Погода: 5 °C
28.03−5...6пасмурно, без осадков
29.031...3пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Осаго существенно подорожает для не установивших датчик слежения

  • А может пора уже как то объединиться и отстоять свои права? Мало того. что в обязательном порядке страховщики навязали свои услуги, в нарушение федерального закона о навязывании услуг, так еще и беспрецедентная жадность, которая просто приняла ужасающие масштабы. Уже сейчас многим семьям на осаго приходится копить, т.к. невозможно сразу вырвать такую сумму из бюджета. но нет, этим... **** всё мало..

    Отказ от установки телематического датчика, определяющего скорость и географию передвижения автовладельца, повлечет существенное удорожание полиса ОСАГО в России уже в 2020 году. Об этом в понедельник, 7 октября, пишет газета «Известия».

    Реформа ОСАГО, предполагающая индивидуализацию тарифов, может расширить тарифный коридор уже в следующем году, причем в Москве страховка станет дешевле, а в маленьких городах, наоборот, подорожает более чем в два раза. Правда, и коснется это только тех водителей, которые откажутся ставить в свои машины телематику.

    Согласно законопроекту о так называемой «либерализации ОСАГО», который будет рассмотрен Госдумой в первом чтении уже 15 октября, коэффициенты региона проживания и мощности автомобиля будут отменены, а тарифный коридор с 1 января 2020 года будет расширен на 40%, а с октября того же года – еще на 30%.

    В итоге для городов с невысоким индексом достатка населения, где сейчас региональный коэффициент составляет 1, верхняя планка стоимости полиса из-за расширения тарифного коридора с нового года может подняться до 6,9 тыс. рублей (+40%), а с октября 2020-го – до 9 тыс. рублей (еще +30%). Следовательно, стоимость обязательного автострахования в регионах, где зарплаты граждан невысокие, а в автопарке преобладают старые «Жигули», впервые в истории скакнет на значительные 82%.

    Еще тяжелее придется жителям таких городов, как Байконур, Буйнакск, Хасавюрт, Дербент, Махачкала, Каспийск и Грозный – там максимальная ставка ОСАГО и вовсе вырастет более чем вдвое, поскольку действующий региональный коэффициент (не считая других коэф-ов) позволяет делать скидку на полис в размере 30-40%.

    Таким образом, на «индивидуализацию» тарифа смогут рассчитывать только водители с телематикой (GPS/ГЛОНАСС-трекер). Датчик будет анализировать географию передвижения, среднюю скорость (стиль вождения), нарушения ПДД и другие факторы, увеличивающие или уменьшающие риск ДТП. Именно от него в конечном итоге и будет зависеть стоимость полиса для каждого конкретного водителя.

    з.ы. может в опу уже просто вживите нам датчики и заодно будете в курсе где мы ногами ходим и на велике ездим :beee:

  • В ответ на: з.ы. может в опу уже просто вживите нам датчики и заодно будете в курсе где мы ногами ходим и на велике ездим :beee:
    Для этого давно смартфоны придумали, но только с них штраф за скорость не оформить

  • Я этим кровопийцам уже третий год не плачу.

  • В ответ на: Уже сейчас многим семьям на осаго приходится копить, т.к. невозможно сразу вырвать такую сумму из бюджета.
    Стоимость ОСАГО это четыре заправки максимум. На что там копить?

    В ответ на: Реформа ОСАГО, предполагающая индивидуализацию тарифов, может расширить тарифный коридор уже в следующем году, причем в Москве страховка станет дешевле, а в маленьких городах, наоборот, подорожает более чем в два раза. Правда, и коснется это только тех водителей, которые откажутся ставить в свои машины телематику.
    По КАСКО такое уже давно практикуют. Да, и кому нужна информация, куда ты ездишь. Хочешь поехать к любовнице - лови такси от бордюра. А так о твоем передвижении и без датчика узнать можно кому надо.

  • В ответ на: Стоимость ОСАГО это четыре заправки максимум. На что там копить?
    Суть в том, что ОСАГО превратилось в еще один безусловный налог. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, который идет в карман совсем не государству. И мало того - еще и приходится УГОВАРИВАТЬ, чтобы полис дали!!!
    Я, намедни, на Пежо 2006 года ДВЕ недели оформлял страховку. То, заявляли, что машину я обязан предоставить на осмотр в Маааскву, то сайт у них перестает работать, то коэффициенты прое.... (вместо 0.65, 1). Только после жалобы в ЦБ, со скриншотами и фиксацией времени и места, и аудиозаписью переговоров, зашевелились. САМИ начали звонить, и корректировать. Даже предыдущую (действующую) страховку на другой автомобиль пересчитали с новыми коэффициентами и деньги вернули)))
    Зажрались они. Если-бы не необходимость предоставить полис при постановке на учет, хрен-бы я стал проходить этот квест до конца.
    Где это видано - бегать за продавцом воздуха, и упрашивать - ну возьмиииите деньги?
    Лучше уж заправиться

  • В ответ на: Суть в том, что ОСАГО превратилось в еще один безусловный налог. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, который идет в карман совсем не государству. И мало того - еще и приходится УГОВАРИВАТЬ, чтобы полис дали!!!
    Налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж. Т.е. забрали у тебя денежку, а обратно ничего не обязаны предоставлять. Но при ДТП за тебя платят деньги пострадавшему, если ты виноват. Если виноват другой водитель, то тебе платят или ремонтируют. Никакой безвозмездности нет. Мне давеча грузовик из Алтая снес зеркало, так всё быстро оформили и зеркало мне заменили. А без ОСАГО, где бы я искал того грузаля?

    Чтобы мне продали полис никого уговаривать не приходится. За месяц страховая звонит, предупреждает и уточняет данные. Потом высылает ссылку для оплаты, а после сам полис. И так уже 10 лет. Что я делаю не так?

  • В ответ на: Я этим кровопийцам уже третий год не плачу.
    :улыб:
    В ответ на: У водителя грузовика нет страховки, поэтому его соседу придётся добиваться компенсации через суд.
    тыц

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Во-во. :agree:
    Задрали уже эти нытики-нищеброды, для которых раз в год (!) заплатить 5 тысяч (средняя стоимость полиса) - это прям проблема. А потом они в кого-нибудь влетают и начинается плач Ярославны: "Да где ж я столько денег-то возьму, да у меня же ничего нет, да я же не специально" и т.д. Или влетает в них такой же "принципиальный экономист" и начинается плач Ярославны с обратным смыслом: "Да как же мне с него теперь денег взыскать, да у него же ничего нет, а на страховке он сэкономил, гад" и т.д.
    Вот прям фу такими быть. :bad:

  • В ответ на: Я этим кровопийцам уже третий год не плачу.
    Да-да-да.
    Мне после нового года такой умник в бампер на парковке возле дома въехал. ОСАГО у него нет, на ремонт ходовки своего Нисцана он аж 100к рублей вложил, на ОСАГО денег жалко было.
    Грит, всегда аккуратно ездил, а тут вот такая оказия, скорость в повороте немного не рассчитал и снесло немного. В меня. Аж 2000 рублей предложил, щука. Запаяй, грит бампер и делов то :dash:

  • Треснутый бампер это действительно фигня, по большому счёту. Хотя обидно, согласен.
    У меня более наглядный пример. В мою маму въехала тётя на древней "Хонде" без страховки. У нас только прямых затрат на ремонт машины получилось где-то тысяч 80-90. Это хорошо ещё, что без вреда здоровью обошлось, если не считать небольшого ушиба от ремня. Добровольно платить тётя не стала. ДТП было полтора года назад, окончательного решения суда нет до сих пор, там уже только экспертиз было три. На судебные расходы мы потратили тысяч 60-70 уже, если не больше. Плюс (минус) куча потраченного времени, нервов, всяких сопутствующих расходов и т.д. Итого мы только по деньгам в минусе уже больше чем на полторы сотни. Присудят в лучшем случае процентов 80 от этой суммы. А дальше ещё эффективность взыскания под вопросом.
    И всё из-за того, что эта овца пожалела 5-7 косарей на страховку.
    Причём сама она уже в любом случае в большом минусе, т.к. только на судебные издержки уже тоже потратила минимум полтинник. Она оказалась настолько тупой, что не пошла на мировое соглашение до начала суда, хотя на тот момент я предлагал ей возместить только фактические затраты на ремонт по чекам (те самые 80-90 тысяч), причём я даже готов был предоставить рассрочку на 3-4 месяца.
    В итоге столько проблем и потерь времени и денег только потому, что одна тупая овца "сэкономила" несчастные пять штук на страховке. :зло:

  • В ответ на: В итоге столько проблем и потерь времени и денег только потому, что одна тупая овца "сэкономила" несчастные пять штук на страховке. :зло:
    Да если бы одна :dnknow:
    Уже процентов 30 автовладельцев ездят без ОСАГО.

  • Из всего этого надо бояться только расширения коридора базового тарифа.
    Уже сейчас у многих СК он максимален, у некоторых близко.
    Т.е. по сути - подоражает процентов на 10-15 скорее всего ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • В ответ на: В итоге столько проблем и потерь времени и денег только потому, что одна тупая овца "сэкономила" несчастные пять штук на страховке. :зло:
    Ну тут как посмотреть. Я вот вижу второй вариант: сэкономили на каске. Но другого завиноватить это всегда проще, чем в зеркало заглянуть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну тут как посмотреть. Я вот вижу второй вариант: сэкономили на каске. Но другого завиноватить это всегда проще, чем в зеркало заглянуть.
    Вот это поворот.
    Т.е. виновата не курица на древней хонде без ОСАГО, а пострадавший владелец авто без КАСКО? :eek:
    "Л" - логика :шок:

  • В ответ на: А может пора уже как то объединиться и отстоять свои права?
    Есть варианты? Я готов на любой кипиш по этому вопросу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Уже процентов 30 автовладельцев ездят без ОСАГО.
    Я конкретно свою ситуацию имел в виду. А так да, по разным оценкам, в зависимости от региона, от 10 до 30 процентов ездят без ОСАГО. Быстрее бы уже ввели ежедневные штрафы с камер для этих "экономистов".

  • Каску не всем дают ... Сейчас кстати многие СК вводят доп.услугу, защита от случая когда у виновника нет полиса ОСАГО.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Ну так значить надо машину такую, на какую дают. И жизнь удалась: машина новая, каска в кармане, можно насрать на всех нытиков-нищебродов, пусть хоть поубивают друг-друга. Например я именно так и делаю, правда с другого конца зашел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я вот вижу второй вариант: сэкономили на каске.
    Попробуй свои машины закасковать. Потом расскажешь об успехе и стоимости мероприятия. :миг:

    Это не говоря о том, что она обязана была иметь ОСАГО. И если бы она выполнила это требование, проблем бы не было ни у кого, по сути. Да, ситуация неприятная, но решилась бы без особых потерь за месяц.

    И я же специально сакцентировал внимание на том, что в итоге в минусе не только мы, но и она: вся её потенциальная экономия за десятилетия вперёд вылетела в трубу из-за вот этой её тупой сиюминутной жадности. Причём дважды - надо было соглашаться на мировую, тоже бы минимум вдвое сэкономила.

  • Был у меня такой клиент, месяца полтора выбирал СК и ждал то зарплаты, то аванса ... в итоге при выезде не заметил машину, еще и пару припаркованных собрал ... а потом сразу застраховался ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Я же писал не раз: я зашел с заднего крыльца. У меня лежит в банке сумма, превышающая суммарную стоимость всех моих авто. Сумма сложилась из неуплаченных виртуальных взносов по каско и осаго за период примерно с 2003 года. В случае ДТП эти средства уходят на погашение возникших затрат. Недавно вот зеркало менял, какой-то лох сломал, минус 3500. Бампер красил, жена и поребрик приложилась, минус 8500. А дядя, сломавший бампер моей другой машине, без всякого принуждения достал из лопатника и отдал 3500 мне, Бампер с разборки столько и стоит, и не красится он.

    Про обязанность - тут да, согласен, нарушаем, совесть порой мучает.

    То что тетя явно не здравом уме и закусила удила - это отдельный разговор. Не оправдываю ее не разу, башку бы ей откусил. НО! Согласись, наличие у пострадавшей стороны каско и тетю раком бы поставило и вам никакой суеты.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну так значить надо машину такую, на какую дают. И жизнь удалась: машина новая, каска в кармане...
    Вот только "сэкономившему на ОСАГО" этот вариант не поможет. СК пострадавшего ему потом всё равно регресс выкатит. А теперь представь ситуацию, что этот наш "экономист" въехал в новую машину твоей любимой марки. Владелец которой застрахован по каско, он молодец, он ставит машину на ремонт к дилеру, СК всё оплачивает, он не сильно расстроен, ездит дальше. А дальше его СК берёт дилерскую спецификацию на ремонт на пару лямов и вешает этот долг на нашего "сэкономившего". Сколько раз он потом будет себе локти кусать насчёт "сэкономленных" пяти косарей?..

  • Мы же не о помощи экономящим на осаго, нам же надо чтобы пострадавший не шибко страдал, а каско как раз эти страдания минимизирует. Нет осаго - заплати за ремонт. Не зря же в процессе школьного образования анекдот рассказывали про ворону и крокодила в самолете: "Крокодил, ты летать умеешь? - Нет? - А что тогда вые...ся?".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Платите люди денежки, а то на кокос качественный страховщикам не хватает.

    Топ-менеджер крупной страховой компании погиб из-за отравления дешёвыми наркотиками

  • В ответ на: Чтобы мне продали полис никого уговаривать не приходится. За месяц страховая звонит, предупреждает и уточняет данные. Потом высылает ссылку для оплаты, а после сам полис. И так уже 10 лет. Что я делаю не так?
    Ну вот например мне Ресо пролюбила КБМ, а после того, как я КБМ восстановил, электронный полис через их сайт купить не вышло. Как-то сложно назвать такие действия клиенториентированностью :спок: .

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Это логика. Я о том, что никакой экономии от непокупки ОСАГО по факту не существует. Да, ты можешь быть 10 лет в плюсе, а потом ты минимально кого-нибудь покоцаешь, и вся твоя экономия накрылась медным тазом. А если покоцаешь чуть больше, чем чуть-чуть, то уходишь в минус. А если там ещё вред здоровью, то вообще привет. Причём ты должен будешь единоразово выложить крупную сумму, а не по 400 рублей в месяц стабильно платить.
    И при этом ты ещё и пострадавшей стороне доставляешь проблем, которых у неё по определению быть не должно. Не получая по факту выгоды для себя, в миллионный раз повторю.

    И это мы рассматриваем близкую к твоей ситуацию, когда ты 15 лет как бы в плюсе, и у тебя не было серьёзных ДТП. А теперь представь, что твоя жена наехала бы не на поребрик, а на новую A8, которая притаилась бы позади. И повредила ей матричную фару за 300 косарей и бампер за 100. Посчитаешь свою "выгоду" от 15-летней "экономии"? А если бы это произошло в первый год твоей стратегии, когда у тебя ещё не скопилась в банке сумма за 15 лет?

  • В ответ на: А теперь представь....
    Если бы у бабки был бы уй она была бы дедом

  • В ответ на: У меня лежит в банке сумма, превышающая суммарную стоимость всех моих авто.
    Кстати, было бы неплохо разрешить ездить без ОСАГО людям, которые положили в банк на целевой счет сумму не меньше максимальной выплаты по ОСАГО, лол. Одни плюсы - страховаться не надо, деньги в надежном месте и проценты капают :ха-ха!:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Я этот вариант предложил в прошлом топике на эту тему. Начали возмущаться ещё больше. :улыб:

  • Ну так заморозить 400 тыщ, чтоб сэкономить 5, не каждый готов.
    Да и, прямо скажем, есть такая сумма далеко не у каждого.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Если начать представлять, может получиться голливудский ужастик. Это раз.
    Отрицать плюсы страховки - бред и я этом не занимаюсь. И сам перманентно покупал САГО в доосаговскую эру. Это два.
    Но так же бред выводить стоимость и правила страхования из рынка и отдавать на откуп кучке лоббистов. "Тарифный коридор" махом съехал к верхней границе, т.к никуда никто не денется ибо обязалово и все заплатят, а уж 5 страховых контор между собой как-нибудь договорятся. Это три.

    А в сухом остатке этого три-два-раза мы имеем кучу народа без полисов, т.к. читай выше: то не оформляют, то дорого как капец (для молодых), то возмещение занижают, "потеря КБМ" - велкам каждый первый. В общем система далека не то что от идеальной, а даже от просто адекватной. От чего как всегда больше всего страдает самый социально незащищенный слой РФ - законопослушные граждане.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если там будет хотя бы 3 % годовых, то это 12 тысяч в год, плюс сэкономленные 5, итого прибыль 17. Сплошная выгода!

  • Мне каждый первый банк города и окрестностей неоднократно уже позвонил и предложил кредитку с лимитом от 150 до 1500 тыс. руб., причем тот факт, что я официально уже лет 15 не работаю и не планирую их не смущает ни разу - приходите, предъявите паспорт и снилс и заберите. Тинькофф вообще домой привезли вместе с симкой, взял так как бесплатно.
    Неужели я один такой?
    Т.е. в принципе даже при отсутствии депозита я могу покрыть ущерб тысяч в 900 (свои + кредит). И как то считал, что если я эти 450 сниму, то буду платить 5 лет тыс по 10000 примерно, меньше чем осаго в почти два раза.
    Думается мне, что даже гражданам, имеющим кредитные карты с лимитом в сумму осаго уже можно многое простить:улыб:Но лучше все-таки иметь нормальную систему ОСАГО.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Почему 5? Каско + осаго на один из моих авто считали около 40 на год. За 10 лет как раз 400. По мне так "заморозить", лучше чем отдать их безвозвратно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Потому что КАСКО мы выкинем, ибо речь об ОСАГО, а ОСАГО при безаварийном стаже 10+ лет в Новосибирске по текущим тарифам никак не может стоить более 7 тыщ.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вы выкиньте что хотите, я свои деньги считал. Практика показала, что в контексте ДТП "я" происходит в кратное количество раз реже, чем "в меня". Поэтому каско для меня важнее осаго.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Но сумма-то на депозите предполагается только на ОСАГО, отремонтировать свою тачку на них не получится, бггг. Поэтому расчет некорректный, КАСКО отдельным депозитом считать надо.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • а) во-первых не 5 , а больше, не у всех как у вас стаж и скидка 50% и возраст
    б) не блондинь, там увеличение почти в 2 раза маячит и будет не 5, а 10 , кто датчики эти не поставит. тоже безусловно платные.
    в) не все умеют сосать или много зарабатывают, есть масса людей у которых бюджет итак впритык.
    я никогда не считала себя бедной, однако, даже 5 000 несколько месяцев не могу найти, тупо черная полоса.
    А ваше поведение говорит о полной деградации личности. Вы настолько прониклись тем, что вас нагнули. что уже начали получать удовольствие. Вы не понимаете, что проблема в том, что это не по желанию, а ОБЯЗАТЕЛЬНО, принудительно, и если у тебя нет полиса, то тебя еще и оштрафуют. А главное, вы как королевский олень можете платить осаго 30 лет и ни разу не попасть в дтп, а потом в вас Катя на самокате без осаго въедет и привед. Ваша страховая вам ничего не оплатит. Придется платить Катрин, а она умная и красивая, устроилась на полставки на работу за 4500 в мес и т.к. это меньше прожиточного минимума не может отдавать всю за и будет она вам по 300 рублей переводить до конца вашей жизни.
    Я против обязаловки и против того, что из меня делают дойную корову, вполне достаточно о***ших цен на соляру и транспортного налога, чтобы еще таким образом доить.

  • а с аварийным? а без стажа, а без возраста, а умножь на 2, что получится? Не хило? Эгоизм не самая лучшая черта человека)) Иногда надо смотреть дальше своего носа и думать о других. Я за всё автобратство говорю, и я вижу как упала покупательская способность, у людей нет денег даже на необходимое уже и если все и дальше будут расслаблять булки, как некоторые вышеотписавшиеся личности и получать удовольствие, то я боюсь представить что будет дальше.

    з.ы. не призываю жечь покрышки) Решение проблем должно проходить в правовом поле, естессна))

  • Так-то все когда-то были без стажа и без возраста, и платили повышающие коэффициенты, и чо? :спок:

    В моем понимании, "нет на самое необходимое" - это когда жрать нечего и одежду 5 лет новую не покупал, а не когда ОСАГО на 3-ю машину дорогим кажется.

    В любом случае, я тож считаю, что телеметрия для ОСАГО - это лишнее, отсутствие выплат - вполне себе достаточная метрика. Но, как мне кажется, это повышение пройдет точно так же, как и все предыдущие, ибо жечь покрышки, естественно, никому не хочется, а работающих правовых методов решения что-то никто не предлагает.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: а с аварийным? а без стажа, а без возраста, а умножь на 2, что получится? Не хило? Эгоизм не самая лучшая черта человека))
    А почему я должен платить за "Аварийного, Безстажного и молодого"? Страховые выплаты откуда берутся? из воздуха?
    В ответ на: Я за всё автобратство говорю, и я вижу как упала покупательская способность, у людей нет денег даже на необходимое
    Если нет денег на необходимое, то каким боком тут предмет роскоши == авто?
    Не хватает денег на Фуагра и Лобстеров, ну обходитесь печенкой и раками.
    Дорого авто (ОСАГО, БЕНЗИН и прочее) берите более экономичную и дешевую, чтобы могли содержать.
    Или давайте для них еще и на бензин/резину/масла скинемся, а чё - им же надо ездить. Денег нет, но надо же, а то "пацаны на раёне не поймут".

    В ответ на: з.ы. не призываю жечь покрышки) Решение проблем должно проходить в правовом поле, естессна))
    А проект закона то читали? Ссылочку дадите? Не размышления журна**шки на тему ОСАГО, а проект. Что планируется поменять и как это повлияет на ВАС и обоснованием "зачем и почему решили поменять"?

    Я вот из проекта увидел одно - отменяют скидки региональные, коридор расширяют при этом есть ограничение из п4. статьи 9 "4. Максимальный размер страховой премии по договору
    обязательного страхования не может превышать трехкратное
    максимальное значение базовой ставки страховых тарифов,
    установленное Банком России для соответствующего транспортного
    средства, скорректированное с учетом коэффициентов страховых
    тарифов, установленных в соответствии с подпунктами "6м, "в", "г" и "д"
    пункта 2 настоящей статьи."

    что касательно
    В ответ на: В любом случае, я тож считаю, что телеметрия для ОСАГО - это лишнее
    я не считаю это лишним, ибо это ОДИН из пунктов. Что-то молчат что за проезд на красный, превышение скорости и еще ряд административных правонарушений тоже планируется повышающий коэффициент.
    В данном случае это не попытка содрать больше, а дать законопослушным гражданам возможность съэкономить и при этом нахлобучить хитроопых, которые "да мамой клянусь только по деревне ездить, дедушка будет, ну мож внучек", а в реале по городу 24/7 таксует.

  • В ответ на: я не считаю это лишним, ибо это ОДИН из пунктов. Что-то молчат что за проезд на красный, превышение скорости и еще ряд административных правонарушений тоже планируется повышающий коэффициент.
    Чот двойным наказанием за одно нарушение запахло.
    В ответ на: В данном случае это не попытка содрать больше, а дать законопослушным гражданам возможность съэкономить и при этом нахлобучить хитроопых, которые "да мамой клянусь только по деревне ездить, дедушка будет, ну мож внучек", а в реале по городу 24/7 таксует.
    Зачем нахлобучивать хитропопого, если по его вине выплат нет?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Чот двойным наказанием за одно нарушение запахло.
    Это не наказание, а плата за риск. Если водитель плохо видит светофоры, знаки и т.п., то риск попадания в аварию сильно возрастает. Никто же не возмущается, что страхование жизни для тех, кто занимается экстремальным спортом и т.п. сильно выше, чем для остальных.

  • ННП.
    Вот вопрос ТТХ датчика... КАК, КТО, КУДА его будет ставить? От чего питать: встроенный АКБ или бортсеть?
    Как быть в случае с заездом на подземную парковку по зиме/на работе? У меня в гараже, например, заезжаешь, закрываешь ворота и все, навигатор про... терял спутники и вообще связь с внешним миром. Закрыл калитку изнутри - телефон сеть потерял. Все, бери датчик, вынимай из машины, прячь в старую микроволновку, ту в погреб, далее все зависит от фантазии и степени шизофрении. Все то же самое будет и на подземной парковке с датчиком, наверное. Все, достал, положил в уголке, и стаховщики думают что ты поставил машинку, и пошел пешком... А ты, ну может и так а может и нет...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Да это как раз не проблема. Питание от бортсети и резервный аккумулятор. GPS дополняется инерциальными датчиками, нет сигнала - меряем акселерометрами (пусть ценой снижения точности). Или инфу о скорости, например, можно с CAN-шины снимать. Данные складываем на флешку, при появлении сети сливаем на сервер. Чтоб не снял - кнопка на корпусе, при попытке демонтажа на сервер летит ахтунг, страховка автоматически аннулируется :ха-ха!:
    Или еще проще - пломбу, лол.

    Я б как-то так делал.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • *** Все, бери датчик, вынимай из машины, прячь в старую микроволновку ***
    ну да наивности страховщиков то нет предела :biggrin:
    а в целом имхо ни о чем пока это...

  • В ответ на: Если нет денег на необходимое, то каким боком тут предмет роскоши == авто?
    Не хватает денег на Фуагра и Лобстеров, ну обходитесь печенкой и раками.
    Дорого авто (ОСАГО, БЕНЗИН и прочее) берите более экономичную и дешевую, чтобы могли содержать.
    Или давайте для них еще и на бензин/резину/масла скинемся, а чё - им же надо ездить. Денег нет, но надо же, а то "пацаны на раёне не поймут".
    А вы не думали, что рано или поздно, с таким быстрым ростом разноплановых платежей, скрытых налогов, предел возможностей наступит и у вас? Кто-нибудь и вам скажет, нет денег на коммунальные платежи и налоги за квартиру, езжайте поднимать деревню. И т.д. Вы пишите, дорого ОСАГО, Бензин, берите более экономичную. А 100руб. за литр потянете, даже на более экономичной машине? А тысяч 30-50 за ОСАГО?

    Исправлено пользователем igornsk (08.10.19 20:45)

  • Опять Яна где-то прочла и затранслировала на форум...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да знаешь, я часто в официальной РГ натыкаюсь на "благое" желание внедрить слежку за всеми машинами, привязав к этому стоимость ОСАГО.

  • В ответ на: А проект закона то читали? Ссылочку дадите? Не размышления журна**шки на тему ОСАГО, а проект. Что планируется поменять и как это повлияет на ВАС и обоснованием "зачем и почему решили поменять"?
    Тут такое дело, ВСЕГДА изменение законодательства по ОСАГО выливалось в повышение его стоимости для меня в сравнении с прошлым. И походу дело не в журналистах

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: