Погода: −1 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Осаго существенно подорожает для не установивших датчик слежения

  • Mastercard Incorporated is an American multinational financial services corporation headquartered in the Mastercard International Global Headquarters in Purchase, New York, United States.

    Visa Inc. is an American multinational financial services corporation headquartered in Foster City, California, United States.

    Никаких Европ, правильно, дед.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: *** нафиг тебе передача твоих данных в Американскую VISA или Европейскую Mastercard ***
    почто это виза американская а мастеркард европейская? :biggrin:
    Прям как в анекдоте
    "- Я так и знал что по первому вопросу возражений не будет."

  • Опа-на, а вот и банкиры тут все собрались\спалились. Колитесь, буржуи, нафига вы датчики в машины честным труженикам села и города ставить хотите? Уж не за тем ли, чтоб перемещения нашего советского трактора т-82 супостаты на спутнике видели и точки дислокации наших наиновейших ракет секли? Кайтесь грешные, ибо найдет вас раньше контора незаметная, о трех заглавных букв, а там каяться поздно будет, ибо у них еще дело о пропаже кентаврианского принца не раскрыто...
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    честно спер с другого форума (с)

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • А я вот сегодня по зомбоящику узнал о серьёзных беспорядках в Эквадоре. А там и дел то всего: срезали народонаселению дотации на топливо... Но дело до баррикад- пожаров- мордобоя правоохранителям дошло... Французы, помнится, в ответ на повышение цен на соляру перегородили фурами заезды в Париж и окрестности... А мы... Ну а что мы... Ведь наше дело то телячье: обосрался и стой, жди пока жопу подмоют...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Я смотрю, категория "мамкин революционер" вне возрастов, как и более другая.

  • В ответ на: ..перегородили фурами заезды в Париж и окрестности... А мы... Ну а что мы... Ведь наше дело то телячье: обосрался и стой, жди пока жопу подмоют...
    И где после этого что-то изменилось в лучшую сторону?
    Эквадорцы озолотились? Хохолы в отрыв ушли (не от мозга)? Во Хранции все отменили и бесплатный бензин всем раздали?
    Да и что могло поменяться если холопы друг другу морды набьют? Главное чтобы прибыль не упала, а остальное издержки.
    Я вообще удивляюсь что властьимущие хоть что-то делают для народонаселения, которое все что им создают тут же разрушают, да еще орут что "мало, вы нам должны!", а вот за что должны объяснить не могут.

  • В ответ на: Я вообще удивляюсь что властьимущие хоть что-то делают для народонаселения, которое все что им создают тут же разрушают, да еще орут что "мало, вы нам должны!", а вот за что должны объяснить не могут.
    Я б с удовольствием посмотрел, как и на что властьимущие без народонаселения что-то б создавали, лол.

    Расскажи нам для повышения уровня осведомленности, какие реальные работающие правовые механизмы позволяют народонаселению влиять на инициативы властьимущих? Ну так-то понятно - там депутатам писать, петиции собирать, на общественные слушания ходить (а работать когда? бггг) - но что мешает властьимущим положить болт на мнение общественности? Где ответственность властьимущих перед народонаселением?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Для ASGS: А я смотрю, что психология премудрого пескаря, выражающаяся во фразе "как бы чего не вышло..." тоже вне возрастов. Вот я и повторюсь: наше дело телячье...
    Для Михайло: А Вы откуда знаете, изменилось ли что то у французов и как отреагируют власти Эквадора на происходящее? Откуда сведения о бесполезности протестов?

    Ну и вообще, пофлужу маленько... Вот задумался сейчас. А что с нами бы было, если- к примеру- в ВОВ наши деды, защищая Брестскую крепость или дом Павлова, руководствовались смыслом своего геройства? Ведь всё равно фашисты сильнее, в чём смысл погибать то? Наша проблема в том, что наши предки жили во имя будущего и думали про нашу- своих потомков-счастливую жизнь. А мы живём сегодняшним днём и только для себя, любимого. Мы живём как в курятнике- с верхних насестов серем вниз и те кто в самом низу, обосраны больше всех. И своей трусости и лености можно найти множество оправданий и обосновать их "железными" доводами. Вот только под красивым павлиньим хвостом всегда находится обычная куриная жопа...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Если начать представлять, может получиться голливудский ужастик.
    А если не просчитывать риски, то может получиться местечковая драма.

    В ответ на: Т.е. в принципе даже при отсутствии депозита я могу покрыть ущерб тысяч в 900 (свои + кредит).
    Неужели я один такой?
    Не один, но один из немногих, скажем так. Более 70 % россиян не имеют вообще никаких сбережений, в буквальном смысле живут от зарплаты до зарплаты. Да что далеко ходить - почитай, что пишет здесь ТС: она 5 (пять) тысяч не может накопить несколько месяцев, какие 900?!

    В ответ на: В общем система далека не то что от идеальной, а даже от просто адекватной.
    Она имеет свои очевидные недостатки, однако в целом несёт для граждан многократно больше пользы, чем вреда.

    В ответ на: От чего как всегда больше всего страдает самый социально незащищенный слой РФ - законопослушные граждане.
    Они не от системы страдают, а от тех, кто этой системой не пользуется.

    Если я правильно понял твою позицию, то ты не покупаешь ОСАГО из принципиальных соображений, чтобы лоббистам не потакать, так? В таком случае закономерно будет для тебя перестать покупать что-либо где-либо, где используются онлайн-кассы. Т.е. почти везде. Потому что там такие прибыли и лоббистские возможности, которые не снились не то что СК, но и самым крупным наркокартелям: себестоимость технического решения что-то около 50 рублей, а продаётся оно в сотни раз дороже, и ты, как покупатель, в итоге всё это оплачиваешь. Причём, в отличие от страховки, эта онлайновость касс на самом деле вообще ни для чего не нужна, кроме искусственного создания многомиллиардного рынка для двух или трёх "нужных" компаний. Но ты же продолжаешь ходить в магазины... :dnknow:

  • В ответ на: А я смотрю, что психология премудрого пескаря, выражающаяся во фразе "как бы чего не вышло..." тоже вне возрастов. Вот я и повторюсь: наше дело телячье...
    Объясняю один раз, а то щас кризис, бисер дорогой стал.
    1. С чего премудрые щуки взяли, что жолтые французы выползли только и исключительно из-за копеечной наценки на топливо? Журнаглисты рассказали? Ну так у них работа такая - хайпануть по максимуму, лапши на развесистые уши побольше накинуть. Чо ж французы до сих пор бузят? Вопрос риторический, можно не пытаться отвечать.
    2. Мирные протесты всем пофигу.
    3. Немирные протесты вредят сильно больше самим гражданам страны, чем нехорошим страховщикам. Тем вообще сплошной профит.
    4. Обвинять население страны, устроившей одну из самых нехилых революций в истории человечества, в долготерпении - признак либо дебила, либо провокатора.

  • В ответ на: во-первых не 5 , а больше, не у всех как у вас стаж и скидка 50% и возраст
    Чуть больше 5 тысяч - это средняя стоимость полиса ОСАГО в Новосибирске, я не сам эту цифру придумал.
    Я вчера вечером как раз купил очередной полис на одну из машин. Получилось 4800 рублей, и это со скидкой 40 %.

    В ответ на: а с аварийным? а без стажа, а без возраста, а умножь на 2, что получится? Не хило?
    Ну дак если он или она не умеет ездить и/или становится виновником аварий, то логично, что он или она должен или должна платить значительно больше, чем более опытный водитель, который ездит аккуратно. Это ж, блин, очевидно.

    В ответ на: там увеличение почти в 2 раза маячит и будет не 5, а 10 , кто датчики эти не поставит. тоже безусловно платные.
    Да в пять раз увеличение, что уж мелочиться.

    В ответ на: я никогда не считала себя бедной, однако, даже 5 000 несколько месяцев не могу найти, тупо черная полоса.
    Простой вопрос: если завтра вы в кого-нибудь въедете, то из каких источников будете ущерб компенсировать? У вас нет даже 5 тысяч, где вы возьмёте хотя бы 100?

    В ответ на: Вы настолько прониклись тем, что вас нагнули. что уже начали получать удовольствие. Вы не понимаете, что проблема в том, что это не по желанию, а ОБЯЗАТЕЛЬНО, принудительно, и если у тебя нет полиса, то тебя еще и оштрафуют.
    Я-то как раз прекрасно понимаю, что это великолепно, что в аббревиатуре ОСАГО есть первая буква О. И очень жаль, что некоторые несознательные личности этим пренебрегают. И ещё жаль, что уже долго всё не могут наладить систему их автоматического штрафования в ежедневном режиме.

    В ответ на: А ваше поведение говорит о полной деградации личности. Иногда надо смотреть дальше своего носа и думать о других.
    Вот именно. И не ездить по дорогам общего пользования без действующего полиса ОСАГО.

    В ответ на: Я за всё автобратство говорю, и я вижу как упала покупательская способность, у людей нет денег даже на необходимое уже
    Ну так продайте машину. Я серьёзно. Кучу денег сэкономите! Автомобиль не является предметом первой необходимости.

    В ответ на: А главное, вы как королевский олень можете платить осаго 30 лет и ни разу не попасть в дтп, а потом в вас Катя на самокате без осаго въедет и привед. Ваша страховая вам ничего не оплатит. Придется платить Катрин, а она умная и красивая, устроилась на полставки на работу за 4500 в мес и т.к. это меньше прожиточного минимума не может отдавать всю за и будет она вам по 300 рублей переводить до конца вашей жизни.
    Вы неправильно написали имя. Эту Катю в вашем примере на самом деле зовут TDI5.

  • В ответ на: Более 70 % россиян не имеют вообще никаких сбережений, в буквальном смысле живут от зарплаты до зарплаты.
    Ну так эти недоделанные россияны в массе своей и авто не имеют. А про то, что какая-то часть из них и работать не хочет - примеров у меня тьма. За 3 года стройки и отделки насмотрелся всяких "работников". Да и статистика так себе, ибо "сбережения" понятие для каждого растяжимое. Я вот считаю что не имею сбережений, а для кого-то текущий дебет моей карты - заоблачные мечты.

    В ответ на: Если я правильно понял твою позицию, то ты не покупаешь ОСАГО из принципиальных соображений, чтобы лоббистам не потакать, так?
    Моя позиция: я не покупаю осаго, т.к. несогласный покупать по полису на каждый авто. Купив на один из них - буду ограничен в выборе, на чем покататься, а я люблю свободу, я даже на работу не устраиваюсь, работаю исключительно по договорам подряда. Будет полис на водителя, а не на авто - куплю и буду ездить на чем захочу.

    В ответ на: В таком случае закономерно будет для тебя перестать покупать что-либо где-либо, где используются онлайн-кассы.
    В таком случае меня всегда поражают люди, которые за меня придумывают что для меня закономерно, полезно и вообще. Забывая об одном: все условия задачи знаю только я. Да и то не все, например состояние здоровья, погода, да тупо настроение (хочешь насмешить Бога - расскажи о своих планах). Вокруг много дерьма, а бесполезность борьбы за мир во всем мире я еще в пионерстве понял. Как-то великий русский писатель Сервантес мне дал книжку и сказал: "На вот, Вовка, почитай, я в высокохудожественной форме проиллюстрировал перспективы борьбы с ветряными мельницами, чтобы народ типа тебя лбы понапрасну не расшибал". А кто я такой, чтоб Сервантесу не верить?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Моя позиция: я не покупаю осаго, т.к. несогласный покупать по полису на каждый авто.
    Т.е. если бы у тебя была одна машина, ты бы покупал, правильно? Ну так купи на одну, которая чаще всего ездит. Ничего ведь не изменится в худшую сторону для тебя, но хотя бы часть рисков застрахуешь.

    Ну вот видишь, кто на каких книжках воспитывался. А мне Том Сойер и Гекльберри Финн наглядно показали, что если быть достаточно умным, смелым и настойчивым, то можно и большого страшного убийцу победить, и клад найти. :улыб:

  • "Ну так эти недоделанные россияны в массе своей и авто не имеют"

    А 40 миллионов легковых авто, это сколько процентов от взрослых россиян?

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Т.е. если бы у тебя была одна машина, ты бы покупал, правильно? Ну так купи на одну, которая чаще всего ездит. Ничего ведь не изменится в худшую сторону для тебя, но хотя бы часть рисков застрахуешь.
    Я же написал - у меня ВСЕ застраховано.

    В ответ на: А мне Том Сойер и Гекльберри Финн наглядно показали,
    Не надо путать сказки и суровую реальность.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На 1 января 2019 года, по оценке Росстата, в России было 146 780 720 постоянных жителей
    Похоже что 27%. Выходит, что 73% не имеют авто. Насчет взрослости не знаю, но и в статистике по накоплениям про возраст я ничего не увидел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну так продайте машину. Я серьёзно. Кучу денег сэкономите! Автомобиль не является предметом первой необходимости.
    Ох уж эти голословные экономисты! Обстоятельства разные бывают. Если человек один и не имеет никаких интересов, ездиет только на работу и домой, в магазин ходит у дома то только в этом случае возможно передвижение на ОТ будет оправданным. А если семья? Если есть куда ехать помимо работы? Если ездиешь не с пустыми руками, а с собой нужно иметь какой-то инструмент? Я уж не говорю про то что до транспорта надо дойти, его подождать, залезть в него, там куча народу, кто-то чихает, кто-то с перегаром, кто-то по карманам твоим шарит. Поэтому моя математика противоположна-покупайте машину. Я серьёзно. Кучу денег сэкономите! Автомобиль является предметом первой необходимости.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Там не прямая корреляция. Я знаю достаточно людей, не имеющих автомобилей, при этом имеющих немалые суммы накоплений, и обратно есть куча народа, ездящего порой даже на дорогих машинах, у которого нет денег на выплату автокредита за это самое ведро хотя бы на два месяца вперёд.

    Прямо в этой теме человек (владелец автомобиля) пишет, что у него нет свободных пяти тысяч рублей. Причём не конкретно в данный момент, а вообще, на протяжении нескольких месяцев уже. Ты думаешь, она одна такая?

  • В ответ на: Прямо в этой теме человек (владелец автомобиля) пишет, что у него нет свободных пяти тысяч рублей.
    Ну нет и нет. У меня тоже нет 5000 свободных, но вот верстак за 3000 в хорошего человека куплю, ибо надо. И жижу ВАГовскую в ГУР куплю за 1700 и ремкомплект рейки за 2450. И 30000 за монтаж ИТП отдал вчера. А свободных 5000 нет не предвидится. Особенно на отдать с концами:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Автомобиль является предметом первой необходимости.
    Ну очевидно же, что нет. :улыб: И крайне низкий уровень автомобилизации в России это красноречиво подтверждает: три из четырёх российских домохозяйств не имеют личных автомобилей. И как-то ведь без них обходятся! И с детьми, и с разными интересами, и с дачами, и т.д. :dnknow:

    Моя сотрудница прошлой зимой продала машину. До этого много лет у неё она всегда была. Сначала переживала, но вот теперь уже почти год спокойно обходится без неё. У неё есть ребёнок школьного возраста, разные интересы, поездки по городу и т.д. Вообще нормально, говорит. Наоборот, от кучи головной боли избавилась: никаких тебе страховок, поломок, ремонтов, переобувок, проблем с парковкой и т.д. И это говорит человек, который до этого минимум лет 15 каждый день ездил на машине.

  • В ответ на: На 1 января 2019 года, по оценке Росстата, в России было 146 780 720 постоянных жителей.
    Похоже что 27%. Выходит, что 73% не имеют авто. Насчет взрослости не знаю, но и в статистике по накоплениям про возраст я ничего не увидел.
    Ничего не выходит, из этого. Надо рассматривать, тех на кого ОСАГО распространяется. Это как минимум совершеннолетнее население. А еще можно отбросить лиц которые не могут права получить по мед. показаниям. Ограничения по возрасту, насколько знаю нет.

    Регион 42 (был)

  • Первой необходимостью не назвал бы.

    Но и с тем, что 3 из 4 домохозяйств, не имеют машину, точно не соглашусь.
    У нас низкая автомобилизация( по сравнению с развитыми странами) , за счет того что большинство семей имеет 1 авто и им обходится, во всех своих потребностях. И 1 автомобиля на семью, вполне хватает.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (10.10.19 12:12)

  • Это через почему? 70% населения не имеют накоплений. Не "не имеет денег на осаго", а "не имеет накоплений" было написано. Вот например мой старший, 11 лет отроду, имеет накопления, но не имеет ни одного авто, я имею 3 авто и не имею накопления.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: Автомобиль является предметом первой необходимости.
    Ну очевидно же, что нет. :улыб: И крайне низкий уровень автомобилизации в России это красноречиво подтверждает: три из четырёх российских домохозяйств не имеют личных автомобилей. И как-то ведь без них обходятся! И с детьми, и с разными интересами, и с дачами, и т.д. :dnknow:
    А откуда тогда все эти машины на дорогах? Почему все стоят в пробках? Любой более-менее крупный город.
    Без машин да, обходятся. Некоторые. Платят втридорога за ОТ. Покупают опять же втридорога продукты у дома сомнительного качества. И не то что хочется, а то что есть.
    Семьей куда-то выехать нехилый такой удар по бюджету! Хорошо такси сейчас дешевое. Но это временно, когда-то это отрегулируется.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • На авто ездит старший и младший, за рулем?

    Регион 42 (был)

  • Нет конечно. Из фразы

    "Более 70 % россиян не имеют вообще никаких сбережений, в буквальном смысле живут от зарплаты до зарплаты."

    я делаю вывод, что мои ни старший ни младший тоже в статистику не входят. А среди тех, кто получает зарплату, я думаю, подавляющее большинство может быть допущено к управлению ТС.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: большинство семей имеет 1 авто
    Комментирует руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов:

    - Хотя автомобилей в стране становится больше, говорить о том, что благосостояние россиян растет, пока не приходится. По крайней мере, этот процесс проходит мимо значительной части наших граждан. Сразу оговоримся, что в проведенном опросе мы рассматривали только семейные пары или людей, проживающих вместе. Все-таки приоритет в потребностях у семей и одиноких людей зачастую отличается.
    <...>
    Сегодня налицо такая тенденция, что у нас в стране растет доля семей, которые вообще не имеют автомобиля. Если несколько лет назад таковых было 49%, то теперь уже почти 52%. Также снижается доля семей с одной машиной (с 35% до 30%), но при этом растет она у тех, кто имеет два и более автомобиля (с 16% до 18%). Иными словами, процесс расслоения общества продолжается.
    <...>
    В ближайшие годы, вероятно, сохранится тенденция, при которой доля российских семей, не имеющих машины, будет только расти.


    Т.е. среди семей больше половины не имеют автомобиля. Среди одиночек, смею предположить, доля неавтомобилистов ещё больше. Ну хорошо, пусть не 75, но как минимум 60 % домохозяйств в России обходятся в повседневной жизни без личных автомобилей.

  • В ответ на: Ну хорошо, пусть не 75, но как минимум 60 % домохозяйств в России обходятся в повседневной жизни без личных автомобилей.
    И какой из этого вывод? Учитывая дикую цену на ОТ у безлошадных россиян ещё есть шквал денег и их можно ещё долго отжимать. Пока наконец количество бабла в карманах не начнет уменьшаться и эти граждане наконец сообразят что имея машину можно съэконосить, оторвут ленивую задницу от дивана и пойдут учиться на права и покупать авто.
    Без авто жить можно. Но неудобно и дорого. Зато конечно можно не шевелиться, не менять резину, не рулить, не решать ничего а просто лежать на диване и смотреть зомбоящик.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Зато конечно можно не шевелиться, не менять резину, не рулить, не решать ничего а просто лежать на диване и смотреть зомбоящик.
    Ну да, ведь решение всех этих автомобильных проблем так возвышает и обогащает духовно...

    Прям как в древнем анекдоте про "а ведь без машины я бы ничего этого не успел!".

    В ответ на: Учитывая дикую цену на ОТ
    Да где она дикая-то? В нескольких самых крупных городах разве что на длинных маршрутах. А так 15-20 рублей за поездку - это дорого, что ли? Наоборот, люди платят спокойно по 15-20 рублей за то, чтобы буквально одну-две остановки проехать. Даже в хорошую погоду! Вот меня бы реально жаба задавила заплатить 20 рублей за двухминутную поездку на маршрутке вместо того, чтобы бесплатно прогуляться семь минут. Но многие платят, сам видел.

    Если посчитать все затраты, то владение автомобилем почти всегда обходится значительно дороже, чем невладение. Глупо с этим спорить. Другой вопрос, что финансовая грамотность большинства нашего населения находится на крайне низком уровне, поэтому посчитать они не могут. Но это уже другое дело.

  • В ответ на: Я б с удовольствием посмотрел, как и на что властьимущие без народонаселения что-то б создавали, лол.
    Теория "Золотого миллиарда" тебе в помощь. Не на пустом месте она возникла.

    В ответ на: Расскажи нам для повышения уровня осведомленности, какие реальные работающие правовые механизмы позволяют народонаселению влиять на инициативы властьимущих?
    Никаких.
    В ответ на: Ну так-то понятно - там депутатам писать, петиции собирать, на общественные слушания ходить (а работать когда? бггг)
    Это не более чем ИБД. Что-то в одном ряду с Выборами.
    В ответ на: Где ответственность властьимущих перед народонаселением?
    Ты о чем? Когда Рабы кого-то волновали. Иллюзия свободы - не есть свобода.

  • В ответ на: Ты о чем? Когда Рабы кого-то волновали. Иллюзия свободы - не есть свобода.
    Что будем делать, товарищ контрразведчик? ©

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Для Михайло: А Вы откуда знаете, изменилось ли что то у французов и как отреагируют власти Эквадора на происходящее? Откуда сведения о бесполезности протестов?
    Протесты продолжаются? А что протестовать то если все изменилось?
    Латинская Америка сколько раз уже протестовала и что? В Лидеры мира выбились или так в опе и остались?

    В ответ на: Вот задумался сейчас. А что с нами бы было, если- к примеру- в ВОВ наши деды, защищая Брестскую крепость или дом Павлова, руководствовались смыслом своего геройства? Ведь всё равно фашисты сильнее, в чём смысл погибать то? Наша проблема в том, что наши предки жили во имя будущего и думали про нашу- своих потомков-счастливую жизнь. А мы живём сегодняшним днём и только для себя, любимого.
    Вот только не надо про всех говорить. Если ты так живешь то про себя и говори. Я думаю о будущем СВОИХ потомко. Да, думать о будущем других меня отучило управление садовым обществом, по результатом которого вера в Общечеловеческое сильно пострадала, отчего и понял Пофигизм на мнение "народонаселения" "властьимущих" - всем не угодишь что бы ты не делал.

  • В ответ на: Что будем делать, товарищ контрразведчик? ©
    Развиваться и обретать истинную свободу.

  • В ответ на: Зато конечно можно не шевелиться, не менять резину, не рулить, не решать ничего а просто лежать на диване и смотреть зомбоящик.
    Вот тебе анекдот в тему

    В тенечке под пальмой лежит негр, отдыхает. Идет поблизости белый и говорит негру:
    - Чего ты лежишь под деревом, на котором столько бананов? Возьми палку, сшиби
    несколько штук, пойди на рынок и продай их...
    - Зачем?
    - Как зачем? Деньги получишь - наймешь еще десяток негров, которые будут бананы с пальм сшибать, а ты будешь продавать.
    - Зачем?
    - Потом наймешь сотню негров, посадишь тысячу пальм и будет у тебя огромная банановая плантация.
    - А это зачем?
    - Будешь богатый. Другие будут работать, а ты будешь только лежать в тенечке под пальмой и отдыхать.
    - А сейчас я что делаю?

    чем отличаешься ты, который "шевелится, меняет резину, рулит, решает" от "лежащего на диване" в принципе?
    и то и другое тлен и суета:улыб:только один уйдет уставшим, второй отдохнувшим, а что после них останется ... ?

  • По принципу "свободен тот, кто гол, как сокол"? Бггг

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ***Покупают опять же втридорога продукты у дома сомнительного качества. ***
    Конечно надо мчаться за дешовыми и высокого качества.
    Сказал бы еще куда.
    А я то думаю откуда пробки целый день :biggrin:

  • В ответ на: По принципу "свободен тот, кто гол, как сокол"? Бггг
    Ну да, видимо у тебя денег нет, поэтому и считаешь что свобода в деньгах. А она, свобода, к деньгам отношения не имеет от слова "вообще".

  • Я, вродь, прямо противоположное сказал, не?

    Показать скрытый текст
    Как будто с коучем разговариваю :ха-ха!:
    Скрыть текст

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: ***Покупают опять же втридорога продукты у дома сомнительного качества. ***
    Конечно надо мчаться за дешовыми и высокого качества.
    Сказал бы еще куда.
    А я то думаю откуда пробки целый день :biggrin:
    :agree:

    Когда я был студентом и ездил с утра на пары, то бабки с тележками тоже ездили куда-то за дешевыми и качественными продуктами.

  • Ну в общих чертах скажу так: "тыкать" незнакомому человеку без его на то согласия- в моём понимании- неприлично и оскорбительно. Отсюда мораль: продолжать диспуты с человеком, не умеющим или не хотящим уважать другого человека просто бессмысленно. Как то так...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: онлайновость касс на самом деле вообще ни для чего не нужна, кроме искусственного создания многомиллиардного рынка
    Я купил себе такую кассу, так как типа обязан был... Так вот с 1 июля я её ещё не включил ни разу, но из потраченных на неё 21тр 18-ть мне государство компенсировало, только поэтому и купил. В общем смысл там не в том, что бы на продаже касс и решений заработать кому-то.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: чем отличаешься ты, который "шевелится, меняет резину, рулит, решает" от "лежащего на диване" в принципе?
    и то и другое тлен и суета:улыб:только один уйдет уставшим, второй отдохнувшим, а что после них останется ... ?
    Слушай, ну ты поскромнее будь, только разговор начали, а ты уже с козырей пошел :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: ....свобода, к деньгам отношения не имеет от слова "вообще".
    "- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?!"(c)

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Ну в общих чертах скажу так: "тыкать" незнакомому человеку без его на то согласия- в моём понимании- неприлично и оскорбительно.
    В моем понимании человек обращения на Вы, должен заслужить, и никак не сравнением оппонента с бабочкой однодневкой и, тварью, которая может думать что его прадеды сложили свои головы "просто так".

  • поддержу эти слова
    А что с нами бы было, если- к примеру- в ВОВ наши деды, защищая Брестскую крепость или дом Павлова, руководствовались смыслом своего геройства? Ведь всё равно фашисты сильнее, в чём смысл погибать то? Наша проблема в том, что наши предки жили во имя будущего и думали про нашу- своих потомков-счастливую жизнь. А мы живём сегодняшним днём и только для себя, любимого. Мы живём как в курятнике- с верхних насестов серем вниз и те кто в самом низу, обосраны больше всех. И своей трусости и лености можно найти множество оправданий и обосновать их "железными" доводами. Вот только под красивым павлиньим хвостом всегда находится обычная куриная жопа...

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • Расскажи про тему Глонасс. Как её налюбить, чтобы не следила. Какой стороной, хитрой ж@пы к ней поворачиваться, чтобы её налюбить?
    Какой такой закон нарушают, если уже давно устанавливают и система, уже работает?! Аааааа. тебе не сообщили.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: поддержу эти слова
    Жаль мне тебя, если ты так живешь...
    Начни менять мир с Себя.

  • В ответ на: А теперь представь ситуацию, что этот наш "экономист" въехал в новую машину твоей любимой марки. Владелец которой застрахован по каско, он молодец, он ставит машину на ремонт к дилеру, СК всё оплачивает, он не сильно расстроен, ездит дальше. А дальше его СК берёт дилерскую спецификацию на ремонт на пару лямов и вешает этот долг на нашего "сэкономившего". Сколько раз он потом будет себе локти кусать насчёт "сэкономленных" пяти косарей?..
    наличие полиса осаго в данной ситуации никак не защищает от риска получить регресс на пару лямов

  • В ответ на: Чуть больше 5 тысяч - это средняя стоимость полиса ОСАГО в Новосибирске, я не сам эту цифру придумал.
    Я вчера вечером как раз купил очередной полис на одну из машин. Получилось 4800 рублей, и это со скидкой 40 %.
    Неделю назад покупали полис на камри в альфе, с максимальным кбм (скидка в 50%) насчитали 6200. Так что чот в среднюю стоимость в 5 тыр верится мало. Если только на машины с совсем маленькой мощностью или с сельской пропиской. В остальном с вами полностью соглашусь.

  • В ответ на: с максимальным кбм (скидка в 50%) насчитали 6200
    Югория, максимальный кмб, сельская прописка, 112 дизельных лошадей, 2134,77 руб. Страховал на прошлой неделе.
    Весной на таких-же условиях страховал авто 150 лс в какой-то другой страховой, вышло что-то около 3200 руб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: