Может он в пределах полосы "траекторию меняет"? Я вот, если полосы на асфальте нарисованы, вообще не парюсь, могу болтаться промеж них не глядя в зеркала.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Может он в пределах полосы "траекторию меняет"? Я вот, если полосы на асфальте нарисованы, вообще не парюсь, могу болтаться промеж них не глядя в зеркала.
Так перестроение - не только выезд из занимаемой полосы, но и из занимаемого ряда.
если по краю полосы едет велосипедист. то можешь болтаться не глядя в зеркала и его долбануть??????
Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может, я поэтому написал про полосы на асфальте, которые однозначно размечают кому где двигаться. Если разметки нет, то да, внимательнее приходится быть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Никто не говорил, но если кто-то захочет встроиться в мою полосу, он создаст мне помеху и должен будет уступить. Логично, что в уже занятую полосу нельзя просто въехать оттолкнув находящегося там. Поэтому я тоже не парюсь, иногда даже ради прикола прохожу цепляя зеркалом таких ушлёпков, у меня зеркало складывается, у них порой и лопается.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
как никто?
Ты и сказал: "Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может,"
В ответ на: Поэтому я тоже не парюсь, иногда даже ради прикола прохожу цепляя зеркалом таких ушлёпков, у меня зеркало складывается, у них порой и лопается.
Лопнувшее зеркало - это ДТП.
после этого ты должен немедленно остановиться, и ждать ГиБДД.
И хорошо, если не смогут определить, кто нарушил ПДД (кто маневрировал в нарушении п.8.4) , то просто потеряешь КМБ.
Можно в полосе в два ряда. Очевидный пример велосипедист. Его же не опережают с выездом из правой полосы, которая часто как бы невзначай шириной 3,5 метра?
В ответ на: Участник аварии сообщил, что виновят прадика
Еще бы видео с рега прадика посмотреть, а то может и вправду он не виноват. Не думаю, что фура специально сместилась, чтоб прадика не впустить, скорее всего он и не видел его, а сместился, чтоб левый ряд не зажать, а там прадик оказался (
Менты еще хотели признать виновным микрика за то, что подбил лансера на встречке. Хотя водитель микрика получил перелом руки и не смог предотвратить столкновения
Регик скорость не менял, судя по равномерному движению отбойника слева. Непосредственно перед столкновением фура резко ускорилась и взяла вправо, выехав из занимаемой ранее полосы движения. Следовательно, имел место манёвр. Так как жыпа до удара не видно, то как минимум - обоюдка, а по понятиям - фурист редиска.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Реввоенсовет
В ответ на: А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в жизни) относительно фуры. Кто этого не понимает, тот устраивает такие тупые дтп.
Правая полоса исчезает ествественным образом, за счет сужения дороги. Почему там нет знака и разметки всем и так понятно. Но какие еще могут быть варианты кроме как притормозить, если двигаешься в первой полосе? Ну хорошо, не было бы сужения. а был бы бетонный столб, тоже бы ехал дальше? Водитель фуры повел себя не однозначно, но судя по видео, он перестроился в средний ряд явно потому. что после путепровода планировал ехать в сторону речного вокзала, для этого нужно занимать средний ряд, который поавно переходит в крайний правый. На лицо трагическая случайность, когда фура перестроилась немного до того момента как из правого ряда планировал выехать внедорожник.
П.С. Почему прадик? Это ж паджерик
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
В ответ на: Правая полоса исчезает ествественным образом, за счет сужения дороги. Почему там нет знака и разметки всем и так понятно.
Хм.....
Летом, согласно разметки, правая полоса никуда не исчезает.
Дорожники просто "объединяют" две полосы в одну широкую. Но в два ряда там вполне можно проехать.
И таких мест у нас в городе несколько.Карта
мы же говорим не про лето? а про конкретную ситуацию, разметки там нет, да и собственно чем спасет разметка? она лишь показывает границы полосы. В данной ситуации, если допустить, что фура не нарушала, а двигалась уже в своей полосе, то уступать должен быть внедорожник, так как именно у него идет сужение полосы. А вот если происходило одновременное перестроение... Пересмотрел видео еще раз: кажется что фура НАМЕРЕННО ускорилась и еще и вправо приняла, практчиески подрезав внедорожник
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
В ответ на: Водитель фуры повел себя не однозначно, но судя по видео, он перестроился в средний ряд явно потому. что после путепровода планировал ехать в сторону речного вокзала, для этого нужно занимать средний ряд
Судя по видео из стартового поста, все участники оргии двигались со стороны Речного вокзала, а фуровод исходно ехал в среднем ряду, пока ему резко не приспичило правее...
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
п9
А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в
во первых действие происходит в пути следования от Речного Вокзала в сторону Матвеевки, во вторых на видео Прадик.
С такой внимательностью аккуратнее на дороге
В ответ на: мы же говорим не про лето? а про конкретную ситуацию, разметки там нет, да и собственно чем спасет разметка?
Именно это я и говорю: на том участке дороги, где произошло ДТП нет разметки между автомобилями, движущимися в первом и втором ряду.
НЕТ!!!
ни зимой, ни летом.
Так что непонятно, почему летом движущийся в правом ряду имеет преимущество, а зимой нет.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
*** Так что непонятно, почему летом движущийся в правом ряду имеет преимущество, а зимой нет. ***
Да и летом преимущества нет
По крайней мере знакомого пару лет назад попавшего в дтп на том же месте признали виновным - сужение дороги справа, перестраивался не пропустив дижущееся без изменения направления тс... ну примерно как в главной дороге по ссылке выше.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
В ответ на: Да и летом преимущества нет
По крайней мере знакомого пару лет назад попавшего в дтп на том же месте признали виновным - сужение дороги справа, перестраивался не пропустив дижущееся без изменения направления тс... ну примерно как в главной дороге по ссылке выше.
Тут ключевое слово "перестаивался".
Есть у нас в городе места сужений, где приходится перестаиваться при сужении.
Например .Сибиряков -Гвардейцев в районе одноименной площади.
А есть плавное сужение.
Имхо, если если движешься вдоль края ПЧ (при отсутствии знаков и разметки) - то никакого перестроения нет.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Дядя Ваsя
*** Расстояние от края ПЧ по переднего и заднего колёс одинаково ***
А до отбойника точно мерить не будут.... а то прадик на нем лежит
При чем тут владимировская вообще непонятно- обсуждается то БШ
В ответ на: А до отбойника точно мерить не будут.... а то прадик на нем лежит
кстити да,
прадик в бок получил солидно, так что без его регика и непонятно: перестаивался он или не.
А вот второй участник остался на месте. Посмотреть бы на схему - как он стоит.
На видео не только мне одному кажется, что этот "паровоз" смещается вправо.
Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.
***При чем тут владимировская вообще непонятно- обсуждается то БШ****
Так в обоих вариантах сужение дороги справа
Ну разве что "курс" осевой в однм случае прямой, в в другом - кривой.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
"Джип ехал по самому краю ПЧ, а перед ним - опора моста!" - возможен и такой вариант.
но я склоняюсь к варианту, что "паровоз" метнулся вправо и подбил джипа.
посмотреть бы схему. как там этот "паровоз" стоит
В ответ на: "Джип ехал по самому краю ПЧ, а перед ним - опора моста!" - возможен и такой вариант.
но я склоняюсь к варианту, что "паровоз" метнулся вправо и подбил джипа.
посмотреть бы схему. как там этот "паровоз" стоит
давайте допустим, что фура не перестраивалась, а ехала в своем ряду, в среднем. Не совсем понимаю, почему Дядя Вася считает, что преимущество имеет водитель внедорожника, двигающийся в первом ряду и у которого происходит сужение проезжей части? Или ДядЯ Вася имел ввиду в случае взаимного перестроения?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя mivlad
Кому надо, тот и будет замерять )))))
Когда-то читал методичку гаишнюю по правилам составления схем ДТП.
Насколько помню, там замеры от ближайших ориентиров, с указанием там всего всякого.
Сейчас не могу найти источник.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
В ответ на: давайте допустим, что фура не перестраивалась,
А если не допускать?
В ответ на: Не совсем понимаю, почему Дядя Вася считает, что преимущество имеет водитель внедорожника, двигающийся в первом ряду и у которого происходит сужение проезжей части?
Объясню. 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
А если я в городе еду вдоль правого края - это нарушение. что ли?
Так вот, если дорога в 6 полос сужается, а сужение плавное, то почему движение вдоль правого края - это перестроение?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Дядя Ваsя
фура изначально близко к левому ряду двигалась, а когда "приняла вправо" - просто заняла свой ряд, перестала жаться влево. Как я сужу по видео. Вот с 30-й секунды, после ДТП, фура после удара вбок не смещалась, однако видно, что слева как-раз ряд остаётся, где машина с регистратором проехала, и к правому отбойнику она вплотную стоит.
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Михаил_II
Да, ну: прекрасно видно положение трёх впередиидущих а/м, фура явно перестраивалась.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других