Погода: 1 °C
23.100...2пасмурно, снег
24.101...3пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 10)

  • посмотрел
    пока так и осталось в проекте, ну и славно
    переобуюсь в пятницу

  • В ответ на: Пока поутру ледок бывает фиг кто меня переобуться заставит.
    Аналогично.
    Ночью подмораживает, с утра пока на работу доедешь куча мест с ледяной коркой.
    Пока постоянного плюса не будет не стоит переобуваться.

  • А я наклейку Ш на выходных отклеил, но переобуваться погодю пока.

  • а я поленился отклеивать (((
    думал переобутся к выходным, в Белокуриху ехать надо в субботу
    но потом ещё подумал, и решил что не буду переобуваться, мало ли что там будет

  • В ответ на: в Белокуриху ехать надо в субботу
    ... мало ли что там будет
    Там, скорее всего, уже лето будет ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: скорее всего,
    Вот это скорее всего и горы не раз играли со мной злую шутку.
    А на дворе даже не май.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • где там горы по дороге в белокуриху...
    хотя я бы и без гор не торопился менять резину

  • У меня вообще липа и абсолютно не парюсь о срочной переобувке.
    Асфальт шипами не порчу, резина быстрее состарится, чем сотрётся - жалеть на асфальте смысла нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну не совсем прям вот лето-лето.

  • Сегодня ночью в 3 часа температура на градуснике +1, на дорогах гололедица.
    Куда спешить то с переобувкой?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • жаба хочет сохранить шипы как можно дольше )

  • Если жаба перевешивает моцк, это плохо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чтобы беречь шипы нужна "липа" на межсезонье. Очень удобная хрень 3 комплекта колес.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • господа, вам не кажется, что форум помирает? это при том, что количество автовладельцев только растет и множится. Куда все делись? Неужто на драйве/дроме все?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Чтобы беречь шипы нужна "липа" на межсезонье. Очень удобная хрень 3 комплекта колес.
    В этом случае при не огромных пробегах нелетняя резина гораздо быстрее старится, чем изнашивается.
    В итоге экономии ноль.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: господа, вам не кажется, что форум помирает? это при том, что количество автовладельцев только растет и множится. Куда все делись? Неужто на драйве/дроме все?
    Старички набираются опыта, новичков нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я ни слова про экономию не написал. В моем понимании "беречь" шипы, это сохранять их свойства.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Ну у меня "летние" - они на самом деле всесезонные АТ, но все-равно в гололёд конечно надо шипики

  • В ответ на: В этом случае при не огромных пробегах нелетняя резина гораздо быстрее старится, чем изнашивается.
    Есть такая хрень. По осени отдал восьмилетнюю зимнюю резину. На всех четырех колесах шипов 10 в сумме выпало, а ламели задубели в усмерть. Хотя резина и хранилась по фэн-шую.

  • писали мы об этом и о причинах давно
    но нас за это банят нещадно
    так что, вкратце - да, ты прав

  • В ответ на: В моем понимании "беречь" шипы, это сохранять их свойства.
    Опять же при небольших зимних пробегах, шипованые шины быстрее стареют, чем изнашиваются.
    У меня на машине липа в 12-м году была куплена новой. До зимних индикаторов ещё износ не дошёл, а кое-где уже микротрещинки на резине появляются. Какой смысл неисшоркивать её сейчас? Её максимум на следующий сезон хватит и всё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я уже писал как-то о причинах: приходит новичок, его какахами закидают, как он туп и необразован, он и валит отсюда. Да и не новичок порой тоже. Я месяца два не заходил да и сейчас опять желание пропадает.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • А при средних пробегах? Если за сезон там тыщ 10-15 на зимних проходишь

  • Я о шипах, а не о резине.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: А при средних пробегах? Если за сезон там тыщ 10-15 на зимних проходишь
    Смотреть надо.
    Я даже в случае с шиповаными шинами теперь не вижу смысла экономить и переобуваться раньше.
    Хотя, безусловно, шипы быстрее теряют свойства, чем липа. В том числе поэтому я выбираю липу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я о шипах, а не о резине.
    Ни разу не видел, чтобы шипы без резины использовались.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну так то да, я и смотрю.
    Я чисто теоретически интересуюсь, вдруг давно это всё известно )))

  • В ответ на: господа, вам не кажется, что форум помирает? это при том, что количество автовладельцев только растет и множится. Куда все делись? Неужто на драйве/дроме все?
    Тут поступило мнение от одного однокурсника, что формат форума (узкое количество знающих друг друга людей и обсуждение в приятной компании) перешло в формат блоггинга (я написал у себя, кто хочет - читайте, кто не хочет, идёт в бан). Видимо, всё туда и эволюционирует. А форум отмирает.

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (02.04.19 14:41)

  • В ответ на: кто хочет - читайте, кто не хочет, идёт в бан.
    Тут, кстати, порой так же. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, есть сильно много людей, для кого "я" - важнее. Из текущих активных юзеров тут примерно три Вовы. Они активно транслируют своё мнение на всю аудиторию, при этом вообще не слушая, что говорят. И тут дело даже не в модерации. Насколько я вижу, модераторы вполне себе стараются сохранить формат форума и особо острые выпады режут.
    Ну дык для тех кто "яркая личность, которая хочет высказаться" - это блоги.
    А для тех, кто хочет всё-таки дружить и общаться с максимальным количеством людей, без конфликтов и с принятием чужой точки зрения - форум. Но сейчас тот период, когда все не очень хотят дружить, я за собой то же замечаю, кстати...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Ну у меня "летние" - они на самом деле всесезонные АТ, но все-равно в гололёд конечно надо шипики
    "всесезонные АТ" это летние и есть, есть зимние без шипов, несколько лет уже как на них перешёл, доволен.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вова, есть сильно много людей, для кого "я" - важнее.
    Форум - это обсуждение. Обсуждение - это спор. Спор - это конфронтация мнений. Мнение без аргументов, примеров и опыта - это пусто.
    Блог - это повествование с комментариями или без.

    Мне кажется, разница такова.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: нелетняя резина гораздо быстрее старится, чем изнашивается.
    Это от пробегов зависит, в первую очередь, и от самой резины. БФГ у меня начал лопаться когда почти стёрся, сняв его остатки я узнал, что ему около 10 лет на тот момент было, точно уже не помню. На прицепе у меня резина я вообще не знаю сколько ей, прицеп только у забора больше 10 лет простоял, после этого уже 4 года как начал работать, а уж когда ему эту резину поставили вообще никто не помнит, она явно была списана с ВАЗ-07, который в своё время и таскал этот прицеп... Ну так он в 97-м году продан был ))) Так что по самым скромным оценкам одному баллону там за 25. Второй правда столько не выдержал - камера через боковину полезла :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот по своему личному опыту для себя я установил, что быстрее всего резина стареет при маленьких пробегах и повседневной городской эксплуатации. И примерный предел возраста резины для меня опять же - это лет 8-10. Дальше - всё, в утиль или школьникам за копейки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мнение без аргументов, примеров и опыта - это пусто.
    Ну дык твои аргументы в большинстве случаев и составляют "поверьте, я видел и я знаю". Вспомни как вы мне все рассказывали, почему ШРУС стучит, недавно ;))

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Мне кажется, разница такова.
    Так и есть. В своё время специально зарегистрировался на драйве, что бы писать отчёты о поездках, в формате уазпатриотфорума, где активный участник тогда был, это было не удобно вообще. Тут - тем более. А когда просто мнение высказать или ответить кому, то это да - форум... Но, мне кажется, современное поколение больше в формат соцсетей уходит, чем в форумы. Форум это всё-таки "по интересам" объединение, скажем упомянутый уазпатриотфорум, или джипфорум, на котором у меня с 2010 года сообщений меньше десятка. А тут какое "по интересам"? Наличие автомобиля не делает человека ни автомобилистом, ни водителем, настолько разноплановое сборище получилось...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну дык твои аргументы в большинстве случаев и составляют "поверьте, я видел и я знаю".
    Мои аргументы - это мой опыт.
    Который в практически любом споре при вопросах я предлагаю проверить, что не раз бывало, кстати.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: по своему личному опыту для себя я установил, что быстрее всего резина стареет при маленьких пробегах и повседневной городской эксплуатации. И примерный предел возраста резины для меня опять же - это лет 8-10.
    Ну так оно и логично, при нормальных (в моём понимании) пробегах редкая резина до 8 лет вообще доездит )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да, драйв2 довольно полезный ресурс. Как для новичков, так и для опытных.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: при нормальных (в моём понимании) пробегах редкая резина до 8 лет вообще доездит )))
    Летняя да, не доездит. Зимняя - легко.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вспомни как вы мне все рассказывали, почему ШРУС стучит, недавно ;))
    насколько я помню ту историю - почему он стучит тебе сказали в первых же ответах, тебе же надо было в каких-то иных словах это услышать :biggrin: лично я, видя непонимание этих ответов, гифку работы выкладывал, из которого наглядно было, что там стучит и в какие моменты (почему именно в поворотах)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вова, дискуссия - это аргументированный спор. Предложение "проверить" - это не аргумент. Если ты что-то знаешь точно, что и почему - ты сможешь это объяснить с использованием простейших и общепонятных аналогий и слов, ну так меня учили. Если ты что-то видел, но не понимаешь, что и почему, но знаешь, что это так - ты показываешь, что это так и говоришь "вот, смотри".
    Не надо категорию "опыт" переводить в категорию "знание", а?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Не надо категорию "опыт" переводить в категорию "знание", а?
    Ну хорошо. Не опыт, а результат эксперимента.
    Те споры, что по давлению шин, что по развалу-схождению кроме как экспериментально не проверить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты ни слова не написал про ударные выбоины, которые стучат под нагрузкой исключительно при перекатывании шариков через них в повороте:улыб:
    А на картинке их не было :))

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Будем считать, что тот вопрос для меня открыт.
    Проводить эксперименты лично мне не интересно - нет смысла.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не опыт, а результат эксперимента.
    Результат эксперимента != правда, это тебе любой экспериментатор подтвердит. Под это всегда нужно подгонять нормальное объяснение.
    А до этого момента тебе любой Вася может оспорить твой результат...
    Ладно, пофиг, Вовы правы. "Автофорум должен быть разрушен!!!" (С) Если кто помнит.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Результат эксперимента != правда, это тебе любой экспериментатор подтвердит.
    Если в ходе эксперимента мы получаем значение, либо диапазон, то кто-то из спорящих будет ближе к этому значению в силу своих рассуждений. Он и будет прав в споре. Логично?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Летняя да, не доездит. Зимняя - легко.
    У меня всего один комплект зимней резины был прям от начала до конца, как раз сезонов 8-9 и тыщ 70 он прошёл

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня всего один комплект зимней резины был прям от начала до конца, как раз сезонов 8-9 и тыщ 70 он прошёл
    Я подобные зимние пробеги считаю немаленькими.
    У меня где-то тысяч 5-6 за зимний сезон и тысяч 11 за лето. (имеется ввиду сезонность по использованию резины).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А на картинке их не было :))
    ну не совсем для дебилов же :dnknow: по мне так ответ "стучат из-за естественного износа" вполне исчерпывающий, если непонятно - где и почему стучат, то можно посмотреть видео работы... если не хватает понимания почему стучит шарик перекатываясь по жёлобу, то тут уже надо начинать даже не с того, откуда появляются "выбоины", а как минимум с момента "откуда появляются шарики".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: