Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выбор аккумулятора

  • Допускаю, что производители всё больше сходят с ума )) Я б такой головняк добровольно себе не выбрал, помнится сел аккум на берегу Бии, сел так, что прикуривание не помогло (да и провода были из ашана, чё ими прикурить можно, не знаю). Теоретически можно былоб и с толкача, но толкать только в воду с обрыва :dnknow: Самый тяжёлый тягач, из найденных на берегу в пешей доступности 14-й и Шнивы, не потянул бы по тому рельефу меня дёргать... Решение нашли простое - сняли с нивы аккум, завели им, потом поставили мой, на всё это ушло с полчаса, вместе с попытками прикурить от 14-й ))
    А акум этот после поездок по грунтовкам вокруг Телецкого осыпался настолько, что по возращению в город заряд держал пару-тройку часов, позже заводить было уже бесполезно (летом!), и было ему на тот момент не больше двух лет. Но, как мне сказали - возможно с моими аккумами ещё проблемы были в прохождении сварочных токов через них, я всегда раньше ленился их отключать для пары прихваток чего-нибудь куда-нибудь. Теперешний акум сварки на машине не видел, заходит в третью уже зиму, проблем вроде нет, но электролит уже слегка мутноватый, сдаётся мне процесс осыпания пошёл таки...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А когда что-то варишь на авто, аккум разве не нужно отключить?

  • Нужно, но мне раньше всегда лень было. Тем более сварки обычно было сопоставимо по времени с отключить/подключить/настроить время бортовое...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • подваривали недавно арку. аккум не отключал
    вроде живой. по крайней мере заводит дизель даже после того, как два-три часа забытыми фарами посветит
    покупался в 14 году. mutlu вроде
    болтается в моторном отсеке даже неприкрученный

  • Блоки управления иногда тоже бывает полезным отключать. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я в курсе. были причины ничего не отключать

  • Титан...

    Старый 8 лет отработал...
    Новый уже 4 год пашет...

  • Нафлудили две страницы, а что брать непонятно

  • Теслу Model X берите, не прогадаете.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Как обычно. Наиболее свежий из среднего ценового диапазона (не "из Лошана" за 999,99р. и не "сильверсуперпремиумголд" за 31568р.)

  • беру корейские SOLITE или типа того. три года и в помойку.

  • В ответ на: как мне сказали - возможно с моими аккумами ещё проблемы были в прохождении сварочных токов через них, я всегда раньше ленился их отключать для пары прихваток чего-нибудь куда-нибудь.
    Интересно, и каким это образом сварочные токи через аккумулятор проходили? Я такое могу представить только если, например, "землю" сварочника кидать на клемму аккумулятора...:улыб:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Я не знаю, тоже думал, что ему не повредит, потом мне сказали, что это может приводить к осыпанию и я перестал так делать, теперешний аккумулятор пошёл в третью зиму. Может быть так совпало, что за прошедшие два года я никуда не ездил, где сильно трясёт машину, но факт есть факт - до этого за 10 лет ни один больше двух зим не проходил. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Аккумулятору сварка точно не может повредить, только если не через него пропускать сварочные токи, а вот электронике, при определенном стечении обстоятельств - может. Сварочные токи при определенных условиях могут наводить достаточно сильные импульсы в сигнальных цепях, которые, в свою очередь, могут повредить электронику. Причем электроника может повредиться даже отключенная от питания, но это уж совсем мизерный шанс и очень неудачное стечение обстоятельств должно быть, чтобы такое произошло, а вот шанс повредить включенную электронику на несколько порядков выше.
    Ну а для аккумулятора, даже если через него пробежит несколько миллиампер наведенного тока - он этого даже не заметит.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Как обычно. Наиболее свежий из среднего ценового диапазона (не "из Лошана" за 999,99р. и не "сильверсуперпремиумголд" за 31568р.)
    А я вот в конце прошлого года взял новый, но несвежий? FURUKAWA 70B24L из серии FB 9000. Перед этим долго думал. Поставил на зарядку и на удивление он заряжался недолго. Т.е. за время хранения, а дата выпуска 02.07.15 он не сильно то и разрядился.

  • а может ёмкость настолько упала, что заряжается быстро :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну-дык, консервы 2015 года со сроком годности 3года, тоже сейчас можно съесть...

  • Кстати, дома стоит лежит кальциевый TAB на 60 А/ч, я на нем отъездил одну зиму, может купит кто, к этой машине он по полярности не подходит.

  • Может и купит. 300?

    ПС: а какая на "этой" машине полярность?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да чего то совсем забыл указать, у ТАВа полярность прямая.

  • Это очень хорошо!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Нафлудили две страницы, а что брать непонятно
    В прошлом году приобрел фукураву Пока доволен

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Т.е. за время хранения, а дата выпуска 02.07.15 он не сильно то и разрядился.
    Некоторые конторы, которые аккумуляторами торгуют профессионально, их периодически подзаряжают. :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Никогда не заморачивался насчет аккумулятора для машины - брал первое попавшееся, как правило, (но не всегда) из низшего ценового диапазона. Все мои аккумуляторы ходили практически идеально 4 года, что самые дешевые, что самый дорогой (взял один раз Варту какую-то за многотыщрублей, т.к. тоже думал, что хороший аккумулятор - дорогой аккумулятор, отходила те же самые 4 года). Всего один аккумулятор (Мутлу) отходил меньше, т.е. 3 года, но не потому, что он такой плохой, а потому, что в машине стоял сабвуфер на 500 Вт, который я любил включать довольно громко. Так вот - громко включенная музыка садила полностью заряженный аккумулятор в течение 1 часа. Довольно часто у меня возникала ситуация, что аккумулятор от музыки высаживался в ноль, что на его здоровье, видимо, сказывалось не в лучшую сторону, поэтому он сдох малость пораньше. И то, как сдох - у него банки просто выкипели на 2/3, когда я заметил, что он не особо хочет стартер крутить, ну а я, вместо того, чтобы подлить в него водички, просто решил не заморачиваться и купил новый, рассудив, что имеющийся, даже если еще и будет ходить, но полагаться на него не стоит, может в любой момент подвести, а зимой мне с ним неожиданности не нужны...
    Поэтому смысла покупать дорогие аккумуляторы не вижу, покупаю из низшего ценового сегмента, лишь бы посвежее годом выпуска был, все равно положенные ему 4 года отслужит... ИМХО...

    PS Забыл добавить - очень часто я имел возможность после передачи машины в чужие (ну как в чужие - в родственные) руки отслеживать состояние машины в последующие несколько лет, поэтому прошедших через меня аккумуляторов было примерно штук 8-10, о состоянии которых здесь и пишу.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (12.10.17 22:25)

  • В ответ на: Некоторые конторы, которые аккумуляторами торгуют профессионально, их периодически подзаряжают. :secret:
    На неделе брал акк в одной крупной конторе, прям со склада. Десятки паллет, на каждой паллете полсотни(на вскидку) акков в полиэтилене. Иди каждый заряди...
    Привез домой, поставил на зарядку.
    Хотя если мелкий магазин, то мож и заморачиваются. :dnknow:

  • На Мира есть контора. И когда я заходил в ангар, на вскидку стояло порядка 15 зарядников. Торгует оптом.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Кто-нибудь в курсе - в фирме на Мира еще дают скидку по паролю "я с Дрома"?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В середине лета давали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ок, спасибо.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: В середине лета давали.
    и сейчас дают...

  • Пришло время заменить аккумулятор, в ближайших магазинах советуют Топлу.
    Что посоветуете?

  • Будь мужиком - поддержи отечественного производителя:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я Тюмень поставил. Второй год пошел, всё норм)

  • брал два тюменя 55 года 3 или 4 назад, один уехал с семерой, второй продолжает на калине трудится. в -30 толкает нормально на масле 5в40 после ночи простоя. В нынешнюю тоже тюмень взял. родной был мертв.

    Убежденный мизантроп

  • у меня тюменский был первым за 11 лет кто три зимы пережил, сейчас в 4-ю заходит... до этого не каждый во вторую зиму справлялся - дохли, сохли, осыпались...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Всегда беру АКБ из недорогих. Практика показала, что живут как и дорогие, за то в случае чего и выкинуть не так жалко

  • В ответ на: сейчас в 4-ю заходит...
    решил сегодня посмотреть как он там, как раз ареометр в машине валялся и литра три воды... ну литра полтора точно долил :безум: видимо эту зиму он уже не переживёт...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Раз хвалите АКОМ, то что скажите о АКОМ АВТОФАН?

  • Еще.
    Почему то продавцы аккумов не любят на своих сайтах писать цену. Ее нет ни у Автомотива, ни у Катода, и еще кучи продавцов.

  • Да сейчас вообще мало кто пишет, у коучей новый тренд, видимо... Заходишь на сайт, выскакивает окно "мы перезвоним", или "сделайте запрос". Накой бы мне это, ищешь с ценами, из них выбираешь кому звонить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Почему то продавцы аккумов не любят на своих сайтах писать цену. Ее нет ни у Автомотива, ни у Катода, и еще кучи продавцов.
    Скорее всего, сезон, наличие непостоянно, вот и не пишут цены. Типа, если уж ты приедешь за аккумулятором к ним, то без покупки не уедешь.

    Расскажу о своем опыте. Перепробовал я кучу всяких аккумов, и Зверя, и Тюмень, и Варты, все они не проживали больше 3 лет, а кто-то и меньше. В результате остановился на черном Роккете (в моем типоразмере SMF 75B24). Купил я его перед зимой 2013. Сколько уже прошло? 5 зим он у меня бодро пережил, да и сейчас ничего не предвещает беды. А сдохнет, так куплю новый такой же. В "Клемме" он сейчас 4100 стоит.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Типа, если уж ты приедешь за аккумулятором к ним, то без покупки не уедешь.
    Интересная логика... А то, что не зная ценника ты к ним не поедешь, такой вариант не рассматривается?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Раз хвалите АКОМ, то что скажите о АКОМ АВТОФАН?
    Да не хвалю я его. Просто хочу опробовать нью технолджи под модным названием EFB. Планирую взять его для СГВ

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Очередной заход в магазин.
    Под условие - зимой редкие поездки, значит часто будет недозаряжен а иногда и разряжен, советуют Зверь 65, Varta 60, Topla efb 60 (75-77-е нужно примерять, т.к. углубление в площадке длиной примерно 270) из имеющихся в магазине (Аккомов у них нет, поэтому и разговора о нем не было).
    Какие еще выдерживают недозаряд?

  • Панасоник дважды пережил замораживание из-за недозаряда, умер через 4 года. Сейчас панасоников нет, остались только фурукавы.

  • Посмотрел Роккеты, они мне по высоте не подойдут, проводов не хватит. Ну или сильно натягивать нужно будет.

  • У меня Force (4 года) еще не замерзал, а вот подзаряжать зимой уже приходилось чтобы завестись. Правда когда за -25 переваливало ставил на автозапуск по -18.

  • был печальный опыт по "Зверю"

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Варта Блю что-то там на бензинке при ежедневной эксплуатации живёт восьмой и последний год.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Очередной заход в магазин.
    Под условие - зимой редкие поездки, значит часто будет недозаряжен а иногда и разряжен, советуют Зверь 65,
    Зверь зимой у меня сдох после первого же глубокого разряда, его просто раздуло от заморозки. Сам по себе аккум неплохой - к примеру зверь азия прожила у меня на калдине четыре года, люто заводя 1ZZ в морзы даже без прогревов. Но вот глубокого разряда они не переносят.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: