Погода: 2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где, блин дороги?

  • понятно, спасибо, соглашусь, но только с тем, что когда роль общества сведена до уровня неразумного овоща, требующего постоянного надзора и опеки, то и контроль снизу невозможен и нежелателен, а штатные структуры легко коррумпируемы. И тут действительно не важно кто застройщик или логистик - местный или понаехавший - все будут играть по одним правилам. ровно так же разбили новую дорогу в мошковском районе, когда карьер Горный сделал нелегальный переезд через Иню и гнал щебень на какую-то стройку китайческими Хово с такой нагрузкой, что они за неделю перепахали.

  • В ответ на: ровно так же разбили новую дорогу в мошковском районе, когда карьер Горный сделал нелегальный переезд через Иню и гнал щебень на какую-то стройку китайческими Хово с такой нагрузкой, что они за неделю перепахали.
    Знаем мы эту историю... только там Томичи применили зерновозы Шанкси (это ещё хлеще ХОВО и ТОНАР) при разрешённой общей массе 32т их умудрялись грузить каменюгами 78т... выводы делайте сами)))

  • В ответ на: И даже больше. Только меня всегда удивляла колея в левом ряду. Там то искитимские цементовозы не ездят.
    колея в левом ряду по двум причинам: интенсивность движения (ну много уже у нас авто) и шипы (на удивление в городе полно идиотов ездящих на шипах круглый год)

  • Цементовозы на Бердском шоссе в левом ряду летают,посмотрим на сколько ремонта хватит ,все лето убирали колею.

  • В ответ на: когда достроили последнюю станцию метро, оборудование надо было перебросить на Кузбасс... что колонна идущая из Новосибирска в Кемерово
    последняя станция метро вроде Золотая нива? так зачем в Кемерово от Нивы ехать по Октябрьскому мосту, если туда дорога тоже по правому берегу идет?

  • В ответ на: И даже больше. Только меня всегда удивляла колея в левом ряду. Там то искитимские цементовозы не ездят.
    Как-то был свидетелем, как три хово из карьера Борок груженные, гонки по большевичке устроили - кто вперёд. Время было около 10 вечера, пробки уже не было, так что отрывались они на всю железку, по всей ширине проезжей части

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ап!
    И что, нынешнее положение дел наверняка тоже вызвано шипованными шинами?
    Все эти ямы на всём протяжении дорог, трещины, раздолюанные участки - всё из-за шипов.
    Ни будь шипов, дороги бы оставались целыми!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вспомним предвыборные речи.)

  • Любой другой иной кандидат будет говорить ТОЧНО ТАК ЖЕ и потом при его выборе ситуация не изменится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ап!
    И что, нынешнее положение дел наверняка тоже вызвано шипованными шинами?
    Все эти ямы на всём протяжении дорог, трещины, раздолюанные участки - всё из-за шипов.
    Ни будь шипов, дороги бы оставались целыми!
    а почему этот вопрос мне? я никогда вроде бы не говорил, что в безобразии в дорожным полотном виноваты шипы.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • согласен. Плохо то, что мы, народ. НИКАК не можем изменить ситуацию.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Остается только строить свои New Васюки с хорошими дорогами и отсутствием насущных проблем и переезжать туда:миг:

    подпись-надпись

  • По ящику показывают Сирию, там после бомбежки дороги лучше выглядят. Может наводчики путают Сибирь/Сирия и бомбили наши дороги?
    С воскресенье наблюдал картину: на обочине стоит с пробитым колесом - не успел затормозить, на дороге стоит с разбитым задним бампером - успел затормозить. Интересно, люди подают запросы на возмещения "владельцам" дорог или все спускается из-за сложностью доказательств причинно-следственной связи?

  • Вам же пишут: у нас недофинансирование содержания/ремонта дорог на 71млд. И это накапливается. Дальше будет хуже...
    http://atas.info/news/transport-i-dorogi/nedoremont-dorog-oboydetsya-novosibirskoy-oblasti-v-71-mlrd-rubley/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • В ответ на: Интересно, люди подают запросы на возмещения "владельцам" дорог или все спускается из-за сложностью доказательств причинно-следственной связи?
    В части колёс доказательства там самые простые - есть ГоСт, есть соответствие, либо не соответствие. С бампером сложнее, там если "не успел", то сам виноват. У меня был опыт, времени было много, судился с дорожниками, в результате мэрия мне уже 20 лет должна 10тыс.руб. за пробитое колесо...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дело даже не в деньгах, а в том как их расходуют и как делают дороги.

  • Вы наверное знаете какой то секрет, как сделать дороги и не потратить на это денег?

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: Интересно, люди подают запросы на возмещения "владельцам" дорог
    Владельцы дорог в городе, пока еще это мы с вами, вот поедите по новому платному мосту Ротенберга, считайте по чужим прокатитесь, потому как с билетиком.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • может надо просто меньше пиз...ить? тогда и деньги будут...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: И что, нынешнее положение дел наверняка тоже вызвано шипованными шинами?
    Все эти ямы на всём протяжении дорог, трещины, раздолюанные участки - всё из-за шипов
    Тут уже семи пядей во лбу не надо, чтобы заметить, что причина это переходы через ноль, а в эту зиму особенно, вода замерзая разрывает все на молекулярном уровне, что же делать.. а дороги надо делать, с просчитанным водоотведением, водостоки из подходящих материалов, а не просто дырки в землю, а бы где. По сути, необходима тотальная реконструкция всех дорог, во всех городах, а не сколачивание золото-валютных фондов в англицких карманах, надеюсь понятно пояснил. :nea.gif:

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: может надо просто меньше пиз...ить? тогда и деньги будут..
    Ну у вас во дворе наверняка все по уму сделано, и вода уходит куда надо, и трещин нет потому что ремонтируется все вовремя, и снег вывозят кажен день, ведь вы наверняка там все в состоянии, собрать нужную сумму и подрядчику жесточайший контроль учинить?

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: может надо просто меньше пиз...ить? тогда и деньги будут...
    как сказал какой-то министр Минтранса - "воруют не болье , чем в других отраслях"...

  • В ответ на: Тут уже семи пядей во лбу не надо, чтобы заметить, что причина это переходы через ноль, а в эту зиму особенно, вода замерзая разрывает все на молекулярном уровне, что же делать.. а дороги надо делать, с просчитанным водоотведением, водостоки из подходящих материалов, а не просто дырки в землю, а бы где. По сути, необходима тотальная реконструкция всех дорог, во всех городах, а не сколачивание золото-валютных фондов в англицких карманах, надеюсь понятно пояснил. :nea.gif:
    помножте это на большегрузы (перевозящие цемент, инертные материалы и т.д.) масса котрых значительно привышает максимальные нагрузки (как по осевым так и по общей массе)... ну а дальше гидравлика делает своё дело - с удивлением заметил, что на Бердском шоссе левый ряд в ямах причём не в колее...

  • Секрета нет, можно просто сравнить стоимость квадратного метра асфальтированного покрытия когда частник делает для себя и во сколько обходится стоимость аналогичного участка если это делает к примеру мэрия.
    А если копнуть глубже, то к примеру еще несколько лет назад наш президент на транспортном форуме в экспоцентре удивлялся что за год или несколько щебень вырос в цене в два раза. И так думаю во многом.

  • В ответ на: Владельцы дорог в городе, пока еще это мы с вами, вот поедите по новому платному мосту Ротенберга, считайте по чужим прокатитесь, потому как с билетиком.
    А интересно, на мосту Ротенберга асфальт так же каждую весну растворяться будет или нет? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Наверно нет, люди же будут задавать справедливые вопросы за что мы платим?:улыб:

  • А я вот вангую, что нифига на этом мосту с полотном лучше не будет. Попытаюсь обосновать. Обустраивать дорожное полотно будут местные, не с Москвы же везти материалы, оборудование и раб. силу. А местным вообще по барабану, чьи деньги п***ить, Ротенберга или Иванберга. Зато будет повод постоянно плату за проезд повышать, ссылаясь на ремонт дороги. Вспомним СибЭко, сейчас СГК которая. Отошла к москвичам, а песни всё те же про ремонт и замену труб, малые тарифы, невозможность работы в таких условиях и т.д. и т.п. В другой ветке говорил, повторю и здесь: если Система отрегулирована определённым образом, то все её шестеренки крутятся согласно этой регулировки. И замена шестерёнок ничего не решит, нужна реконструкция всего механизма. А вот далее, если буду продолжать, то мы из автопрофиля уйдём в профиль политический и дадим модерам повод ушки навострить и палец на кнопку бана положить.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • я так думаю по 150р, или сколько там хотят, большого потока авто не будет, так что полотно постоит несколько лет :biggrin:

  • Ну вот и ушки навострились... А по причине отсутствия разрушения дорожного полотна в связи с отсутствием трафика- так его можно разрушить подвозя и отсыпая материалы для строительства дороги перегруженными Ховами по уже готовой дороге! Кроме перегруза, у нас это уже общеизвестный факт, дороги разрушаются из за ошипованной резины. А по новому мосту будут ездить богатые люди. А раз они богатые, значит не экономят на резине. А раз не экономят на резине, значит могут себе позволить покупать самые последние новомодные ошипованные новыми особо "шипованными" шипами покрышки, А раз могут себе позволить покупать самые последние новомодные ошипованные новыми особо "шипованными" шипами покрышки, значит дорожное покрытие будет особо разрушаться не укладываясь в сроки гарантии и эксплуатации. А раз дорожное покрытие будет особо разрушаться не укладываясь в сроки гарантии и эксплуатации, значит эксплуатационные расходы резко возрастут и плату за проезд нужно повышать. Вот и вся логика.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • еще раз - даже за 150 там народа будет немного, какой смысл дальше то повышать?
    насчет ушек - поржал :biggrin:

  • В ответ на: Ну у вас во дворе наверняка все по уму сделано, и вода уходит куда надо, и трещин нет потому что ремонтируется все вовремя, и снег вывозят кажен день, ведь вы наверняка там все в состоянии, собрать нужную сумму и подрядчику жесточайший контроль учинить?
    Ну, у нас так дело и обстоит. И вода уходит в ливневку, и снег чинят, и вполне разумный прайс на содержание

  • Опять ликбез для экономически недальновидных ( :бебебе: ). Для богатого человека (народа) пофигу, сколько стоит проезд по мосту. Для него главное- заехать на мост, сделать селфи с видом моста, выложить фотку на публичный медиаресурс с подписью "я могу себе это позволить". Ибо понты- наше всё. Это как нувориши своим половым партнёршам (партнёрам?) шубу или круиз за бугор покупают: чем дороже, тем лучше и обязательно фото сделай, чтобы все знали что "могём"! А для эксплуатанта моста резон прямой- то ли 500 машин за сутки проедет по 150руб, то ли те же 500 по 300руб.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • фото делается один раз, дальше то кто ездить по этому мосту за такие деньги будет, грамотный вы наш экономист? :biggrin:

  • Да... Как всё запущено. Один раз на одной машине, второй раз на другой машине... Да и места фотать нужно разные, мессенджеры тоже разные. Что, к примеру, сноб будет на разных аккаунтах одно и тоже фото выкладывать? Спалится "на раз". И это за 150 руб. что ли? Вот такая вот неэкономная экономика.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Это не экономика, это фантазии :biggrin:
    А с точки зрения максимальной прибыли цена должна быть не максимальной, а оптимальной, и даже 150р - цена весьма завышенная на мой взгляд, может мост и откроют для фотографов с такой ценой но думаю она недолго продержится....

  • В ответ на: Да... Как всё запущено. Один раз на одной машине, второй раз на другой машине... Да и места фотать нужно разные, мессенджеры тоже разные. Что, к примеру, сноб будет на разных аккаунтах одно и тоже фото выкладывать? Спалится "на раз". И это за 150 руб. что ли? Вот такая вот неэкономная экономика.
    что-то бредом попахивает... Собрали все в кучу...

  • ну вдруг мост строят исключительно для любителей селфи :biggrin:

  • В ответ на: Обустраивать дорожное полотно будут местные, не с Москвы же везти материалы, оборудование и раб. силу. А местным вообще по барабану, чьи деньги п***ить, Ротенберга или Иванберга.
    Зато из Москвы могут привезти контроль и стандарты, и тыкать раб. силу носом в косяки, пока не сделают нормально. Потому что государство обычно стремится оптимизировать издержки в моменте, а бизнес в перспективе.

  • Может кто в курсе, в Москве дороги качественней или делают там чаще?

  • В ответ на: Может кто в курсе, в Москве дороги качественней или делают там чаще?
    Делают качественней, но и морозов тоже нет. А когда есть, то вода в трещинах не застывает из-за реагентов.

  • В ответ на: и даже 150р - цена весьма завышенная на мой взгляд
    Я пока себя за чертой бедности еще не ощущаю, но если ездить на работу по мосту туда-обратно (150*2*22*11=72600 р/год) жаба не то, что задушит, а убъет в особо извращенной форме, а потом надругается.
    Вот проезд рублей по 10-20 был бы абсолютно норм.

  • Тогда следующее размышление. Вы мне сможете объяснить, почему уже третий аукцион по строительству ледового дворца для хоккейного МЧМа и соответствующей инфраструктуры к нему заканчивается безрезультатно? Может потому, что требования к нему в плане качества в том числе предъявляютя по международным стандартам? И если работать в соответствии с этими стандартами, то работа для Российского бизнеса потеряет смысл в плане маржинальности? Теперь об оптимизации издержек одномоментно и в перспективе. Если бизнес строится для долгосрочной перспективы под себя- тогда да, соглашусь. А если для продажи? У Вас есть уверенность в том, что хозяин моста потом не продаст права на него муниципалитету или не отдаст банку как залог кредитной линии? И смысл мне, как бизнесмену, строить подобные "пирамиды Хеопса" качественно и на века, если я изначально планирую их сплавить для достижения каких то одному мне понятных целей? Может я конечно и пессимист (хотя один умный человек мне поведал, что пессимист- это информированный оптимист), но как то в памяти у меня примеров качественной работы современного бизнеса не наблюдается. Может я про них не знаю, может их просто нет, х.з. Как то привык я уже, что меня всё равно где то объедут по кривой, как не бди. В гондурасе живём, что уж тут говорить...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • проезд по мосту в Барнауле стоил насколько я помню 10р и то потом отменили...

  • "жаба не то, что задушит, а убъет в особо извращенной форме, а потом надругается." (С) Какие у Вас, однако, некрофильские фантазии... Excuse me, но я понял бы если наоборот, а так...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: ... а в эту зиму особенно, вода замерзая разрывает все на молекулярном уровне, что же делать..
    Я когда-то давно закончил физфак, но о таких свойствах воды при замерзании или мне не сказали, или я забыл, за давностью лет... :umnik:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Я когда-то давно закончил физфак, но о таких свойствах воды при замерзании или мне не сказали, или я забыл, за давностью лет... :umnik:
    Ты всего-то физфак (какого ВУЗа?) закончил, а надо было ещё химию поучить...:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • "Химия-химия, писька стала синяя" (с):улыб:А с точки зрения химии что происходит с водой при замерзании?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, все мы ( или не все?) прекрасно знаем о расширении воды при замерзании. Физическом увеличении объема жидкости при переходе в твердое состояние.
    Я вот например или прогулял ту лекцию, где говорили что вода при замерзании рвет внутримолекулярные связи вещества на поверхности которого находится, или уже забыл...
    Химии да, у нас целый семестр был, на втором курсе. Но то я точно помню что прогулял, и даже помню где)))

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • *** все мы ( или не все?) прекрасно знаем о расширении воды при замерзании.  ***
    Так этого достаточно для понимания процесса, остальное то мозгоклюйство зачем? :biggrin:

  • Похоже эту проблему с дорогами не осилит никто. Помнится несколько лет назад была прямая линия с президентом весной, ну и конечно же много присылали видео(возможно не спроста) про убитые дороги весной. Началась компания, ОНФ проехал с Москвы до Владивостока, стали шевелится, вникать в суть проблем. Может где то и лучше стало, но не у нас в городе, и все, это движение затихло...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: