Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 9)

  • В ответ на: а хрен знает как там сейчас на большевичке, ибо не ездил там уже давно, а раньше там капец была колейность и постоянно кто то бился, вот на участке концентрации ДТП и воткнули знак 50, все логично.
    Час назад там ехал, знак 50 у metro там есть. Асфальт ровный и 80-90 км/ч там ехать вполне безопасно.

  • вот такая вот странность - у меня расход не меняется от нагрузки
    про нормальную нагрузку говорю
    едем по трассе
    1 человек, 2 человека, или как недавно - трое взрослых плюс ребенок плюс забитый багажник на 500 литров плюс большой высокий бокс на крыше на 500 литров тоже забитый под завязку - расход не меняется, те же 10.5-11 литров на сотку
    умные люди говорят что так и должно быть когда не микромотор на литр-полтора которого явно не хватает
    другие удивляются, вот и я удивился сильно
    кто-то обращал внимание на это впринципе?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я обращал. От загрузки на более-менее равнине расход меняется очень мало, плюс-минус 0.2 литра на сотню, и то я не уверен, что это не из-за направления ветра :biggrin: Единственный раз, когда у меня значительно вырос расход, я вез на верхнем багажнике деревянную дверь, замотанную в полиэтилен, который еще и растрепался довольно быстро. Тогда расход на трассе увеличился на литр с небольшим.
    А вот рельеф влияет неплохо: от Новосибирска до озера Манжерок машина трескала 6 литров на сотню, от Манжерка до впадения Чуи в Катунь 7.5 литра, вес без изменений практически (пиццу из багажника сожрали разве что, ну так её и было не 100 кг :бебе:)

  • Ты как маленький, ей-Богу...
    Машина пусть тонна, груз который ты описал ну 200 кг., имеем +20%. Расход топлива пусть 10 литров. 12, если всю разницу прибавить. Но следует учесть, что на перемещение груза тратится не вся энергия, а какая-то часть, есть же еще потери на трение, аэродинамические потери. Вот и получится разница в расходе топлива, сопоставимая с погрешностью измерения.
    В ответ на: В общем сопротивлении движению автомобиля аэродинамические силы могут составлять существенную часть. Если при езде по городскому циклу (средняя скорость 40—50 км/ч) они достигают 8%, при движении в пригородной зоне (средняя скорость 80—90 км/ч) — 29%, то на автострадах — 53%. Отметим, что чем выше скорость, тем быстрее растут потери «на ветер»: уже при 60 км/ч они отнимают больше энергии, чем любая другая составляющая.
    https://www.drive2.ru/b/455693694717133922/

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • прям вот только я
    кому не говорю - все удивляются, потому как и я постоянно это читаю слышу, и другие думаю так же, о том что "открыл окно - плюс поллитра расхода, включил кондиционер - плюс литр, поставил багажник на крышу - плюс литр"
    а на практике всё иначе )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • От степени загрузки расход зависит в городском режиме и пересечёнке, а также на маленьких моторах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Они как раз правы. Открой ссылку.
    При высоких скоростях открытое окно сильно увеличивает сопротивление, багажник, думаю, еще сильнее. Кондиционер в зависимости от других факторов. Если включить кондиционер и открыть окно - можно вообще разориться:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а также на маленьких моторах.
    думаю если на маленьких моторах не пытаться добиться той же динамики, что и на пустом автомобиле, возможно и увеличение расхода не будет так явно выражено

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • почему тогда у меня с багажником, который прям большой и не то что бы аэродинамика у него на высоте, плюс кондиционер - нет разницы с без багажника и без кондиционера
    к тому же я ездил тогда с открытыми окнами тоже, когда в макс. нагрузке - так как радиатор кондиционера поломался малёха, и было +30-33, шёл перегрев двигателя, приходилось кондиционер отключать, окна открывать )
    никак не реагирует по расходу, ни как
    что-то не то пишут кругом
    и открытое окно плюс кондишин - постоянно так ездим, кондишин обдувает прохладой, окно дает свежий воздух и в него я "парю" ) не меняется расход

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Так ты читай - скорость. Если ты "паришь" на скорости 50 км./ ч это одно, а если 250 - совсем другое. Ну или у тебя до такой степени "чемодан", что ему это окно уже не способно хуже сделать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Никто не подскажет где в пределах 30 км вокруг города можно надебать поле ромашек?

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Никто не подскажет где в пределах 30 км вокруг города можно надебать поле ромашек?
    По северному объезду в сторону Мочище с правой стороны в прошлом году были.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • спасибо

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: те же 10.5-11 литров на сотку
    просто она у тебя и так много жрет
    до 100км/ч на трассе должно быть около 9л/100км. даже поменьше. по крайней мере на форике так было. даже меньше 8 иногда получалось

  • мы за Элитным недавно видели, не поле, поляна была

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Пчел заберите кому надо. приблудились. Станиславский жм, а то потравят их

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • На форике с 254-м двигателем?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Что за новая мода? На Советском шоссе, где МОЖНО ехать 90 (как минимум), едут в два ряда рядом по 70, максимум 80 км. Не обогнать, ни чего. Ни двигаются, не перестраиваются. Просто плетутся по 70.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • если от "Красного востока" до ВАСХНИЛа, то они там и в три ряда так едут. :biggrin:

  • В ответ на: Что за новая мода?
    Почему новая, там всегда так ездят

  • Ну как, нашёл ромашки?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что за новая мода? На Советском шоссе, где МОЖНО ехать 90 (как минимум), едут в два ряда рядом по 70
    не представляю как на Советском могут ехать в два ряда так, что бы не обогнать :безум: на Валдае легко в шашку объезжал сквозь поток, с будкой 20кубов, на легковой только если в три ряда, то да, трудно....

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На форике с 254-м двигателем?
    c ej20j
    254 должен меньше жечь при аналогичной эксплуатации

  • ну да, объем на поллитра больше, четыре вала, и должен жрать меньше
    и авто тяжелее на 100 кг
    ну ты чо

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • не, от обьгэса до васхнила
    вообще в шоке ( даже им моргаешь - пофиг, едут 70 рядышком и пофиг, впереди свободно перед ними
    два раза там вчера ехал, в 17 часов и в 20 часов - оба раза такая ситуация

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • у меня дача на Гэсе, да и вообще в ту сторону периодически езжу, но не помню что бы это было какой-то массовой проблемой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Граждане-товарищи и сочувствующие! Хрень какая-то. Искомый девайс на фото никак не могу найти в Новосибирске В НАЛИЧИИ. В паре мест даже наблюдал на витрине, но с витрины не продают, а перемещения со склада жду уже 2 месяца.
    В общем если кто-то увидит в магазине, поделитесь информацией. Цвет, размер, варианты исполнения не важны, главное уже выкинуть те 3 кирпича, которыми ворота подпирать приходится.
    Гугл дал хороший выбор аналогичных девайсов в Белгороде, если кто-то собирается туда, привезите в качестве сувенира, заплачу двойную цену. В Леруа гуглится, но продавцы сказали нет такого.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Возле дома вылезли, так надергал )))

    Убежденный мизантроп

  • 2 пластины, кусок трубы, 12й пруток, дрель , сварочник и полчаса работы на одну сторону. :dnknow:
    ПС и пару магнитов чтоб держать в верхнем положении :tease:

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (17.07.18 10:51)

  • Это я отлично понимаю. Она стоит 200 руб, мне времени жалко.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот на фото непонятно зачем вообще девайс. Можно же задвижку опустить и ворота не поедут. На всех своих гаражах так делал.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Велоподножка сгодиться?

  • Мне 8 шт. надо:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну в магазинах может и наберется 8шт

  • Не сомневаюсь. Но сходил глянул - подножка немного не то. Да и зачем городить? На крайняк закажу доставку из Белгорода, всего-то +800 руб., хотя это бред какой-то, наверняка в Новосибирске их где-то ящиками. Хотя по аналогии с жидкой изолентой может оказаться, что ближайшие таки в Белгороде.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вариант "нищеброд едишен": в бетон заделывается кусок металлической трубы с внутренним диаметром чуть больше штыря, и все - воротина никуда не денется. Минусы - отверстие чистить нужно, иногда.

  • Что, Вы? Это недостаточно кропотливо:миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ближайшее есть в Екатеринбурге

  • Этот маловат?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На хоз.рынке на Островского кучу разных видел. Правда в прошлом году

  • 1. В том месте, где открываются ворота, растет травка типа "газон". Чтобы штырь достал до трубочки, он должна торчать на 7 см. Мою фирменную финскую газонокосилку не обрадует встреча с трубочкой. А рано или поздно она произойдет.
    2. Зимой в окрестности трубочки активно падает снег. Как будет чувствовать себя отверстие в трубочке?

    Вопрос не в том, чтобы изобрести способ как зафиксировать воротины, я могу и веревки с крючками по краям привязать и цеплять за стены гаража, а в том, чтобы приобрести именно такие штуки. Хочу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 7 см до земли, надо прикинуть, как вариант возможно и проканает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. В том месте, где открываются ворота, растет травка типа "газон". Чтобы штырь достал до трубочки, он должна торчать на 7 см. Мою фирменную финскую газонокосилку не обрадует встреча с трубочкой. А рано или поздно она произойдет.
    Ну тогда ой и предложение снимается:миг:
    В ответ на: 2. Зимой в окрестности трубочки активно падает снег. Как будет чувствовать себя отверстие в трубочке?
    У тестя в деревне (пардон, в городе) отлично себя чувствует.

  • В ответ на: ну да, объем на поллитра больше, четыре вала, и должен жрать меньше
    и авто тяжелее на 100 кг
    ну ты чо
    нафига тогда 4 вала и фазовращатели если оно все равно больше жрет?
    все эти навороты для того, чтобы оптимизировать смесеобразование во всех режимах -> уменьшить расход топлива

  • нет конечно, кто бы про расход топлива то думал? )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • инженеры, которые двигатель проектировали

  • В ответ на: все эти навороты для того, чтобы оптимизировать смесеобразование во всех режимах -> уменьшить расход топлива
    Или мощностные характеристики стабилизировать/увеличить.
    Или сделать двигатель более экологичным?
    Или привести полку крутящего момента на более низкие обороты?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • кроме экологии это все ведет к уменьшению расхода топлива по сравнению с двигателем без наворотов
    хотя экология в данном случае мимо
    ej254 это евро2 так же как ej20j
    да и вообще на европейский и американский рынки у субару другие моторы шли, как раз задушенные под экологию

  • В ответ на: Или мощностные характеристики стабилизировать/увеличить.
    Или сделать двигатель более экологичным?
    Или привести полку крутящего момента на более низкие обороты?
    А это всё не приводит в конце концов к уменьшению расхода топлива в гражданских режимах (трасса/город_не_тапка_в_пол)?
    Вот у меня сейчас HR-V (D16W1) на 100 км/ч по трассе летом жрёт примерно столько же, сколько форик 2 литра на мехе жрал зимой по трассе Томск - Новосибирск. Примерно 8 литров на сотню.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • На трассе свои особенности, меня вот удивило, что наша нынешняя пузотёрка, при объёме 5.2, литров в 12 по трассе уложилась (100-120 ехали). А это машина 94г.в. и никаких лишних деталей в двигателе нет, клапанов и тех по 2 на цилиндр. Хотя и в городе бортовик 15.5 показывает, как-нибудь по чекам посмотрю...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: