Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Центробанк планирует изменить базовые тарифы ОСАГО

  • В ответ на: Увеличение тарифов ОСАГО, на котором давно настаивают страховщики, может произойти в ближайшие месяцы. Центробанк планирует изменить базовые тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним с 31 августа. Эту дату регулятор прописал в проекте указания о базовых ставках тарифов ОСАГО.
    В ответ на: "Нарушитель правил или начинающий водитель получит тариф, больший, чем сейчас. А аккуратный водитель с большим стажем — меньший. Это позволит компенсировать издержки по рисковому сегменту, при этом хорошие водители не будут платить за плохих.

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/obschestvo/5198090
    В ответ на: Также регулятор предлагал в 1,5 раза увеличить цену полисов без ограничения числа водителей: рост коэффициентов для них мог составить с 1,8 до 2,7.

  • В ответ на: В проекте документа, о котором стало известно "Ведомостям", не сообщаются цифры: как конкретно поменяются тарифы, но эксперты уверены, что произойдет общий рост цен.

  • В ответ на: Центробанк планирует изменить базовые тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним с 31 августа.
    Эх, промахнулся я чуток:

    В ответ на: Ща по этому поводу очередной гундеж страховщиков и базовая ставка ввысь. Ставлю на промежуток конец марта - начало июня.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот же... не кобели, в общем.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Просто будут еще больше людей ездить без ОСАГО. А то может и не будут ездить, так как бенз опять подорожал и дорожать будет еще

  • Интересно, штрафы за езду без полиса будут увеличивать его стоимость? Замкнутый круг же получится.

  • Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Комент, на 900% отражающий суть происходящего:

    "Каждый раз, когда они говорят "Мы сделали много, чтобы ОСАГО было доступным и удобным" - в реальности это означает только одно, мы потратили все ваши деньги и нам надо ещё."

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Повысить тарифы проще чем бороться с убыточностью

  • Ну да. Особенно если это "убыточность".
    Что касается меня, то я считаю, что буква "О" в начале ОСАГО и отсутствие внешнего регулятора несовместимы. Совсем и в принципе.

  • В ответ на: Просто будут еще больше людей ездить без ОСАГО. А то может и не будут ездить, так как бенз опять подорожал и дорожать будет еще
    Надо, чтобы штраф за отсутствие ОСАГО возникал не гипотетически, если инспектор остановит и спросит про страховку, чего может не произойти никогда, а практически, на постоянной основе, при проезде под камерами, например. Каждый день хотя бы по тысяче штрафа - уже переведётся большая часть этих дебилов-"экономистов". Тем более технически это достаточно просто организовать, достаточно залить соответствующий софт в уже существующую систему.

    При этом нытьё СК про "убыточность", конечно, - лицемерие в высшей степени. "Мы вынуждены выплачивать аж почти половину от того, что собираем, какой кошмар!!!" Да и суммы лимитов по выплатам - курам на смех, особенно по вреду здоровью. Но это системная проблема нашей страны, в которой "жизнь человека - бесценна". Ага, потому что не стоит ни копейки. В Европе выплаты за вред здоровью по их аналогу ОСАГО могут доходить до десяти миллионов евро на человека. У нас же на приличный протез не хватит, в случае чего, уж не говоря про последующую реабилитацию.

  • В ответ на: Надо, чтобы штраф за отсутствие ОСАГО возникал не гипотетически, если инспектор остановит и спросит про страховку, чего может не произойти никогда, а практически, на постоянной основе
    Срач по 18-му кругу, но тогда надо чтобы я на каждую из машин полисы не покупал, т.е. ехать одновременно все три не могут ну никак. А то выходит как-то так, что я должен заплатить немножко 3 раза за одно и то же. Как-то немножко идет оно в опу. Как и привязка к мифическим "л.с.".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я предыдущие 17 кругов не читал, значит.
    Реализация сейчас не в лучшем виде, тут сложно поспорить. Электронные продажи ввели - стало ещё сложнее купить полис, чем раньше. Это всё понятно. Но ездить без страховки тоже нельзя.

    В ответ на: ехать одновременно все три не могут ну никак
    Значит, покупай по три месяца на каждую и езди по очереди. Я так тоже могу сказать, что, мол, у меня иногда машина неделю без движения стоит, почему я должен платить за эту неделю. Нет, в идеале, конечно, было бы вообще страховать перед каждой поездкой через приложение, например, но пока это нереализуемо. Да ё-моё, страховка на большинство машин стоит в пределах 500-700 рублей в месяц в пересчёте. Это дорого, что ли?

  • В ответ на: Значит, покупай по три месяца на каждую и езди по очереди. Я так тоже могу сказать, что, мол, у меня иногда машина неделю без движения стоит
    Зачем? Я вожу кирпичи по мере надобности, а не по графику. Когда что-то захочется пристроить, я не знаю. Так же и по бабам, когда приспичит. А третья машина ездит каждый день.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Начинающий водитель должен будет отдать за полис от 20-ти до 30-ти тыс руб.
    Это дорого или нет?

    Почему нельзя сделать бОльшими коэфф. за аварийность, а до прецедента аварии гуманный тариф?
    Почему нельзя сделать адекватную систему фиксации коэффициентов. Как штрафных, так и льготных?
    Ничерта не налажено, а бабло гребётся. За что?


    670 рублей - это дорого? Гипотетический вопрос, не касающийся сабжа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Почему нельзя сделать бОльшими коэфф. за аварийность, а до прецедента аварии гуманный тариф?
    В первом же сообщении топика я прочитал следующее: "Нарушитель правил или начинающий водитель получит тариф, больший, чем сейчас. А аккуратный водитель с большим стажем — меньший. Это позволит компенсировать издержки по рисковому сегменту, при этом хорошие водители не будут платить за плохих."

  • Да мне пофиг абсолютно будет, за кирпичами ты поехал или по бабам, если вдруг ты в меня въедешь, тьфу-тьфу-тьфу. Мне надо, чтобы я потом не бегал за тобой по судам, а получил выплату сразу. Или у тебя хотя бы лям в гараже где-нибудь заныкан на такой случай, и ты без проблем сразу же по доброй воле мне возместишь ущерб в полном объёме?

  • Вы не уловили смысл моей фразы.
    Я говорил о гуманных тарифах ДО факта первого ДТП.
    А не десятки тысяч сразу для начинающих.

    В итоге мы получаем сегодня принуждение либо начинать управление авто, имея стаж "права с 18-ти лет на полке" в 30-ть, когда тарифы более-менее, либо откровенно забивать на ОСАГО, как делают добрые 70% начинающих водителей.

    Учится любому делу нужно с молодого возраста, в том числе и водить машину, а не ждать 30-ки, когда денег на полис хватит.
    А чтоб аварий не было на дорогах среди малоопытных, надо козлин-инструкторов из автошкол повыгонять к едрени фени, чтоб студенты не на дорогах после автошкол учились, а в автошколах. Но у нас всё наоборот. Автодромы исключают, программы "ЕГ-зируют", везде сплошные тесты. А на дороге думать надо, а не варианты ответов выбирать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ты без проблем сразу же по доброй воле мне возместишь ущерб в полном объёме?
    Повышение тарифов способствует покупаемости полиса или нет?
    Или что, иметь и пользоваться авто нынче стало "элитным"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так и я этого хочу! Одна ОСАГА на все авто разве не подразумевает этого? Я даже готов доплатить за каждый сверху одного условные пару сотен, но не полноценный полис на стоящие в гараже авто.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, в твоём варианте есть одна недоработка.
    А если в семье 4 человека и одно авто? Семья бюджетом не избалована, но ездить периодически нужно каждому.
    Сейчас покупается один полис, условно за 5 т.р.
    По предложенной тобой модели нужно будет покупать 4 полиса по 5 т.р., а это 20 т.р.

    При том же самом условии, что все они четверо одновременно за рулём сидеть не могут.

    М?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да Вова как и большинство думает о том, как выгоднее лично ему.

  • Где-то встречал статистику, что до 30 % всех ДТП совершают начинающие водители, со стажем вождения до 2-3 лет. Если учитывать долю таких водителей в общей массе, то получается, что вероятность того, что начинающий водитель будет виновником ДТП, примерно в десять раз выше, чем более опытный. Это многодесятилетняя статистика, причём она практически не меняется от страны к стране. Любое страхование - это именно про вероятность. Поэтому совершенно логично, что для начинающего водителя ОСАГО дороже. Так и должно быть.

    Ещё раз - я не говорю, что у нас система ОСАГО реализована хорошо и что она полностью справедлива. Нет, конечно. Но даже такая, какая есть, в миллион раз лучше, чем полное её отсутствие. И я буду поддерживать любые меры, направленные на то, чтобы тех, у кого нет полисов, на дорогах не было.

    Ну либо компромиссное решение: полис можешь не покупать, но обязан на специальном счёте в банке зарезервировать сумму максимального лимита по выплатам, предусмотренную в законе. Не совершил ДТП за год - молодец, сэкономил стоимость страховки. Даже проценты с этого вклада можно получать. Снимать только деньги оттуда нельзя, пока ездишь без ОСАГО. Совершил ДТП - плати бабло со счёта, и пока его не пополнишь, ездить не имеешь права.

    Хм, а неплохая идея, кажется. Только что придумал. Надо бы в Госдуму предложить через своего депутата. Банковское лобби поддержит.

  • В ответ на: Да Вова как и большинство думает о том, как выгоднее лично ему.
    И поэтому, слава богу, он не в законодательном органе. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хм, а неплохая идея, кажется. Только что придумал. Надо бы в Госдуму предложить через своего депутата. Банковское лобби поддержит.
    А что делать начинающему водителю-студенту?
    Где он должен брать 700 т.р. на новый Солярис (в вторичку у нас всячески выкашивают) и столько же на балластный счёт за право участвовать в дорожном движении?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не лучше ли эти деньги тратить на образование водителя?
    Кардинально менять качество обучения, а не как птенцов - из гнезда лапой и полетели сами.

    В людях воспитывают потребителей-идиотов.
    В место того, чтобы дать навыки должного уровня по управлению автомобилем, им впаривают втридорого технику со всякими электронными помощниками, которые якобы всё сделают на дороге за вас, что на самом деле не так.
    Вместо того, чтобы довести на должный уровень безопасность управления автомобилем, ОБЯЗАТЕЛЬНО обязуют платить за свои гипотетические ошибки.
    И в массах воспитывают эти методы правильными. А пипл хавает, смотрит телик про санта-барбару и хавает.

    Слава богу в авиационном пилотском образовании ещё осталась советская школа и муштра.
    Говорю со знанием дела, ибо проходил.
    Вот, какие пилоты должны быть.

    И так же на дороге. А то расплодили обезьян с интеллектом червей, сидящих за баранкой, а потом ещё и рублём ограничивать их право участия в дорожном движении.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Начинающему водителю-студенту, в первую очередь, надо подумать о том, как бы не доставить дополнительных проблем другим участникам ДД в случае ДТП по его вине, которое, как мы уже выяснили, может произойти с высокой долей вероятности. И если для него пусть даже 20 тыс. руб. в год дополнительных расходов на автомобиль являются неподъёмной суммой, значит, пока он не дозрел до владения автомобилем, всё просто.

  • В ответ на: Начинающему водителю-студенту, в первую очередь, надо подумать о том, как бы не доставить дополнительных проблем другим участникам ДД в случае ДТП по его вине, которое, как мы уже выяснили, может произойти с высокой долей вероятности. И если для него пусть даже 20 тыс. руб. год дополнительных расходов на автомобиль являются неподъёмной суммой, значит, пока он не дозрел до владения автомобилем, всё просто.
    20 т.р. за ОСАГО в ГОД - это единственный способ компенсировать ущерб?
    Или есть методы понижения вероятности ДТП? Повышением уровня обучения, например.
    Я так гляжу, вы кроме своих густых бровей вообще ничего не видите и читаете промеж строк?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Почему же, не единственный. Ещё один вариант я предложил выше.

    Давайте так. Предположим, завтра в вашу машину, в которой вы будете ехать всей семьёй, влетит начинающий водитель-студент без ОСАГО (мы этого, конечно же, не хотим, просто для примера). Ваша машина вхлам, вся семья в больнице, повезло, что живы остались. Машины нет, на лечение надо тыщ 400, плюс больничный на пару месяцев. У студента, кроме его тоже разбитой тачки, которая больше ничего не стоит, ничего нет. Весь его официальный доход - 500 рублей в месяц стипендии. Ваши действия? Пожалеете его, скажете: "Ну что ж ты так, брат? Но я тебя понимаю, двадцатку ты сэкономил, я рад, что это не стало препятствием для твоего появления на дороге. Спасибо тебе за всё и иди с миром"? Правильно я понял?

    А брови у меня вполне ухоженные, к слову, сегодня только подстриг.

  • Нет, Вова думает, как выгоднее всем. Если страховка привязана ко мне, то если я совершу ДТП на любом, даже если мне взбендит, на угнанном авто, ущерб будет возмещен страховой. Фершнейн? Или перевести? А как сейчас? У Васи с похмелья понос, а сосед, имеющий ВУ и полис ОСАГО не может отвезти Васю к доктуру на Васиной дасавте. Хорошо, да? Страховщикам. Да?
    А то Вова у них враг народа :зло:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Давайте так. Предположим, что если полис стоил бы не 20, а 5 тыр, то был бы водитель-студент С ОСАГО.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Для сегмента молодых (водителей и автолюбителей) у нас с каждым годом всё меньше и меньше.
    Практически нет ничего.
    Ни автомобилей дешевых простеньких, ни мест для занятий ДО наступления 18-ти лет, ни автодромов и спортивных площадок, ни доступных юридических и документальных услуг.
    Есть лишь ПЛАТИ, ПЛАТИ, ПЛАТИ.
    И всем срать. А потом удивляемся. А кто у нас водит троллейбусы - чурки. А кто нам привозит пиццу - чурки. А где наши спортсмены в мировом автоспорте? А откуда они должны появиться? Обретя финансовую возможность управлять авто в 30 лет, уже имея пузо, телевизор и футбол, как навязанный общемужской спорт?
    Всех бесят уличные гонщики на раздроченных машинах, которые сруливают после ДТП, т.к. нет страховки.
    Да всё потому же. Общаться негде, учится негде и не у кого, страховка ценник конь, достойное авто ценник с половину квартиры. Так молодёжь и живёт - половина в нелегале, вторая половина БагБир дубасит на лавках с девками на коленках.
    Ах да, я совсем забыл про те единицы процентов, чьи родители смогли купить чаду мермедес, страховку и права в бардачке - вот это наш выбор. Качественная новая машина, всё по закону, страховка уплочена.

    Что будет завтра?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Предположим, завтра в вашу машину, в которой вы будете ехать всей семьёй, влетит начинающий водитель-студент...
    Я делаю акцент не на борьбу со следствием, а с причиной.
    Если начинающий водитель-студент будет адекватно образован, то он шанс его влёта куда бы то ни было существенно ниже. А значит и риск его сегмента, а значит и страховой тариф его сегмента.

    Но всем по"!№%;й на это обстоятельство, и вам тоже, раз вы упорно не видите о чём я говорю.


    Можно ставить на каждом углу травмпункт в криминальном районе - чтоб люди меньше гибли.
    А можно понижать криминальность района.

    Вы идёте первым путём.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Предлагаю в ответ подписать петицию о введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования ответственности за принятые думцами решения. Подчеркну, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    И приравнять тарифы за полис в пропорции стоимости полиса ОСАГО к средней заработной плате.
    И пусть в случае отмены закона или откровенно лажи, взыскивать финансовые нагрузки из этого бюджета.

    Ну, например. Тем господам, что голосовали за наклейки "Ша", применить штрафной коэффициент к ОбязательномуСтрахованиюДепутатскойОтвественности. И пусть в следующую думскую сессию отдаёт уже не 1 зп в год, а полторы.

    Анатоличу за его "главные кольца" применить жёсткий повышающий коэффициент в тарифе страхования.
    Это ж сколько денег только на изготовление и перевешивания знаков ушло, а по сути всё точно так же и осталось.
    Лохонулся - плати
    И так далее.

    Справедливо?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** Нет, Вова думает, как выгоднее всем. ***
    Нет Вова думает о своем возможном поносе :biggrin:
    Ну и о том что ему в лом платить осаго за 3 авто которые он зачем то купил.

  • У Вовы не бывает поноса. У Вовы с детства больная печень, попал в эпидемию гепатита, поэтому Вова на перманентной диете - каша на воде, рис, кура без жира, капец. А вот три авто нужны понятно зачем, у каждого строго свое предназначение. Я ж не олигарх в хвост и в гриву полноразмерный внедорожник гонять:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так это у VS внедорожник и пузотерка - тут все понятно.
    А у тебя 3 пузотерки - какое тут предназначение :biggrin:
    По мне так хоть 10 заведи раз такой каприз, но зачем потом жаловаться на дорогое осаго.

  • Дело же не только в дороговизне, а ещё в бестолковости (страхуется гражданская ответственность, и привязывается это к машине и её лошадиным силам), и невозможности просто оформить. Я вот уже полгода без ОСАГО езжу вовсе не потому, что у меня 3.5тр нету...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня универсал бизнес-класса для того чтобы жене и ребенку комфортно передвигаться по городу у вне его. Есть хетч, купленный за 50000, используется как грузовик. И есть купе, погонять ночами без глушителя по ночному городу, кайф словить от вождения. Как видишь назначение у всех разное.
    Но вопрос совсем не в этом. И речь совершенно не обо мне. Как ты неправильно заметил, я как раз не за свой интерес, у меня машины на бабушке и тесте, оба в области, оба инвалиды, оба ветераны труда, цена полиса копейки. Вопрос в том, что страхование гражданской ответственности ВОДИТЕЛЯ какого-то хрена привязано к АВТОМОБИЛЮ. Предположим у меня нет ни одного. В доосаговскую эру я бы пошел к соседу, купил ему пива и поехал на его Газеле отвозить кирпичи на дачу. И такое проделывали неоднократно. Сейчас такое невозможно. Это хорошо для народного хозяйства?
    А уж про тариф для начинающих и молодых водителей это полный бред: если перевести ситуацию на русский: ты еще ничего не сделал, но уже виноват. Ни один из моих знакомых начинающих водителей и я сам в первые 3 года в ДТП не попадали, да и 3 года, учитываемые от даты получения ВУ как-то ни о чем.
    И сегодня то вся система направлена на отъем денег у граждан, а завтра будет еще веселее: страховщикам дадут полную свободу и они смогу установить ЛЮБОЙ тариф. По мне так это похлеще рэкета 90-х, там хоть можно было к другой банде за помощью пойти, а тут нет и не будет другой банды.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ***погонять ночами без глушителя по ночному городу***
    Так я и говорю - баловство, а за баловство надо платить :biggrin:
    Ты вникни в обратную ситуацию - когда в семье 3 водителя и один авто.
    Зачем им платить в 3 раза больше - для вовиного погонять по ночам?
    ЗЫ и при любом раскладе я бы свой авто кому попало не дал. А не кто попало у меня в страховку вписан
    А если твой сосед даёт всем подряд свой авто - пусть сделает осаго без ограничений.

  • Я про три водителя и одно авто читал не однократно. Авто гоняют в хвост и гриву, вероятность попадания в ДТП гораздо выше чем у всех трех моих, стоящих в гараже, а платят меньше? Ни логики.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Будут попадать в дтп - получат повышающий коэффициент - все логично :biggrin:

  • Почему тогда начинающие сразу получают? По статистике они чаще попадают? Я думаю, авто, с количеством водителей больше одного по статистике чаще попадают в ДТП, чем с одним.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова ты читать умеешь?
    Чаще попадают - значит больше платят.

  • В ответ на: В доосаговскую эру я бы пошел к соседу, купил ему пива и поехал на его Газеле отвозить кирпичи на дачу. И такое проделывали неоднократно. Сейчас такое невозможно. Это хорошо для народного хозяйства?
    Чудное было время, не правда ли? В случае аварии по твоей вине ты просто уходил в кусты, а сосед и пострадавшие в ДТП оставались с разбитыми машинами (в лучшем случае) и без денег. Сплошная польза для народного хозяйства!

    В ответ на: А уж про тариф для начинающих и молодых водителей это полный бред: если перевести ситуацию на русский: ты еще ничего не сделал, но уже виноват. Ни один из моих знакомых начинающих водителей и я сам в первые 3 года в ДТП не попадали.
    "Если я чего-то не вижу или не знаю, значит, этого нет". Очень удобная позиция!
    Я выше уже писал, что это статистический факт - начинающие водители в несколько раз чаще становятся виновниками ДТП, чем продолжающие. Причём чем моложе человек, тем более вероятно, что он в кого-нибудь въедет. Это объективная реальность, хоть ты тресни!

    Именно поэтому, кроме стажа вождения, есть коэффициент, учитывающий возраст, потому что, цитата: "Центральный банк подробно описывает свою позицию относительно изменений коэффициента возраста и стажа водителя. По статистике, водители со стажем до трех лет в возрасте от 16 до 24 лет чаще попадают в аварии и входят в группу риска, в то время как водители старше 30 лет с таким же скромным стажем ездят аккуратнее. В связи с этим коэффициент для первой категории ЦБ предлагает увеличить (1,87 для группы 16—21 год и 1,77 для группы от 22 до 24), а для второй, наоборот, понизить (с нынешнего действующего значения 1,7 до 1,63)." Как видно, для некоторых категорий начинающих водителей даже снижают стоимость полиса.

    Повторю ещё раз то, что также уже писал выше: страхование - это история про вероятность. Если ты входишь в группу повышенного риска по тому или иному виду страхования - логично, что ты должен платить больше.

    Если тебе 30 лет, ты здоров как бык, не занимаешься экстремальными видами спорта, не куришь, не пьёшь, не ездишь в отпуск в Сомалилэнд в футболке с надписью "Смерть нигерам!", то страховка жизни и утраты здоровья будет для тебя значительно дешевле, чем для 52-летнего алкаша и курильщика с больными печенью и лёгкими, который раз в неделю прыгает с парашютом. Просто потому, что вероятность наступления страхового случая по данному виду страхования для тебя на несколько порядков ниже, чем для него. Хотя это и не исключает полностью варианта, что тебя завтра собьёт на пешеходном переходе начинающий водитель-студент, а парашютист чудом доживёт до 80 лет.

    Стоимость каско для одной и той же машины в одном и том же городе может радикально различаться для 22-летнего холостяка и 38-летней матери двоих детей с одинаковым стажем вождения. Просто потому, что, согласно статистике, они сильно по-разному ведут себя на дороге. Хотя всегда можно вспомнить один-два примера из жизни, когда всё происходит наоборот. Только это будет один-два примера исключений против миллионной статистики, подтверждающей правило.

    Использование ТС на дорогах общего пользования - это ответственность, в том числе - финансовая ответственность. Если ты не готов нести эту ответственность - тебе не место на дороге. Тем более тарифы-то реально весьма демократичные сейчас. Средняя стоимость годового полиса на данный момент по стране - 5800 рублей. Меньше 500 рублей в месяц, о чём тут говорить вообще?! Цитата: "В ЦБ комментируют также и возможное повышение стоимости полиса по верхней границе коридора. Сейчас средняя цена автогражданки для условного водителя составляет 5800 рублей при расчетах по верхней границе коридора, а после введенных изменений она может повыситься до 7000. При этом если брать во внимание нижнюю планку тарифного коридора, то цена может, наоборот, снизиться: для среднего водителя — с 4900 до 3900 рублей." Пока это только предположения, но и закон ещё не принят, насколько я понял. Все новости идут в формате "обсуждается, предполагается, может произойти".

    Другой вопрос, что даже существующие тарифы позволяют спокойно поднять лимиты выплат минимум вдвое-втрое, вот это реально нужно сделать.

    Насчёт привязки к "лошадиным силам" - так это всего лишь один коэффициент из множества, не самый значимый, к тому же. Я не уверен на 100 % в его справедливости, но определённая логика в нём всё-таки есть.

    Кстати, где вы все взяли цифры в 20-30 тыс. руб./год стоимости ОСАГО, я понятия не имею. Разве только для какой-нибудь 600-сильной тачки в Москве, может быть. Но в таком случае там даже 100 тыс. руб. на страховку не будет проблемой.

  • А ты? Одни больше платят только в случае если попадают, а другие даже если не попадают.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Чудное было время, не правда ли? В случае аварии по твоей вине ты просто уходил в кусты, а сосед и пострадавшие в ДТП оставались с разбитыми машинами (в лучшем случае) и без денег. Сплошная польза для народного хозяйства!
    "

    Насчет чудности не уверен, но было удобно. Отвязка страховки от авто позволяет и осаго иметь и на любой машине кататься. Где я не прав?

    "Я выше уже писал, что это статистический факт - начинающие водители в несколько раз чаще становятся виновниками ДТП, чем продолжающие."
    Это как повернуть. Быть виновным в ДТП и быть признанным виновным в ДТП - это две большие разницы. Достаточно вспомнить "громких" ДТП чтобы понять это. Начинающий возможно просто позволяет признать себя виновным, не подает апелляций и тд. Ну и давай вспомним ка у нас исчисляется стаж: "продолжающий 10 лет " легко может впервые за руль сесть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Кстати, где вы все взяли цифры в 20-30 тыс. руб./год стоимости ОСАГО, я понятия не имею.
    Да пожалуйста. Новосибирск, водителю 20 лет стаж 2 года, КБМ=3, машина больше 150 л/с. Стоимость ОСАГО 20162 рублей.

  • В ответ на: было удобно
    Не спорю. Отсутствие ответственности обычно очень удобно.

    В ответ на: и осаго иметь и на любой машине кататься
    А где ты собрался иметь возможность на "любой" машине кататься? Тебе все, кого ты попросишь, свои машины вот так просто дают? Даже без привязки к ОСАГО если.
    Если же это машины "общественного пользования", те же прокатные, каршеринговые, тест-драйвовские и т.п., то они обычно имеют страховку без ограничений.

    В ответ на: Быть виновным в ДТП и быть признанным виновным в ДТП - это две большие разницы.
    Зачем тут эта казуистика? Чаще всего эти значения совпадают. Не согласен - иди в суд. Начинающих водителей туда тоже пускают.

    В ответ на: Ну и давай вспомним ка у нас исчисляется стаж: "продолжающий 10 лет " легко может впервые за руль сесть.
    Может. Но, во-первых, это значит, что ему уже как минимум около 30 лет, т.е. он уже перешёл в менее рискованную категорию, во-вторых, опять возвращаемся к статистике и вероятности - чаще всего, почти всегда, люди начинают водить машину примерно сразу же после получения прав. Я вот, например, через несколько минут после получения (официально, я имею в виду). У меня к этому моменту уже вторая по счёту своя машина была.

  • Ну допустим, я так и предполагал, что если посчитать по самым высоким коэффициентам, то можно добить до такой суммы, пусть и до самой нижней её границы. Но это самая опасная категория водителей на мощной машине в крупном густонаселённом городе, где вокруг много людей и машин. Пусть платит, не разорится. Или машину попроще возьмёт. Тем более уже на следующий год страховка для него подешевеет. Если случится чудо, и он ни в кого не влетит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: