Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

про оленей опять (ПДД мы учили, но применить мозгов не хватило)

  • Мало-распиаренная новость с НГС.
    90% водятлов в Новосибе напрягают на кольцах.

    https://ngs.ru/more/66258727/
    https://ngs.ru/more/66261697/
    Вот что пишут -

    Езда по кольцу в Новосибирске — довольно коварная ситуация. Многие водители уходят с круга с левых и средних рядов, даже не подозревая, что кто-то с правой полосы поедет по кольцу и ударит его.


    ДА, это ска как минимум могут быть двое - я и Штельмах...
    Встаешь в правый ряд, зажимаешь клаксон и удивляешь оленей.
    Положу конец оленям на дорогах, если меня выберут в президенты.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (08.10.19 09:18)

  • Положи конец оленям в ГИБДД и ГУБО, которые знаки согласовывают и вешают.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда.... Пример, пл. Станиславского, едем от пл. Труда, если мне надо прямо я займу средний ряд, если налево, то левый ряд при заезде на кольцо. На кольце естественно буду смещаться, правее перед съездом с кольца. Или давайте все влезем в правый ряд перед кольцом и будем по краю кольца все ехать.

    про то что кольца сейчас не кольца не будем тут писать, это и так все знают.


    В ответ на: Встаешь в правый ряд, зажимаешь клаксон и удивляешь оленей.
    Советую этот трюк применить на пл. Кирова по С.-Гвардейцам в сторону Затулинки в час пик

  • В ответ на: . Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда.
    Вот смотри, я вечером выезжаю со двора Красный Проспект 184, а мне надо в центр. Вечерняя пробка и мне дали только в правую полосу вывернуть, бо в среднем ряду и крайнем левом едут бампер в бампер и не пущшают. В этот то ряд еле выползаешь, а дальше кольцо и снова никто не пускает, вот и приходится правым рядом да с клаксоном, иногда, ехать. А что делать ...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: про то что кольца сейчас не кольца не будем тут писать, это и так все знают.
    Вообще-то все знают, что кольца - кольца, если висит знак "кольцевое движение". Многие кольца раскольцевали, это да, но далеко не все. Нащот лошади Калинина не помню, сто лет там не ездил.

  • Ну не кольцевое, а круговое, а от того, что раскольцевали, в плане правого ряда ничего не меняется.
    По теме: осуждаю тех, кто едет на второй, третий съезд по правой полосе. Такое, в моем понимании, только траликам и ученикам позволительно. Хотя ученики тоже должны адекватно кольца проезжать. Но по ПДД праворядники правы конечно...

  • Въезд на кольцо с трёх рядов, выезд с одного - не видишь тут никакого парадокса?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При в'езде нет пересечения траекторий. При выезде - есть. Так что никаких противоречий.

    А на пл.Калинина сейчас четкая разметка - там явно видно кто перестраивается

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: При в'езде нет пересечения траекторий. При выезде - есть.
    Ау! Три машины в секунду въезжают, одна выезжает. Парадокса до сих пор не ощущается?
    Что типа затор архилавинно создаваться будет, не?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Для этого (на той же пл.Калинина, к примеру) на выезд светофор горит дольше, чем на в'езд

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: Для этого (на той же пл.Калинина, к примеру) на выезд светофор горит дольше, чем на в'езд
    На 7 секунд?
    Смешно, правда.
    А ведь ещё нужно время на упорядочится, трём рядам нужно организованно перестроится в один, кому-то выехать с парковки возле крайнего правого ряда и т.п.


    Тут как Митя Онотолич со своими главными кольцами - теоретеги одни пишут, как я погляжу...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну как-то же жили и даже ездили последние десятилетия с такими правилами о полосах. При с'ехде несколькими полосами "по умолчанию", без разметки - будет точно не лучше, имхо

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Всю дорогу так было и так будет.
    Модель перекрётстка кольца работает только при малополосном слабом движении.
    Не нужно ничего трогать и менять. Если за рулём не дибилы, аварий не будет.
    Хочешь меньше риска - съезжай правее, хочешь рискнуть - можешь левее, но знай и помни, что в случае чего будешь неправ.
    И это правило вполне работает.
    А ещё головой по сторонам смотреть не мешает, а также обозначать свои намерения по направлению движения указателями поворота.
    И да будет всеобщее счастье.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На мой взгляд, это единственная адекватная идея медведа, которую наши знаками приоритета всю обосрали. Наставить камер, нарисовать вафлю на каждом въезде на круг, сделать кольцо главным - и будет всё проще. Заезжай и перестраивайся куда хочешь

  • Рука-литсо.
    Светофорное регулирование как организовать?
    Обсуждали же уже 1000 раз...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ау! Три машины в секунду въезжают, одна выезжает. Парадокса до сих пор не ощущается?
    Все три в одном направлении выезжают? Мне кажется, что в жизни они как-то более равномерно распределяются.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В смысле, как? Под красный - стой. Поперся на забитый перекресток - лови штраф

  • В ответ на: Все три в одном направлении выезжают? Мне кажется, что в жизни они как-то более равномерно распределяются.
    В жизни как правило в часы пик на кольце есть два основных заезда/съезда из 4-х.
    Что в корне никак не влияет на вопрос из трёх рядов сделать один, сохранив пропускную способность.
    По законам гидродинамики, уменьшая пропускную способность втрое, во сколько раз должен ускориться поток?
    И это при условии идеального поведения каждого индивида...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Гидродинамика тут не при чем, как бы тебе не хотелось. Участнику дорожного движения, который выезжает с кольца глубоко плевать на тех кто там взади въезжает и пошевеливаться чтобы кому-то было хорошо он уж точно не будет. А вот если заткнулся выход то вход тоже заткнется.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Ну давай, удиви оленя в правом ряду, я такого одного удивил...
    Там по знакам как и по разметке, кольца уже давно нет, на площади калинина по крайней мере...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Оленя НЕ в правом а в левом....

    На самом деле корень проблемы очень прост.
    Алени, которые тупят в левом ряду, тогда как их место в правом.
    Их приходится обгонять справа.
    Уважай окружающих, не тупи на дороге. Или сдохни, по хорошему - прощаю тебя.


    В ответ на: Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда....
    В ответ на: Затем, что так быстрее, ибо слева стоят олени.

    В ответ на: Такое, в моем понимании, только траликам и ученикам позволительно. Хотя ученики тоже должны адекватно кольца проезжать. Но по ПДД праворядники правы конечно...
    Именно это корень проблемы, этим оленям надо справа ехать, а они заняли все левые ряды, и сидят в телефоны втыкают.

    Кольцо как частный случай -

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (09.10.19 13:28)

  • В первом сообщении есть фото, прикрепить сейчас не получается, там Лада прет 70 км/ч по внешнему края кольца, потому что
    В ответ на: Затем, что так быстрее, ибо слева стоят олени.
    Естественно, при такой разнице скоростей все ему будут помехой, и риск ДТП тут велик.

    Вывод такой - если хочешь без проблем проехать кольцо, занимай нужный ряд, если хочешь побыть "учителем", то по правому ряду проезжай все кольцо, можно и нескольку кругов навернуть ))

    Золотые слова
    В ответ на: давно же кто то сказал - в Москве ездят каждый за себя,
    а нске каждый против всех :biggrin:

  • В ответ на: Советую этот трюк применить на пл. Кирова по С.-Гвардейцам в сторону Затулинки в час пик
    нормальный трюк, я сто раз так делал

    нива не едет...

  • Я таких "тупней леворядных" периодически учу на пл.Кирова, когда по Петухова напрямую проезжаю в сторону Винапа. Они в левый, а я уже на кольце в правом и пох мне на их сигналы...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Светофорное регулирование как организовать?
    Обсуждали же уже 1000 раз..."

    А если типа такого?
    web-страница

    А раз в 5 минут пропускать снизу бабушек

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

    Исправлено пользователем IRS12 (09.10.19 16:49)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: