Погода: −2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Включать ли поворотники при перестроении полосы?

  • Основное зло в городском дорожном движении от тормозов при троганьи со светофора, когда легковушки неспешно солидно отчаливают, как груженые тяжеловозы. Особенно бесит на коротких светофорах. Там, где на одной фазе перключения проходит вдвое меньше машин, чем могло бы.

    спробитоюносветлойголовою

  • Еще раз.
    ТС двигается с разрешенной на данном участке дороги скоростью? Да или нет?
    "обгоняйло" движется с разрешенной на данном участке дороги скоростью? Да или нет?


    А то https://vk.com/video333085646_456240034 вот такие вот летуны потом отнимают время у скорой и СПАСа. Зато у них все вокруг тошноты, угу.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Вопрос дискуссионный.
    В ПДД так же упоминается что-то о соответствии скорости дорожным условиям, состоянию автомобиля и прочим другим факторам.
    Иными словами, ограничение 60 не означает, что нужно ехать именно 60, оно означает, что нужно ехать не более 60.
    Высосать из пальца дискуссию можно по любому вопросу, если иметь желание, я тут большой специалист могу по любой теме на 20 станиц дискуссию развить :миг:
    Но в ПДД сказано четко: "не создавая помех" и "без необходимости", вот и ехай хоть 5 км/ч, если помех не создаешь. А если создаешь, значит надо либо ускориться, если это не противоречит ограничению скорости, либо продолжать ехать, мысленно посылая всех нах.
    Я вот вожу время от времени бабушку-инвалида, ее сильно трясти нельзя, так я еду 25-30 км/ч, куда деваться? Считаю что в этих случаях необходимость присутствует.
    Кстати про состояние автомобиля по-моему ты приврал. Автомобиль должен быть исправным :1:

    А, да конечно, "необходимость" - вопрос дискуссионный :миг: Кому-то позвонить или повтыкать в мобилу - это самая насущная необходимость. По моим наблюдениям большинство "тупящих" именно этим и занимаются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Еще раз.
    ТС двигается с разрешенной на данном участке дороги скоростью? Да или нет?
    "обгоняйло" движется с разрешенной на данном участке дороги скоростью? Да или нет?
    Выше уже было сказано все про эти вопросы. Не надо еще и на форуме "тошнить".

  • В ответ на: И тут передо мной собирается нырнуть нечто. У меня сразу возникает вопрос, оно мне надо? Впускать его вперед, оттормаживаться, чтобы снова увеличить дистанцию.
    Я догадывался, просто хотелось подтверждения, как обычно виновато наше эго! и каков смысл включать поворотники? Без поворотника ты не будешь ожидать этого маневра, и волей/неволей запустишь, если расстояние позволяет втиснуться. Если расстояние не позволяет втиснуться, то и я сам дергаться не буду, включу поворотник и буду ждать пока кто-нибудь из сознательных водителей соизволит меня впустить. На крайний случай можно тупо зажимать, если не хотят пускать, как правило помогает: мало кто пойдет на таран из маленьких, а больших я сам зажимать не буду. И пусть меня закидают помидорами, но как без наглости совершить маневр? Ждать сознательных? - тоже не хочу, мне же надо быстрее :dnknow:
    В ответ на: Причем вперед меня "нырнуть" с поворотником еще можно, а вот без - невозможно в принципе
    Либо ты держишь слишком маленькую дистанцию, либо сейчас лукавишь :улыб: . Кто-ж спрашивать тебя будет если расстояние позволяет втиснуться?

  • В ответ на: я последние пару дней экспериментирую, и ведь действительно так и есть: включаешь поворотник перед перестроением, и в большинстве случаев не дадут перестроиться, ...
    тоже это заметили :secret:
    скоро народ (пере)станет включать поворотники до начала перестроения

  • В ответ на: Кстати про состояние автомобиля по-моему ты приврал. Автомобиль должен быть исправным :1:
    Должен. Но мало ли...
    ПДД п.2.3.1
    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: Vld: В общем нарушение есть, когда он движется со слишком малой скоростью и создает помеху.
    В ответ на: Если впереди пусто а сзади выстроилось без дистанции несколько машин, то наверное стоит задуматься, а не тошнот ли ты, а не мешаешь ли ты потоку двигаться.
    ПДД п.1.2
    "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

    Сзади едущие имеют преимущество по отношению к первой машине?
    Нет? - о какой помехе речь?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • По-моему ваше эго виновато больше - метаться из ряда в ряд когда нет никой необходимости в этом. КОгда есть необходимость, есть ты таки все читал, то пускаю, но понятно что поворотник в этом случае просто необходим. А для непускания 2.8 мотор, дистанция сокращается очень быстро.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Сзади едущие имеют преимущество по отношению к первой машине?
    Нет? - о какой помехе речь?
    О мозгоклюях на форуме.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Очень просто определить тошнота, он тормозит кучу народа.
    Еду я, например, к теще по колыванской трассе. Там каждые 100 метров стоят знаки "70", я еду 80, за мной хвост и куча обгоняющих.
    Мне до 90 разогнаться, чтоб всем комфортно было? А штрафы за меня кто платить будет?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: как обычно виновато наше эго!
    Вот и именно, что ваше. Несколько постов назад человек, едущий формально по правилам, был не виноват и эго его трогать не моги. Успокаиваем эго, глубоко выдыхаем, расслабляемся... какие там еще рекомендации были? :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Я просто оставлю это здесь.
    В ответ на: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Успокаиваем эго, глубоко выдыхаем, расслабляемся...
    Я как раз спокоен и расслаблен, т.к. за рулем давно и езжу очень уверенно.
    Если бы все так водили! Эх, мечты :смущ:

  • В ответ на: езжу очень уверенно.
    ...
    и каков смысл включать поворотники?
    ...
    как без наглости совершить маневр?
    ...
    На крайний случай можно тупо зажимать
    ...
    мне же надо быстрее
    ...
    Если бы все так водили!
    Да, была бы не жизнь, а сказка :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • :улыб: я об уверенности и спокойствии, предсказуемости действий. Я не делаю как VLD (не даю перестроиться в ряд если включен поворотник) например, не гоняю 150 по трассе, не мечусь из ряда в ряд без необходимости, пропускаю в заторах если ведут себя не слишком нагло, стараюсь соблюдать ПДД.
    Но в то-же время если кто-то не пускает из принципа, то могу зажать, нагло влезть, остановить, поговорить и т.п.

    Так понятнее?
    Чем не сказка ? :миг:

  • В ответ на: Мне до 90 разогнаться, чтоб всем комфортно было?
    по мнению некоторых водителей видимо да.
    либо остановиться на обочине и пропустить всю колонну :спок:

  • В ответ на: за мной хвост и куча обгоняющих.
    Ага, и все они летчики (которые улетают с дорог как тундра на видео), сигналят фарами и истерички?
    Я сейчас обращаюсь не персонально, а ко всем защищающим право тормозить поток, я не чего не забыл?

  • В ответ на: Но в то-же время если кто-то не пускает из принципа, то могу зажать, нагло влезть, остановить, поговорить и т.п.
    Спокойный учитель на дороге?

  • В ответ на: по мнению некоторых водителей видимо да.
    Ну это лучше чем так как говорит белобрысый.
    Я имею права (с) Смотреть с 1:31

  • В ответ на: Ага, и все они летчики (которые улетают с дорог как тундра на видео), сигналят фарами и истерички?
    Кто едет медленнее меня - тот тормоз, кто быстрее - летчик © народная мудрость.
    В любом случае, истерички там сзади или нет, условия для признания меня тошнотом соблюдены - я могу ехать быстрее, но не хочу; я собираю машины сзади и, как следствие, создаю помехи людям.
    Ну так вот теперь, (раз уж тошнот, тормозящий поток), я таки хочу ответа на тот вопрос, с которого я и начинал - с чего вдруг желание тех, кто сзади, ехать быстрее, вдруг стало приоритетнее моего желания ехать с комфортной для меня скоростью?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • По мнению некоторых водителей, человек, который не в состоянии осознать смысл фразы "двигаться без необходимости со слишком малой скоростью, если при этом создаются помехи другим транспортным средствам", должен находиться в интернате для умственно отсталых, а не за рулем ИПО.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • держи краба

  • ... правда, мы так и не смогли выяснить, какую скорость считают "слишком малой" некоторые водители.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Причем тут водители? Водитель должен руководствоваться требованиями ПДД, а не тем, что считают другие водители. А ПДД дает однозначную, для меня по-крайней мере, трактовку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: либо остановиться на обочине и пропустить всю колонну :спок:
    Вот!
    Тут, в "вверхногамии" на однополосных дорогах с запретом обгона есть даже специальные места для таких тихоходов.

    Только ими пользуются процентов 40 водителей :шок: Из остальных 60 процентов - почти все китайцы :шок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Спокойный учитель на дороге?
    Я ваще ф шоке от васхниловской интеллигенции. Один харю набить хочет, другой остановить поговорить))

  • Вчера вот наблюдал картину маслом по колбасе. По Советскому как в ...опу раненый несся лексус. Я ехал 90, а он примерно 140. Естессно дудел-мигал мне в левом ряду. Кто из нас двоих был тошнотом? А его сгонял с полосы швыролет-комар на скорости еще выше - йахз какой, сцукобыстро проехал. Или мы оба для комара были тошнотами? А мне так-то в Элитное надо было из Академа- в левый, извините, ряд для поворота налево.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: А мне так-то в Элитное надо было из Академа- в левый, извините, ряд для поворота налево.
    Ну вот и надо было поворотником помигать на его попытки. Помигал?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну я что, дурачок штоле, перестраиваться без поворотников и готовиться к повороту без поворотников?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: тоже это заметили :secret:
    скоро народ (пере)станет включать поворотники до начала перестроения
    Странно, всегда включаю поворотник при перестроении, никто не быкует...
    Неее, бывает конечно, когда поток плетется плотнячком, можно и поморгать подольше, но чтоб вот в наглую не пустили... крайний раз в Валенсии такое случилось, чет запамятовала я, что не джипе по Новосибу еду, а на какой-то киа и пытаюсь вклиниться между мерсом и кайеном на центральной улице третьего по величине города Испании... Ну да бог с ними, богатыми испанцами.... пусть самоутверждаются.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Если впереди пусто а сзади выстроилось без дистанции несколько машин, то наверное стоит задуматься, а не тошнот ли ты, а не мешаешь ли ты потоку двигаться.
    Ну я вот недавно был в такой ситуации, причём на мопеде, ехал в Журавлёво в воскресенье вечером, навстречу машин много, попутных так себе, но мне не комфортно на нём больше 100 ехать было. Дорога тряская, аж ладони щекочет, плюс бабочки бьют во все места... Так вот за мной скопилась такая колонна, а один ещё и сигналил обгоняя. Собственно вопрос - к чему нервы эти, хочешь ехать быстрее, обгоняй и едь, уж тем более мотоцикл :dnknow: На машине тоже может быть куча причин не ехать с максимально разрешённой скоростью.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: осознать смысл фразы "двигаться без необходимости со слишком малой скоростью, если при этом создаются помехи другим транспортным средствам"
    ну вот ты сам уже две "необходимости" озвучил - бабушка и телефон, я могу ещё с десяток щас с ходу накидать, а если допью пиво, то сотню...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вот кто желает "учить" на дороге - он пошто в школу то не идет?????.. занимался бы любимым делом..

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • А кстати, у вас там в "верхногамии" в ПДД указано, что такое "движение со слишком низкой скоростью"? Ну там, скажем, 10% от верхнего предела скорости или что-нибудь подобное?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на:
    В ответ на: Спокойный учитель на дороге?
    Я ваще ф шоке от васхниловской интеллигенции. Один харю набить хочет, другой остановить поговорить))
    ОК, ситуация: приближаюсь к равнозначному перекрестку, на котором игнорируя пдд в наглую тебя не пропускают 2 автомобиля. Твои действия? Разбить им поповозки? Свое время жалко, и свою машину жалко. Пропустить и забыть?
    В том случае обогнал на следующем перекрестке, перекрыл проезд, объяснил почему они не правы. Ребята извинились, разъехались дальше по своим делам.
    Инцидент исчерпан, надеюсь на будущее урок извлечен.

  • В ответ на: Собственно вопрос - к чему нервы эти, хочешь ехать быстрее, обгоняй и едь, уж тем более мотоцикл :dnknow: На машине тоже может быть куча причин не ехать с максимально разрешённой скоростью.
    Лично я никого не призываю не то, что превышать, но даже ехать быстрее, чем можешь. Печёт именно от того, что эти упыри МОГУТ! Вот за десять метров до светофора он, падла такая, внезапно может, и еще как - только шуба заворачивается! А полкилометра до этого почему-то ну никак не мог :dash:

    Ну, а про нервы... я, когда один еду, частенько ругаюсь грязнейшим матом, в том числе на женщин и детей. Но это так, скорее упражнение в изящной словесности. До благородных донов, которые спокойно и расслаблено отжать, оттормозить и выйти поговорить, мне далеко :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: если кто-то не пускает из принципа, то могу зажать, нагло влезть, остановить, поговорить и т.п.
    В ответ на: игнорируя пдд в наглую тебя не пропускают 2 автомобиля....
    .. обогнал на следующем перекрестке, перекрыл проезд, объяснил почему они не правы.
    ну мы примерно так и поняли:улыб:

  • В ответ на: А кстати, у вас там в "верхногамии" в ПДД указано, что такое "движение со слишком низкой скоростью"? Ну там, скажем, 10% от верхнего предела скорости или что-нибудь подобное?
    Насколько я знаю - нет. Есть только "типа ГОСТ" на организацию таких зон на обочине https://www.dpti.sa.gov.au/__data/assets/word_doc/0019/101548/DOCS_AND_FILES-891638-v4-Slow_Vehicle_Turnouts_-_GD_1000.doc
    И ответ от местной полиции на подобную попаболь
    В ответ на: I understand your frustration around vehicles not using the slow vehicle turnout bays, however there is no specific road rule in Victoria to force compliance with these lanes. This system is reliant on the courtesy extended from one driver to another.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • *** Вот за десять метров до светофора он, падла такая, внезапно может***
    Ну ускорился он чтоб успеть на мигающий зелёный, в чем печаль то? Если бы встал на светофоре тебе бы морально легче было?:улыб:

  • В ответ на: Если бы встал на светофоре тебе бы морально легче было?:улыб:
    Конечно.
    Так же как и в случае с тошнящим в левом ряду но с включенным поворотником.

  • В Европе тоже, я кстати сам пользовался. Когда прокатный поло в горку больше 60 не ехал, а на участке ограничение в 100. Заедешь пропустишь машин 10, и снова плестись в подъем на перевал.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А кто защемиться в ряд не даёт - ему чего объяснять будешь?
    Он скажет "не хотел. И не обязан. Ещё вопросы?"
    И?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Ннп
    Подкинуть на вентилятор?
    В 90% случаев "невпускальщики" настолько принципиальны, что противно. Пример: еду намедни по Хилокской, приближаюсь к кольцу, где Петухи выходят. Качусь в правом ряду со скоростью потока ибо пробка. Впереди в моем ряду дтп (собственно причина пробки), народ впереди включает левые поворотники, я тоже обозначаю намерение. Начинаем встраиваться в левый, через одного. Казалось бы идиллия. 3 машины впереди меня успешно через одного проходят в левый, я пропускаю очередника из левого и начинаю брать левее, чтобы встроиться в свою очередь. И тут же находится принципиальный черт на хендае, который с клаксоном и дальним чуть ускоряется, чтоб меня не пустить.
    Накой?
    Не пускать обочечников и шахматистов - одно дело. Но не пускать в ряд абсолютно всех, только из-за тупого принципа? Смысл в чем?
    Честно, не понимаю ТАКУЮ принципиальность.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вот, кстати, норму про разъезд "через одного" было бы неплохо в ПДД включить.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • не пустил - да и хрен бы с ним - следующий пропустит. Чо переживать-то...
    А то "учителя"-то обычно, как тут описывали - едут до упора в "короткой" полосе, не вставая в очередь, и в конце щемятся, пытаясь наплевать на окружающих.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: не пустил - да и хрен бы с ним - следующий пропустит. Чо переживать-то...
    +1.
    Меня ща мадама выбесила.
    Стоит с правом ряду, который только направо, горит стрелка направо.
    Сигналю, ноль эмоций.
    Загорается к стрелке основной зелёный, она демонстративно смотрит на меня в зеркало и стоит.
    Объезжаю через второй ряд, поворачиваю направо, она улепётывает вперёд, повернув направо и медленно едет промеж двух рядов демонстративно.

    У меня всё больше возникает желание запретить управление ТС женщинам.

    Поучить вздумала - за что, за свою же невнимательность, на которую ей указали?
    Поиграть на дороге? А проигрыша то точно не боится?

    И когда на дороге люди будут думать о себе и правильности движения, а не о других.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Угу, а то мужики на светофорах не тупят, а потом учить не принимаются, а уж отматерить это как здрасьте...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: И когда на дороге люди будут думать о себе и правильности движения, а не о других.
    Всегда найдется недовольный тем, что о нем не подумали (и не вошли в его положение).

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: не пустил - да и хрен бы с ним - следующий пропустит. Чо переживать-то...
    А то "учителя"-то обычно, как тут описывали - едут до упора в "короткой" полосе, не вставая в очередь, и в конце щемятся, пытаясь наплевать на окружающих.
    Да я собственно не переживаю. Просто отметил факт.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: