Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ваше мнение. Полировка автомобиля

  • Доброго времени!

    Форумчане, поделитесь Вашим мнением по такому вопросу - к какому предложению у Вас будет больше доверия и почему?

    Вы решили сделать полировку автомобиля, начали поиск исполнителя в интернете, наткнулись на два сайта - первый из них традиционный - СТО, описание услуг, отзывы, фото работ, все как обычно, но кто конкретно будет делать Ваш автомобиль - не известно.

    Второй сайт - это персональный сайт человека, он также предлагает аналогичные услуги, но, полировка для него это хобби и он об этом прямо пишет. Т.е., хобби не в том смысле что любительский уровень, а в том, что эта деятельность не является для него основной, но качество при этом высокое.
    Вы можете заочно с ним познакомится - почитать его статьи, увидеть его фото, видео, обговорить все нюансы и т.д.

    Цены между первым и вторым одинаковые. Какой вариант Вы предпочтете?

    Все пройдет, и это тоже.

  • скорее всего второй. Человек работает для души, а не на потоке погони за прибылью. Ему скорее всео нравится этим заниматься и он получает в процессе и от результата удовольствие.
    Единственное, что и в том и в другом случае было правильным - это оплата результата

    подпись-надпись

  • Тоже склоняюсь ко второму варианту.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Какой вариант Вы предпочтете?
    Сам отполирую:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Полировкой можно закосячить ЛКП на раз! По этому я поеду только туда, о ком много положительных отзывов (желательно от знакомых и про конкретного мастера).Цена вторична

  • Ну если выходить за рамки вопроса, то я езжу уже лет 20-ть к одному и тому же человеку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Какой вариант Вы предпочтете?
    Сам отполирую:улыб:
    Поддержу, но, правда, ни разу не полировал машины за 30+ лет вождения :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть ещё третий вариант, некий симбиоз.
    Есть СТО, только работают там всего 2 парня.
    Так что кто будет заниматься машиной долго думать не надо:улыб:
    Специализация исправление вмятин без покраски, полировка, жидкое стекло/керамика ну и ещё кое-чего по мелочи. На большое СТО вряд ли бы поехал.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Есть ещё третий вариант, некий симбиоз.
    А чем этот 3-ий вариант отличается от 1-го озвученного?

  • СТО маленькое :biggrin:
    По сути 1 большой гараж на пару машин.

    Что характерно — обнаглели!

  • Спасибо всем кто дал обратную связь!

    Отметил, что большинству импонирует персональный подход в том или ином виде.

    С позволения расширю ситуацию: Вы решили, что полировка вам нужна и Вы уже решаете вопрос - стОит или нет ехать к этому мастеру? У Вас нет отзывов от ваших знакомых, Вы решаете вопрос сугубо на ваших субъективных ощущениях.

    Первый вопрос такой:
    смутит ли Вас, что полировка будет проходить не в помещении с плиткой на полу и белыми стенами, а на территории дружественной автомойки у которой есть помещение, половина которой огорожена белым банером - на одной половине шиномонтаж, на другой половине будет полировка.

    Просто полировщик не вкладывается в постоянную аренду, а под каждый заказ использует данное помещение, мойка находится в самом центре города

    Все пройдет, и это тоже.

  • Все это маркетинг, называется. В итоге приедут пару человек с НГС и на этом все кончится.

  • .

  • Это можно было назвать маркетингом, если бы я через какие то мотивационные мероприятия побуждал бы Вас сделать покупку у меня, но в данном случае я ни к чему не побуждаю, просто узнаю общественное мнение.

    Все пройдет, и это тоже.

  • Тогда закину свою небольшую историю. Увидел рекламу в одном известном Новосибирском паблике, что молодые ребята начали заниматься полировкой, и у них акция. Были несколько нефейковых хороших отзывов. Решил попробовать. Загнал тачку в гараж частного дома. Вечером приехал забирать и результат превзошел все мои ожидания! Многих знакомых потом к ним отправлял. Сейчас, если не ошибаюсь, они уже стали очень известной конторой по полировке с кафельными полами и т.д.
    По этому лично мне больше импонирует 2-й вариант, но только если есть реальные отзывы, а чтоб их получить, нужно завлекать народ ценой, но делать идеально. Ну и классика, один хреновый отзыв перечеркнет 100 отличных.

  • Давайте уже ближе к делу,пишите адрес и стоимость :ха-ха!:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Первоочередной вопрос здесь в том, как "частник" оформляет свои услуги. Ибо, в случае чего, восстановление ЛКП обойдется дорого, и хотелось бы иметь возможность возместить ущерб за счет того, кто эту услугу оказывал.

    А в целом, без разницы. Поеду к туда, куда ближе и где есть запись на удобную для меня дату.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Цены между первым и вторым одинаковые.
    Борзый частничек то с хобби. В аренду не вкладывается, работникам не платит, а денег гребет столько же. Отжать его по баблу чуток и пусть делает. Гарантий в любом случае нет хоть СТО хоть частное лицо.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • +1 по ответственности. Это должно железобетонно и документально оформляться на входе. А то были уже одни наномойщики лет 10 назад тут на форуме, что по незнанию мне краску стёрли на пластике центральной консоли, а в ответ только промычали "ну давай мы хоть тебе всю тачку бесплатно защитой покроем, а то мы не знали, что тут такая нежная краска на пластике". Так тачка и ездит, скорее всего, с этим пятном возле переключателя.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Борзый частничек то с хобби. В аренду не вкладывается, работникам не платит, а денег гребет столько же. Отжать его по баблу чуток и пусть делает. Гарантий в любом случае нет хоть СТО хоть частное лицо.
    Про одинаковые цены - это было специально, чтобы данный фактор не оказывал не нужного влияния на мнение.
    Цены, безусловно, ниже рынка, т.к. в них нет административных и прочих издержек. Только себестоимость материалов + оплата за работу.

    Все пройдет, и это тоже.

  • Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.[3] В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».
    Чистой воды маркетинг, ну и реклама прилипла не много.

  • Мотор, GPRS_User и Alex_B спасибо за обратную связь!

    Реальные отклики и персональная ответственность за результат!
    Согласен, что это реально внушает доверие.

    Все пройдет, и это тоже.

  • А что для вас "реальный отзыв"?

    Исправлено пользователем Форвард (30.10.19 20:57)

  • В ответ на: А что для вас "реальный отзыв"?
    Тот, который из уст в уста, "сарафанное радио"

    Все пройдет, и это тоже.

  • а теперь скажите адрес и сколько скидка будет для автофорума НГС


    ПС
    мало ли, вдруг пригодится

  • А оно надо делать полировку? За все годы делал только на одной белой машине, когда крыло покрасил. Сильно выделялось.
    Полировка нужна только для членовоза. Когда ведомственные гараж и дармовые руки солдат.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: А оно надо делать полировку?
    Ну так-то после полировки я машину вообще не узнал

  • И как понять, какое фото "до" и какое "после" ?

    П.3

  • В данном случае достаточно сменить фотоаппарат на приличный, который баланс белого в бебеня не заваливает :biggrin:

  • Первое "после". Чудо полировка, так преобразила диски :))

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну так-то после полировки я машину вообще не узнал
    Судя по первому фото, на кузов, скорее всего, после полировки дополнительно нанесен состав, который придает блеск и глубину цвета.
    Вам наносили составы после полировки?

    Все пройдет, и это тоже.

    Исправлено пользователем davidoff (01.11.19 19:38)

  • В ответ на: а теперь скажите адрес и сколько скидка будет для автофорума НГС


    ПС
    мало ли, вдруг пригодится
    Обязательно выложу, чуть позднее. Ценообразованием, если честно, пока не занимался

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: А оно надо делать полировку? За все годы делал только на одной белой машине, когда крыло покрасил. Сильно выделялось.
    Полировка нужна только для членовоза. Когда ведомственные гараж и дармовые руки солдат.
    То, о чем Вы написали - это техническая необходимость после окраски элемента - элементарно выровнять блеск между соседними элементами, чтобы не было разнобоя.
    Полировка как самостоятельное явление - это больше из области эстетических потребностей человека.

    Все пройдет, и это тоже.

  • второй. На СТО правды не найти потом, ой а он у нас уже месяц назад как уволен, не понимаем как так получилось. что он чинил ваше авто.

  • А какая необходимость на СТО разбираться с персоналиями? Платишь-то не Васе-механику, а ИП Рукозадову или там ООО "Починим всё", соответственно, оно и отвечает, а не слесарь.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Чудо полировка, так преобразила диски :))
    Ага. Круто полирнул! :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • ННП. А какой смысл полировать кузов? На что это влияет? Вот фары полировать, к примеру, смысл есть, лучше свет - безопаснее. А кузов? Для лучшей аэродинамики? Спорно. Для красоты? Ну... :umnik: За минут 15 по городу в межсезонье разница полированного авто и обычного будет... ну может и будет. Летом пыль (не говорите мне про антистатик в составе), зимой соль-вода-песок.

    вывод: полировка кузова нужна автомобилям для выставок etc.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Ну вот я, например, проехался по лесу, теперь на лаке царапки от веток. Соберусь продавать машину - полирну, ибо покупателям надо "красиво", и моя машина будет проигрывать напомаженным перекупским.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Серу-буро-коричневому вжику полировка пофигу. А дасавтам темного цвета полировка показана. На них очень явно проявляются все недостатки ЛКП. Ну и еще момент: к свеженаполированной машине грязь в целом липнет хуже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да ладно, на днях по полю с Гэса до Учхоза ехал, как раз свежевыпаший снег только растаял, так грязь вполне липла везде, невзирая на поверхность. До сих пор чернозём кусками по полведра отваливается на солнце... Может полирнуть заехать куда :umnik:

    И, кстати, тёмный цвет ЛКП не показывает никаких недостатков после этого, наоборот - как помоешь, так печаль :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: