Погода: −23 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 11)

  • В ответ на: Я может просто не знал, что надо передавать и за каким углом?
    Все может быть... на частных своих автомобилях проблем не было, даже по СО проходили всегда зажимая винт качества на карбе перед воротами ТО. :улыб: но когда загоняли одновременно по несколько машин с предприятия, которые с линии не слазили, вот тогда возникали проблемы.
    Дело даже не в неисправностях: вечная очередь, подготовка к ТО (мойка, проверка, регулировки и т.п.), потеря времени минимум полдня стоя в очереди, ежегодная покупка аптечек/огнетушителей (я за всю свою 30-ти летнюю водительскую практику ни разу не воспользовался, тупая трата денег) , докапывание со стороны проверяющих (грязный авто на тупо не принимался) - нахрен это надо.

  • мне видится проблема будет следующая: купил техосмотр,приехал к страховщику,а он "обана,недействителен!"

  • В ответ на: "обана,недействителен!"
    "Купите у нас, он действительным будет"

  • Читайте выше. В СК лично мне предложили купить у них ТО. Так что вопрос вполне даже решаемый.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Проходил я ТО, работая в Советское время водилой на заводе, не раз и не два и не три. Всё было "по чесноку". Мыли машины, подкрашивали борта- кабину- раму, номера на кузовах. ГАИшник обязательно смотрел ближний- дальний, повороты, стопы, одновременное торможение всех колёс, люфт рулевого (мы, конечно, хитрили, но понемногу). Механики конечно после ТО бухали с ГАЙцами, но это никак не сказывалось на качестве осмотра. Особых проблем с прохождением не было, так, чисто косметику наводили. А за машинами механики постоянно смотрели на выезде. У них не забалуешь, на убитой машине не выйдешь да и под бухом или с похмела не уедешь, кроме врача ещё и они каждого знали и меры предпринимали. И ничего, все понимали необходимость и разумность требований и им следовали. Это сейчас время "дерьмократии" настало, каждый что хочет, то и воротит...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Механики конечно после ТО бухали с ГАЙцами
    ведь не просто они бухали... и то что никак не сказывалось на качестве осмотра - откровенное лукавство. Где-то лампочки пропускали (или заставляли поменять на месте не отказывая в прохождении ТО), сколы/трещины на стеклах/зеркалах, СО (попробуй его выведи на старом ЗИЛе в допустимые параметры), и т.п.
    В ответ на: мы, конечно, хитрили, но понемногу
    "поросенка", маятник и тяги подтянуть, колодки развести, ручник подтянуть, подтеки масла помыть, и т.д. только для прохождения ТО. После "поросенка" и маятник опять расслабляли что-бы руль крутить было легче, масло как сопливило, так и оставалось сопливым пока ручьем не побежит. Большая часть этих работ - пыль в глаза проверяющему инспектору, потерянный рабочий день, который оплачивался водителю. И второй день - прохождение самого ТО.
    В ответ на: за машинами механики постоянно смотрели на выезде
    одно дело смотреть за техническим состоянием (утечка воздуха, люфт на тягах и т.п.), другое дело мыть, подкрашивать и т.п., т.е. "наводить косметику" по вашему. Кому нужна эта потеря времени?
    В ответ на: сейчас время "дерьмократии" настало
    Если посмотреть с точки зрения работодателя/управленца, то проще оплатить ТО удаленно, чем вычеркнуть пару дней из рабочего графика с оплатой труда водителю. Со стороны работника - лишение 2 дней халявы.
    С личной стороны - лучше это время я проведу с семьей, чем стоя в бесполезной очереди, т.к. в техническом состоянии своих автомобилей я не сомневаюсь, поэтому как покупал ТО, так и буду покупать при возможности.

  • Причём здесь "проще- не проще"? Я речь веду о факторах, непосредственно влияющих на безопасность движения, а значит на безопасность окружающих. А Вы мне излагаете позицию управленца. Подобных "управленцев" по России развелось уже с избытком. Которые рассуждают только как проще. Которым проще чурека с "бараньими" правами посадить на автобус, чем подготовить ответственного человека. Которому проще подогнать тачку пассажиру, но при этом не нести ответственности за профессионализм и состояние водителя и безопасность пассажира. Которому проще за мзду закрыть глаза на определённые вещи а там пусть будет что будет. И дома рушатся, машины становятся менее надёжными но более дорогими, заборами и шлагбаумами отгораживаются люди и становятся единоличниками, государство отказывается от своих обязательств... По всей стране управленцы разных мастей и статей занимаются имитацией бурной деятельности просто потому, что это проще, чем действовать и нести за это ответственность.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: СК лично мне предложили купить ТО
    Видимо, так же коряво выплачивать и страховой случай будут :facepalm:

  • У меня был опыт уже, вполне всё выплатили, с запасом даже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мелькали же в СМК здравые слова о том, что давно уже пора было отменить это тяжелое наследие царского режима.
    Лично я за здравый смысл.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Как то было меньше опасного хлама на дороге, когда менты возглавляли наследие :dnknow:

  • Ну так они не просто возглавляли, но и крышевали, да что уж там говорить и учредителями были некоторых транспортных контор.
    А насчет опасного хлама. чисто субъективно на мой взгляд, сейчас таки хлама меньше стало.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Просто в то время менты работали. А сейчас нет.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ох уж эта неопределённость! А что такое хлам? Старая машина? Убитая машина? Машина с неисправностями, угрожающими безопасности движения? Или любая машинка красного цвета? А может машина под управлением блондинки? Тоже чисто субъективно: бардака на дорогах стало в разы больше. Безнаказанность и вознесенное до небес эго определяют порядок жизни. Нам принудительно навязали условия владения и эксплуатации автомобиля, однако другая сторона (государство) не исполняет свои обязательства, фактически пустила всё на самотёк и ограничивается лишь взыскательной частью.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А что такое хлам? Старая машина? Убитая машина? Машина с неисправностями, угрожающими безопасности движения? Или любая машинка красного цвета? А может машина под управлением блондинки?
    Да, нетривиальная задача, как выясняется, не для простых крестьян, уровень больше для ученых с туманных островов.
    Я как человек не принимающий ЕГЭ в виде предмета объективной реальности, но тем не менее в совершенстве владеющий его функциями и процедурами выбираю вариант блондинки с непрокрашенными корнями.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Просто в то время менты работали. А сейчас нет.
    Когда это менты работали? Оне слу-жи-ли, что со словом работа коррелирует в очень малой степени.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Тоже чисто субъективно: бардака на дорогах стало в разы больше.
    Тут соглашусь. Никогда не видел столько машин с неработающими габаритами, поворотниками, стопами и фарами, как сейчас.

  • Просто машин стало больше, а процент разгильдяев не снизился. Получается, если раньше было условно 100 машин и каждая 20я без горящих лампочек, то при условных 1000 машин каждая 20я без лампочки попадется чаще. Я еще помню те времена, когда с Маркса до ГЭСа можно было доехать без пробки по двухполосному шоссе и встретить от силы 10-20 машин.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Процент разгильдяев увеличился.
    И связано это не толькои не столько с отсутствием контроля на дорогах, сколько с экономическим положением.
    Многие рады бы привести эстетику в порядок, но бюджет не позволяет, а ездить надо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Лампочку поменять так дорого?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Процент разгильдяев увеличился.
    И связано это не толькои не столько с отсутствием контроля на дорогах, сколько с экономическим положением.
    Как экономическое положение связано с нежеланием включить поворотник?

  • А еще бывает. Едешь ночью. Фонари не горят, поравняешься на светофоре, просишь стекло опустить, говоришь, мол, братан, у тебя сзади фонари вообще никакие не горят. А он такой, а я знаю...
    :dash:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А он такой, а я знаю...
    Ну так мож на предыдущем светофоре сказали, вот и знает. ) Едет до магазина, чтоб новые купить.:миг:

    Другой вопрос, что по-хорошему ему ехать бы на аварийке следовало.

    Исправлено пользователем Макс1976 (27.01.21 12:47)

  • В ответ на: Лампочку поменять так дорого?
    А то, мне вот чтобы лампочку поменять, надо полмашины разобрать. Конструкторы мать их етить.
    Без теплого гаража это самостоятельно не сделать, поэтому надо накормить владельца такого гаража, а в сервисах, надо "Васю" кормить, а он любит есть хорошо. Поэтому это не 500 рублей и даже иногда не 1000. Плюс время, много времени.

  • Нет возможности лампу поменять, по ПДД эксплуатация авто запрещена. Либо ремонтируйте, либо не используйте авто

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: