Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обложка для водительских документов

  • Я не водитель, так что прошу совета знающих:смущ:
    Обложка для автодокументов - полезная ли вещь? (выбираю в подарок)
    Есть ли у Вас? Реально ли в нее помещаются все необходимые документы (в частности страховка формата А4)?
    сколько видела вживую - никуда А4 не входит, только если свернуть на дцать раз, чего бы не хотелось...

  • Ну вообще, чтобы вошло А4 и не помялось, это надо обложку формата А4))

    А вообще весчь полезная, если ее не было до этого) Все документы в одном месте, у меня даже паспорт в этой же обложке)) сдвоенная она короч) зато минус - если потеряешь, то всё сразу)

    а вот отдельно под Автодокументы - это гуд. Только надо брать хорошую, кожаную!

    ЗЫ. Страховой полис лежит в машине в бардачке) и не мнется)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Плюсану.
    Страховку оставляю в машине, один фиг тому, кто вскроет, погоды она не сделает. А с собой шибко форматная.
    А корочки - гуд, у самого, и паспорт, и все
    Главное не потерять :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • в обложке есть специальный карман под страховку, он большой и сворачивается в 4 раза вместе с содержимым. Не сильно то она и мнется, гаишники ее обычно не достают из этого кармана, так смотрят.

  • В ответ на: в обложке есть специальный карман под страховку, он большой и сворачивается в 4 раза вместе с содержимым. Не сильно то она и мнется, гаишники ее обычно не достают из этого кармана, так смотрят.
    А точно А4?
    Ибо, у меня тоже такая есть, но там от силы А5, четверкой вообще не пахнет

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]