Погода: 12 °C
24.0822...26переменная облачность, без осадков
25.0820...24переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 10)

  • В ответ на: Не уровень достатка заставляет ная...вать друг-друга. Так же как и высокий не мешает. Обсуждали в теме про прогревы.
    Забава такая алегархическая. :злорадство:

    П.3

  • В ответ на: Не уровень достатка заставляет ная...вать друг-друга.
    Именно экономика и ничего более. Вот первопричина.
    Нет денег в кармане, а надо и хочется - и тут полетели кроить и выжимать из всего, что можно.
    А другая чаша весов - наивные идиоты, которым подавай 15-ти летнюю машину с постгарантийным пробегом, без сколов ЛКП, родной лобовик и салон как с завода. "Вы хотели пати - нате!".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не могу еще не поставить плюсик.

    П.3

  • В ответ на: Сказал "не бита не крашена", а оказалось пеной задута... ну и ответь за мошенничество :dnknow:
    Когда покупатель не будет искать "небитанекрашена" в 5-ти летней и гораздо старше технике, тогда и нахрен не надо будет применять эти термины и приводить к этому состоянию.

    А то тачка начала 2000-х, а он "уууу, капот в скольчиках...." Ты блеать, наркоман чтоли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** Именно экономика и ничего более. ***
    Считаешь бедный человек не может быть порядочным...
    напрасно

  • Эти затраты все равно возникают при прохождении ТО, если прекратить тот цирк, который имеет место. Занесение данных о состоянии авто в БД с получением данных по тому же принципу выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРП как сильно удорожает процесс купли-продажи, рублей на 400 за одну выписку? Вопрос же не в том, чтобы "косяков" не было, а в том чтобы покупатель о них знал.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Не уровень достатка заставляет ная...вать друг-друга. Так же как и высокий не мешает
    :agree: именно. Человек ищет "хорошую машину" и недорого, это логично. Не логично то, что он не покупает именно такую у Vs, а идёт к перекупу, который взял кусок говна дёшево (возможно как раз у того, кто честно оценил этот кусок и продал по рыночной стоимости) и, замазав косяки, продаёт по той же цене, что и товарищ Vs. Возможность судебного преследования за такую деятельность (а, желательно, и за сам факт незаконного предпринимательства, как в выше описанном случае) должно привести цены в порядок - кусог говна и стоит соответствующе. И речь не идёт о том, что продал ты упомянутому товарищу машину, которой по возрасту на пенсию пора, а она не девочка оказалась, это как раз вполне предсказуемо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вопрос же не в том, чтобы "косяков" не было, а в том чтобы покупатель о них знал.
    чтобы кто-то знал о косяке, нужно чтобы кто-то его НАШЁЛ, верно?
    Т.е. пренепременные диагностические работы всех узлов автомобиля?
    Это стоит далеко не 400р. )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: должно привести цены в порядок - кусог говна и стоит соответствующе.
    Имея оценочное образование, я не вижу каким образом оценить ни "говнистость", ни его соответствующую стоимость.
    Ты видишь - расскажи.

    Только давай возьмем в пример более простой товар. Бутылку пива, к примеру. Или банально литр пива.
    Рассуждай.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чо за наивность, Владимир? Не слышал истории как миллиардеры друг друга наэтосамое? Причем если малоимущие граждане это делают время от времени, оглядываясь, как бы не слотошили, то с деньгами побольше все открыто и поставлено на поток, даже слово специальное придумано, "бизнес" называется.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Тайные косяки это другое, но пробег который обсуждаем то продавец сматывает вполне осознанно :biggrin:

  • В ответ на: Чо за наивность, Владимир?
    Это не наивность, это законы бытия.
    Чем хуже экономическое состояние в гос-ве, тем больше мошенничества. Вылазят Кашпировские, Чумаки и прочая хрень, "рыдальческие сериалы" становятся более востребованы, растет уровень мелкой преступности и т.д. и т.п.
    Или будешь это отрицать?

    При выборе ЛЮБОГО ТОВАРА основополагающим фактором начинает быть ЦЕНА!!!!!!! , а не качество, срок службы или иные потребительские качества.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: тачка начала 2000-х, а он "уууу, капот в скольчиках...." Ты блеать, наркоман чтоли?
    Ну так пусть поищет "без скольчиков", может и есть где. Но речь опять не о том, я не верю, что ты не понимаешь... "Машину начала 2000-х" вполне можно покрасить перед продажей, хоть капот, хоть целиком, или продать как есть со "скольчиками". Нет в этом проблемы совершенно, и дело не в покупателе, а в продавце, который хочет продать гораздо дороже, чем оно стоит. И это кажется логичным, пока не переходит в плоскость наи.п.5.а. Пример с запенеными порогами я выше приводил, естественно продавец взял денег больше, чем мог бы за машину с дырявыми, так же естественно, как и то, что покупатель за эти деньги не хотел машину с дырявыми порогами. После ухода с рынка криминально подготовленных машин у покупателя будет два варианта - найти всё-таки "без скольчиков" или понять, что таких нет, и купить твою.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если на хитрую жопу изыскивается болт с винтом это в любом случае достойно. Как это будет? Как долго? Это уже другой вопрос.

  • В ответ на: Тайные косяки это другое, но пробег который обсуждаем то продавец сматывает вполне осознанно :biggrin:
    Здесь не спорю. И не топлю за смотку, как может показаться окружающим.
    Лично моя жизненная позиция вообще против перекупства, как одного из видов паразитов (риэлтеров и проч.).
    Даже со стороны СТОшника мне приятнее работать с ХОЗЯИНОМ машины, а не перекупом.
    Хозяину более важно именно починить, а не замазать. Именно надёжно, а не абы как. Именно чтоб работало, а не неделю и х бы с ним. И вообще я везде топлю за содержанию техники в исправном техническом состоянии, а это никак невозможно с перекупством.
    А перекупы есть, пока люди выбирают технику не по тех.состоянию, а по накрашенности губ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если на хитрую жопу изыскивается болт с винтом это в любом случае достойно. Как это будет? Как долго? Это уже другой вопрос.
    Я в этих анальных понятиях не разбираюсь. Давайте общаться доступным ВСЕМ языком.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: чтобы кто-то знал о косяке, нужно чтобы кто-то его НАШЁЛ, верно?
    ...диагностические работы всех узлов автомобиля
    Конечно верно. А зачем всех? Как минимум проблему смотки пробега перекупами это решает. Износ деталей подвески, наличие потеков жидкостей, исправность тормозной системы, состав выхлопных газов и пр. там же, за 435 руб. (в субботу отдавал). Для начала рассмотрения вопроса о приобретении или отказа от авто мне было бы достаточно. Если дымит, течет, не тормозит и фары не светят, то это совсем другая история чем когда наоборот. А в мелочах копаться -пожалте сами, может кому-то пятнно на сиденьи это капец полный, а кому-то как нашему общему тезке кондей не работает и хрен с ним.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: После ухода с рынка криминально подготовленных машин у покупателя будет два варианта - найти всё-таки "без скольчиков" или понять, что таких нет, и купить твою.
    Это верно. Но заходим мы в борьбе хоть и с нужной стороны, но не с самой прогрессивной.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: основополагающим фактором начинает быть ЦЕНА!!!!!!! , а не качество, срок службы или иные потребительские качества.
    :безум: ты опять сознательно уводишь куда-то в сторону... все эти самые потребительские качества и цена связаны напрямую. Есть две машины, за одной следили и она сохранилась хорошо, на вторую забивали, потом залили пороги пеной, в движок масло погуще и продают по той же цене... Где логика? Убитая машина и стоить должна соответствующе, если хочешь продать так же, как первую, то и сделай - откапиталь движок, замени пороги, покрась... И вопросов к тебе не будет. А? Тебе её продавать не выгодно тогда? Так продай как есть, скажи об этом покупателю и цену поставь адекватную состоянию. Уверяю - купят, это же основное - ЦЕНА!!!!!!! Нет! Тебе надо сделать так, что бы ничего не вложить, а денег взять... Не надо на покупателей пальцем показывать, если сам целенаправленно обмануть их хочешь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Износ деталей подвески, наличие потеков жидкостей, исправность тормозной системы, состав выхлопных газов и пр. там же, за 435 руб. (в субботу отдавал).
    Вова, ты в каком времени застрял?
    ОСМОТР и ДИАГНОСТИКУ путаешь и глаз не режет.
    Найди мне СТО в Новосибирске, где считывание кодов сканером стоит дешевле 500р?
    А это только посмотреть ошибки.
    А ПРОВЕРИТЬ ВЕСЬ АВТО - это не из ямы подёргать за рычаги.
    Зайди в дром ассист - вот это проверка и диагностика. А сколько она стоит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А перекупы есть, пока люди выбирают технику не по тех.состоянию, а по накрашенности губ.
    Ну вот, вроде начинается понимание ))) А как только за "накрашенность" статья начнёт корячиться с реальным сроком, то и перекупов меньше должно стать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не надо на покупателей пальцем показывать, если сам целенаправленно обмануть их хочешь.
    Подскажи методологию чтоб быстро и недорого определить качественно ли были заменены пороги.
    Вся ли ржа была удалена во внутренних полостях? И т.д. и т.п.

    Повторю ЕЩЁ РАЗ. Пока на рынке не будет грамотного, технически подкованного потребителя (покупателя), продаваны будут бессовестными. ЭТО ФАКТ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну вот, вроде начинается понимание ))) А как только за "накрашенность" статья начнёт корячиться с реальным сроком, то и перекупов меньше должно стать.
    А если продаван и сам не знал о крашенности.
    Как в примере покупки мной авто у Вовы с неисправностями, о которых он сам не знал и по сему не сообщил мне о них? Ему тоже срок?
    А если я купил б/у, на следующий день развалился подшипник. Кому срок, где причина? Ответь. Экспертиза причинно-следственной связи выхода из строя узлов и агрегатов в автомобиле нынче стоит от 20 т. руб. Она доподленно установит что, как и отчего - это да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Повторю ЕЩЁ РАЗ. Пока на рынке не будет грамотного, технически подкованного потребителя (покупателя), продаваны будут бессовестными. ЭТО ФАКТ.
    А пока рынком правят МОДА и ПОНТ, этого не будет НИ-КОГ-ДА.

    А МОДУ и ПОНТ нам прививают уже с рекламы новых авто.

    вот и замкнулся круг.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я буду это отрицать. Кашпировские и их пациенты в другой палате лечатся, а мы за авто, давай придерживаться линии беседы.

    Во времена когда на авто копили всю жизнь, т.е заведомо более тяжелые "экономически" времена, я не припомню случаев мошенничества при продаже авто. Ни родственники, ни знакомые, ни я сам не "попадали". Не было кредитных, пеной ремонтированных авто пр., насчет смотки пробегов не уверен, врать не буду.
    Проблема резко обострилась как раз в связи с экономическим ростом, когда спрос полез вверх. А раз есть спрос, то и повылазили перекупы, а среди них возникли и те, для кого любые средства хороши. "Распилы", двойники и пр., это изобретения уже более сытых времен. В общем, чем больше вокруг денег, тем сильнее желание у ряда лиц заиметь их больше, не важно какими методами. Когда вокруг денег мало, нае...шь на мало, а наказание такое как когда нае... на много.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Мошенничества не было? Была голимая спекуляция, когда за волгаря тройная цена, за жигуля двойная.

  • 99% форумчан на вопрос что делать со старым ломучим ведром дадут совет "залей масло погуще, подкрась и продай нахрен".
    А в другом топике будут ссаными тряпками гнать за решетку тех, кто действует по их советам.

    Вот весь социум в двух предложениях...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: . "Распилы", двойники и пр., это изобретения уже более сытых времен.
    Когда у человека есть деньги, он купит чистое авто и не полезет в криминал и кроилово - ФАКТ.
    А когда ему край нужно, но в его бюджет ну никак - будет искать иные методы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты большой специалист по залезанию в бутылку, все норовишь решить проблему космического масштаба. Я же предлагаю есть большого слона маленькими кусочками. Нужна мне будет "Вот это проверка и диагностика", поеду и оплачу "А сколько она стоит?" дром асисту. Но перед этим для начала хотелось бы понять, а стоит ли вообще это авто моего внимания? Если я открываю БД, а там моя красная машина оказывается синяя, и каждое ТО у нее проблема с тормозами, мотор дымит, пробег +100 000, то и разговор с продавцом будет соответствующий, если вообще будет.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Вот для всего этого нужно чтоб покупатель был грамотным, а не гоняющимся за "20-ти летнее ведро без сколов и рыжиков". Он ищет это - ему это предоставляют. Хочет народ сказку и верит в сказку - нате вам сказку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А если я купил б/у, на следующий день развалился подшипник. Кому срок, где причина? Ответь. Экспертиза причинно-следственной связи выхода из строя узлов и агрегатов в автомобиле нынче стоит от 20 т. руб. Она доподленно установит что, как и отчего - это да.
    Я не вижу сложностей. Развалился подшипник у старой машины? Это закономерность. Если же перед покупкой тебе сказали - тут стоит новый подшипник, то это либо наи.п.5.во (причём сознательное), либо заводской дефект новой детали. Если тебе этот подшипник принципиален (ну, например, это ГРМ и двигатель стуканул), то разбирайся, подавай в суд и т.д., схема то отработана и без этой, новой, статьи. Суд и экспертизу назначит и виновных определит. То же самое и с пробегом (я так понимаю - этот пункт больше всего тут беспокоит так как это самое простое, из способов приведения уезженной машины в чувства): выяснил покупатель, что пробег реальный больше, чем на одометре, допустим приехал к вам же на сканер и ты ему всю подноготную... А покупатель возьми и закусись, подал в суд, началось разбирательство - у кого купил, на каком этапе скрутили и кто, перекупы же тоже люди, кто-то расколется... И ты вдруг раз, и без работодателя на пару лет остался :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Хочет народ сказку и верит в сказку - нате вам сказку.
    :безум: Народ и за дозой бегает, давай героин продавать будем в киосках союзпечати.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я не вижу сложностей. Развалился подшипник у старой машины? Это закономерность.
    А я вижу.
    Про подшипник не сказали НИЧЕГО.
    Через пару дней он развалился.
    Чья вина, кого сажаем?
    Много неисправностей или поломок заранее не предупреждают о своем появлении и если между нормальной работой и поломкой произошла продажа автомобиля, то априори виноват продавец?

    Вчера я ездил норм, сегодня с утра лопнул радиатор. Но вчера всё было норм и визуально и герметично.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: :безум: Народ и за дозой бегает, давай героин продавать будем в киосках союзпечати.
    Давай не будем падать в крайности.
    Я говорю о том, что во многих неисправностях не новой техники не виноват никто.
    Это срок и эксплуатация. А вы хотите повешать ВСЮ ответственность на продавца.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В обществе потребления каждый владелец чтобы досконально разбирался в каждой купленной фиговине? "Нет, сынок, это фантастика"(С)
    Раньше, при проклятом совке, уровень технической грамотности владельцев автомобилей был в разы выше. Во многом вынужденно, но был.

  • *** если между нормальной работой и поломкой произошла продажа автомобиля, то априори виноват продавец? ***
    речь о об ответственности за скручивание пробега, при чем тут вина продавца в случае поломки?

  • В ответ на: Раньше, при проклятом совке, уровень технической грамотности владельцев автомобилей был в разы выше. Во многом вынужденно, но был.
    Воооооот!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: речь о об ответственности за скручивание пробега, при чем тут вина продавца в случае поломки?
    Я уже сказал о своём негативном отношении к смотке.
    Мы обсуждаем сопутствующие похожие проблемы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты вообще читаешь, или просто против? И конкретно про подшипник и про остальные неисправности я тебе не раз писал. Вина продавца не в возможной поломке, а в попытке скрыть возможность такой поломки. Ты разницу правда не понимаешь? Никто тебя не обвинит за ржавые пороги или сломавшийся подшипник, если ты не скрывал это. Причём "скрывать" не означает "не сказал", мог и не знать, что подшипник на исходе. Но если ты в этот подшипник сознательно гвоздей напихал, чтоб он хоть как-то доехал, то тут уж извини, как и с пеной в порогах. И ещё раз - это уже суд будет определять, какая степень вины продавца и был ли факт обмана. Скажем с пеной сомнений нет - случайно она там оказаться не могла и отскочить можно только если в объявлении (или договоре) было написано - пороги запенены. С подшипником обвинить можно только в случае, если перед продажей было прямо сказано - он новый, а он не менялся. Ну я же этими же буквами это же самое чуть выше писал :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вина продавца не в возможной поломке, а в попытке скрыть возможность такой поломки.
    А как определить скрыл или не знал? Детектор лжи?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А как определить скрыл или не знал? Детектор лжи?
    А как определяют - случайно тебе в карман что-то попало, или ты сознательно украл? Если ты в обьяве пишешь - новое "1", "2", "3", а после выясняется, что "1" и "2" не менялось вообще, а "3" стоит с помойки. То кто виноват? Если "не знал", так и говори покупателю - понятия не имею, ни разу не лазил. Или в суде будут долго думать как пена в пороги попала и мог ли знать продавец об этом?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: так и говори покупателю - понятия не имею, ни разу не лазил.
    Так все практически так и говорят.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты когда УАЗа (возможно) будешь продавать, покупателю выложишь, что длительное время бежала охлаждайка, а ты не заморачивался и доливал самый дешевый тосол?
    Ну вот, только честно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Во-первых - я, как раз из-за отсутствия экономического смысла, вряд ли вообще его буду продавать.
    Во-вторых - и про охлаждайку, и про остальные нюансы моей эксплуатации, я честно пишу в бортжурнале. Если кому-то вдруг придётся покупать эту машину, то он там всё и прочитает, вплоть до того на каком пробеге что менялось и что заливалось.

    Так что у меня то с этим всё в порядке, разве что пробег сам по себе недокручивается процентов на 10 из-за резины, но и это, в принципе, очевидно.

    P.S Тебя может покоробит ещё сильнее от того, что я и за масло все 250ткм не переплачивал, заливая в основном Лукойл и Роснефть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (26.03.19 12:30)

  • мальчики не ссорьтесь! )
    а так да, тут уже упоминали, что первопричина - отстутствие денег на новое авто, и желание за то что есть - купить "не бита не крашена пробега 15 тыщ стояла в гараже ездила девочка" при возрасте машины в 15 лет

  • Ну так пусть и покупают, делов то, это не наказуемо. Наказуемо вводить в заблуждение о продаваемом товаре, пример с продуктами я выше приводил - жрать то хорошо за недорого тоже все не дураки, но покупать под видом и по цене сырокопчёной колбасы "мясосодержащее изделие категории "Г"" из мяса птицы мех.обвалки попалам с соей что-то никто не хочет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да, целиком и полностью с этим согласен.
    Крутильщиков пробега надо наказывать, просто чтобы неповадно было.
    Сам регулярно сталкиваюсь с вопросом "а почему у Васи дешевле в 4 раза", но по этическим соображениям не могу дать прямой ответ )

  • В ответ на: Крутильщиков пробега надо наказывать, просто чтобы неповадно было.
    Хорошо, согласен.
    Давайте определимся, кто крутильщик и кого не наказывать.

    Я купил машину, на ней неисправна панель приборов. Купил контракт с пробегом 78 тысяч. Это маловероятно для моей машины, мне нужно 200. Я крутильщик?
    У жены тойота спасио, там пробег останавливается на 299999км. Дальше не идёт. Но мне нужно следить за хронометражом. Сматываю пробег на 0 / 100 тыс. Я крутильщик?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У тебя авто, на счётчике пробега))) 450 тысяч.
    Ты перед продажей обращается к "специальным людям" которые делают так, что теперь на панели приборов у тебя 180 тысяч пробега. И ты продаешь её как "пробег 180 тысяч".
    Вот, ты крутильщик в этом случае.
    Если ты свою спасию продаешь как "пробег 550 тысяч, на спидометр не смотрите, там не правильно" - ты не крутильщик. Такие дела.
    То есть речь идет об умышленном сокрытии реального пробега, об умышленном введении покупателя в заблуждение относительно технического состояния продаваемого автомобиля.

  • Ок. На щитке 400, я при продаже говорю, что на самом деле 200, но я поставил щиток с другой машины.
    Я скрутщик?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: