Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как пежо 508 2012 года?

  • У кого есть или была такая машина.... Можно отзывы
    Смотрю за 575тыс, объем 1.6, мотор турбо бензиновый. Конечно дизайн и вид на высоте. А вот как внутри?
    Я понимаю, что камри 2012 года наверно лучше, но и цена там другая
    И кстати как потом с дальнейшей продажей авто?

    Исправлено пользователем Kappo99 (14.06.20 01:04)

  • 508-ой по эргономике и комфорту ближе к немцам, камри в этом плане мимо. Но 1,6 турбо - очень ненадежный мотор. Коробка там айсин 6ст. Если брать 508, то дизель 2л.

  • Хрен с ней, с мифической эргономикой, а вот с комфортом что не так у камри, особенно в сравнении с ровесником пыжом? :безум:

  • Ради интереса зашел на известный ресурс, - больше чем +
    про пежо

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • Из минусов я там увидел более-менее системные это маленький клиренс (ну по мне так вообще никакой, да, но оно так же ни о чём и у всех однокласников) и неликивдность... Второй минус существенен если на продажу брать, да и то именно поэтому и на входе цена минимальна, так и не минус как бы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сидухи спереди на пыже одни из лучших: плотные, хорошая боковая поддержка.

  • Про передние сидухи пыжа ничего не скажу, не сидел, а вот довелось году в 2015 на заднем сиденье нулевого пассата на Алтай прокатиться, так все проклял. По этому лично я считаю, что пассат по комфорту с камри рядом не стоял. ИМХО в этом вопросе все относительно.

  • Все относитльно это точно... по мне так Пежо более геморойная машина чем Тойота, а нынче это для меня главное :улыб:

  • У Пассатов с 1900 лохматого года как минимум три комплектухи в базе. А сидухи еще и дополнительно можно выбрать от почти троллейбусных лавок до почти спортивных. В одних сидится никак, в других так себе, в третьих - дайте две! Не знаю, что у тебя была за комплектуха, но у меня была хайлайн, ездил и спереди и сзади, в тех сидухах хотелось жить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Всю жизнь буду жалеть, если не спрошу: сколько геморроя лично ты поимел с Пежо? :ха-ха!:

    Админ на работе второго 308 пыжа донашивает, из геморроя пока только промывка топливной после заправки на Энергии. Остальное делается в плановом порядке у частника "в гаражах", который занимается исключительно Пежо. Обычно весной и осенью. Внутри какого-то особого комфорта не заметил, впрочем дискомфорта тоже, что означает, что если и хуже Ауди, то не на много. Опять же, комплектуха у данного экземпляра не самая богатая, допускаю, что есть и такие, которые просто песня.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да просто обидно за бедную камри стало. Ее и так только ленивый еще не унизил :biggrin: Ладно динамика, управляемость, но отсутствие комфорта среди одноклассников уже перебор :улыб:
    Что же тогда под членовозы камри берут, а не пыжи с пассатами?

  • В ответ на: второго 308 пыжа донашивает
    Мне вот чисто для общего развития - на сколько, получается, его хватает? Я вот, например, Патриота одного за 13, почти, лет не "доносил" ещё :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У всех по разному, кто то и через год поменяет, кто то пока не сгниет.

  • В ответ на: но отсутствие комфорта среди одноклассников
    По-моему, давно приказано считать так: у машины, которая не доедет зимой до бани, комфорт отсутствует. Если кто забыл, поиск рулит:миг:

    В ответ на: под членовозы камри берут
    Членовозы как-то по моим наблюдениям все больше Мерседесы. Пассатов и Пыжами и правда не видел, в вот Ауди до и более, например Городецкого периодически видел в Ауди А6. Камри - для мелкого чиновного люда, я когда в тюрьме работал, нас как краз на камри на совещания в центр возили, когда УАЗ ломался:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** сколько геморроя лично ты поимел с Пежо?  ***
    Так только дурак учиться на своих ошибках, умный на чужих :biggrin:
    В свое время была возможность сравнить камри с пежо, вывод был сделан и озвучен.
    А у тебя я так понимаю были эти самые пежо в ассортименте что ты их за безгеморные держишь? :ха-ха!:
    Хотя у тебя и древняя ауди безгеморная авто видимо, я же говорю - каждому свое...

  • Первого хватило до тех пор, пока бухой крендель со встречки не залетел и не снес левую боковину от средней стойки кузова и далее до состояния "в тотал".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А у тебя я так понимаю были эти самые пежо
    Я разве утверждал, что они безгеморные? :eek:

    В ответ на: у тебя и древняя ауди безгеморная авто видимо
    Да не говори! Задрался уже. Третий год нечем по машине заняться. Я от нефиг делать молдинги поменял, хорошо их по две штуки на дверь и еще по две на крыльях, суппорта передние снял покрасил. Но надежда есть - вроде задний дворник слегка болтается, надо залезть туда, вдруг все-таки надо чего-нибудь поремонтировать там? :nom:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Членовозы как-то по моим наблюдениям все больше Мерседесы
    Я про Новосиб имел ввиду
    В ответ на: а вот Ауди до и более, например Городецкого периодически видел в Ауди А6.
    Ну Локтю от Городецкого вроде А8 изначально перепала (совсем не класс камри), а больше Ауди не видел.
    Полпред на S-ке, губер на Лексусе, остальные вроде только на камри гоняют (возможно за очень редким исключением):миг:

  • В ответ на: Я про Новосиб имел ввиду
    Ну какие члены, такие и возы :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Уже год как катаю редкого зверька Пежо 1007, 2006 года рождения... никакого "гемора" вааще не вижу. Даже несмотря на "проблемного робота". По запчастям так вааще дешево. Намного дешевле Тавоты. Но это с учетом, что все работы с ним сам делаю. Из минусов - lexia иногда не хватает в моем хозяйстве, но пока ничего суперкритичного не случалось, чтобы она мне вдруг прям сильно понадобилась.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: