Всем привет, такой вопрос - есть распил, был поставлен на учет в те времена, когда это было возможно.
Хочу продать его, может кому на запчасти нужно, покупателю честно скажу что распил, у меня нет цели обмануть, но опасаюсь вот чего, что если заберет перекуп (на лице же не написано), потом впарит кому то, а покупатель не сможет поставить на учет и ко мне придет собака с милицией?
Разбирать по запчастям самому очень не хочется, да и условий нет.
Как поступить, взять расписку, что знает про распил?
Да, наверно самый правильный совет. Поставить крест на машине как на средстве передвижения, продать целиком на разборку.
Финансовые потери конечно будут ощутимыми.
Да, сейчас очень внимательно смотрят, за полгода несколько раз был в МРЭО, сверяют не только все номера, но и под обшивку залазят, распил на раз вычислят.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
что за машина?
в договоре купли-продажи однозначно написать, что покупателю известно про распил.
иначе у покупателя (или у перекупа) будет право расторгнуть договор и потребовать деньги обратно или снизить цену процентов на 80%.
перекуп подпишет данный договор.
потом (однозначно) от вашего имени новый договор заключит и сам его подпишет, что машина нераспил.
покупатель2 потом попытается или перекупа найти через полицию, или безуспешно, через суд попытается с вас взыскать, но тут вы поможете полиции и покупателю2 найти перекупа, передав им копию своего договора купли-продажи.
Я продавал и покупал машины последние 3 года по этому договору купли-продажи авто, советую дополнить п. 1.5. про "распил".
вооот, самый главный риск. При снятии с учета могут просто забрать на экспертизу, я знаю что распил не криминальный, но следствие у нас может очень долго идти.
В ответ на: вооот, самый главный риск. При снятии с учета могут просто забрать на экспертизу, я знаю что распил не криминальный, но следствие у нас может очень долго идти.
вроде при утилизации не нужно предоставлять авто на осмотр.
В ответ на: Я продавал и покупал машины последние 3 года по этому договору купли-продажи авто, советую дополнить п. 1.5. про "распил".
распил - это не авто, а куча запчастей
продавать его как автомобиль с указанием в договоре "распил" - это чистосердечное признание криминала.
вы еще забываете о налогах, штрафах и других возможных неприятных ситуациях при продаже авто без перерегистрации.
В ответ на: Да, сейчас очень внимательно смотрят, за полгода несколько раз был в МРЭО, сверяют не только все номера, но и под обшивку залазят, распил на раз вычислят.
в смысле? я захочу продать машину. А кто то в погонах мне начнет обшивку отрывать в поисках швов? с какого перепугу? и на каком основании мне порчу имущества делают?
Я не спрашивал, но наблюдал несколько раз как обшивку в районе задних стоек обдирали. Думаю если бы владелец успел воспрепятствовать, то однозначно экспертиза и т.п. Я на учёт грузовик ставил, потом Санни, у грузовика двигатель и сверять не стали, у Санни обнаружили, что двигатель не родной, на распил его проверять смысла, видимо, не было.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: в смысле? я захочу продать машину. А кто то в погонах мне начнет обшивку отрывать в поисках швов? с какого перепугу? и на каком основании мне порчу имущества делают?
Думаете уговаривать будут? Отправят на экспертизу, очередь до которой месяца через три дойдет, да и всего делов
у меня было всё проще... глянул на авто ДПСиник, пошел другие авто смотреть
я в очереди отстоял у окошка, а мне: фиг вам, а не ПТС на руки...
машина под подозрением. гоните её (без документов) в РУВД, к экспертам..
а там очередь через полгода... они ломать ничего не будут... у них виде-зонды есть...
писать про распил прямо не нужно.
нужно указать, что машина продается "как есть", что покупатель её осмотрел, что у покупателя было есть право до покупки ее загнать на экспертизу и т.д.
и что продавец передает ПТС со всеми отметками, т.е. у ГИБДД замечаний ранее не было
В ответ на: нужно указать, что машина продается "как есть", что покупатель её осмотрел, что у покупателя было есть право до покупки ее загнать на экспертизу и т.д.
и что продавец передает ПТС со всеми отметками, т.е. у ГИБДД замечаний ранее не было
и как это избавит продавца от претензий покупателя при аннулировании регистрации?
В ответ на: у меня было всё проще... глянул на авто ДПСиник, пошел другие авто смотреть
я в очереди отстоял у окошка, а мне: фиг вам, а не ПТС на руки...
машина под подозрением. гоните её (без документов) в РУВД, к экспертам..
а там очередь через полгода... они ломать ничего не будут... у них виде-зонды есть...
надеюсь продавец Вам уплатил "единовременный штраф в размере ____ процентов от стоимости транспортного средства по настоящему договору в течение десяти календарных дней с момента предъявления такого требования Покупателем."?
Для особо одарённых в нормальном бланке договора купли-продажи есть графа "Покупатель не имеет претензий по поводу состояния и комплектности автомобиля". Поставив там его (покупателя) подпись, решаются вышеозвученные проблемы. Это прикрывается свой зад. Безусловно было бы честным в устной форме сообщить покупателю о проблемах автомобиля. Сколько людей перепродавать его будет, лично меня как продавца мало интересует.
Да и в принципе распилы бывают разные. И в самом факте распила я не вижу ничего криминального. Другое дело, каким образом производились работы. Если сварка в стык, то здесь история не весёлая, если донорствовали с запасом и высверливалось по точкам, а потом варилось по заводским же точкам с соблюдением технологий, то абсолютно ничего страшного я здесь не вижу.
Основная задача инспекторов по выявлению распилов - это пресечение криминальных автомобилей различных категорий.
Про нарушение пассивной безопасности история отдельная. За мою семилетнюю практику лицезрения сильно битых машин, являющихся распилами, могу сказать следующее. Шов в стык, если удар приходился в его область, как правило лопался, но не так, как туалетная бумага по дырочкам, но всё же расходился. Если удар приходился в другую часть авто, то шов, как правило оставался самим собой в целостности. Бывали случаи растрескивания шва в стык кое-где от старости (вибрационные и деформационные нагрузки).
Швы по заводским точкам ничем не отличались от заводских практически при сильных ДТП.
ИТОГ. Если СИЛЬНЫЙ удар приходится в район шва в стык, то скорее всего в этом месте шов лопнет гораздо сильнее, чем если бы это был заводской точечный шов. Но это не значит, что при сильнейшем точечном ударе (например о столб бочиной) заводской кузов бы никогда не порвался. Даже у новых автомобилей при определенных ударах отрывает переднюю часть, заднюю часть, разрывает пополам, на четыре части и т.п.
И это нормально, т.к. энергия удара должна куда-то деваться.
В ответ на: Для особо одарённых в нормальном бланке договора купли-продажи есть графа "Покупатель не имеет претензий по поводу состояния и комплектности автомобиля". Поставив там его (покупателя) подпись, решаются вышеозвученные проблемы. Это прикрывается свой зад.
зад моментально открывается, когда при перерегистрации говорят - это не автомобиль, а набор запчастей
В ответ на: Основная задача инспекторов по выявлению распилов - это пресечение криминальных автомобилей различных категорий.
Насколько я наблюдал за ситуацией - они просто распилы ищут на сверке. Видимо дальше там уже степень криминальности выясняется отдельными людьми. Но что-то такое "не криминальный распил"? Моряки такие по пути из Японии жиранули лишку и херакнули пару машин болгарками ради прикола, а потом одумались и сварили обратно? И я слабо представляю покупателя, который будучи предупреждён о том, что это набор запчастей, а не машина, таки купит её по цене больше чем, грубо, половина рынка без цели перепродать её тут же как небитую/некрашенную.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
Это здесь вообще причём?
Вы своими словами то можете эти термины раскрыть?
Задам вопрос и вам:
"Авто с заменённым на кузовных работах несъёмным элементом кузова - распил?"
В ответ на: Замена любой несъёмной части кузова в процессе кузовного ремонта - распил?
Какой "любой"? Если у машины крылья несъёмные или пол в багажнике проржавел, то это одно. Если силовую конструкцию кузова пилить пришлось, то я бы такую машину считал утилем.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
Примерно так
Если проще - набор запчастей из распиленного на части автомобиля собранный в одну кучу российскими умельцами и "легалезованный" путем выдачи липовых ПТС или вваренными номерами от убитого донора.
дело не в том нравятся мне распилы или нет, безопасные они или нет - просто на сегодняшний день законы у нас такие, как есть.
Если я за 30 лет владения своей машиной (исходя из вашего последнего обзаца) менял на ней все колеса, мотор, коробку, 3 стекла, 2 двери, заднее крыло и стойку кузова, почти всю подвеску постепенно и подлокотник салона, причём брал все эти детали в разных источниках, то это распил?
Я же сформулировал - если силовая конструкция нарушалась, то лично я бы на такой машине ездить опасался. И дело не в законах даже, а в том, что повторить сварку роботом на заводском стапеле дуговой сваркой в гараже видится мне не реальным (про сварку встык я вообще молчу, это п.5. какой-то такое делать). И чем больше силовой каркас пострадал, тем больше я бы опасался. Скажем распиленные пополам машины я вообще ни в каком виде не рассматривал никогда, это только запчасти. С замененной стойкой, ну покупать бы вряд ли стал, разве что правда полрынка по стоимости и именно такую машину хочу... Ну а учитывая, что сильно хотеть я могу только рамные машины, замена стойки там не так уж критична )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Набор запчастей из распиленного на части автомобиля собранный в одну кучу российскими умельцами и "легалезованный" путем выдачи липовых ПТС или вваренными номерами от убитого донора.
То есть как собранный, из каких именно запчастей, именно Российскими умельцами? А если Казахстанские умельцы работали, то это не распил?
А если кузов вполне легален?
Или наоборот - машина полностью целая, но номер кузова переварен.
Или просто "двойник" так называемый.
По вашему определению это всё распилы, так?
Я беру целый кузов, перекидываю на него другое навесное, салон, подвеску и мотор и он становится распилом, так?
В ответ на: С твоей точкой зрения понятно. Её ты сформулировал. Но не понятие распила.
"Распил" это простое понятие - если машину пилили, то она распилена Если её сварили обратно из одной, то это не криминал, а диагноз. Если распилили две и сварили из них одну, то это о чём выше написали о сборке.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я догнал газель, помял морду.
Купил ноускат, переварил себе, собрал
Что это? Распил, криминал или что-то ещё?
Если я сам менял себе пороги. Старые отпиливал, новые или с другой машины с целыми порогами приваривал. Это по твоей терминологии распил? Получается так?
Тоесть любой кузовной ремонт ограничен только заменой съёмных деталей и рихтовкой и шпатлеванием несъёмных? Так?
В ответ на: То есть как собранный, из каких именно запчастей
обычно при помощи сварки, из запчастей получившихся в результате распиливания автомобиля.
В ответ на: именно Российскими умельцами? А если Казахстанские умельцы работали, то это не распил?
хоть китайские умельцы пусть сваривают
В ответ на: А если кузов вполне легален?
т.е. за него была уплачена пошлина 5 000 ойро?
сильно сомневаюсь в существовании идиота заплатившего эти деньги, а потом распилившего кузов)))
В ответ на: Или наоборот - машина полностью целая, но номер кузова переварен.
Или просто "двойник" так называемый.
По вашему определению это всё распилы, так?
Я беру целый кузов, перекидываю на него другое навесное, салон, подвеску и мотор и он становится распилом, так?
Всё ещё не вижу чёткого определения распила.
Я пороги переварил - это распил?
Я рамку радиатора поменял после ДТП на б/ушную - это распил?
Я рамку радиатора поменял на новую - это распил?
Во всех трёх случаях я пилил кузовные детали - это к "РАСПИЛ - это слово производное от слова ПИЛИТЬ."