Погода: 14 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Посоветуйте сигнализацию 2

  • Все привет. Посоветуйте сигнализацию, проверенную, надежную На Nissan X-trail 2005, по цене до 10 р, можно и дешевле (без установки)
    Нужно, чтобы был автозапуск, диалоговый код, два брелка, не садила аккумулятор, чтобы можно было обойти иммо без оставления ключа.
    Сам юзаю StarLine B92. Доволен на 99%, ни разу не подводила (была подарена, и была дорогая в свое время). Что нравится, показывает заряд аккумулятора. Что не нравится, не умеет показывать что когда и во сколько происходило (даже не знаю, вообще умеет ли это кто-то другой).
    Также юзаю StarLine A91. Также полностью доволен, не показывает только заряд аккума.
    В основной массе предлагают A93, но говорят что брелок хлипкий. Дргугие марки просто не пользовал, поэтому не знаю что есть на рынке подходящего. Спасибо всем, кто что посоветует.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • у меня тут знакомый поставил pandora dx 90 b, доволен. (брелок, метка, управление с телефона по BT)
    так же наблюдаю две одинаковых пандоры 3500 (нет их сейчас уже) поставленные в 11 и 12 годах, та что ставилась у Лиса нормально живет, ту что ставили ОД тойоты, так нормально и не работает. а этой осенью у нее еще и реле блокировки бензонасоса выгорело, что машина приехала на парковку ТЦ, а уехала оттуда уже на галстуке.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Сестра 2 года юзала не новую уже А93 и с брелком ничего не случилось, но 2-ой ключ был похоронен. У пандоры есть фича как пандора клон - запуск авто без ключа. Из бюджетных - это dx-50b и dx-90. Брелок старлайна A93 мне показался более удобным чем dx-50.

  • Сталкер умеет показывать что, когда и во сколько происходило
    Вот только, собака, аккумулятор жрет (а может просто утечки:улыб:, правда и дальность работы брелка около километра по прямой - проверено), напряжение НЕ показывает и стоит в половину дороже указанной цены


    ЗЫ Зашел на сайт и увидел что новинка вышла LoRa - обещают работу брелка до 14 километров за городом:улыб:за 17 Крублей

  • В ответ на: Также юзаю StarLine A91. Также полностью доволен, не показывает только заряд аккума.
    Странно. У меня последние полгода А61, брелок вполне себе напряжение показывает при запросе состояния. Но автозапуска нет, я специально такую подбирал.
    Если вспомнить, то на предыдущих машинах шерханы Magicar и Logicar A делали то же самое.

  • Мне тут сигналку "Собр" нахваливают. Несколько знакомых поставили , всем нравится и мне советуют. Поизучай может заинтересует.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Мне тут сигналку "Собр" нахваливают. Несколько знакомых поставили , всем нравится и мне советуют. Поизучай может заинтересует.
    +1. Категорически рекомендую. Из того что было (обычные бюджетные старлайны, томагавки и около того), та сигналка что сейчас - sobr ate-510 -лучшая по сочетанию цена/качество. Ставил 3 года назад - ~6т.р. сигналка + 3 установка + обходчик иммобилайзера. Особо ни на что не надеялся, но когда начал разбираться и читать инструкцию был приятно удивлён кучей мелких удобных "фишечек" и настраиваимости.
    Главная для меня киллер-фича - работа на частоте 866, что существенно повышает дальность ("у тебя чо, отсюда добивает? о_О" - коллеги на работе (с)).
    Просто важные:
    - запуск двигателя по температуре (можно ещё по времени и по напруге аккума)
    - на брелке журналы событий запуска и тревог
    - простота перепрограммирования (нет й%пли с кнопочкой оверрайд, почти всё делается с брелока (про "почти" ниже))
    - отображение напряжения аккума, температуры салона/двигла на брелоке
    По набору датчиков гляньте сами в интернете, могу обмануть но точно есть удара и наклона, вроде чот ещё было.

    За все три года ни одного нарекания. (ну тут ещё думаю качество установки важно)
    Недавно поставил такую же тёще на машину - ценник подрос до 7,5Кр. - она весьма тож довольна, хотя ей сравнить особо не с чем.

    Про "почти" и недостатки:
    единственное чем недоволен - это включение/отключение сирены реализовано именно через это самое "перпрограммирование". Поставить со включенным или отключенным звуком под охрану можно с брелка, но это будет распространяться только на одну постановку под охрану. Если не делать дополнительных приседаний то встаёт с настройкой по-умолчанию, а она как раз выполняется через оверрайд. Настраивал один раз на своей машине и один раз на тёщиной, больше этой кнопки не касался:улыб:

    God is my second pilot

    Исправлено пользователем Spirit Of `76 (31.01.18 13:21)

  • Вот смотрю я на брелки этих старлайны последних и возникает один вопрос: какие плееры делал до этого производитель?
    Ни одна кнопка не подписана вообще никак! Что за красная кнопка? Катапульта что-ли? Что за кнопка play ?

    Вообщем я за любую пандору:улыб:

  • В ответ на: чтобы можно было обойти иммо без оставления ключа
    У собра, о котором я писал выше этого нет, всё остальное есть (включая "умеет показывать что когда и во сколько происходило")

    God is my second pilot

  • У меня "старенькая простая" Пандорра тоже показывает что и когда. Но вот по напряжению не заводит.
    А чтобы ключ не оставлять, нужно записать чип.

  • В ответ на: В основной массе предлагают A93, но говорят что брелок хлипкий. Дргугие марки просто не пользовал, поэтому не знаю что есть на рынке подходящего. Спасибо всем, кто что посоветует.
    Можно взять сигналку, которая может работать через приложение на телефоне. Тогда брелком практически не надо будет пользоваться, он хорошо сохранится) Шерхан мобикар 2 знаю из таких, навпрняка, еще есть выбор из каких-то других. Но цена будет побольше, 10 с хвостиком...

  • В ответ на: Шерхан мобикар 2 знаю из таких, навпрняка, еще есть выбор из каких-то других. Но цена будет побольше, 10 с хвостиком...
    Шерхан? :eek:
    Ну если только вы решили выбросить деньги на ветер и сделать подарок угонщикам...

  • В ответ на: обещают работу брелка до 14 километров за городом:улыб:за 17 Крублей
    этож что там за передатчик в брелке? :безум: штаны не прожигает? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 100 метров это до 14 км. Рекламщицке грязные приемчики разве не изучил еще?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Можно взять сигналку, которая может работать через приложение на телефоне. Тогда брелком практически не надо будет пользоваться, он хорошо сохранится)
    этож п.5. как неудобно, приложения запускать, чтоб машину открыть/закрыть :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: чтоб машину открыть/закрыть :шок:
    Для этого пользуются штатным ключом с кнопками, а сигналка работает в режиме слейв. А если авто с кейлес, то либо вообще нажимать ничего не надо либо прикоснуться к сенсору на ручке двери.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (13.04.18 10:34)

  • Там метка есть с кнопкой открыть/закрыть
    И режим слейв как уже правильно написали

    В остальном лично меня бесят лишние брелки

    Разве что по привычке от использования томагавка хочется с утра открыть окно, высунуться с головой нажать заветную кнопку на брелке и служать когда твоя бибика радостно зажужжит своим мотором

    А с пандорой если лень запускать приложение можно просто позвонить своей машине, а потом по выросшему напряжению бортовой сети понять что она завелась

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А с пандорой если лень запускать приложение можно просто позвонить своей машине, а потом по выросшему напряжению бортовой сети понять что она завелась
    :безум: до чего наука дошла (с).... я, наверное, совсем уж ретроград, но таких из.5.ов не понимаю. :dnknow: Пользоваться телефоном для чего-то, кроме звонков, как-то напрягает, то ли дело кнопку на брелке нажать... на обслуживании объект есть, там два шлагбаума с gsm контроллерами, естественно я записал туда свой телефон, чтоб проезжать при необходимости, необходимость такая весьма редко возникает, и каждый раз радуюсь, что во дворе у меня шлагбаумы с брелком и им не надо звонить :biggrin: вообще интересно - с кнопочными телефонами вся эта шляпа работает?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С кнопочным работает почти как с обычным брелком

    Смарт нужен только для запуска приложения

    Лично мне приложение кажется лишним, за инет нужно дважды платить, а сига при включенном модеме значительно больше жрет заряд аккумулятора при простоях авто

    А так позвонил, нажал четыре кнопки на телефоне и авто завелось

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да я больше из академического интереса, себе такое ставить точно не буду, хотя интернет как раз не жалко, всё равно не знаю куда тратить )) У меня Томагавк 9010 стоял на прошлой машине и на этой 10 лет уже, так я и её возможности не изучил ещё больше чем открыть/закрыть, думал это самое сложное, из имеющегося на рынке :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне ИМХОется, что брелок должен быть: а если руки заняты, а если по телефону в это время разговариваешь, а если "вне зоны" и т.п. Телефон как доп. плюшка - да, а как единственное средство - пожалуй нет.

    Исправлено пользователем Alexandr. (13.04.18 12:44)

  • Да ну, почему Вы так решили про шерхан? Хорошая сигналка.

    Исправлено пользователем Svizzera (18.04.18 02:29)

  • А мне кажется удобно очень, телефон так и так с собой, и лишний брелок носить не надо. Ну кому как, я не уговариваю)

  • В ответ на: С кнопочным работает почти как с обычным брелком

    Смарт нужен только для запуска приложения

    Лично мне приложение кажется лишним, за инет нужно дважды платить, а сига при включенном модеме значительно больше жрет заряд аккумулятора при простоях авто

    А так позвонил, нажал четыре кнопки на телефоне и авто завелось
    Приложение крайне удобно, там множество настроек автозапуска: каждый день в определенное время, заводить по напряжению. по темературе, длительность работы, настройка чувствительности многочисленных датчиков, если сига с жпс как у меня, то можно смотреть местоположение машины, смотреть на яндекс карте путь по которому ездила машина и много чего еще.
    П.С. За инент копейки платить, месяца 2 или 3 назад закинул 200 рублей, баланс до сих пор положительный, это что большая плата?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А мне кажется удобно очень, телефон так и так с собой, и лишний брелок носить не надо. Ну кому как, я не уговариваю)
    в стандартном исполнении, "из коробки" приложение на смартфоне НЕ открывает машину, можно только закрыть, включить/выключить активную охрану и завести/заглушить двигатель. Это сделано для безопасности. Собственно и с брелка тачку не открыть без метки - из окошка уже не пикнешь брелком, если вдруг жена из машина взять что-то хочет.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я честно не так прям идеально разбираюсь, но моя подруга, у которой мабикар 2 брелок не носит, у нее настроены свободные руки, телефон в качестве метки. Единственное, что она не может сделать: включить с телефона автозапуск в произвольном времени. Т.е. надо заранее программировать, с телефона вот так в любое время можно включить только на расстоянии действия блютус, т.к. нет gps. А если заранее настроено время, то уже расстояние неважно.

  • В ответ на: А мне кажется удобно очень, телефон так и так с собой, и лишний брелок носить не надо.
    Один умный человек еще в 13 веке сказал: желательно не складывать все яйца в одну корзинку.
    У меня на авто сигнализация управляется брелоком, но она не открывает, а только закрывает замки дверей. Открывается ключом. Заводится другим ключом при нажатии одновременно двух кнопок в салоне, без их нажатия не откроется электромагнитный клапан на карбюраторе и машину хрен заведешь. Брелок кладу в карман, один ключ в другой карман, третий ключ на веревочку и на шею. Так что если найдется желающий угнать мой автомобиль, то он заманается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • С совсем другими смайликами в "Безопасности" пишут, как очередное ведерко отъехало в неизвестном направлении.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я честно не так прям идеально разбираюсь, но моя подруга, у которой мабикар 2 брелок не носит, у нее настроены свободные руки, телефон в качестве метки. Единственное, что она не может сделать: включить с телефона автозапуск в произвольном времени. Т.е. надо заранее программировать, с телефона вот так в любое время можно включить только на расстоянии действия блютус, т.к. нет gps. А если заранее настроено время, то уже расстояние неважно.
    в моей сиги нет блютуса, а так да. можно было бы использовать телефон вместо метки.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: С совсем другими смайликами в "Безопасности" пишут, как очередное ведерко отъехало в неизвестном направлении.
    На этот случай у него проездной ! ))))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • :appl: :live:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да ну, почему Вы так решили про шерхан? Хорошая сигналка.
    Шерхан хорошая сигналка? :ха-ха!:
    Это хрень, а не сигналка. Подарок угонщику, ибо что Шерхан, что Томагавк - открывается угонщиками с помощью код-граббера за несколько секунд.
    Хорошая сигналка - это диалоговая сигналка. Шерхан - шлак и деньги выброшенные на ветер.

  • В ответ на: у меня тут знакомый поставил pandora dx 90 b, доволен. (брелок, метка, управление с телефона по BT)
    Если еще кому-то актуально, то моя ИМХА такая - поставили осенью, восторгов не испытала. Но у нас до этого сигнализаций и опыта обращения с ними не было, потому не знаю - неужели лучше нету?

  • Имхо восторг от сигналки может быть только в одном случае - когда она не позволила угнать авто :biggrin:
    А чего вам не хватило для восторга?

  • В ответ на: Имхо восторг от сигналки может быть только в одном случае - когда она не позволила угнать авто :biggrin:
    Вот не угнать авто - это легко. С тем количеством недостатков (или глюков).

    В ответ на: А чего вам не хватило для восторга?
    Перечисляю:
    1. Цена. Дороговато для бюджетной машинки, хоть и относительно новой. Может и есть какие подешевле из Пандор, но ставили в обход штатного иммобилайзера, потому только такой вариант.
    2. Радиометка. Написано хорошо и красиво про неё, но отключили через неделю опцию опроса метки при постановке/снятии на охрану, т.к. работала плохо. Открывалась/закрывалась через раз или даже несколько раз, хотя стоишь рядом. Помехи мешают, ответили нам установщики. Т.е. теперь если вдруг машину захочет кто угнать - он это сделает, но уедет недалеко, ибо метки рядом не будет. А вообще-то предполагалось, что машина даже не должна открываться без радиометки.
    3. Брелок радиометки очень хлипкий и начал разваливаться при первой же замене батарейки. Теперь вообще изолентой замотан, т.к. защелки у корпуса очень нежные и в сломанном виде закрываются плохо.
    4. Батарейки. Если не Varta и её аналоги, то хватает на месяц. Что в радиометке, что в самом брелке сигнализации. Т.е. вы в любой момент должны быть готовы, что машина в любой момент, в любом месте рррраз! И не поедет. И если в этот момент у вас нет запасной батарейки, Причем, если в брелке видны деления заряда батарейки, то в метке, поскольку она отключена для предотвращения опроса сигнализацией при открывании/закрывании, не увидеть никак. На сколько хватает батарейки получше качеством - не знаю, сегодня только поставила.
    5. Часто обратная связь срабатывает не сразу. Т.е. машина закрывается, звучит мелодия, а брелок показывает открытый замочек (то же при открывании). И вот хз, что в этот момент машина думает - приходится дергать за ручки, проверять - сработала или нет. А если далеко находишься?
    6. Приложение в телефоне. Очевидный плюс - может работать как метка. Загружается оооочень долго. Блютуз работает на очень близком расстоянии, практически - несколько шагов. Т.е. сидя дома, на диване, порегулировать какие-то настройки не получится. Ну, если только вы не в частном доме живете, а машина в гараже за стенкой стоит. Ну и поскольку связь теряется, когда вы отходите от машины на приличное расстояние, то и истории тоже никакой вы не увидите. Хотя, установщики мне говорили, что когда я вхожу в зону действия блютуз (если он работал всё это время), то приложение начинает работать и должно показать мне всю историю. У меня не получилось ни разу, потому приложение отключила, чтобы не выжималась телефонная батарея, ибо блютуз и гео в обычной жизни у меня выключены за ненадобностью.
    7. И еще история была - через несколько дней после установки после нескольких бестолковых нажатий по кнопочкам с целью открывания машины разрядился аккумулятор - совсем. А почему бестолковых - потому что на тот момент я их еще не выучила (и сигнализаций ранее не имела никаких), и они не подписаны. Пришлось вызывать помощников, теперь у меня есть провода для зарядки аккумулятора.

    Вроде всё.

  • В ответ на: 1. Цена. Дороговато для бюджетной машинки, хоть и относительно новой. Может и есть какие подешевле из Пандор, но ставили в обход штатного иммобилайзера, потому только такой вариант.
    16-17 тыщ за сигналку с подобным функционалом - это не дорого. Дешевле можно было бы поставить старлайн А93 не у официального представителя.
    В ответ на: 2. Радиометка. Написано хорошо и красиво про неё, но отключили через неделю опцию опроса метки при постановке/снятии на охрану, т.к. работала плохо. Открывалась/закрывалась через раз или даже несколько раз, хотя стоишь рядом. Помехи мешают, ответили нам установщики. Т.е. теперь если вдруг машину захочет кто угнать - он это сделает, но уедет недалеко, ибо метки рядом не будет. А вообще-то предполагалось, что машина даже не должна открываться без радиометки.
    Закрывайте авто брелком. Диалоговую пандору вроде еще никто код-граббером не вскрыл
    В ответ на: 3. Брелок радиометки очень хлипкий и начал разваливаться при первой же замене батарейки. Теперь вообще изолентой замотан, т.к. защелки у корпуса очень нежные и в сломанном виде закрываются плохо. [/
    4. Батарейки. Если не Varta и её аналоги, то хватает на месяц. Что в радиометке, что в самом брелке сигнализации. Т.е. вы в любой момент должны быть готовы, что машина в любой момент, в любом месте рррраз! И не поедет. И если в этот момент у вас нет запасной батарейки, Причем, если в брелке видны деления заряда батарейки, то в метке, поскольку она отключена для предотвращения опроса сигнализацией при открывании/закрывании, не увидеть никак. На сколько хватает батарейки получше качеством - не знаю, сегодня только поставила.
    цитата]
    У меня метки вполне себе живы, батарейки хватило на год. Состояние батарейки в метке можно мониторить через приложение. Батарейки из икеи в брелке у меня хватает на 3-4 месяца.
    В ответ на: 5. Часто обратная связь срабатывает не сразу. Т.е. машина закрывается, звучит мелодия, а брелок показывает открытый замочек (то же при открывании). И вот хз, что в этот момент машина думает - приходится дергать за ручки, проверять - сработала или нет. А если далеко находишься?
    Попробуйте обновить прошивку сигналки
    В ответ на: Блютуз работает на очень близком расстоянии, практически - несколько шагов.
    Это нормальная работа блютуз

    Да и нормальная работа сигнализации очень сильно зависит от качества установки. Я 2 раза обращался к дилеру для устранения косяков установки.

  • вы пандору ставили в официальном/сертифицированном сервисе? если да, пинайте их до тех пор, пока у вас не начнет нормально работать метка. Пусть настраивают, ставят дополнительные антены. что угодно, это их проблема. Не могут решить вопрос, пусть снимают сигналку и возвращают деньги. Машина не должна открываться без метки, а у вас такая важная фукнция отключена.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: вы пандору ставили в официальном/сертифицированном сервисе? если да, пинайте их до тех пор, пока у вас не начнет нормально работать метка. Пусть настраивают, ставят дополнительные антены. что угодно, это их проблема. Не могут решить вопрос, пусть снимают сигналку и возвращают деньги. Машина не должна открываться без метки, а у вас такая важная фукнция отключена.
    В официальном. Ну они же мне её и отключили, мотивируя, что помехи мешают работе. Про антенны не знала, зайду к ним.

  • Вы очень невнимательно меня читали, к сожалению.
    В ответ на: 16-17 тыщ за сигналку с подобным функционалом - это не дорого. Дешевле можно было бы поставить старлайн А93 не у официального представителя.
    Я не утверждаю, что это недорого. Я пишу, что мне такая и не нужна для бюджетной машинки. Про Старлайн узнавала - стоимость была та же, установка 3500 вместо 6, которые я заплатила.

    В ответ на: Закрывайте авто брелком. Диалоговую пандору вроде еще никто код-граббером не вскрыл
    Я и закрываю брелком, только не закрывается оно, ибо метку не видит.

    В ответ на: У меня метки вполне себе живы, батарейки хватило на год. Состояние батарейки в метке можно мониторить через приложение. Батарейки из икеи в брелке у меня хватает на 3-4 месяца.
    Вот начинаю подозревать, что у меня что-то не так работает. Может у вас батарейки супер-пупер какие-то? Я покупала по 50 рублей и хватало на месяц. А когда стояли морозы и 2 раза машина замерзала, потому снимали/отогревали/заряжали аккумулятор, то и вовсе 3 недели. Из Икеи в том числе стояла батарейка - результат тот же. Сейчас поставила из Икеи, только аккумуляторную. Посмотрим, на сколько хватит.

    В ответ на: Попробуйте обновить прошивку сигналки
    Я-то неее, даже соваться в обновления не буду. Но задавала этот вопрос установщикам - сказали ничего страшного. Теперь думаю, что раз вопрос решаемый, то надо задать еще раз его - пусть меняют сами прошивку.

    В ответ на: Это нормальная работа блютуз
    Нормальная, я не спорю. Но оооочень неудобная. Ставящая под сомнение наличие приложения и опции как таковой.

    В ответ на: Я 2 раза обращался к дилеру для устранения косяков установки.
    Поделитесь - что переделывали? Вдруг мне тоже надо такое.

  • В ответ на: Поделитесь - что переделывали? Вдруг мне тоже надо такое.
    Залили новую прошивку, переподключили датчик температуры, блок сигналки закрепили жестко к кузову. Ну и программные настройки какие-то делали. А лучше съездить к офицалам пандоры, там ответят на все вопросы

  • есть официалы на Никитина. есть еще сертифицированные сервисы в нескольких точках в городе, в районе центра это на дачной автобезопасность. на край можно съездить в Нору, там насчет сертификации не знаю, но то. что спецы там ничем не хуже, а то и лучше, это точно. К тому же вам, как форумчанке, наверняка и скидку сделают.Еще вариант: позвонить в саму пандору и настучать на их сервис, который так наплевательски относится, так же можно и на флампе отписаться с гневным отзывом. Репутация сейчас много значит...
    Лично я обращался 2 раза к своим установщикам: глючил ГСМ модуль. его заменили на новый. затем обновили прошивку, потом поставили дополинтельную ГСМ антенну. Сейчас все работает )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Вот у этих официалов на Никитина и ставили.

  • В ответ на: 2. Радиометка. Написано хорошо и красиво про неё, но отключили через неделю опцию опроса метки при постановке/снятии на охрану, т.к. работала плохо. Открывалась/закрывалась через раз или даже несколько раз, хотя стоишь рядом. Помехи мешают, ответили нам установщики. Т.е. теперь если вдруг машину захочет кто угнать - он это сделает, но уедет недалеко, ибо метки рядом не будет. А вообще-то предполагалось, что машина даже не должна открываться без радиометки.
    У одной семьи, с которой я дружу, такая же история с меткой, они ее дома когда забывают, то машина едет, с перебоями, но едет!!!! У других дальность брелка не позволяет запустить авто из окошка, машина под окнами стоит. Так то я тоже думала пандору поставить, почитала, реальные отзывы послушала и отказалась от этой идеи.

  • В ответ на: Это хрень, а не сигналка. Подарок угонщику, ибо что Шерхан, что Томагавк - открывается угонщиками с помощью код-граббера за несколько секунд.
    Хорошая сигналка - это диалоговая сигналка. Шерхан - шлак и деньги выброшенные на ветер.
    А что, разве aes-128 не диалоговая? Пандора и старлайн такое же шифрование и пишут, что диалоговые. У автолиса вообще не написано, какое шифрование.

  • В ответ на: Вот у этих официалов на Никитина и ставили.
    так тем проще, официальней их в Новосибирске нет, "пинайте" их со всей дури, пусть делают так, как сигнализация должна работать по задумке производителя. Не могут? снимают и возвращают деньги или ставят доп модули для усиления сигнала. на край можно поставить у них же сигналку не с блютус а с жсм

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: У одной семьи, с которой я дружу, такая же история с меткой, они ее дома когда забывают, то машина едет, с перебоями, но едет!!!! У других дальность брелка не позволяет запустить авто из окошка, машина под окнами стоит. Так то я тоже думала пандору поставить, почитала, реальные отзывы послушала и отказалась от этой идеи.
    все может быть, вероятно тут проблема установщиков, а не сигналки. По умолчанию, машина открываться даже не должна без метки. Было такое у меня пару раз: бегу на работу утром, к машине подхожу, а она не открывается, вспоминаю. что метку оставил дома.
    Чтобы дальность брелка не влияла на возможность запуска машины или глушения двигателя нужна сигналка с GSM модулем. Тогда. даже находясь за границей можно смотреть состояние машины и заводить, глушить ее.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • П9

    Поменяли сегодня радиометку, подключили обратно опрашивание её про постановке/снятии с охраны. Будем посмотреть.

    Исправлено пользователем igornsk (28.04.18 11:50)

  • Вот! Молодец! Мы платим деньги за услугу и долны получить ее в полном заявленном объеме

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: