Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вчерашнее ДТП на разъезде Иня, ваше мнение

  • В ответ на: Ага, со словами "хрен ты у меня проскочишь" мария берет правее. Чо не так?
    зачем берет правее? если бы ехал прямо как ехал,то ДТП бы не было!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Либо слепошарый, либо не хотел пропускать прадика и перестарался

  • В ответ на:
    В ответ на: кто считает иначе
    Участник аварии сообщил, что виновят прадика
    Виновным можно выставить и невиновного!
    У меня видение такое едет паровоз в средней полосе,меняет траекторию вправо и бьет его,в чем виноват прадик?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Может он в пределах полосы "траекторию меняет"? Я вот, если полосы на асфальте нарисованы, вообще не парюсь, могу болтаться промеж них не глядя в зеркала.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Может он в пределах полосы "траекторию меняет"? Я вот, если полосы на асфальте нарисованы, вообще не парюсь, могу болтаться промеж них не глядя в зеркала.
    Так перестроение - не только выезд из занимаемой полосы, но и из занимаемого ряда.
    если по краю полосы едет велосипедист. то можешь болтаться не глядя в зеркала и его долбануть??????

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Я тут не понял, чем в данной трактовке "полоса" и "ряд" отличаются?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я тут не понял, чем в данной трактовке "полоса" и "ряд" отличаются?
    Здрасте, приехали!
    полоса - это часть дороги, а ряд - расположение транспортных средств или пешеходов.

    меняешь ряд - смотри в зеркала.
    Даже если не выезжаешь из полосы.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

    Исправлено пользователем Дядя Ваsя (07.03.19 23:27)

  • Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может, я поэтому написал про полосы на асфальте, которые однозначно размечают кому где двигаться. Если разметки нет, то да, внимательнее приходится быть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это согласно каким ПДД? Ссылку можно?

  • Российские ПДД, п.9

    И жаль у нас забивает на это ДПС, давно поставили бы камеры над дорогами и сношали тех, кто в полосу попасть не может.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может
    Нет такого в ПДД. Если б было, у ментов было бы хоть какое-то основание дрючить мотоциклистов за межрядье

  • 9.7, через полосу переехать можно лишь для перестроения, но если я в этой полосе, то перестроиться туда нельзя

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кто сказал, что нельзя?

  • В ответ на: Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может,
    Нет такого в ПДД,
    не надо придумывать.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Он видимо такой же знаток пдд, как и мотоциклист

    http://autokadabra.ru/shouts/49414

    Даешь переполох в курятнике!

  • Никто не говорил, но если кто-то захочет встроиться в мою полосу, он создаст мне помеху и должен будет уступить. Логично, что в уже занятую полосу нельзя просто въехать оттолкнув находящегося там. Поэтому я тоже не парюсь, иногда даже ради прикола прохожу цепляя зеркалом таких ушлёпков, у меня зеркало складывается, у них порой и лопается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Никто не говорил, ..
    как никто?
    Ты и сказал: "Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может,"
    В ответ на: Поэтому я тоже не парюсь, иногда даже ради прикола прохожу цепляя зеркалом таких ушлёпков, у меня зеркало складывается, у них порой и лопается.
    Лопнувшее зеркало - это ДТП.
    после этого ты должен немедленно остановиться, и ждать ГиБДД.
    И хорошо, если не смогут определить, кто нарушил ПДД (кто маневрировал в нарушении п.8.4) , то просто потеряешь КМБ.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Можно в полосе в два ряда. Очевидный пример велосипедист. Его же не опережают с выездом из правой полосы, которая часто как бы невзначай шириной 3,5 метра?

  • В ответ на: Участник аварии сообщил, что виновят прадика
    Еще бы видео с рега прадика посмотреть, а то может и вправду он не виноват. Не думаю, что фура специально сместилась, чтоб прадика не впустить, скорее всего он и не видел его, а сместился, чтоб левый ряд не зажать, а там прадик оказался (

  • Менты еще хотели признать виновным микрика за то, что подбил лансера на встречке. Хотя водитель микрика получил перелом руки и не смог предотвратить столкновения

  • Регик скорость не менял, судя по равномерному движению отбойника слева. Непосредственно перед столкновением фура резко ускорилась и взяла вправо, выехав из занимаемой ранее полосы движения. Следовательно, имел место манёвр. Так как жыпа до удара не видно, то как минимум - обоюдка, а по понятиям - фурист редиска.

  • В ответ на: А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в жизни) относительно фуры. Кто этого не понимает, тот устраивает такие тупые дтп.
    Правая полоса исчезает ествественным образом, за счет сужения дороги. Почему там нет знака и разметки всем и так понятно. Но какие еще могут быть варианты кроме как притормозить, если двигаешься в первой полосе? Ну хорошо, не было бы сужения. а был бы бетонный столб, тоже бы ехал дальше? Водитель фуры повел себя не однозначно, но судя по видео, он перестроился в средний ряд явно потому. что после путепровода планировал ехать в сторону речного вокзала, для этого нужно занимать средний ряд, который поавно переходит в крайний правый. На лицо трагическая случайность, когда фура перестроилась немного до того момента как из правого ряда планировал выехать внедорожник.
    П.С. Почему прадик? Это ж паджерик

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Правая полоса исчезает ествественным образом, за счет сужения дороги. Почему там нет знака и разметки всем и так понятно.
    Хм.....
    Летом, согласно разметки, правая полоса никуда не исчезает.
    Дорожники просто "объединяют" две полосы в одну широкую. Но в два ряда там вполне можно проехать.
    И таких мест у нас в городе несколько.Карта

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ИМХО Мария-ра перестраивается.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • мы же говорим не про лето? а про конкретную ситуацию, разметки там нет, да и собственно чем спасет разметка? она лишь показывает границы полосы. В данной ситуации, если допустить, что фура не нарушала, а двигалась уже в своей полосе, то уступать должен быть внедорожник, так как именно у него идет сужение полосы. А вот если происходило одновременное перестроение... Пересмотрел видео еще раз: кажется что фура НАМЕРЕННО ускорилась и еще и вправо приняла, практчиески подрезав внедорожник

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (12.03.19 13:31)

  • *** Почему прадик? Это ж паджерик ***
    90й прадик

  • В ответ на: Водитель фуры повел себя не однозначно, но судя по видео, он перестроился в средний ряд явно потому. что после путепровода планировал ехать в сторону речного вокзала, для этого нужно занимать средний ряд
    Судя по видео из стартового поста, все участники оргии двигались со стороны Речного вокзала, а фуровод исходно ехал в среднем ряду, пока ему резко не приспичило правее... :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • п9

    А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в
    :biggrin: во первых действие происходит в пути следования от Речного Вокзала в сторону Матвеевки, во вторых на видео Прадик.
    :biggrin: С такой внимательностью аккуратнее на дороге

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем igornsk (12.03.19 16:27)

  • В ответ на: мы же говорим не про лето? а про конкретную ситуацию, разметки там нет, да и собственно чем спасет разметка?
    Именно это я и говорю: на том участке дороги, где произошло ДТП нет разметки между автомобилями, движущимися в первом и втором ряду.
    НЕТ!!!
    ни зимой, ни летом.

    Так что непонятно, почему летом движущийся в правом ряду имеет преимущество, а зимой нет.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: НЕТ!!!
    Недолго, но бывает. :1:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на:
    В ответ на: НЕТ!!!
    Недолго, но бывает. :1:
    Фигасе, даже не помню такого :улыб:
    Всегда помню так :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • *** Так что непонятно, почему летом движущийся в правом ряду имеет преимущество, а зимой нет. ***
    Да и летом преимущества нет:улыб:
    По крайней мере знакомого пару лет назад попавшего в дтп на том же месте признали виновным - сужение дороги справа, перестраивался не пропустив дижущееся без изменения направления тс... ну примерно как в главной дороге по ссылке выше.

  • В ответ на: Да и летом преимущества нет:улыб:
    По крайней мере знакомого пару лет назад попавшего в дтп на том же месте признали виновным - сужение дороги справа, перестраивался не пропустив дижущееся без изменения направления тс... ну примерно как в главной дороге по ссылке выше.
    Тут ключевое слово "перестаивался".
    Есть у нас в городе места сужений, где приходится перестаиваться при сужении.
    Например .Сибиряков -Гвардейцев в районе одноименной площади.
    А есть плавное сужение.
    Имхо, если если движешься вдоль края ПЧ (при отсутствии знаков и разметки) - то никакого перестроения нет.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Сужение дороги справа.
    Ехали в два ряда в соседних полосах, а потом раз. и в два ряда в одной полосе :смущ:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • И где граница этой плавности? :biggrin:
    А то что там сужение происходит справа достаточно очевидно.

  • В ответ на: И где граница этой плавности? :biggrin:
    При ДТП рулеткой замеряется
    Расстояние от края ПЧ по переднего и заднего колёс одинаково - значит не перестаивался .:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А то что там сужение происходит справа достаточно очевидно.
    А на Владимировской где сужение происходит? По центру, что ли? :улыб:
    Тоже справа, Но там изгиб дороги вправо, поэтому не так сильно заметно.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • *** Расстояние от края ПЧ по переднего и заднего колёс одинаково  ***
    А до отбойника точно мерить не будут.... а то прадик на нем лежит :biggrin:
    При чем тут владимировская вообще непонятно- обсуждается то БШ

  • В ответ на: А до отбойника точно мерить не будут.... а то прадик на нем лежит :biggrin:
    кстити да,
    прадик в бок получил солидно, так что без его регика и непонятно: перестаивался он или не.
    А вот второй участник остался на месте. Посмотреть бы на схему - как он стоит.
    На видео не только мне одному кажется, что этот "паровоз" смещается вправо.
    Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.

    ***При чем тут владимировская вообще непонятно- обсуждается то БШ****
    Так в обоих вариантах сужение дороги справа
    Ну разве что "курс" осевой в однм случае прямой, в в другом - кривой.:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • На БШ в правой полосе сужение из за опоры моста... какая уж там плавность :улыб:

  • "Джип ехал по самому краю ПЧ, а перед ним - опора моста!" - возможен и такой вариант.
    но я склоняюсь к варианту, что "паровоз" метнулся вправо и подбил джипа.
    посмотреть бы схему. как там этот "паровоз" стоит

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • запись с видеорегистратора сзади паровоза - сильно бы помогла, но или её нет или что-то ещё

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: "Джип ехал по самому краю ПЧ, а перед ним - опора моста!" - возможен и такой вариант.
    но я склоняюсь к варианту, что "паровоз" метнулся вправо и подбил джипа.
    посмотреть бы схему. как там этот "паровоз" стоит
    давайте допустим, что фура не перестраивалась, а ехала в своем ряду, в среднем. Не совсем понимаю, почему Дядя Вася считает, что преимущество имеет водитель внедорожника, двигающийся в первом ряду и у которого происходит сужение проезжей части? Или ДядЯ Вася имел ввиду в случае взаимного перестроения?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.
    Так всё-таки от отбойника или от правого края проезжей части измерять надо?

  • Кому надо, тот и будет замерять )))))
    Когда-то читал методичку гаишнюю по правилам составления схем ДТП.
    Насколько помню, там замеры от ближайших ориентиров, с указанием там всего всякого.
    Сейчас не могу найти источник.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: давайте допустим, что фура не перестраивалась,
    А если не допускать?
    В ответ на: Не совсем понимаю, почему Дядя Вася считает, что преимущество имеет водитель внедорожника, двигающийся в первом ряду и у которого происходит сужение проезжей части?
    Объясню.
    9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
    А если я в городе еду вдоль правого края - это нарушение. что ли?
    Так вот, если дорога в 6 полос сужается, а сужение плавное, то почему движение вдоль правого края - это перестроение?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • а разве то место подходит под этот пункт?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • фура изначально близко к левому ряду двигалась, а когда "приняла вправо" - просто заняла свой ряд, перестала жаться влево. Как я сужу по видео. Вот с 30-й секунды, после ДТП, фура после удара вбок не смещалась, однако видно, что слева как-раз ряд остаётся, где машина с регистратором проехала, и к правому отбойнику она вплотную стоит.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Да, ну: прекрасно видно положение трёх впередиидущих а/м, фура явно перестраивалась.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на:
    В ответ на: Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.
    Так всё-таки от отбойника или от правого края проезжей части измерять надо?
    Или от первой линии разметки?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: