Погода: −5 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зарядка кедром аккума в холодном гараже

  • Если не ошибаюсь кедр 10м.
    Можно ли его воткнуть на цикл при минус 15 или 20 градусов на двое трое суток. Без присмотра.
    Один кедр в тепле перегорел и раздуло , расплавило корпус, был без присмотра ночь. Повезло....
    А тут мороз...

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Обычно батарейки теплыми заряжают

    подпись-надпись

  • И аккум там хранится и зарядка. Замечание про аккум верное, но таскаться с ним не хочется.

    И второй отдельный вопрос, если аккум стоит на машине, машина не ездит, но надо поддерживать в боевом состоянии. Подзарядка там же кедром раз в неделю минут на 30 мало? Помню в какой то теме уже терли зарядку устройством, не снимая клеммы с машины. Во всем этом смущает замерзшие зарядное и аккум.
    А первый вопрос возник по причине попытки оживить обслуживанию варту, разряжена в ноль , вот и хочу попробовать ее зарядить., правда сомнения терзают.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Обычно батарейки теплыми заряжают
    Теоретически, зима, минус 30. Машина живет на улице. Простояла неделю, завел вебасту, прогрелась и завелась. Температура аккума минус 30 же? Двигатель работает, генератор дает напряжение. И как говорят сколько вебасту отработала времени, столько надо и проехать для заряда аккума. Так что получается и при минусе можно заряжать.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ***разряжена в ноль ***
    кедр однако с 0 не поднимает.
    по крайней мере тот что у меня.

  • Кедр меньше 7 ампер если на аккумуляторе, то заряжать не будет. Проверено уже. Только в магазин типа Автомотива нести, 500₽ зарядка у них стоит. И если машина не ездит долго, минусовую клемму скиньте и будет вам счастье. При заряжённом полностью аккумуляторе, естественно.

  • Согласен, кедр меньше 12в не видит

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В подобных условиях выбираю «тащить» домой.
    Ибо ну его на.. без присмотра.

    Сегодня тащил на тележке. В прошлые года - на саночках.

    Удовольствие так себе. Но - пожаробезопасно

  • Бессмысленное занятие.
    +20 для операций с аккумом надо.

    Алгоритмы зярядки аккумуляторов разных типов.
    http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#algorithms

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Только в магазин типа Автомотива нести, 500₽ зарядка у них стоит
    Да ща! У меня есть олскульная зарядка с ручной регулировкой оживит аккум, даже если Кедр не видит. Бесплатно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ***разряжена в ноль ***
    кедр однако с 0 не поднимает.
    по крайней мере тот что у меня.
    поднимет кедр с 0, только "толкнуть" надо, тоесть подать с любого устройства 12вольт в паралель акума и подключеном кедре, заряд пойдет, при отрицательных температурах не пробывал "толкать"

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • да дело не в температуре, кедру для работы надо хотя бы 10в во вторичной обмотке.
    можно и рабочий акк в параллель прицепить.
    только по мне так севший в 0 акк это уже на акк:улыб:

  • Из моего опыта с Кедром-4А.
    С ноля не заряжает (с толкача не пробовал).
    При минус 8-10 в гараже пару раз за зиму оставляю для подзарядки аккум на сутки в режиме "цикл".
    Правда, машина при этом заезжает с улицы после пробега (разогретая), т.е. температура аккумулятора тёпленкая (какая и под капотом). Ну, а дальше стоит (заряжается) сутки в гараже уже при минус 8-10.
    Зарядник ставлю в металлический таз от греха.

    Давно, на первой машине зимой не ездил, стояла в этом же гараже с ноября по апрель при минус 8-10. На зиму только скидывал клеммы, аккум оставлял на машине. Весной заряжал у соседа советским зарядником (Кедра тогда у меня не было), и всё.

  • В ответ на: только по мне так севший в 0 акк это уже на акк
    в прошлом году пока валялся в больнице и дома в гипсе (больше 3-х месяцев) акб высосало в 0. Совсем в 0. Хотел выкинуть, но решил дать ему шанс пожить еще. Зарядил (не "кедром", пользуюсь отцовской самоделкой времен СССР), этого АКБ хватило на 8 месяцев, до наступления морозов. Аккумулятору на момент разряда было 9 лет с даты производства.

  • Трижды высаженный в ноль аккум (глючила магнитола) заряжался и служил после не один год. Где-то встречал инфу, что зависит от технологии производства аккума - некоторые переживают глубокий разряд, некоторые нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Бессмысленное занятие.
    +20 для операций с аккумом надо.
    вчера пришел в гараж - оказалось дверь в машину не закрыл, аккум подсел - лампочки горят, не крутит.
    поставил на зарядку - пока снег чистил, подзарядился.
    в гараже -12 было.

  • В ответ на: Трижды высаженный в ноль аккум заряжался и служил после не один год.
    На сколько помню, если аккум высадить в ноль в мороз, аккум больше не жилец. Вода замерзает и ломает пластины

  • Ну не настолько уж там и вода...

  • Из вики: "При разряде аккумулятора из электролита расходуется серная кислота и выделяется относительно более лёгкая вода, плотность электролита падает. При заряде происходит обратный процесс".
    Вот эта вода и замерзает. Лично как-то из под капота в мороз доставал аккум в форме мяча. Реально был выпуклый со всех сторон.
    Еще от туда же: "Разряженный аккумулятор в мороз может раздуться из-за замерзания электролита низкой плотности (близкой к 1,10 г/см3) и образования кристаллов льда, что приводит к необратимому повреждению свинцовых пластин внутри аккумулятора."

  • Ну видимо разные морозы и разные "в ноль", кому как повезет. У меня в железном гараже стоял лет 5 сдохший аккум, год подзаряжал и лампочка от него светила, потом все. Но не раздувало его, на виду был, заметил бы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Когда я был понечетным железнодорожником - отправили нас в город борнеаполь. На КАМАЗе. Ну странные там порядки, до этого получили в кассе билеты до Омска на паравоз, но наше начальство решило - ан нет, поедете на шишиге. В этот раз решили для разнообразия поменять автомобиль.
    Выезжали - было относительно тепло, плюс РЖД не богатая организация, служебные автомобили заправляли не на АЗС, а в депо. Тепловозу-то пофиг, он на летней солярке нормально ездит, а КамАЗ 43106 почему-то такой особенностью не обладает.
    В общем - на обратном пути подмерзла скатинка. Водитель фильтры вытащил, кое-как завел, поехали в сторону сиба. На теплом баке дотянули до исктима, как-раз напротив стеллы бак, подогреваемый обраткой - закончился. Ночью мороз даванул ещё сильнее. Ночевали в кунге, печка правда замёрзла ещё до выезда, так что без отопления)

    По утру на электричке домой, потом с города привезли керосин, и новый аккумулятор - один замёрз так, что лопнул корпус в нескольких местах.

    Ну и про зарядку кедром в гараже без отопления.
    Сигналка показывала 11.9, в гараже -13.
    Кедр 4а начал с 2а в режиме автомат, после зарядки сигналка стала показывать 12.6

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • у меня помниться в детстве тоже акк вздуло когда на морозе в салоне забыл свет выключить на ночь, физику то не обманешь:улыб:

  • Дед ездил только летом. Зимой, приходя в гараж, включал на пару часов кедр на зарядку аккума. Аккумы ходили по 10 лет, правда без зимних пусков. Так что ничего страшного при зарядке в холодном гараже. В машине же аккумулятор заряжается при любой погоде.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Чес. слово дети! АКБ хорошо и правильно заряжается при 20 градусах, этого цельсия. При всех других - температурах происходит не до заряд, да заряд идет, но не тот "федот". при + температурах может быть перезаряд, да да. Спорить ни с кем не буду, и объяснять тоже.

  • Покрутил аккум мотор при -28 да не завел. До гашения лампочек дело не стал доводить (т.е. заряд в нем остался), воткнул другой. Принес в тепло, зарядил Кедром сначала на автомате до отсечки, затем трое суток на "цикле".
    Вопрос: если ситуация повторится, поставлю и снова не заведу, то эти три дня псу под хвост? Или какая-то польза есть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересно, ага, интересно. :umnik:
    Итак, товарищи, давайте определимся. АКБ бывают разные, стандартные свинцово-кислотные, всякие никель-кадмиевые и даже литий-ионные. У всех у них РАЗНЫЕ условия зарядки и даже З\У отличаются.
    имеем АКБ свинцово-кислотный, замерзший в ноль. Вариант только один - отогревать при комнатной температуре до жидкого состояния электролита внутрях него.
    Особо упертым можно греть до полного перехода АКБ в жидкое состояние, при этом надо учитывать, что некоторые его составляющие перейдут в состояние паробразное, и вероятнее всего сам АКБ изменит свою первоначальную форму. Такой АКБ, даже после остывания заряжать не надо и бесполезно.

    Это был стёб.
    Смысл отогрева электролита - померить плотность и выставить на зарядном нужное напряжение и ток заряда. Если АКБ замерзла при -15, то заряжать ее при -12 нет смысла, тока поломается. Так что зарядить кедром вполне возможно даже в холодном гараже, но сперва надо отогреть.
    Отклоняясь от темы могу высказать мнение, что некоторые форумчане имеют в пользовании зарядники, на которых ток заряда и напряжение можно выставить вручную по необходимости.
    Лично мне проще: у меня под боком аккумуляторный цех, где все эти вещи делает специально обученный человек, в специально обученном помещении. Всех напрягов - батарейку принести :бебебе:
    Спорить ни с кем не буду и объяснять тоже

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Есть польза, Вов. У тебя безполезно не бывает. Минимум - сам погрелся.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Нихера не понял. Ты объясни, почему у добрых людей разряженные аккумы принимали форму шара, а мой в железном гараже за 5 лет разряда в ноль этого не делал. Причем сейчас вспомнил - рядом стоял еще один в черном еще корпусе, от прежнего хозяина, тому было вообще в обед сто лет и тоже его не раздувало.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот я тебе нифига не скажу на эту тему, ибо сам тоже нихера не понимаю. Еще советский, похоже, черный акум до сих пор служит верой и правдой у меня в гараже на случай отключения искричества. у меня там по углам прицеплено штук 15 лампочек от стопов, и на него если че, цепляется вся эта гирлянда. заряжать его я пробовал года три назад, толку не увидел, но светит. и не круглый.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Значит в наших с тобой аккумуляторах что-то не так с физикой.

    А вот еще вопрос: стоит аккум на цикле (Кедр). Стоит пятые сутки. Отключать лень. Сколько времени есть смысл гонять его таким образом? Обычно я после 3 суток отключаю, но стоит и стоит, есть не просит. Чем больше тем лучше или как?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, проверь вилкой нагрузочной. Я помнится, тебе честноспионериную привозил в подарок :1:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • И вообще, Вова! Поимей совесть! Ах да... Ты же уже... Твои гаражи холодными назвать можно с натяжкой.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • У меня батарейка в шар превратилась, когда тачка месяц стояла и понадобилось срочно в Омск ехать в минус 40. Приехал к машине, аккум стартер не крутит. Прикурил и поехал. Вот в Омске шар из под капота и вытащил. Отсюда вывод: холодный разряженный аккум за 700 км заряд не принял, более того - совсем сдох и принял форму шара.
    ПС в гараже тоже стоит аккум для лампочек, только кроме лампочки он ни на что больше не способен

  • Ну про сам погрелся, уже в курсе. Польза на цикле, снятие сульфатации.

  • Ты видимо после спионеривания до меня довезти забыл. Нет у меня нагрузочной вилки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Читай паша, внимательнее - ЖЕЛЕЗНЫЙ ГАРАЖ. Он у меня был, когда тебя еще не было:улыб:И был холоднее некуда, там через дыры в воротах даже снег внутрь наметало.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Про аккум, который на машине ничего не скажу, а тот который снят и в ноль (5,8 в)
    Разряжен раздуло бока по торцам. В общем стоит на зарядке на кедре дома с тепле. Может еще послужит? Или уже можно сдавать?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Доктора есть по фото диагнозы ставить?
    Аккум кипит, это слышно. Не обслуживаемая варта. На зарядке 4 ампера. Напряжение на клеммах при зарядке 8,5.
    Сначала стояла на режиме авто, потом дал предпуск с повышенным зарядом, показало 12, 8 на клеммах, переходит через несколько минут в авто режим снова и то же самое. При этом кедр сильно гудит и греется. Аккум кипит. Перевел в режим прерывистого заряда, без лампочки нагрузки. Сколько так мучить пациента?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • это который перемерзший?
    выкинь не мучься:улыб:

  • Все на сдачу!

  • чо сразу на сдачу-то?
    можно еще использовать!
    например, как ограничитель открытия двери в помещении

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • готов избавить от него за самовывоз. =)
    Есть кстати шестидесятка какая-то в гараже, вроде живая с зарядом и не раздутая. Полтора года стоит. Вдруг надо кому. Cene зовется вроде, на каптиве 3,2 стояла.

    подпись-надпись

  • Пациент простоял до утра на зарядке. Сильно нагрелась одна из банок.
    Напряжение на клеммах после зарядки 4 В. Еще меньше чем было до телодвижений. Эксперимент не удался.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А что 60 ку не сдаешь?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Этож 20 л. бенза, расточительно 20 дверь подпирать.

  • В ответ на: А вот еще вопрос: стоит аккум на цикле (Кедр). Стоит пятые сутки. Отключать лень. Сколько времени есть смысл гонять его таким образом? Обычно я после 3 суток отключаю, но стоит и стоит, есть не просит. Чем больше тем лучше или как?
    Нужно смотреть не в сутках, а циклах.
    Больше 3-х циклов подряд не вижу смысла.

  • Там цикл по 1.5 минуты. Через 5 минут что ли отключать?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Годится еще бассик На даче надуть и все такое.
    Люди гибнут за металл, а вы сдавать готовы за бесценок

    подпись-надпись

  • В ответ на: Доктора есть по фото диагнозы ставить?
    Аккум кипит, это слышно. Не обслуживаемая варта. На зарядке 4 ампера. Напряжение на клеммах при зарядке 8,5.
    похоже банка замкнула. возможно две

  • В ответ на: Доктора есть по фото диагнозы ставить?
    Аккум кипит, это слышно. Не обслуживаемая варта. На зарядке 4 ампера. Напряжение на клеммах при зарядке 8,5.
    Сначала стояла на режиме авто, потом дал предпуск с повышенным зарядом, показало 12, 8 на клеммах, переходит через несколько минут в авто режим снова и то же самое. При этом кедр сильно гудит и греется. Аккум кипит. Перевел в режим прерывистого заряда, без лампочки нагрузки. Сколько так мучить пациента?
    Отмучился пациент. Теперь его смысл и предназначение - 55 руб/кг.

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: