% - это все равно езда на честном слове.
    Ты нагуглил картинку про аквапланирование.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А зачем точно определять, если
    В ответ на: стал замечать, что зимняя резина стала себя хуже вести
    В ответ на: Покупка нового комплекта выйдет минимум в 50-60 тысяч
    А ты старую не в утиль, а на авито, дром, юлу:миг:Если продавать правильно, то добавить надо будет меньше половины.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Какой фееричный бред про пятно контакта. Вот реально, во-первых при чем тут зима? Во-вторых это, вероятно, про аквапланирование, которое как раз только летом бывает. И если для вас разница Прадо и Туарега небольшая, то вопросов нет больше. Покрышки тоже, кстати, отличаются ооочень сильно не только новые от старых, а например китайские и корейские от японских и немецких. Почему вообще в эту тему написала. На какой то резине можно ехать комфортно 180, а на другой уже на 100 ту же машину начнёт таскать по дороге, тормозит хуже, срок службы другой. Да у той же Нокиан Хакапеллита отличная резина, а Нордман с тем же рисунком протектора-уг.

  • В ответ на: само по себе пятно контакта шины с дорожным покрытием в основном зависит от состояния покрышки, глубины ее протектора, надеюсь вам это известно? Далее: у совершенно новой покрышки пятно контакта с дорогой составляет 100% при скорости от нуля до 5 км/час. При скорости примерно 70-80 км/час пятно контакта составляет уже около 75%, то есть снизилось на 25% от максимума. При скорости около 120 км/час пятно контакта составляет уже порядка 50%, то есть снизилось на половину. И это на НОВЫХ покрышках. Если покрышки изношены на 50% (а я не думаю, что все мы меняем резины раз в год), то пятно контакта на скорости 120 км/час составляет около 11%, да даже пусть будет 20% - это все равно езда на честном слове. Так что летайте дальше, только не заберите с собой никого.
    Спасибо поржал.

    Каким образом отлична площадь пятна контакта шины с 0% износа и с 30% износа при прочих равных?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • уважаемые гонщики, вы можете ржать сколько влезет ездить с любой скоростью. Только пожалуйста: чтобы никто не пострадал, а так - ради Бога. хоть 200 км/час.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Какой фееричный бред про пятно контакта. Вот реально, во-первых при чем тут зима? Во-вторых это, вероятно, про аквапланирование, которое как раз только летом бывает. И если для вас разница Прадо и Туарега небольшая, то вопросов нет больше. Покрышки тоже, кстати, отличаются ооочень сильно не только новые от старых, а например китайские и корейские от японских и немецких. Почему вообще в эту тему написала. На какой то резине можно ехать комфортно 180, а на другой уже на 100 ту же машину начнёт таскать по дороге, тормозит хуже, срок службы другой. Да у той же Нокиан Хакапеллита отличная резина, а Нордман с тем же рисунком протектора-уг.
    как там говорят про ПДД "они написаны кровью". и правда, причем тут зима? и причем тут Прадо и Туарег? Объясните уважаемая профи?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: уважаемые гонщики, вы можете ржать сколько влезет ездить с любой скоростью. Только пожалуйста: чтобы никто не пострадал, а так - ради Бога. хоть 200 км/час.
    Всего-лишь ответь на один вопрос:
    "Каким образом отлична площадь пятна контакта шины с 0% износа и с 30% износа при прочих равных?"

    И не надо воды. Ты написал утверждение - ответь на вопрос.
    Нет ответа - откажись от сказанного тобой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это вы писали про то, что зимой пятно контакта какое-то другое, не такое как летом. И я не профи, ни в коем случае. Но за много лет были разные автомобили и если вы не видите большой разницы между автомобилями, которые абсолютно по-разному рулятся и едут, ускоряются и тормозят, то не обьяснить тут, увы. Свежий обслуженный немецкий кроссовер на хорошей резине комфортно рулится на очень высоких скоростях и позволяет избежать ДТП даже если идиот на встречку вылезет. Была ситуация зимой на трассе, когда пришлось правыми колёсами на обочину уходить от фуры, которая ушла в итоге в наш кювет. Отделались лёгким испугом. Прадик в такой ситуации в кювете кувыркался бы вместе с фурой. Поэтому на Прадике с такой скоростью и не ездила. И на Королле и Хюндае, например, не поехала бы. И по моему скромному мнению, опасность представляет не человек, который едет с высокой скоростью, а человек, который не чувствует автомобиль.

  • В ответ на: на хорошей резине комфортно рулится на очень высоких скоростях и позволяет избежать ДТП
    странно, а как тогда быть с этим:
    "Чем выше скорость, тем выше риск ДТП и тяжёлых последствий аварии."

    нива не едет...

  • У меня товарищ как раз немецкого кроссовера так разбил, зацепил колёсами снег в центре дороги и почти влобовую... Хорошо подушек в нём везде навешано. И там уже какая бы ни была резина (а она там наверняка была не из дешёвых), как бы он там ни "рулился", некогда уже "рулить", когда машина управление потеряла.
    Я уж не буду спрашивать в чём такая уж принципиальная разница с Прадо, что бы тезисы из рекламных проспектов не читать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня товарищ как раз немецкого кроссовера так разбил, зацепил колёсами снег в центре дороги и почти влобовую... Хорошо подушек в нём везде навешано. И там уже какая бы ни была резина (а она там наверняка была не из дешёвых), как бы он там ни "рулился", некогда уже "рулить", когда машина управление потеряла.
    Я уж не буду спрашивать в чём такая уж принципиальная разница с Прадо, что бы тезисы из рекламных проспектов не читать...
    Тормоз должен быть в голове. Всего лишь. Что на турбовом тигуане, что на дизельной двухсотке, что на бензиновом Прадо, что на туареге - больше 120 км (на обгоне) не езжу ни летом ни зимой. Разница от силы 30 минут, а риск кратно выше. Но видимо автор топика уверена в своих водительских навыках, чумачечей резине и в своем авто. Каждый из нас автор своей судьбы, лишь бы не пересеклись дорожки с невиновным водителем.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: И по моему скромному мнению, опасность представляет не человек, который едет с высокой скоростью, а человек, который не чувствует автомобиль.
    Сдаётся мне, большинство размотавшихся на трассах думали, что чувствуют автомобиль и что автомобиль позволяет скорость, с которой они ехали. Но почему-то вот есть такое популярное мнение, что безопасность автомобиля требуется компенсировать высокой скоростью, и итог один.

  • Никак понять не могу, о чем спор? Тошноты всегда будут тошнить, диорейщики всегда будут гнать. Я себя к второй группе отношу, и иногда 180 не предел, даже зимой. Но я прекрасно понимаю, что на такой скорости любой форс-мажор может быть фатальным. Тупой адреналин. И отдаю себе отчёт, что одна остановка на поссать, раз в час, херит всю разницу, если б ехал 120, вместо 150, но ничего не могу поделать с кайфом от скорости

  • В ответ на: На какой то резине можно ехать комфортно 180, а на другой уже на 100 ту же машину начнёт таскать по дороге, тормозит хуже, срок службы другой. Да у той же Нокиан Хакапеллита отличная резина, а Нордман с тем же рисунком протектора-уг.
    Всё это конечно да. Любой более качественный и дорогой продукт имеет лучшие потребительские качества, однако:
    1. квадратичную зависимость энергии от скорости никто не отменял. Увеличив скорость в два раза, кинетическая энергия увеличивается в 4 раза.
    2. Чем выше скорость, тем бОльшее значение играет любая задержка в нужных действиях.
    3. Пока в движении всё хорошо, кажется так будет всегда, но стоит только попасть в ту или иную нештатную ситуацию, большинство водителей к ней абсолютно не готовы. А чем выше скорость, тем меньше шанс из неё выйти. К абсолютно любой нештатке невозможно быть готовым, а готовность к типичным нужно постоянно тренировать, иначе навыки теряются. Вы это регулярно делаете?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И кстати, по моим наблюдениям, в основном аварии провоцируют именно тошноты, выкатившиеся перед мордой неторопясь. Но это конечно не оправдывает превышение скорости. Хотя... Вспомнив аварию Евдокимова...

  • В ответ на: Вспомнив аварию Евдокимова...
    Нарушено золотое правило. Нельзя наваливать там, где есть другие машины. И обгонять с огромной разницей скоростей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По всем законам виноват тот, кто не убедился в безопасности маневра. Скорость вторична

  • В ответ на: По всем законам виноват тот, кто не убедился в безопасности маневра. Скорость вторична
    Нет. Далеко не всегда так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В том случае, мое мнение, виноват именно щербинский. Специально, или нет - не знаю

  • Безопасность она дело общее. Всегда нужно иметь ввиду, что кто-то в чем-то не убедится и иметь возможность среагировать адекватно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Согласен. Грешен. Но ташноты бесят ))

  • В ответ на: В том случае, мое мнение, виноват именно щербинский. Специально, или нет - не знаю
    Адептов заговоров давай вообще оставим. Щербинский был тогда нашим по марке/модели автомобиля. И многие из клуба знали его лично.
    Представь себя на его месте, едешь ты, готовишься к левому повороту в положеном месте, подъезжаешь, оценил по зеркалам, что никого нет, либо видит что прилично далеко есть авто и начинаешь манёвр.
    А это авто приближается с абсолютно нерасчётной скоростью в 50 м/с.
    Плюс горка там, т.е. теоретически, Щербинский мог и вообще физически, убеждаясь в безопасности манёвра не видеть приближающийся низколетящий мерседес, водитель которого тоже пока не нырнул с горки и не видел, что авто спереди на таком удалении. Секунда на принятие решения в лучшем случае, инстинктивное торможение и опять же инстинктивное действие рулём - обойти левее.

    Я на прошлой работе очень много продуктов трассовых гонщиков видел...
    Во многих случаях даже вину установить невозможно, т.к. низэнький полёт и разброс осколков и деталей без какого либо центраобразования, а следы на асфальте уже после разлёта.

    В общем золотая истина - не летай быстрее ангела хранителя при условии, что его скорость тебе не известна. А без навыков ухода с трассы так и вообще превышать шибко не стОит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И многие из клуба знали его лично.
    Хоть одну ссылку дай, кто его лично знал. Многие за него жопу рвали, а потом оказалось, что никто его не знает.
    П.С. только не с фейковых новостей

  • Я сам не люблю неторопливо трогающихся со светофора или переезжающих ТП со скоростью пешехода. Но на трассе хорошо понимаю тех, кто едет в рамках ПДД и даже медленнее. Ибо как правильно заметил тезка - навыки управления авто в нештатной ситуации у подавляющего большинства нулевые. А эта самая нештатная может случиться у каждого первого в любой момент.
    Лично я качества пассажира участвовал в таком перфомансе: ворона взлетает с обочины и наперез автомобилю, едущему ~130 км.ч. Через секунду половина вороны в салоне через лобовик с водительской стороны, водитель тормоз в пол, машина юзом уходит на встречку. Понятно что в тот момент пустую, иначе я бы не писал тут.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Водитель потом объяснил с какой целью так оттормаживался?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А эта самая нештатная может случиться у каждого первого в любой момент.
    Так с этим не спорю. Но тошнить не могу. Все люди разные.
    Бесит другое: почему тошноты решили, что они всегда правы? Например Бугринский мост: едут рядом в трёх рядах, и хрен сгонишь из крайней левой! Ну не любишь ты скорость - у тебя есть два ряда, зачем затыкать ещё и левый?
    Ну если ты тормоз - ну и катись в правом ряду. Тошнотам 2/3, оставьте диорейщикам 1/3. Что за несправедливость? :biggrin:

  • А куда ему было ехать?
    В ответ на: половина вороны в салоне через лобовик с водительской стороны
    Не видно же нихера.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но ташноты бесят ))
    Есть у меня (непопулярное) мнение, что людям, которые тех, кто соблюдает скоростной режим, пренебрежительно кличет "тошнотами", нужно лечить башку.
    Потому что этим самым ставится знак равенства между соблюдением ПДД и недостойным поведением на дороге. Кто хочет быть "тошнотом"? Ну, разумеется, никто. Поэтому люди едут "со скоростью потока" там, где бы следовало притормозить, исходя из дорожных условий, опыта и требования ПДД; поворачивают налево, не рассчитав, лишь бы не подумали, что ты "тормоз", ну и так далее.
    Да чего далеко ходить, я сам чувствую себя некомфортно, когда на БШ в зоне ограничения "40" еду 60, а мне в жопу приклеился грузовик и фарами моргает.
    "Тошнят", "мешают", "ДДД" - это всё манипуляции, и, думается мне, косвенно на совести тех, кто ими пользуется, лежит не одно ДТП, возможно, даже смертельное. Потому заманали.
    Сорян за офф.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Бесит другое: почему тошноты решили, что они всегда правы?
    Иходя из опыта подобных дискуссий, чаще диарейщики считают, что правы именно они, ибо торопятся, а значит, их дела важнее.
    По факту - ход мыслей точно такой же как у тебя. Едет, как нравится, и по п5.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • А кто мешает не торопясь ехать не в крайнем левом? Или это принципиально? Типа я не тороплюсь, значит и другим нех?

  • В ответ на: Хоть одну ссылку дай...
    Какую ссылку то?
    Это сколько лет назад было?
    Уже сайтов то тех нету...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: