Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимняя резина

  • Я на нордмане катаюсь, раньше на зиму только нокиан брал и только чтобы написано было маде ин финланд.
    Но отсутствие маде ин финланд внесли коррективы.
    Разницы не заметил между хакапелитой 5 и нордманом 5. Это на одной и той же машине.
    Но это сугубо мое мнение.

  • Континентали разные бывают, если айсконтакт2 то да, не очень резина

  • По опыту дрифтеров, лучше и дальше использовать восьмёрку). Девятая хуже держит на льду и шипы ещё хуже держатся в шине, чем на 8ке

  • Мне и 4 и 5 нордман по цене\качеству очень даже нравится, по снегу хорошо гребут, шипы держатся до последнего) Могут пару месяцев болтаться в посадочном месте, но не вылетают очень долго)

  • В ответ на: сравнение с ханкук, бридж, китай 2-х производителей, кама, гудьер. Мишлен зимний не пробовал, цена кусучая, жаба задавила тратить бабки за бренд, и Нокиа не пробовал.
    Пирельку забыл сюда добавить, юзал. Корд крепкий, дорогу держит хуже чем конти.

  • ВОт и я насчет пирели сомневаюсь, много пишут, что держит хуже. Вопрос насколько хуже?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на уровне камы по моим ощущениям.
    И еще один существенный минус: примерно через 35-40 тыс все шипы потерялись, хотя протектор оставался достаточно жирный. В общей сложности я проехал на ней около 60-70 тыс км, продал машину, протектор оставался еще бодрым.

  • нашел хороший тест зимних покрышек для паркетников
    но цены... е мое. на моего кабана лидер теста континеталь в вианоре стоит 10800 за штуку!!!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В этот сезон взял Dunlop SP Winter Ice 02. Едет, тормозит, поворачивает отлично, но при нормальных условиях. В экстремальных условиях, т-т-т, не тестировал.

  • А хака и того подороже будет.
    Привыкай :biggrin:

  • В ответ на: В этот сезон взял Dunlop SP Winter Ice 02. Едет, тормозит, поворачивает отлично, но при нормальных условиях. В экстремальных условиях, т-т-т, не тестировал.
    а я тестировал
    за свои копейки - очень даже резина
    единственный косяк это когда ниже -30 сцепление у неё ощутимо хуже, как по стеклу едешь

  • в этом тесте данлопа вообще нет почему-то... кто пропатил тот и попал?
    у меня на тиге был гиславед норд фрост 100 СУВ, отличные воспоминания об вождении авто на этой резине. И ценник был вполне приемлемый, правда на зиму я брал 16 радиус.
    На октавии была пирелли, не помню модель. Хитрая резина: дежит нормально, но до определенного предела, причем предел этот резко чувствуется, только на пирелли были такие ощущения, что вот едет-едет. а тут бац и уже скользит.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: на зиму я брал 16 радиус.
    :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • букавка Rъ на колесе есть?
    значит Rадиус!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: в этом тесте данлопа
    goodyear и dunlop одна контора нынче.
    У них даже идентичные модели резины есть.
    Хотя это справедливо если dunlop не российский а европейский.

  • еще один тест
    там куча тестов и для легковых машин

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У меня данлоп сделанный в тайланде. А те, что видел пересекающиеся модели, так они не совсем идентичны. Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch - эти по сути одинаковые покрышки, но выглядят немного по-разному

  • В ответ на: букавка Rъ на колесе есть?
    значит Rадиус!
    экскьюз муа, внутренний диаметр с радиальным типом конструкции корда

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: У меня данлоп сделанный в тайланде. А те, что видел пересекающиеся модели, так они не совсем идентичны. Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch - эти по сути одинаковые покрышки, но выглядят немного по-разному
    вполне вероятно, что и отличия по составку смеси могту быть. Хакка от нордмана же тоже отличается наверное не только ценой

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: У меня данлоп сделанный в тайланде.
    Тогда это Sumitomo, вероятнее. У меня вот польские, один в один с goodyear

  • В ответ на: Хакка от нордмана же тоже отличается наверное не только ценой
    Как минимум количеством шипов - в хакке их чуть не в два раза больше. Хотя по субъективным ощущениям не могу сказать, что нордман седьмой себя ведет хуже, чем хакка четвертая в свое время. По весне на сохранность шипов еще посмотрю.

  • В ответ на: экскьюз муа, внутренний диаметр с радиальным типом конструкции корда
    эт он юморит, но что самое интересное большинство таки так и считает, что радиус. На многих монтажках ценник на стене висит за РАДИУС. А слова про диаметр у них вызывает дивную истерию...

  • ладно на шиномонтажках, там могут и вообще читать не уметь, на колесоторговых сайтах такое встречается, вот это в шок ввергает - как можно торговать товаром и не понимать в нём ничего, маркировка, это же самое первое, что надо знать :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ой - да ладно
    берут и торгуют
    R - есть значит радиус.
    вспомните видео - "если на компакт диске написано слово Windows - это означает что игра лицензионная".

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • не видел я такого видео, когда были актуальны игры на дисках то? лет 15 назад? с появлением проводного интернета вообще компакт-диски исчезли из обихода... а по поводу "берут и торгуют", думаю таким же безграмотным и "торгуют", я такие магазины сразу закрываю, а то ещё и правда диаметром 32" резину пришлют :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а то ещё и правда диаметром 32" резину пришлют :безум:
    А тебе сколько надо?:улыб:

  • посадочный диаметр у меня 16", а наружный размер 33", так что в любом случае мимо :biggrin: хотя выбираю по посадочному, конечно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Езжу на хаке 8, претензий нет. Сейчас бы взял наверное 9 -ю :biggrin:
    На 9-й ощущения! В бок вообще не скользит.

  • Хакка очень хорошая резина - один минус корд мягкий.
    Нужно диски покупать - при замене - мне весь корд изорвали горе монтажники.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Это одна из причин, почему я всегда на второй комплект резины покупаю отдельные диски. Не считая удобства сезонной переобувки независимо от очередей на шиномонтажках, разумеется.

  • Недавно приобрел красноярские диски на летний комплект:улыб:

  • А я последний раз не стал с литьем заморачиваться, а взял штамповку. Благо её щас много на мою машину.

  • У меня зима сейчас на штамповке, а лето будет на литье

  • Я тоже такую схему планировал, а потом подумал - а зачем, собственно? На двух предыдущих машинах летом ездил на штамповках и ни малейших неудобств от этого не испытывал. В итоге решил забить и не тратить бапки зря :улыб:

  • В ответ на: эт он юморит, но что самое интересное большинство таки так и считает, что радиус. На многих монтажках ценник на стене висит за РАДИУС. А слова про диаметр у них вызывает дивную истерию...
    ещё большинство не знают чем отличаются киловатты от киловатт-часов и от киловольт.

  • Киловатты и, тем более, киловольты в некотором роде специальные знания (ну если не про приставку "кило" говорим:улыб:), а тут элементарная геометрия начальных классов - радиус, диаметр... Ну разве что про дюйм не все знают, хотя ездить на машине и элементарных вещей про свои колёса не знать, это примерно как электрик, неотличающий ватта от вольта :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да пофиг - R в маркировке на радиус больше похожа чем на диаметр, этого достаточно:улыб:
    Про крутящий момент тоже многие не в курсе - что это и с чем его едят, и ничего как то ездят :ха-ха!:

  • так некоторые и про диски тоже самое говорят, хотя там нет в маркировке никаких R :facepalm:
    а про момент... ну тут я, как с Вольтами и Ваттами, могу всё-таки согласиться - в практике с этим никто не сталкивается, момент он какой есть, такой есть, его не покупают, не продают и даже не видят... хотя сравнивая характеристики машин знать его было бы не плохо

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Киловатты и, тем более, киловольты в некотором роде специальные знания
    магазин, продающий аккумуляторы для авто, указывает ёмкость аккумулятора в А/ч. Это неправильно.
    А/ч - скорость нарастания тока
    А*ч - ёмкость аккумулятора

  • Давайте тогда еще вспомним про килограмм силы и килограмм массы...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вот на моих колесах написано "All seasons". А значка горы со снежинкой нет и надписи M+S тоже нет. Специально осмотрел покрышку. Так вот интересно, это "All seasons", это все таки и для зимы или как?

  • Я уже дважды находил и цитировал ГоСТ по маркировке покрышек, лень делать это в третий раз, но там главная идея была в том, что зимняя резина маркируется М+S, и так же может быть любая другая понятная информация по желанию производителя (снежинки, песчинки и т.п.). Так вот вроде всё ясно, но практически на любой грязевой резине есть такой значок, но в здравом уме её зимней не считают :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот на моих колесах написано "All seasons". А значка горы со снежинкой нет и надписи M+S тоже нет. Специально осмотрел покрышку. Так вот интересно, это "All seasons", это все таки и для зимы или как?
    Ну типа и зимой можно ездить,
    Но всетаки она более летняя по сути (писалось как то про всесезонку).
    Машина тормозит почти как на зимней , разгоняется несколько похуже, чем чисто зимняя.
    Но аккуратно ездить можно, на чисто зимней конечно покомфортней будет.
    И да, на 10ке сзади оставлял всесезонку, на перед зимнюю нешипованную ставил.
    Вполне приемлемо машина себя вела....

  • У меня бриджстоун с шипами. Езжу уже 4 год, все шипы целы

  • В ответ на: по субъективным ощущениям не могу сказать, что нордман седьмой себя ведет хуже, чем хакка четвертая в свое время. По весне на сохранность шипов еще посмотрю.
    Короче, сегодня наконец-то переобулся, докладаю. Потерянных шипов не обнаружено, пробег резины за осень-зиму-весну примерно 5 тысяч км. Очень много межгорода, в том числе и не по снегу.

  • Вопрос про зимнюю резину.:улыб:Вовремя, да?

    А кто-нибудь отслеживал по магазинам, в какой месяц минимальны цены на зиму? Ну или с какого их задирать начинают?

    Надо на след зиму свежую брать. Вот и думаю - стоит ли сейчас или можно потерпеть до июня-июля, дорожать ещё не будет?

  • Будет. Просто потому, что товары дешеветь разучились давно.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Я пытался пару лет назад поймать момент, когда зимняя резина дешеветь начнет. Нифига. С февраля по июнь ни на рубль цена не была опущена. Причем частники продаваны б/у вели себя точно так же как и магазины. Уж что-что, а торговаться я умею, но даже 500 руб. с комплекта не уступали.
    С оказией как-то заехал в Ленту, там лежали колеса нужного мне типа и размера. Поскольку цены в основных точках продажи на тот момент помнил до рубля, то быстренько прикинул, что Лента скинула примерно 400 за колесо, хоть на ценнике и красовалась скидка в 988 руб. Купил, конечно, но это чисто на удачу получилось.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Порой из Москвы дешевле притащить покрышки. Смотрел шины для предыдущего авто в размере 215х55х16. В Новосибирске аналогичные шины стоили на 3-4 тыщи дороже. Ну и транспортной примерно тыщи 1,5 заплатить.

  • В ответ на: Я пытался пару лет назад поймать момент, когда зимняя резина дешеветь начнет. Нифига. С февраля по июнь ни на рубль цена не была опущена.
    С оказией как-то заехал в Ленту, там лежали колеса нужного мне типа и размера. Поскольку цены в основных точках продажи на тот момент помнил до рубля, то быстренько прикинул, что Лента скинула примерно 400 за колесо, хоть на ценнике и красовалась скидка в 988 руб. Купил, конечно, но это чисто на удачу получилось.
    Да в подешевение я тоже не верю. Мне бы понять, с какого месяца они прекращают свои "акции" на зиму. Думаю, в конце мая - начале июня возьму.
    Лента и прочие Гиганты не мой вариант. Размеров типа 265/65R17 я там почти и не видел.

    Ну и до кучи - прошу отзывов земляков. Выбираю "липучку".
    В интересующем меня лимите денег, с учетом акций, сейчас вырисовывается такой круг претендентов:
    - Pirelli Scorpion Winter;
    - Dunlop Winter Maxx SJ8;
    - Continental ContiVikingContact 6 (прям "шоколад" цена для этого бренда, но все равно - максимум из выборки);

    есть варианты еще экономней:
    - Nexen Win-Ice SUV и Winguard SUV;

    ну и пара "экстримальных":
    - Triangle TR 797 (впечатлил рисунком протектора в смысле густоты нарезки - фото прилагаю. Контора как я понимаю вполне испытанная грузовой техникой, часто замечаю);
    - Viatti Bosco S/T V-526.

    В общем, если кто юзает - интересны отзывы от новосибирцев. На дромах и отзовиках всяких, конечно почитал, но там зачастую не поймешь, откуда автор - из Норильска или из Сочи. Зима то везде разная.

    Всем заранее спасибо.

    Картинка с Трианглом:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: