Погода: 1 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Что происходит на площади Труда

  • Кто виноват и что делать?
    Это репетиция апокалипсиса?

  • Вообще было объявление об сужениях и расширениях в этом месте, в связи со стройкой моста это происходит...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ближайшие годы там будет трындец

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Трындец там неизбежен навсегда, приоритет будет отдан для господ, съезжающих с платного моста, в аэропорт и на всякие там выставки, минуты их жизни стоят дороже, к этому надо привыкать.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • Если вот это оно, а че-то похожее изображено на паспорте объекта, то уже можно Навального на трон.
    Других цензурных слов нет.

  • Тут уже без всяких "если" и хоть кого, лишь бы текущую шайку побыстрее к стенке и хлопнули.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тут уже без всяких "если" и хоть кого, лишь бы текущую шайку побыстрее к стенке и хлопнули.
    В игре "капиталист" от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А что не так то? Максимально в разных уровнях потоки разведены, даже трамвай не пересекается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты, погоди. У революционеров сначала расстрелы, а потом уже можно и поговорить.

  • А у контрреволюционеров как? Стоим 3 года в пробках за ради строительства платного моста, а потом стоим в пробках за ради едущих по этому мосту?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хотелось бы напомнить, что на площади Труда перманентный пушной зверек каждое утро и вечер рабочих дней последние 8 лет, когда еще о платном мосте (или мосту?) даже и разговоров не было.

  • Так ты посмотри на новую схему движения, там нет мест для пробок, вообще не пересекаются... Ну разве что по первости без бутылки не разберёшься куда ехать, придётся отложить начало трезвости за рулём :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты крайние 2 недели там ехал? Я - да. Там теперь не пушной зверек, а целое стадо этих зверьков виз-за сужения ПЧ за путепроводом в районе МФЦ по 1,5 полос.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вчера ехал там в обе стороны, вполне нормально было, даже лучше чем чаще бывает... Но сейчас там стройка и затруднения вполне объяснимы, мы же не процесс строительства, а возможный результат обсуждаем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хорошая схема. Видел таких много. Например при строительстве Бугринского моста. Правда в процессе там образовались тупички вместо полноценных съездов. Или развязка Петухова-Сов. шоссе, которая вдруг трансформировалась в одноуровневую из-за "денег нет, но вы держитесь".
    Сдается мне, что здесь схема будет такая: ехать должен будет платный мост и ни п.5. Остальное, согласно красивой схеме или достроят когда-нибудь потом или как с Петухова - денег не будет, сделают как-нибудь.
    Конечно есть исчезающе маленький шанс, что не захотят как в Париже/Украине/Белорусии/Хабаровске и начнут обращать внимание на реальные потребности граждан, но это вряд ли. Раз уж батьке пообещали омоном помочь, то за ради своих и ехать никуда не надо, по башке настучат не отходя от кассы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Конечно есть исчезающе маленький шанс, что не захотят как в Париже/Украине/Белорусии/Хабаровске и начнут...
    В планах строительства Коммунального моста был виадуговый заезд от автовокзала на мост на левый берег, а также виадуговый съезд с моста в сторону академгородка. Но решили сделать сначала попроще, а ПОТОМ...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мы обсуждаем " Что происходит на площади Труда". Происходит там усугбление и без того имеющегося капеца. Из 4 раз на прошлой неделе НИ РАЗУ не удалось нормально проехать с правого берега на левый из-за толкотни под путепроводом. Ну и Станционная стояла насколько я видел. Допускаю что с субботы уже что-то изменилось в лучшую сторону и стало легче, тогда хорошо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Еще перекресток ипподромки\военной тоже к сдаче стал одноуровневым:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • "Все украдено, до нас"

  • Интересно, какие слагаемые были переставлены в игре, когда Мегу не разрешали открыть без развязки на Ватутина?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Строительство развязки за счет Меги (девелопера) было, на сколько помню, а не за счет бюджетных денег.

  • Ну. При этом кто-то же помешал/не захотел на той же Ипподромской-Военной девелопера нагнуть. В общем прецеденты есть, какие-то перестановки однозначно влияют на результат.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нет, там на Ипподромке бюджетные были.

  • Что нет то? В одном месте на бюджетные не построили, а девелопер построил, в другом за бюджетные не построили и девелопер не построил. В первом случае кто-то захотел чтобы девелопер построил (явно не добровольно девелопер расстался с баблом), а во втором никто не хотел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Слышал, что в случае с мегой далеко не все радовались её открытию и поэтому вставляли палки в колёса... в том числе и с помощью развязки этой. Надо сказать - я тоже не сильно рад этому сооружению, притягивающему разных шопоголиков со всей округи, но, к сожалению, ничем не мог обременить эту постройку :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Уверен, что дело не во "всех", а буквально в считанных единицах ЛПР, на наше с тобой мнение плевали, плюют и будут плевать, и как раз строящийся мост этому ярчайший пример. Не могу точно сказать, в Ауру шопоголиков наезжает больше или меньше, скорее всего меньше, но развязка для подъезда к ней наверняка транспортную ситуацию в тех краях не усугубила бы. Однако "палки в колеса" в данном случае остались не при делах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я не знаю поимённо тех, кому не к месту была мега (я имею в виду - из тех, кто мог как-то мешать вводу в эксплуатацию), возможно среди них и владельцы ауры были... это же на уровне слухов всё, никто публично не признавал это :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП. Ребят, я вот по тем картинка мсовсем ващпе не понял, что там где... Может есть кто разбирается, подпишет хоть названия улиц основных??? :dnknow:
    Как было в одном фильме: не узнаю вас в гриме

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Так что там подписывать? Видно же МФЦ, ТЭЦ, трамвайная линия по Широкой, ЖД, в конце концов :dnknow: привязок даже для лиц с топографическими недостатками достаточно, на мой взгляд )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • .

  • Я так понимаю, вариантов попадания с условной Стартовой на условную Большую, минуя площадь Труда, гениальный план не предусматривает?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Согласно гениальному плану все потоки левого берега надо собрать в одной точке, а на подъездах к ней поставить камеры и прочие пункты сбора денег.

  • по схеме со Стартовой ( как и с Ватутина и с Станиславского) похоже не на БОЛьШУЮ, не на ШИРОКУЮ, не на Станционную не попасть

  • Мне так кажется - вложений в обустройство этого "условного" проезда будет куда больше чем пользы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С учётом того, что "Ясный берег" - первая ласточка и весь частный сектор между мостами застроят в ближайшие 20 лет, не связать, наконец-то, короткой дорогой Стартовую и Большую и оставить многотысячные микрорайоны тупиковыми - это очень по-новосибирски, мягко говоря.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Никто не знает что там будет с этим частным сектором и застройкой, решить все городские проблемы за раз тоже маловероятно. Поэтому логично, что сейчас решают с мостом и пл. Труда, через сколько то лет, может быть, появится возможность решить вопрос с ул.Стартовой, если к тому времени на ней хоть какой то трафик появится.
    p.s. На месте собственников земли я бы свой участок торговать только начинал бы со стоимости многоэтажки на нём, иначе пусть идут лесом...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: оставить многотысячные микрорайоны тупиковыми - это очень по-новосибирски, мягко говоря.
    И, кстати, я думаю это проблема купивших в "тупиковых" местах жильё, надо думать головой перед тем, как глобальные решения принимать, а не искать потом кто тебе поможет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: думаю это проблема купивших в "тупиковых" местах жильё
    Не скажите. Рассматривал вакансию: по прямой 2 км от Студенческой (не сильно тупиковое место), а по дорогам - все 7 км по самым смачным пробкам.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Это в начале Станционной? Я когда туда ездил, доезжал до Планировочной и пешком через железку. Быстрее чем даже без пробок доехать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это единичные случаи, там всего в округе вакансий не наберётся на проблему "сделать туда дорогу".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Полно вакансий на Станционной. И есть радикальная проблема левого берега попасть на Станционную, Большую и т.д, благодаря толчее на пл. Энергетиков. Не попасть туда по нашему с тобой варианту "выспался, встал, посмотрел пробки, если нет - поехал, если есть, забухал, завтра съезжу" :), а ежедневно к 8 или 9 утра. Я там работал пару месяцев, так приходилось выезжать в 7, приезжал в 7-15, завтракал и спал в кабинете. Если выезжал в 7-45, приезжал в 8-30.
    Одна двухуровневая развязка масштабом поменьше чем "гроб городецкого "радикально решила бы проблему. Требуется только развести потоки с проезда энергетиков на левый берег и с левого на Станционную, чтобы не запирали друг-друга. А если еще расширить на пару метров в каждую строно дырку под рельсами, то наступило бы полное счастье.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А теперь посмотри ещё раз на выложенные выше картинки, и найди отличия от описанного тобой предложения? ))) Я же усомнился в необходимости делать проезд Стартовая-Большая, так как трафик по этому направлению очень не скоро окупит затраты на его проведение.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Там много отличий. Много в принципе ненужного. Как минимум, если я правильно понял, то там трамвай поднимать над ПЧ нарисовано. Ежу понятно, что этого никогда не сделают, но оно и в принципе не нужно, трамвай пропустить вообще не проблема. Ну и самая главная ненужная хрень это сам мост в этом месте, а особенно пункт отплаты.

    При том, что одна развязка + одна дыра под ЖД и все во все стороны поедет. Ну разве что кроме варианта со Стартовой на Широкую, минуя пл. Труда:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ехал я там недавно, коллапс не больше, чем бывал раньше, но сейчас хоть причина понятна... Хотя некоторые бараны и сейчас усугубляют вылазя под колёса и затыкая этим движение, ну не можешь проехать дальше, пропусти поток :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А почему нельзя было ж/д переезды расширить?

  • Мне кажется это не просто земли откопать чуток из насыпи, что бы их "расширить" там тяжёлая техника сначала всё позагородит наглухо. Можно, конечно, попробовать с РЖД договориться о перекрытии Трансиба на какие-то там недели, но этот вариант видится мне каким-то фантастическим, что ли :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Яндекс жжет

  • В ответ на: На месте собственников земли я бы свой участок торговать только начинал бы со стоимости многоэтажки на нём, иначе пусть идут лесом...
    Сперва его у тебя изымут для муниципальных нужд с оценкой "однушки на окраине", потом в составе бОльшего участка продадут с аукциона застройщику по "немного очень другой" цене.

    А до этого перекопают тебе даже единственную дорогу к участку или искатают большегрузами до полуметровой колеи. НГС уже писал про это, уже случившееся (пока именно по трассе строительства этого платного моста).

  • В ответ на: с РЖД договориться о перекрытии Трансиба на какие-то там недели,
    С Первомайки в Кольцово построили тоннель и, помнится, если и перекрывали движение по ЖД, что дня на 3 (что-то писали об этом, помнится).
    На Нарымской путепровод построили, так вообще не помню чтоб движение по ЖД перекрывали.

  • Кольцово, это не Трансиб,всё-таки, но и на нём аж два тоннеля планируется.
    https://nsknews.info/materials/95-metrovyy-tonnel-proroyut-dlya-chetvyertogo-mosta-ryadom-s-gorskoy/

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А вот по выложенному выше макету - это точно то что будет или просто один из проектов?
    Потому что в том месте, где сейчас самое больное сужение (выезд из-под путепровода у МФЦ) по этой картинке ничего не должно появиться.
    Строители есть - что там могут копать, если реализуется схема, показанная на этом макете?

    Исправлено пользователем Vanyaivanov2017 (07.10.20 14:03)

  • Думаю там коммуникации выводят, которые там вполне могут быть, и потом там явно же шире должно стать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так ты посмотри на новую схему движения...
    Схема может быть и красивой и хорошей, а вот реализация будет как всегда :ха-ха!:
    К бабке не ходи...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Вчера там ездил - ну в первую и основную очередь там происходит классический баранинг. Пока по Ватутина полз (минут 15) - 4 ДТП на одном и том же месте, на третье кто-то откомментил "да вы там чо, издеваетесь???". Выпереться под уже давно горящий красный, встать на трамвайные пути, раскорячиться на три полосы - нормалек. Организьму же надо! Организьм же в УЪУтненький офис спешит!

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Реализацию пока рано обсуждать, как мне кажется.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это репетиция апокалипсиса?
    это парад тупости. Когда из-за ковида всех закрыли, дороги были полупустые, строителей выпустили одних из первых. но нет, летом то в тепло и сухо не прикольно ничего строить, надо дождаться самых пробочных 2 мес в году - с середины сентября - по середину ноября , когда всем куда то надо ехать и 10 баллов в это время норма жизни и начать строить. :devil: а потом даванут морозы ( а зима обещает быть не такой халявной как в предыдущие годы) и надо будет забросить до весны. У меня нет уже слов, эмоций, злости, я просто хочу свалить отсюда хоть в зимбабве. Бороться с этим бесполезно.

  • В ответ на: Реализацию пока рано обсуждать, как мне кажется.
    ИМХО, у нас реализацию можно заблаговременно о_суждать, т.е. "вааще без Бэ!" :спок:

    НГС последнее время регулярно пишет о проблем с люками на дорогах, видел я как с ними "работают" у нас, а при этом 2 года назад видел (а ролику уже 3 года) как это делают те, у кого мозги и руки на месте.
    2 человека, 18 человеко-минут и люк просто идеальный!



    В Академ ездил, новая "развязка" на выезде из-под путепровода в город. Раньше там под путями была лужа и перед ней у правого бордюра развороченное гнездо ливнёвки с криво лежащей решеткой. Теперь там гладкий асфальт. Ливневки не видно, но яма точно есть, причем уклон и по Строителей под путепровод никуда не делся, конечно, но и по новой дороге обратный уклон с БШ под путепровод тоже есть, в смысле "бережно этот косяк сохранили". Да будет снова лужа и конечно же разрыв покрытия.

    Риторической вопрос, а сколько времени этот косяк сохраняли, сколько в его сохранение трудо-недель похоронено и бабла?

    А тут... Люк в идеале. Восемнадцать :appl: , человеко-минут. :dash: И оснастка-то всего уровня не сложнее "кружок Юных техников".

    Да у нас дорожники только чтоб знак временный о дорожных работах повесить уже требуют три человека (из них один тупо курит в "Газели") и охренелион минут времени.

    Местами круто прав был Фоменко насчёт Гондураса...

  • С этим трудно не согласиться, буквально вчера наблюдал мойку светофоров у нас в посёлке... Один работник с баллоном воды обрызгивает секции, ещё один или два в Уазике сидят )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дак в этом и есть вся Россия!!! Особенно гос структуры и к ним приближенные.

  • Ты шо! Джамшутам знаешь как сложно будет ремонт делать?...
    А еще надо денег отвалить за сие оборудование.
    Не. Не пойдет.

    На счет пл.Труда. До "апокалипсиса" там УЖЕ он был давно.
    Бугринский сделать сделали, но вот развязки с него не сделали.
    Нашему городу нужен УЖЕ не 4-ый, а как минимум, 5-ый мост.
    А еще нужно нормальные развязки и проезды на двух берегах.
    Но это ж денег надо.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • И че, эта параша в пролете под путепроводом так и будет стоять?!

  • В ответ на: И че, эта параша в пролете под путепроводом так и будет стоять?!
    Четвертый мост, однако, делают.
    А уберут ли - никто не знат.
    :а\?:

  • Терпите, мужики.
    Вот как построят 4-ый мост. Вот заживем...
    М-да.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Про мост понятно. А роют-то чего? Сегодня еще один пятак на площади огородили.
    Осенью когда начиналось они за два-три дня раскапывали, закапывали, и переходили на другое место. А потом на отдельных участках активность остановилась. Т.е. там просто ничего не происходит. Под путепроводом еще в ноября наверно, до снега, я пешком был и с насыпи видел, что вообще пусто, щебенкой засыпано, и ничего, и никого. Я решил, что закончили, завтра закатают и снимут ограждение. Прошло два месяца. И таких участков полно, у западного вокзала тоже. Все снегом засыпано давно.
    Мля, это как с ремонтами дорог, когда подрядчик понахватал заказов, а у него три таджика, и ковыряются эти таджики неделями, а то и месяцами, а потом на следующее место идут.
    Может здесь также?

  • Где-то тут на НГС была статейка про 4-ый мост. Там схемка была.
    Скорее всего это под опоры эстакады огораживают.

  • Ограничения на улице Станиславского сохранятся до окончания работ по переустройству коллектора ливневой канализации. Плановый срок окончания — 3-й квартал 2021 года. Сужение проезжей части по улице Станционной сохранится до окончания работ по демонтажу островка безопасности. Плановый срок окончания — 1-й квартал 2021 года, — сообщили НГС в пресс-службе группы «ВИС» (ее дочернее предприятие «Сибирская концессионная компания» строит четвертый мост).
    https://ngs.ru/text/transport/2021/01/18/69704221/

  • Это мегабеспредел! Поехал кататься на лыжах. Обратно с заепарка до пл. Станиславского час двадцать через Димитровский! Это не в час пик, это в 14 часов утра!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Надо было сразу на лыжах, через Обь рвануть

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А Ауди на берегу до весны закопать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пусть там живёт, понадобится куда ехать - реку переплыл, а там уже и машина ждет

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Да я уже думал, купить гараж на правом берегу и одну из дасавт туда. Чтоб на метро можно с берега на берег мотыляться. Вот только гаражи у метро дороже чем все мои дасавты вместе взятые:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А что на левом берегу даже лыжни нет? Совсем печаль :biggrin:

  • В академе норм лыжня, но он тоже на правом
    Однако я бы со Станиславского туда ездил

  • Адекватной нет. В Бугринке убого подготовленная, плоская, на Васхниле аналогичная. В заепарке не намного лучше, но там у меня по пути еще один интерес есть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я туда и езжу, когда планируется только катание на лыжах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: с заепарка до пл. Станиславского час двадцать через Димитровский! Это не в час пик, это в 14 часов утра!
    Как ты так ездишь? Я в 17-50 часов выехал с Моторной, в 18-54 был в Тулинском уже. Это ещё минут 10 на переезде у ТЭЦ-2 постоял, поезд пропускали, что не часто там бывает...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А ничего что мне до Моторной (Владимиру привет, сидухи давно стоят в машине) еще надо вползти на мост с Владимировской и его весь проехать? И какой такой переезд, у меня по пути переездов не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну я тебе так скажу - на Моторную я въезжал с Ипподромской в районе 14-30, потратил на это около 30 минут (по навигатору). Переезд около ТЭЦ-2 (Станционная, 2, типа того), я же не п.5. ехать с Моторной на левый берег в это не простое время по Димитровскому )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Че там, чемпионат по хоккею скоро, не? Мне кажется город готов уже.
    А то, говорят, в Омск хотят перенести.

  • .

    Сам по себе...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: