Погода: 9 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Стоит ли выезжать в эти выходные?

  • Стоит ли выезжать в эти выходные? Или лучше переждать?
    Ваше мнение?
    Температуру днем обещают около -30, а утром/вечером еще холоднее.

  • Поеду

  • Надо продержатся следующую неделю. Если сейчас бросить - я потом ее не заведу. Попробую сегодня в ТЦ на теплую парковку попросится.

    Главное - найти себя.

  • еще ничего не случилось уже кипишь какой то)))) 7.01 было -29 и ничего все молчали.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Смотря куда и зачем. Новосибирск-Чита я бы на машине не поехал:улыб:А по городу покататься - будет необходимость - покатаюсь.

  • Объявили -39.

    Главное - найти себя.

  • Не ездить. Будет скользко, дымно, холодно. Все агрегаты авто работают в предельных режимах, соответственно изнашиваются. Если машина пожилая, то возможно будут выскакивать проблемы. В приличный мороз, на дороге суетиться со сломанным авто, не очень приятно.

    Регион 42 (был)

  • Вы как хочете, а я свое ведро по возможности в гараже оставлю.

  • чувствую скоро без мнения форума уже в туалет ходить не будут :шок:

  • в уличный туалет в -40 я точно не пошел бы))

  • А я! А я. А я... Как та обезьяна из анекдота, и умная, и красивая - "че мне, разорваться?"
    С одной стороны машину жалко по таким морозам гонять, по-умному бы в гараже оставить... Но филейную часть морозить еще больше жалко, так что ночевать она будет в гараже, везти нас до работ... А здесь, как говорил один широко известный в местный узких кругах дядя Вова, можно и плитку под картер поставить...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Мной не замечено каких либо отклонений в поведении автомобиля при температурах около -30, пользуюсь когда хочу и как хочу. При -35 и ниже уже начинаются разного рода неудобства, например иной раз с брелока не заводится, греть по полчаса перед поездкой, а салон и вовсе час нагревается, колеса квадратные. Использую такой критерий: завелась с первого раза - сажусь и еду. А если нет - стоит отдыхает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мной про мою филейную часть замечено, что ей ничего не делается при холодах вплоть до -60. При условии соответствующей одежды, разумеется. Так что похожу пешком на работу, как обычно.
    Но если надо будет поехать куда, то поеду. С запуском ведра проблем нет до -30 точно (я проверял уже два раза за этот год), а в гараже сильно теплее.

  • Бывал я в Якутии как-то по делам, 350 км от цивилизации. -52, туалет "теплый" в него от дизельгенератора по гофре воздух чуть подогретый подавали. И правда теплый, в нем всего -27... Перед полетом на вертолете всем велено его было посетить, т.к. было сказано, что в пути останавливаться не будем :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да на вертолёте то можно и дверь открыть в полёте :biggrin:

    вообще вопрос странный, надо ездить - ездий, не надо - не ездий... о чём вопрос, непонятно :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: вообще вопрос странный, надо ездить - ездий, не надо - не ездий... о чём вопрос, непонятно :dnknow:
    +800
    если действительно надо ехать - завожу машину и еду. И без разницы, -20 или -40.

  • В ответ на: Объявили -39.
    Ну ясен пень не лезть на трассу далее 100км без особой необходимости,ну а по городу кому как нужно,удобно и т.п.Правильно ниже написали скоро в туалет без советов не сходить.Мне с Советского в Центр на работу,поеду на машине как ни крути,нахрен бы надо ставить авто в тепло,самому по морозу на остановках и в транспорте,укутываться в унты, а потом в них на работе сидеть весь день.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В области.

  • вот и появился первый, кто с академа в центре пробки создаёт :злорадство:
    :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если нет острой необходимости в пользовании авто, то не стоит выезжать. Если такая необходимость есть, то и вопроса нет.

  • Если надо куда-то переться, то опу в такие погоды лучше в тепле везти.До -35 по-моему вообще норм. А ниже у нас редко бывает.

  • В ответ на: вообще вопрос странный, надо ездить - ездий, не надо - не ездий... о чём вопрос, непонятно :dnknow:
    Ну кагбэ да, но всякие знатоки начинают пугать - то масло мёрзнет в поддоне, то сальники выдавит. Я тоже задумалась - ехать или не ехать в погреб.

  • В ответ на: в уличный туалет в -40 я точно не пошел бы))
    Отправли меня однажды за Каргасок в деревню Новоюгино. Когда из города выезжал, температура была -18, к вчеру приехал в Каргасок, а там -39. Заночевали в гостинице, К утру -41, собираемся ехать до деревни. С сигналки не рискнул заводить, пошёл заводить с ключа. Машина завелась достаточно уверенно, и после того как я прикрыл дверь, сигналка любезно ее за мной закрыла, сама, и с ключами внутри. Совладав с паникой и передумав бить стекло, вспомнил что в номере гостиницы, в рюкзаке есть какой-то ручной инструмент и у напарника маленький кипятильник. Залетев в номер, ни говоря ни слова на глазах у напарника, его кипятильник превратился в очень хорошую проволоку. Человек он хороший, но принял это за личное оскорбление, и мне спешно пришлось ему объяснять в чем дело, как ни как сто кг живого веса двигались в мою сторону в плохом настроении. Ну да ладно, с ним разобрались, машину открыли, пора в путь. Поехали. Колеса квадратные, машина не греется, и даже картонки перед радиатором нет. День провели в деревне, вечером обратно. Решили в райцентре не ночевать а двигать сразу в Томск. Перед дальней дорогой покушали и в ночь двинули. Мороз уже -43, машина вся хрустит, колеса ни как раскруглиться не могут, в салоне дубак. Проехав километров 200 у меня начинает крутить живот и бросает в пот. Проехав ещё несколько десятков километров, я понял что сейчас случится непоправимое и от этого позора уже мне не отмыться. По пути, среди этого дремучего леса, попадается участок дороги, где прокладывали газовую трубу. Живот не унывается, давление критическое. Я останавливаюсь, прыгаю в канаву, раздеваясь на лету, благо снега нет глина кругом, слету занимаю позицию, расслабляюсь и замечаю, как много звезд на небе, дрожь пробежала по всему телу. Я столько звезд никогда не видел, даже в звездном атласе. На улице звинящая тишина, темень хоть глаз коли, до блежайшего населенного пункта километров сто, и звезды такие яркие. Только я, природа и напарник в машине ржёт. Сидя там один на один с природой я многое осознал и многое понял, я продолжал наслаждаться звездами и покрываться испариной. Когда мой недуг закончился, я помыв руки снегом вернулся в машину. Напарник давясь от смеха заметил, что я не замерз а наоборот весь разгоряченный, и глаза говорит огромные были. Я ему говорю, что это от звезд, посмотри на звезды, а он мне про давление какое-то.
    Тогда там, в дремучей тайге, на едине с природой под незабываемым звездным небом я оставил частичку себя. Не хочу сказать что эта частичка, но что-то меня туда снова тянет, может это частичка души, а может то, что доллар там потерял.
    В тот раз мы хорошо добрались до пункта назначения, немного отдохнув, продолжили своё рабочее путешествие по сибири. Но это уже совсем другая история

    В общем нет ничего страшного ходить в туалет на морозе, а иногда это даже может быть прекрасно!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Да, вдалеке от города, в кромешной тьме, звезд действительно очень много))

  • счастливый. Я в Каргаске в -52 бывал, а не так далеко от него самого, говорят, что меньше было, как раз по моему маршруту. Эх, годы молодые

    подпись-надпись

  • Есть в Забайкалье такой маленький но гордый город с названием Хилок. там даже в 1928 вроде году сам товарищ Киров речь толкал, о чем висит на здании вокзала памятная доска. Так вот. Живут там люди, теперь уже мне полгорода походу родственники, ибо угораздило меня жениться на девушке с того самого города. и там есть у меня тесть. Который гонит очень вкусный самогон. До кучи он охотник и рыбак, в общем добытчик. Молодец мужик короче.
    В прошлые новогодние каникулы, мы с супругой собрались и поехали таки на поезде к ним в гости. Туда я ехал насухую, ибо супруга материлась матерно на мои попытки прикупить топлива в придорожных магазинах. И вот мы приехали. Нас встретили, облобызали, и проходя мимо здания вокзала, того самого, где памятная доска висит, вижу я градусник на углу. Обычный такой спиртовой термометр, со шкалой и красной трубочкой. И кажет, он, собака целых минус 42. В 9 вечера. На мои круглые глаза Михалыч (тесть), ответил: "3.14 дит, примерно 47 мороза".
    а у самого шапка на затылке, и перчатки в карманах лежат. Кстати, мороз там не чувствуется, или влажность сильно маленькая, или самогонка крепкая. Скорей всего и одно и другое.
    а машины там, да, заводятся, работают, и никто не ругается. Для них 30 - не сильно холодно.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: в уличный туалет в -40 я точно не пошел бы))
    При отсутствии альтернативного варианта все равно бы пошел :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: а машины там, да, заводятся, работают, и никто не ругается. Для них 30 - не сильно холодно.
    Так люди поди ответственно к этому делу подходят. Чтобы чуть что не бежать на форум или звонить отогревальщикам(наверное за отсутствием оных). Это у нас в мегаполисе много считающих что "мерс/бэха/тавота заведецца, ибо марка гарантирует". Можно и свечи по регламенту не менять и акк не подзаряжать. На крайняк отогревальщикам позвонить можно, "современные люди" жи!
    Так о чем это я...
    не было такого чтобы у отца его 403-й Москвич не завелся, или у меня 40-й. Причем в любой мороз, в пределах разумного конечно же.

  • В ответ на: не было такого чтобы у отца его 403-й Москвич не завелся
    ну ты сравнил :rofl: сейчас же кругом электроника и ответственность императора, кому может в голову придти как заводить машину в мороз? у мня электроника (не вывел ещё), но императора близко не подпускали, поэтому машина как-то заводится, вот думаю ещё и электронику выкорчую, вообще на прогнозы забью как раньше... помнится что 41-й москвич, что копейка, что шиньон ездили всегда, когда нужно было ехать, иногда идти на улицу не хотелось, а они ехали всегда...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: чувствую скоро без мнения форума уже в туалет ходить не будут :шок:
    Сейчас же не спросишь "когда переобуваться", рано еще, так давай про "ездить ли в мороз" , пообсуждаем.

  • Не, а чо? Надо спросить!
    Когда на летнюю переобуваться? :хехе:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Я буду летом, а вы как хочете :tease:

  • Усё.
    Замерзла машинка. :хммм:
    Нафик автопрогрев тогда поставили, если результат без сигнализации был такой же как при ней сейчас. Не дешевая, к тому же.

  • Кроме инструмента, нужно еще умение им пользоваться.

  • ннп.
    Посмотрел щас погодную карту мира. На южном полюсе на пару градусов похолоднее, чем у нас. Зато на северном градусов на 10 теплее))

  • Помнится в свое время отговаривали меня от езды на Волге. На крайняк - "только карбюраторную бери". Волга ниже -20 не заведется.... Ага. В -43 заводили, на площадке перед БЭМЗом. Прямо под градусником. Масло лукойл, акб варта 62 а/ч.... Никаких автопрогревов.
    Так что электроника дюже разная

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Так надо понимать, что есть автопрогрев)). Никакой прогрев не спасёт при температуре ниже -30, если на машине хотя бы раз в день не ездить достаточное время, чтобы зарядить аккумулятор. Так то он на прогреве разряжается, вы не знали? И машина с большей вероятностью заведётся, если прогрев стоит раз в 5-6 часов, чем каждые 2 часа она заводится. Ну а в -38, как сегодня, спасёт только тёплый гараж)). Все машины у нас во дворе, которые на прогревах стояли, сегодня замёрзли. :хммм:

  • Есть такая шняга. Во многих современных авто акк защищён от тепла двигателя всем чем тока можно. И если никуда не ездить, то на автопрогреве он тупо превращается в ледышку. Это лишь вопрос времени.

  • Бред по всем пунктам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: иногда идти на улицу не хотелось, а они ехали всегда...
    После простоя ночи в минус 40 просто заводились? :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Усё.
    Замерзла машинка. :хммм:
    Нафик автопрогрев тогда поставили, если результат без сигнализации был такой же как при ней сейчас. Не дешевая, к тому же.
    Поди утепления у машины ноль и прогрев по длительности минут 15. А аккумулятор никто и не проверял.
    Так? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Все машины у нас во дворе, которые на прогревах стояли, сегодня замёрзли. :хммм:
    Вот я и говорю - поди прогрев минут 15 и никакого утепления подкапотного пространства - так?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: на автопрогреве он тупо превращается в ледышку. Это лишь вопрос времени.
    При движении его также не нагревает, отчего же он в ледышку не превращается? Идите уже похмелитесь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так то он на прогреве разряжается, вы не знали?
    "смеялись всем офисом"

  • В ответ на: Идите уже похмелитесь.
    Это попытка перейти на личности или желание выглядеть самым крутым трезвенником???
    В ответ на: При движении его также не нагревает, отчего же он в ледышку не превращается?
    При движении он успевает более-менее зарядится. На автопрогреве же ему не хватает для этого времени.

  • Вова, не будь нудным...
    У меня был Кариб 7а, он после 4 дней простоя на стоянке и температурах от 35 до 42 завелся с ключа в -38С.
    Секрет простой: Topla 65, свежие свечи и нормальное масло...
    Другой вопрос что все надеются на чудо не делая для этого даже элементарные вещи...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • видать у меня короче ... :biggrin:
    Кариб с 7а, до -27°С заводился бодрячком, холоднее -27°С фиг вам. Свечи, масло, аккум все новое и теплое :biggrin: масло конечно новое, но не теплое

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Это попытка воззвать к здравому смыслу. Почему при движении он успевает, а на автопрогреве не успевает? Потребители отключены, все электричество идет на зарядку, ток тот же что при движении. Практика показывает, что любой, даже самый дохлый аккум цикл "запуск-погрев" выдерживает до скончания бензина в баке. А уж, как написали выше, высадить нормальный аккум в ноль за одну ночь автопрогревами, даже если их десяток за ночь (а обычно их 3-4) - это полная абсолютная чушь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У меня был Кариб 7а....
    Вот вот вот, рекордные показатели юзвери читают и принимают их за норму.
    А потом - у какого чего-то моя машина с новой сигнализацией не завелась.
    А время задержки, работы стартера, время прогрева кто-нибудь вообще настраивал?

    К тому же успешность запуска оооочень зависит в сильные морозы от состояния и качества топлива и самой топливной системы.
    И как бы то ни было ниже -35 шанс запуска после ночного простоя без прогревов стремится к нулю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чот сильно короткий:улыб:5а-fe или как он там на тойото спасио до -35 даже не прогрев не ставил - всегда с полоборота. Холоднее, в принципе машину не мучил. Аккум приносил из дома.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: