Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ГБО для пробега 20ткм в год - есть смысл?

  • Друзья, привет.

    Годовой пробег примерно 20ткм. Иногда люблю поехать в автопутешествие, например в Киргизию.
    Есть место под тор-бак в багажнике под полом (honda cr-v).

    Плюсы ГБО - известны: топливо в 2 раза дешевле.

    Какие минусы?
    Небольшая потеря мощности.
    Более долгая заправка на АГЗС.
    Самое важное (?): дополнительные проверки и сертификаты: сколько денег и времени (в год?) надо делать для ГБО?
    Что ещё?

  • Окупаемость где то на 20'000 км пробега как раз. По мощности зависит от настроек. Регистрация в ГИБДД разовая. Сумма где то в районе 10'000 руб. Начинать надо с выбора мастерской для установки. Они как правило хорошо знают процесс регистрации.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А если немножко(лет на 5) затянуть с регистрацией то каково наказание? Вообще сейчас смотрят на газ, как-то на дороге это контролируется?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • На первый раз 500 штраф, на второй аннулирование регистрации.

  • А какая ЦРВ?
    У меня мотор B20B, задолбался с клапанами уже.. уходят сильно.. скоро головку менять...
    А так всё хорошо, едет еще лучше чем на бензине и дешево)
    Ничего не регистрировал, езжу на межгород, ни разу никто вопросы не задавал... Хотя в городе пугали, что гайцы с заправок могут выцеплять... но сам не видел...
    За 20 в год должно окупиться..)

  • Так там и без газа их регулировать нужно раз в40 тысяч.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Устанавливал 2 раза ГБО на свои машины, оба двигателя были с гидрокомпенсаторами. Проблем не было.

    На газе регулировку клапанов придется делать в 2 раза чаще.

  • Вроде как от области зависит. Про Кемеровских инспекторов ходят слухи, что поджидают возле газовых заправок. У нас только при регистрации наверное смотреть будут.

  • В ответ на: Окупаемость где то на 20'000 км пробега как раз.
    А можно калькуляцию такой выгоды? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я.считал, получалось быстрее. А 20'000 км установщики говорят.

  • В ответ на: Я.считал, получалось быстрее.
    Я повторю свой вопрос.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня газ стоит. Регулировал клапана после 60 тыс. пробега. Не регистрировал. Мощность теряется на высоких оборотах. В городе не чувствуется. Менял 1 раз редуктор ГБО + один раз ремкомплект (завел на газе и мембране пришел конец), Раз в год меняю шланги обогрева редуктора (нормальные не искал, проще поменять и забыть). И фильтр газа еще. Тут не сориентирую, так как он стоил копейки. На этой машине, насколько знаю, ГБО стоит 10 лет. При пробеге 20 тыс. не ставил бы газ.

  • у хонд те моторы без компенсаторов, им просто по книжке положено регулировать раз в 40 тысяч.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Я.считал, получалось быстрее. А 20'000 км установщики говорят.
    Нету уже такого. Качественное итальянское оборудование сейчас дорого стоит. И газ наверное рублей по 19. Мое мнение, на газе выгодно когда пробег от 80тыс. в год или объем мотора литров 5. Остальное понты.

    Здесь может быть ваш П.3

  • Давай посчитаем..
    Грубо.
    На нормальном инжекторном оборудовании расхода газа 1:1 как и бензин, иногда меньше за счет высокого октанового числа газа (108). Стоимость 95 бензина 39 руб, газа - 19 руб, т.е. разница 20 руб за 1 литр. При расходе 10 л/100 км экономия с 1 км получается 2 руб.
    Средненькое оборудование на 4-х цилиндровый двигатель стоит около 30000 руб + регистрация в ГАИ (если конечно регистрировать) - еще 10000 руб. Итого 40 круб.

    Вот и получается окупаемость оборудования примерно 20 тыс км.

  • Ну только реальный расход с учетом пробок не 10, а 25. Бывают дни когда 6 км до или с работы тратится час - полтора. Лучше газ по 18 жечь, чем бензин по 37. Перед установкой все подробно скалькулировал.

  • не все так однозначно конечно. Тут не учтены регулярные ТО, плюс возможные поломки, настройка. Плюс авто все равно заводится на бензе и прогревается какое-то время на нем, что по уму тоже надо плюсовать в расход газа..
    Ну и ставить газ с расходом 10/100 хз, хз...
    В плюс ГБО еще можно отнести увеличивающийся запас хода.

    Недавно останавливал гаишник, увидел индикатор гбо, спросил "а что на форики газ тоже ставят ?", я ответил что да. На этом его интерес закончился.

  • Я же сразу написал: ГРУБО.
    Грубый расчет.
    Зачем плюсовать прогрев на бензине? В момент прогрева газ не расходуется.
    Регулярные ТО?! а что там делать кроме смены фильтра и слива конденсата? Регулировку качества смеси делал пару раз всего в самом начале. По моему опыту менял мембрану 2 раза за пробег около 200 килокм. От поломок никто не застрахован конечно, у меня оборудование ловато, отслужило весь срок службы без поломок (смену патрубков не учитываю, это совсем копейки).

    Если пробеги большие, то однозначно выгодно. Раньше у меня пробеги по 30-50 тыс в год были, даже при расходе 10л/100 км окупилось менее чем за год. На второй машине расход по городу был около 14 л/100км, еще выгоднее.

    Сейчас езжу на дизеле. Насчет следующей машинки не думал, но если решусь на бензинку, то однозначно буду ставить газ.

  • Я так понимаю, речь о пропан-бутане? А если рассматривать метан, теоретически выходит дешевле.

  • Практически метановые заправки не так распространены как бутаново пропановые. Если человек в дальние дали собрался, то лучше все таки не метан.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • не ставь, двигатель высушишь =))))
    самое главное не слушай потом всяких умников, что все проблемы с работой двигателя из-за газа, на диагностики тоже компьютерные ездить не стоит. В городе, как правило, никто ее сделать не смог на моей машине, либо говорили что ошибок нет при горящем чеке, либо сразу начали трындеть про необходимость измерения компрессии.
    Свечи лучше сразу подобрать с правильным калийным числом.
    Заправку потом сам себе подберешь, тут как с бензином. Я на одной и той же заправляюсь.

    За 50 тыщ пробега разобрался что, как, почему и зачем.
    Дополнительный баллон - дополнительный запас хода. Бак же никто не заставит выбрасывать:миг:

    подпись-надпись

  • В ответ на: На первый раз 500 штраф, на второй аннулирование регистрации.
    Автомобиля? Номера заберут?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Может кто знает? Получал разрешение на газ в ГАИ на владимировской лет пять назад, потом при переезде бумажка пролюбил. Это восстанавливается? А из другого региона? И эта бумажка поможет,если ГАИ по интересуется на дороге? А для регистрации гбо поможет?
    Зы. Газ это финансово выгодно, даже с учётом форсмажора.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Все возможные минусы ГБО с лихвой перебиваются суммой сэкономленных средств на бензине.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: