Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Запретили прогревать авто во дворах. (часть 2)

  • В ответ на: Ну согласись что радетели за экологичность должны купить себе солнечных панелей за свой счет, что бы не загрязнять атмосферу.
    Ой, давно было сообщение. Но стало сильно любопытно. У вас и ветряк, и панели солнечно-электрические стоят? Достались по дешману и ни копейки на сервис не требуют? А как с панельками зимой, всегда интересно... Не засыпает? А как ветряк в минус 35 - крутит норм? Мне правда любопытно.

    Век живи - век учись.

    Исправлено пользователем igornsk (11.02.19 08:20)

  • Панельки ставишь под углом - ветром обдувает, и васякот. Ветряк в -35 конечно скрипит )))
    Главное там аккумы. Наши продержались 5 лет. И ушли на замену.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Наши продержались 5 лет. И ушли на замену.
    а можно узнать стоимость аккумуляторов и кол-во полученной э/энергии за 5 лет?

  • нет, не буду озвучивать
    если это для расчета окупаемости - то сразу скажу что однозначно не окупится и за 15 лет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: то сразу скажу что однозначно не окупится и за 15 лет
    это только солнечные панели или ветряки тоже?

  • ветрячок есть, небольшой, один

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Где то видел стоимость одного ветрячка под ключ в миллион рублей. Окупаться будет наверное до 22 века.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну тут только аккумов примерно на столько (на самом деле чуть больше)
    окупаться не будет, но это смотря как считать
    допустим альтернатива - самим сделать просеку 7км по тайге, установить столбы, провести линию электропередач
    плюс проект, согласования, трансформатор, прочее, прочее
    так - окупилось сразу же ))))) экономией

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Интересно, каким образом с наличием собственных гаражей связаны иллюстрации в новости, где свиньи ездят по тротуарам и зелёным зонам? Или это автоматически исключится именно наличием собственного гаража?

    Не читайте жёлтую прессу.

    Комментарии более правдивы, чем сам текст новости:
    "В СССР не было ограничений на покупку автомобилей для лиц не имеющих гараж. Не надо вводить в заблуждение молодежь."

    "Сначала нормы пересмотрите, а то муравейники строят, а на парковку всем наплевать... И такая же история с садиками и школами."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • зато было ограничение на приобретение гаража если нет автомобиля, ни фига не принимали в пайщики

    на самом деле нет ничего сложного ввести прописку-регистрацию для автомобиля, вот есть адрес проживания у жителя города, ровно то же ввести для авто. Есть во дворе МКД 100 парковочных мест - вот они под них 100 билетиков на проживание авто, остальные ждут очереди когда освободится или покупают частный дом, место в паркинге и т.д. и т.п.

  • В ответ на: Не читайте жёлтую прессу.
    согласен полностью

    а вообще что наши депутаты только в законах не удумают, в москве в аэропортах нельзя умываться и лежать и сидеть на полу, за это штраф, на днях этот закон отменили кстати

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Мастер (17.02.19 12:49)

  • ну этот Закон и принимали на период прости Господи мундиаля против БОМЖей в аэропортах, которых сотни. мероприятие прошло - можно жить дальше как жили

  • Закон может и принимали против бомжей, а штрафовали обычных людей )

    А против бомжей нужны не законы, а спецприемники и интернаты и обязательно с трудотерапией на пользу обществу.

    нива не едет...

  • ну кто жеж пройдет мимо лишнего рубля, а БОМЖИ никого не волнуют от слова совсем, о них вспоминают только по случаю олимпиад. которые - раз в 50 лет

  • Автомобилисты для текущей, да и для любой, власти - очень хорошая дойная корова: бензин, страховка, запчасти, ву, мед.справки, штрафы, ТН. Какой-же идиот будет ограничивать поголовье такого полезного для пополнения бюджета скота? По-моему, как раз все делается для его увеличения, и главное в этом деле отсутствие адекватной системы ОТ. Недавно воспользовался, оказалось ОТ подорожал. Метро + 13 трамвай, было удовлетворительно. А обратно поехал на автобусе, уже было гораздо печальнее, особенно 12 минутная остановка на Маркса с последующим резким стартом и таким же дальнейшим движением, дабы отбить хлеб у конкурента.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на самом деле нет ничего сложного ввести прописку-регистрацию для автомобиля, вот есть адрес проживания у жителя города, ровно то же ввести для авто. Есть во дворе МКД 100 парковочных мест - вот они под них 100 билетиков на проживание авто, остальные ждут очереди когда освободится или покупают частный дом, место в паркинге и т.д. и т.п.
    Я правильно понимаю, что у вас нет личного автомобиля? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня создается впечатление, что некоторые идеи чиновников черпаются отсюда:смущ: :ха-ха!: :миг:Или они тут...с нами?

  • В ответ на: Я правильно понимаю, что у вас нет личного автомобиля? :улыб:
    есть

  • В ответ на: есть
    И гараж, где автомобиль хранится ПОСТОЯННО?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В Госдуме опровергли запрет на покупку авто без гаража
    Как и с исходной темой топика, «журналист изнасиловал журналиста».

  • Ну это и так было понятно, подобный запрет - это ничуть не менее радикальный шаг, чем, скажем, запрет эксплуатации машин старше пяти-семи лет.

    У нас "на раёне", например, две парковки в шаговой доступности - обычные такие платные стоянки по стольнику в день - плюс какие-то гаражные кооперативы (но там сдающихся гаражей - единицы, как и везде). Мест там хватит, чтобы, может, ну из трех-четырех дворов машины убрать. Куда остальных девать? Места достанутся самым благородным донам, остальные в пролете - включая, я так думаю, 95% тех, кто здесь гордо заявляет, что гараж, мол, снять можно за копейки: эта лафа быстренько кончится.

    Но пробок не станет и дворы освободятся, это да. Машины, опять же, очень сильно подешевеют, почти до цены металлолома, кому они нафиг нужны будут. Заживём как в Японии!

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: И гараж, где автомобиль хранится ПОСТОЯННО?
    ...и капгараж и парковка в цоколе дома "есть, есть, в Греции всё есть!"© самое смешное, что последние 8 лет по фигаполису перемещаюсь исключительно пешком, на авто просто противно, но и пешком становится затруднительно, уже пару раз пытались задавить прямо на тротуаре

  • ))

  • В ответ на: пешком становится затруднительно, уже пару раз пытались задавить прямо на тротуаре
    И какие меры лично вы собираетесь предпринимать, помимо страданий на форуме?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • свалю, а что еще можно придумать кроме этого? Единственно, что меня еще держит в этой помойке это родители.

  • В ответ на: Единственно, что меня еще держит в этой помойке это родители.
    Странно. А родителей из помойки вывезти?
    Или как про ёжиков и кактусы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • родители вроде как не чУмУдан, они сами решают где им жить, другое дело, что я не рискну их на их девятом десятке отдалить от себя на десяток тысяч километров и три границы, так, что поживем здесь, пойду проголосую за Локтя еще раз, вдруг он перевоспитался

  • Что значит вывезти? Это мебель что ли? Очень не любят люди в возрасте что-то менять в своей жизни.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Что значит вывезти? Это мебель что ли?
    Нет, не мебель. Но если бы вне мегаполиса у меня была бы возможность иметь хороший доход,я бы безусловно покинул большой город. И мои родители, думаю, тоже были бы не против.
    Но я трезво рассуждаю и понимаю, что из современного мегаполиса-муравейника сделать комфортный и уютный город невозможно. В первую очередь по экономическим причинам.
    У нас же вот опять сносят небольшой дом, ставят свечку. При этом места впритык от слова совсем, транспортная доступность никакая. Двухполосная дорога, одна полоса из которой заставлена припаркованными авто. Почему? Потому, что кто-то пролоббировал и хочет заработать денег, и срать он хотел. А лбами сталкивают обычный люд, который живёт в этих условиях и изменить что-то кардинально крайне сложно.
    А вот если бы город развивался и застраивался цивильно с нормами, как в советское время, то не было бы ни перегруженных улиц, ни забитых дворов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Потому, что кто-то пролоббировал и хочет заработать денег, и срать он хотел. А лбами сталкивают обычный люд, который живёт в этих условиях и изменить что-то кардинально крайне сложно.
    А кто заставляет покупать квартиры в таком месте? Вот примут подобный закон, и покупатель перед покупкой поинтересуется - а где парковка для машины? И ему "лоббист" этот уже не скажет - да вот можешь прям у дома бросать. Пример с нашим домом и парковками я уже писал тут.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У нас же вот опять сносят небольшой дом, ставят свечку.
    Если б покупашки смотрели чуть дальше своего носа, и не покупали хаты в домах без парковок, то и не строили бы такие скворечники. А у нас как, купить подешевле, а потом сраться с соседями, что к себе во двор их ведро пускать не хотят.

  • В ответ на: И гараж, где автомобиль хранится ПОСТОЯННО?
    можно подумать все граждане 100% живут по прописке.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Но если бы вне мегаполиса у меня была бы возможность иметь хороший доход,я бы безусловно покинул большой город. И мои родители, думаю, тоже были бы не против.
    Но я трезво рассуждаю и понимаю, что из современного мегаполиса-муравейника сделать комфортный и уютный город невозможно. В первую очередь по экономическим причинам.
    У нас же вот опять сносят небольшой дом, ставят свечку. При этом места впритык от слова совсем, транспортная доступность никакая. Двухполосная дорога, одна полоса из которой заставлена припаркованными авто. Почему? Потому, что кто-то пролоббировал и хочет заработать денег, и срать он хотел. А лбами сталкивают обычный люд, который живёт в этих условиях и изменить что-то кардинально крайне сложно.
    Шапочный знакомый имеет СТО и магазин инструмента в Ордынке. Сам живет в Боровом. В город ездит по случаю. Я не любитель считать в чужих карманах, но сильно подозреваю, что его доход выше твоего. Так что не жить в мегаполисе <> не иметь высокого дохода. Так же и жить в городе можно вполне комфортно, не запираясь в скворечниках. Ведь никто туда силой не загоняет. Все сами, наслушавшись баек риелторов, о том ах какую тут построят дорогу, школу, почту, телеграф и детский сад, вкладываем свои кровные в развитие этого бардака.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если б покупашки смотрели чуть дальше своего носа, и не покупали хаты в домах без парковок, то и не строили бы такие скворечники. А у нас как, купить подешевле, а потом сраться с соседями, что к себе во двор их ведро пускать не хотят.
    покупашки то как раз смотрят, строят сразу забор авто выпихивают наружу, внутрь не пускают, у кого есть филки приобретают паркинг и живут как в анклаве, лругая история у аборигенов когда вместо барака воткнут комплекс из 4-5 задний переменной этажности, когда авто тех кому не хватило на паркинг и кого не пустили во двор распихиваются по округе. Получается, немного терпишь, немного злишься, а потом понимаешь, что муравей не справится с асфальтовым катком даже если бросится под колесо. Значит остается одно - валить. поэтому ищу дружную таджикскую или киргизскую семью, чтобы продать им нажитое непосильными трудом.

  • В ответ на: Значит остается одно - валить.
    Один великий русский философ сказал: "Даже если вас съели, у вас есть как минимум два выхода". А у тебя прям только одно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это когда проглотили - два, а когда разжевали и проглотили - один

  • В ответ на: А кто заставляет покупать квартиры в таком месте?
    не надоело еще эту хрень нести?
    или вы реально думаете, что все купившие квартиры в гетто-муравейниках могли купить квартиру-коттедж с парковкой-гаражом, только поленились)))

  • Конечно могли. Если нет спроса на говно, возникает другое предложение. Пара десятков "свечек" постояла бы нераспроданная, застройщики бы быстро сменили концепцию. Или на их место пришли бы уже другие застройщики.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Конечно могли. Если нет спроса на говно, возникает другое предложение. Пара десятков "свечек" постояла бы нераспроданная, застройщики бы быстро сменили концепцию. Или на их место пришли бы уже другие застройщики.
    дак у нас и щас на выбор застройщики с разными концепциями

    только потенциальные покупатели дискуса не спешат менять свою концепцию на обкомовские дачи - интересно почему?

  • да точно, сменили бы концепцию
    и стали продавать 400 кв. метров квартиры в Заельцовском Бору с парковками и гаражами за 1.5 млн рублей
    да

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я не думаю что это интересно. Это так же как с гаражом, парковочным местом и ППП, т.е. по принципу "и так сойдет".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: по принципу "и так сойдет".
    нет, это по принципу - "на что хватило"

  • Это один и тот же принцип.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это один и тот же принцип.
    точно, нах покупать квартиру в "элитном" доме с подземным паркингом, куплю студию на родниках - и так сойдет
    процентов 90 жителей "гетто" так и думали, когда туда ехали

  • Тренд был такой, на фиг надо покупать хрущь в городе, если можно купить хату на комнату больше и фигня, что придется машиной добираться, типа 10 минут, потом стало 20, 30, 40. 50. сейчас минут 90 бывает и хрущь снится, но уже поздно пить Боржоми

  • В ответ на: Тренд был такой, на фиг надо покупать хрущь в городе, если можно купить хату на комнату больше
    на Родниках живет порядка 70 к человек.
    если даже взять по 4 человека в семье - это 17 тыщ квартир
    сильно сомневаюсь, что у нас можно купить столько хрущей вообще, а тем более в местах хорошей транспортной доступности - метро например.
    хотя тренд безусловно был и даже есть сейчас.

  • В ответ на: только потенциальные покупатели дискуса не спешат менять свою концепцию на обкомовские дачи - интересно почему?
    Кстати в дискусе все норм с парковками :yes: В отличии, например, от новой "Илитки" на Тимирязева 73/1, где на всю свечку 10 мест парковочных. Может и после этого будете говорить, что от недостатка ДС жилье выбирают? Или ещё аргументов накидаете?
    ИМХО не от недостатка денег, а от недостатка мозгов люди жилье без парковок выбирают :злорадство:

  • Да и в Родниках, в новых микрорайонах, тоже места хватает, но жить там я бы точно не хотел. Даже не смотря на то, что мог бы купить там или в Дискусе на комнату больше, всё равно не стал этого делать. Вопрос в том, что пока покупают как есть, так и будут строить, было бы обязательным иметь парковку, строили бы соответственно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: