Допускаю, что производители всё больше сходят с ума )) Я б такой головняк добровольно себе не выбрал, помнится сел аккум на берегу Бии, сел так, что прикуривание не помогло (да и провода были из ашана, чё ими прикурить можно, не знаю). Теоретически можно былоб и с толкача, но толкать только в воду с обрыва Самый тяжёлый тягач, из найденных на берегу в пешей доступности 14-й и Шнивы, не потянул бы по тому рельефу меня дёргать... Решение нашли простое - сняли с нивы аккум, завели им, потом поставили мой, на всё это ушло с полчаса, вместе с попытками прикурить от 14-й ))
А акум этот после поездок по грунтовкам вокруг Телецкого осыпался настолько, что по возращению в город заряд держал пару-тройку часов, позже заводить было уже бесполезно (летом!), и было ему на тот момент не больше двух лет. Но, как мне сказали - возможно с моими аккумами ещё проблемы были в прохождении сварочных токов через них, я всегда раньше ленился их отключать для пары прихваток чего-нибудь куда-нибудь. Теперешний акум сварки на машине не видел, заходит в третью уже зиму, проблем вроде нет, но электролит уже слегка мутноватый, сдаётся мне процесс осыпания пошёл таки...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
подваривали недавно арку. аккум не отключал
вроде живой. по крайней мере заводит дизель даже после того, как два-три часа забытыми фарами посветит
покупался в 14 году. mutlu вроде
болтается в моторном отсеке даже неприкрученный
В ответ на: как мне сказали - возможно с моими аккумами ещё проблемы были в прохождении сварочных токов через них, я всегда раньше ленился их отключать для пары прихваток чего-нибудь куда-нибудь.
Интересно, и каким это образом сварочные токи через аккумулятор проходили? Я такое могу представить только если, например, "землю" сварочника кидать на клемму аккумулятора...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Я не знаю, тоже думал, что ему не повредит, потом мне сказали, что это может приводить к осыпанию и я перестал так делать, теперешний аккумулятор пошёл в третью зиму. Может быть так совпало, что за прошедшие два года я никуда не ездил, где сильно трясёт машину, но факт есть факт - до этого за 10 лет ни один больше двух зим не проходил.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Аккумулятору сварка точно не может повредить, только если не через него пропускать сварочные токи, а вот электронике, при определенном стечении обстоятельств - может. Сварочные токи при определенных условиях могут наводить достаточно сильные импульсы в сигнальных цепях, которые, в свою очередь, могут повредить электронику. Причем электроника может повредиться даже отключенная от питания, но это уж совсем мизерный шанс и очень неудачное стечение обстоятельств должно быть, чтобы такое произошло, а вот шанс повредить включенную электронику на несколько порядков выше.
Ну а для аккумулятора, даже если через него пробежит несколько миллиампер наведенного тока - он этого даже не заметит.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
В ответ на: Как обычно. Наиболее свежий из среднего ценового диапазона (не "из Лошана" за 999,99р. и не "сильверсуперпремиумголд" за 31568р.)
А я вот в конце прошлого года взял новый, но несвежий? FURUKAWA 70B24L из серии FB 9000. Перед этим долго думал. Поставил на зарядку и на удивление он заряжался недолго. Т.е. за время хранения, а дата выпуска 02.07.15 он не сильно то и разрядился.
В ответ на: Т.е. за время хранения, а дата выпуска 02.07.15 он не сильно то и разрядился.
Некоторые конторы, которые аккумуляторами торгуют профессионально, их периодически подзаряжают.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Никогда не заморачивался насчет аккумулятора для машины - брал первое попавшееся, как правило, (но не всегда) из низшего ценового диапазона. Все мои аккумуляторы ходили практически идеально 4 года, что самые дешевые, что самый дорогой (взял один раз Варту какую-то за многотыщрублей, т.к. тоже думал, что хороший аккумулятор - дорогой аккумулятор, отходила те же самые 4 года). Всего один аккумулятор (Мутлу) отходил меньше, т.е. 3 года, но не потому, что он такой плохой, а потому, что в машине стоял сабвуфер на 500 Вт, который я любил включать довольно громко. Так вот - громко включенная музыка садила полностью заряженный аккумулятор в течение 1 часа. Довольно часто у меня возникала ситуация, что аккумулятор от музыки высаживался в ноль, что на его здоровье, видимо, сказывалось не в лучшую сторону, поэтому он сдох малость пораньше. И то, как сдох - у него банки просто выкипели на 2/3, когда я заметил, что он не особо хочет стартер крутить, ну а я, вместо того, чтобы подлить в него водички, просто решил не заморачиваться и купил новый, рассудив, что имеющийся, даже если еще и будет ходить, но полагаться на него не стоит, может в любой момент подвести, а зимой мне с ним неожиданности не нужны...
Поэтому смысла покупать дорогие аккумуляторы не вижу, покупаю из низшего ценового сегмента, лишь бы посвежее годом выпуска был, все равно положенные ему 4 года отслужит... ИМХО...
PS Забыл добавить - очень часто я имел возможность после передачи машины в чужие (ну как в чужие - в родственные) руки отслеживать состояние машины в последующие несколько лет, поэтому прошедших через меня аккумуляторов было примерно штук 8-10, о состоянии которых здесь и пишу.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
В ответ на: Некоторые конторы, которые аккумуляторами торгуют профессионально, их периодически подзаряжают.
На неделе брал акк в одной крупной конторе, прям со склада. Десятки паллет, на каждой паллете полсотни(на вскидку) акков в полиэтилене. Иди каждый заряди...
Привез домой, поставил на зарядку.
Хотя если мелкий магазин, то мож и заморачиваются.
брал два тюменя 55 года 3 или 4 назад, один уехал с семерой, второй продолжает на калине трудится. в -30 толкает нормально на масле 5в40 после ночи простоя. В нынешнюю тоже тюмень взял. родной был мертв.
у меня тюменский был первым за 11 лет кто три зимы пережил, сейчас в 4-ю заходит... до этого не каждый во вторую зиму справлялся - дохли, сохли, осыпались...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
решил сегодня посмотреть как он там, как раз ареометр в машине валялся и литра три воды... ну литра полтора точно долил видимо эту зиму он уже не переживёт...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да сейчас вообще мало кто пишет, у коучей новый тренд, видимо... Заходишь на сайт, выскакивает окно "мы перезвоним", или "сделайте запрос". Накой бы мне это, ищешь с ценами, из них выбираешь кому звонить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Почему то продавцы аккумов не любят на своих сайтах писать цену. Ее нет ни у Автомотива, ни у Катода, и еще кучи продавцов.
Скорее всего, сезон, наличие непостоянно, вот и не пишут цены. Типа, если уж ты приедешь за аккумулятором к ним, то без покупки не уедешь.
Расскажу о своем опыте. Перепробовал я кучу всяких аккумов, и Зверя, и Тюмень, и Варты, все они не проживали больше 3 лет, а кто-то и меньше. В результате остановился на черном Роккете (в моем типоразмере SMF 75B24). Купил я его перед зимой 2013. Сколько уже прошло? 5 зим он у меня бодро пережил, да и сейчас ничего не предвещает беды. А сдохнет, так куплю новый такой же. В "Клемме" он сейчас 4100 стоит.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Очередной заход в магазин.
Под условие - зимой редкие поездки, значит часто будет недозаряжен а иногда и разряжен, советуют Зверь 65, Varta 60, Topla efb 60 (75-77-е нужно примерять, т.к. углубление в площадке длиной примерно 270) из имеющихся в магазине (Аккомов у них нет, поэтому и разговора о нем не было).
Какие еще выдерживают недозаряд?
У меня Force (4 года) еще не замерзал, а вот подзаряжать зимой уже приходилось чтобы завестись. Правда когда за -25 переваливало ставил на автозапуск по -18.
В ответ на: Очередной заход в магазин.
Под условие - зимой редкие поездки, значит часто будет недозаряжен а иногда и разряжен, советуют Зверь 65,
Зверь зимой у меня сдох после первого же глубокого разряда, его просто раздуло от заморозки. Сам по себе аккум неплохой - к примеру зверь азия прожила у меня на калдине четыре года, люто заводя 1ZZ в морзы даже без прогревов. Но вот глубокого разряда они не переносят.