Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про зарядку/подзарядку аккума.

  • Как-то отстал я от развития современных зарядных устройств. :улыб:
    Ситуация такая. Езжу сейчас редко, раз в пять-семь дней. Соответственно за время простоя сигналка поджирает батарею. Потом Вебасто перед запуском. Поездки не очень большие и аккум полноценно не восстанавливается.

    Посоветовали зарядное, которое можно подключать на аккумулятор, не снимая его. И вроде автоматически подзаряжает, как только напряжение падает. Т.е. машина по сути получается подключена к сети 220.
    И соответственно "меня терзают смутные сомнения", тем более, что такие устройства почти все китайские, хоть и с модными шильдиками.

    Возможно такое или есть иные, более надежные способы поддержания батареи?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Устройство. Или подобные.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Я последние пару лет тоже езжу раз в неделю-две. Делаю так:
    1. Обзавелся вторым аккумулятором (на самом деле это еще две машины назад случилось, ну да ладно:миг:)
    2. Когда при запуске машина начинает явно слишком вяло крутить стартером, по приезду в гараж ставлю резервный аккумулятор на подзарядку на сутки. У меня Кедр-10А, нравится режимом "поставил заряжаться и пошел пить чай". Когда гаража не было (в смысле был, но на другом конце города), то же самое выполнял на лоджии.
    3. На следующий день переставляю аккумуляторы, заряженный под капот, подсевший на зарядку.
    4. По необходимости повторяю. Цикл получается очень разный, от полугода в теплое время и до пары месяцев зимой.
    Вот так и живу.

  • Периодически заряжать аккум и не заниматься херней не вариант?

  • Обычная зарядка есть, переодически ей пользуюсь. Вопрос больше именно про новые устройства - стоят они того или просто рекламный гон. Меня кроме постоянного подключения авто к сети, напрягает и сам процесс постоянного подзаряда. Получается - аккум подсел, устройство включилось, подзарядило. Опять сигналка выжрала, опять включилось. Почти постоянный подзаряд, который батареи точно не на пользу.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Принцип там тот же, похоже, что и в обычных автоматических ЗУ, так что почему бы ему и не работать? Другой вопрос в целесообразности постоянного подзаряда по капельке вместо разового, но сильно реже. Я электрик не настоящий, но смысла особого не вижу.

  • Я думаю, что аккуму полезней один раз нормально, чем "по какпельке".

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Я придерживаюсь такого же мнения, но обосновать его с научной точки зрения не смогу. Будем считать его имхой:миг:
    С другой стороны, от такого алгоритма ни один из используемых аккумуляторов еще не загнулся. Резервному так в этом году шесть лет тяпнет, или уже тяпнуло, полет нормальный.

  • Такая же истуация с пробегами
    В авто стоит 2 аккума через Устройство Развязки Аккумуляторов (УРА 200). 9го числа смог завестись только с обоих, причем более свежий, заряженый зарядкой дома в тепле и поставленный за 2 дня до этого показывал уже 9В, старый (2013 года) Титан Арктик 75 под нагрузкой еще восстанавливался и помогал завести авто. + был резервный Аккум 60, который брал на дачу в прошлом году, пока света не было. В итоге за НГ все 2 сменных (Арктик постоянно на машиине стоял) были выжраны за 6 дней, т.к. первый полностью заряженным ставил на авто 3.01.18 что очень огорчило и меня и кошелек.
    Поехал в ближайший автомотив, ибо там знакомый работает. Сдал эти 2 аккума в утиль + 1 на зарядку (прошлогодний) и купил два новых в машину. Знакомый посоветовал для такого режима брать аккумы без новомодных кальциевых технологий, ибо они меньше страдают от сильного разряда. Спрашивал и про подзарядку не отключая аккумулятор - он порекомендовал все же отключать, возможно просто перестраховка, но так как я и всегда так делаю, то причину спрашивать не стал, если интересует, спрошу когда с зарядки забирать аккум буду.
    Кстати, аккум было обещано зарядить за сутки-двое, с утра 10.01 прошло уже двое, а звонка нет.
    Ну и по зарядкам: было сказано что все "Автоматы" недозаряжают аккумуляторы, у них используются вроде Векторы с ручным управлением, а уж Кедры вообще недозарядом страдают, а на цикле убивают аккумы давая сильно высокий ток зарядки (у меня после Цикла 2 аккума в утиль ушли, т.к. замкнули по одной банке).

    Вывод: я бы не стал ставить зарядку не отключая от авто, если нет возможности поставить авто в гараже и зарядить с отключением, то взял бы 2 аккума и менял их по очереди, у меня со старыми это получалось раз в неделю.

  • Есть мнение, что длительное пребывание в недозаряженном состоянии вызывает сульфатацию пластин. Сульфат - труднорастворимая субстанция за 10 часов его не растворить. У мну, последний раз, аккум из жинкиного марча пару недель стоял на заряднике, только на второй неделе "глазок" позеленел, что говорит о повышении плотности электролита и успешной десульфатации пластин.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Калина, Демио, семерка, никогда клемму не скидываю. Проблем не замечено. Зарядник Орион. Ток ставлю на 3-4А, сам падает по мере заряда. Просто располагаю в свободном подкапотном. прикрываю капот и пока не надоест

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Я последние пару лет тоже езжу раз в неделю-две. Делаю так:
    1. Обзавелся вторым аккумулятором (на самом деле это еще две машины назад случилось, ну да ладно:миг:)
    2. Когда при запуске машина начинает явно слишком вяло крутить стартером, по приезду в гараж ставлю резервный аккумулятор на подзарядку на сутки. У меня Кедр-10А, нравится режимом "поставил заряжаться и пошел пить чай".
    +500 Только не когда вяло начал крутить, а зимой раз в две недели. И не на сутки, а на неделю на цикл. Аккумы живут почти вечно при подобной эксплуатации.
    Оставлять машину с подключенным к 220 девайсом лично я категорически побздехиваю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Оставлять машину с подключенным к 220 девайсом лично я категорически побздехиваю.
    Не то слово.:улыб:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Вот как будет у меня гараж как у тебя дома, вообще проще вариант. Загнал в гараж - клемму с "-" скинул и хоть месяц пусть стоит.
    Когда не лень ходить и в гараж капитальный загоняю, то так делаю. В прошлом году в Середине декабря загнал, в середине января пришел подключил аккум и поехал. :спок:

    А вот с 220 к бортовой сети абсолютно солидарен :live:

  • У некоторых после скидывания клеммы танцы с бубном начинаются. Поэтому надолго скидывать не рекомендуется. И причем тут где гараж? Аккумы местами поменять можно и во дворе. У меня гараж 2 месяца как появился.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: "глазок" позеленел
    На "глазок" я бы сильно не рассчитывал. Помниццо, приехал я на подменном Сандеро в Карасук зимой. Аккумулятор на нем стоял хз сколько времени необслуженным, да еще клемма минусовая болталась на соплях, так что заводить мне машину он (аккумулятор) отказался через пару суток стоянки. Глазок при этом нагло смотрел на меня зеленым цветом. Подзарядили за пару часов, я машину завел и уехал.

  • Глазок - это дым в ...
    Да, это поплавок, но смотреть на него не стоит от слова совсем. Особенно зимой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: у меня после Цикла 2 аккума в утиль ушли, т.к. замкнули по одной банке
    Довольно спорная связь с циклом, я бы сказал. За последние лет пять дважды видел помершие банки на аккумуляторах, первый у тестя на Ниве (аккумулятор Аком трехлетний, зарядник самопальный и цикл не поддерживает), второй у отца (аккумулятор Ista семилетний, зарядник Кедр-4А, который цикл поддерживает, но ток зарядки не более 4-х ампер, что для аккумулятора в 70 Ач семечки).
    Хотя, может, у меня статистики просто мало :dnknow:

  • Да я уже понял. Теперь по напряжению ориентируюсь и косвенным признакам типа активности стартера. С учетом температуры за бортом, разумеется.

  • Плотность электролита ещё немаловажная вещь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласен. Только щас необслуживаемых аккумуляторов развелось - плюнуть некуда, а у них к пробкам подлезть проблема целая. Мой резервный Varta Silver Dynamic в том числе.

  • Подобная зарядка очень сильно похожа на зарядку для строительной техники типа пиканисска. А те стоят и на улице, и под дождем и, в холод... Сейчас на объекте фронтальный погрузчик подключен чем то подобным уже второй день

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • прошлый был "необслуживаемый"
    ну, пока шаловливые ручки не отодрали наклейку с верха батареи. оказалось - очень даже обслуживаемый, банки были на защелку закрыты общей крышкой

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Плотность электролита ещё немаловажная вещь.
    так вот как раз плотность этот зелёный поплавок и показывает

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я думаю, что аккуму полезней один раз нормально, чем "по какпельке".
    На кедре есть режим ЦИКЛ. Там в этом режиме лампочку цеплять надо. Тот же самый разряд заряд.

  • В ответ на: Довольно спорная связь с циклом...
    100%.
    После зарядки аккумы стали слабо держать заряд - значит сульфация пластин произошла
    Десульфация - Цикл на Кедре + Лампочка в параллель (как в мурзилке Кдра написано)
    После окончания Десульфации - плотность поднялась, ареометр имеется
    На следующий день имеем 10 с копейками вольт - значит содержимое одной из банок осыпалось и коротнуло пластины

    Ну и для Зарядки надо 0,1 от Емкости, что для 70Ач и составляет 7 Ампер, а вот в конце зарядки ток должен быть НИЖЕ, если не изменяет память, около 1А, так что 4А в цикле это очень дОфига.

  • В ответ на: так что 4А в цикле это очень дОфига.
    Стоп, я нигде не писал про 4А на продолжении всего цикла. Максимум Кедр выдает только на разряженной батарее, потом ток падает и к концу заряда плавно приближается к 0.

  • Не надо там цеплять лампочку. RTFM

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • как-то так в инструкции написано:

    Для снятия сульфатации необходимо использовать режим «цикл». В этом режиме желательно подключить параллельную нагрузку на аккумулятор, которая потребляет около 1 А тока. Для этого подойдет автомобильная лампочка на 6 Вт. Если этого не сделать, то процесс пройдет тоже успешно, но займет немного больше времени. Для полного устранения сульфатации необходимо оставить аккумулятор подключенным к прибору на 3-5 суток.


    печатный вариант

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: этом режиме желательно подключить параллельную нагрузку
    Желательно <> обязательно. Я ставлю на неделю. Инструкции соответствует 146%.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Учите мат часть.

  • Учите сам. Мне 3(три) абсолютно исправных аккума, среди которых один 6-ти и один 9-ти летний, в один голос твердят, что лампочка им до лампочки. Один из них отстоял с 3.01 по 9.01 на цикле и буквально час назад сменил коллегу, который встал на цикл.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня ни один аккум на цикле неделю не выдерживал, на второй -третий день максимум, ток в ноль падал

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну он падает и снова растет, и, что характерно, так в цикле:улыб:Я с новья их так гоняю. Или ЗУ у нас разные "или одно из двух" (с).

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: так вот как раз плотность этот зелёный поплавок и показывает
    Должен показывать и показывает - вещи разные.
    Особенно зимой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопрос знатокам. Если по инструкции Кедра потребитель 6-12 Вт. А я впендюриваю 21 Вт на Цикл.
    ?????

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Не знаток по зарядке, но тоже навешиваю нагрузку примерно 20 Вт на цикл. Инструкции читаю тока от нечего делать или когда уже все сломано)

  • ННП
    У меня вебаста + музыка, тоже как у автора СГВ, каждую осень ставлю на сутки с лишнем на обычный кедр, он сначала работает по зарядке, потом переходит в цикл, и в цикле все выходные, обычно хватало зиму с вебастой пережить.
    Это осенью забыл и поленился, в результате получил напряжение среднее в -15 где то 11.9-11.7, заводил машину с морозов только с ключа, иначе боялся что после вебасты не хватит аккумулятора.
    Посде НГ загнал машину в теплый гараж, она оттаяла, и так же сутки на кедре постояла, и сейчас среднее в -15 гдето 12.4-12.6
    Считаю что обычного кедра хватает чтобы привести аккумулятор в чуство
    И да, крутить бодрее стал, даже после работы вебасты
    И еще я отключил саб, так как музыка достаточно мощная и генератора точно не хватает зимой чтобы дать нормальный заряд

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А аккумуляторы AGM нужно иногда ставить на цикл, или данная технология исключает такой тип зарядки?

  • врать не буду, просто не знаю :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • **каждую осень ставлю на сутки с лишнем на обычный кедр, он сначала работает по зарядке, потом переходит в цикл, и в цикле все выходные**** - с чего вдруг КЕДР переходит в цикл? там есть отдельная кнопочка *ЦИКЛ* . После обычной (автоматической) зарядки КЕДР переходит в режим подзарядки малым током 1А после ПОЛНОЙ (по мнению КЕДРА) зарядки. Режим ЦИКЛ дает заряд 4 А некоторое время, затем *выключает заряд* (при наличии подключенной лампы идет разряд на нее) и так повторяет по ЦИКЛУ. Проверял у автоэлектрика на работе- КЕДР недозаряжает АКБ немного , хотя заряда хватает для работы на авто.

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

    Исправлено пользователем n025tm (14.01.18 12:45)

  • У меня 2 Кедра: 4А и 10А. Вывод мой про них такой:
    - Трудно Кедром раскачать совсем сдохший аккумулятор.
    - Трудно Кедром накачать 100% зарядки.
    То есть этот зарядник скорее для поддержания батареи в бодрости, для периодической профилактической подзарядки.

  • В ответ на: - Трудно Кедром раскачать совсем сдохший аккумулятор.
    - Трудно Кедром накачать 100% зарядки.
    1. Это практически невозможно.
    2. А как вы определяете 100% зарядки?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • раньше доводил плотность до 1,27 ,другим зарядным. Кедром больше 1,26 не мог поднять ни на одном АКБ, может не обслуживаемые ,по этому. Т.к. только *окошко* выкручивается и там можно измерить плотность электролита в одной банке. Отдал на зарядку - там подняли до 1,27 , но тоже в измеряемой банке.

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Вот автомобильному генератору пофиг на аккум, ему важно, что бы на клеммах аккумулятора было 14,6 (ну в зависимости от температуры подкапотного пространства чуть отличается это напряжение), а сколько он в аккум качает, да ему пофиг, сколько может, столько и качает. И тут главное, чтобы это напяжение не было превышено. Иначе аккуму поплохеет.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: с чего вдруг КЕДР переходит в цикл? там есть отдельная кнопочка *ЦИКЛ*
    В том Кедре 10А, то был у меня, после Зарядки на Автомате, он переходил в Цикл, что и прописано в Мурзилке.
    При этом на цикле там ток до 4А поднимается каждый раз.
    Может поэтому и дохли мои аккумуляторы.

    ЗЫ. Автомотив отзвонился о зарядке Аккума только вчера, следовательно зарядка (с десульфацией, ибо он постоянно разражался малыми токами) заняла 5 дней:улыб:

    Исправлено пользователем Михайло (15.01.18 08:31)

  • В ответ на: Вот автомобильному генератору пофиг на аккум, ему важно, что бы на клеммах аккумулятора было 14,6 (ну в зависимости от температуры подкапотного пространства чуть отличается это напряжение), а сколько он в аккум качает, да ему пофиг, сколько может, столько и качает. И тут главное, чтобы это напяжение не было превышено. Иначе аккуму поплохеет.
    разве при работающем авто аккамулятор не заряжается? Или он никогнда так не зарядится как от стационарного ЗУ? НУ вот например по трасса хватанул километров 200, не зарядится?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • не зарядится, в авто 14,2 В, а зарядка в конце для "Кальциевых" должна быть 16 В
    т.е. до конца аккумулятор на авто не заряжается. именно поэтому и рекомендуют перед Зимой зарядить аккумулятор сняв его с автомобиля.

    ЗЫ. Мой аккум дозарядили. Напряжение 12,9 В, 11 В под нагрузкой, стартовый ток 417 А, при заявленных 500 А и это после всех издевательств когда стартовый аккум работал в качестве аккума для ноута и света:улыб:
    Когда сам заряжал зарядкой ДЭУ из Ленты - больше 12,7 не получал (стартовый померить нечем дома)
    Так что не все зарядки одинаково полезны:улыб:

    Исправлено пользователем Михайло (15.01.18 15:18)

  • В ответ на: А как вы определяете 100% зарядки?
    По плотности ареометром. Хотя это не точный прибор, а поплавок.
    Но и больше суток я никогда не заряжаю.

  • А в чем смысл зарядить аккум два-пять раза в жизни "до конца"? В первые же минуты эксплуатации из аккума высосется тот излишек, который не способен залить гена и все вернется на круги своя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Хотя это не точный прибор, а поплавок.
    А что может быть плотнее для измерения плотности?
    Рефрактометр?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Неполный заряд --> неполная Десульфация
    Сульфация пластин, которая идет
    * При сильном разряде
    * Низкой температуре зимой
    * Высокой температуре летом
    * Коротких пробегах
    Десульфация происходит и при нормальной зарядке аккумулятора, но если зарядка неполная то и десульфация тоже неполная, в итоге емкость аккумулятора теряется.
    Как раз ты гоняя на цикле по неделе аккум, даже при неполной зарядке, проводишь десульфацию, но вот происходит она полностью и как это влияет на емкость аккумулятора я не знаю.

  • Я думаю, все в пределах погрешности измерений, как в случае накачки шин азотом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тут просто надо взять аккум с машины и проверить параметры ДО зарядки и ПОСЛЕ.
    Мои новые - не получится, через годик можно попробовать будет. Тем более будет бесплатно, ибо обслуживание в магазине где покупал бесплатное.
    Если не забуду:улыб:

  • AGM чем отличается?
    А,.. Гуру? )))
    Почему обычным Кедром его не стОит заряжать? Или я ошибаюсь?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Agm - adsorbed glass material
    То бишь между пластин губка из стекловаты. Которая пропитана электролитом. Меньше выкипает, не вытекает и все такое.
    Современные зарядки имеют отдельный режим для agm

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ключевой момент для зарядки и продления ресурса аккумулятору зимой это его периодический отогрев. Способ дальнейшей зарядки тёплого аккумулятора уже без разницы как и чем, даже скорее главное это не перезаряжать всякими 16 вольтами в погоне за плотностью, да да, ведь после постановки акб в машину, тёплый аккум и так сразу закипит(звук мотора конечно не даст это услышать) под бортовой сетью. Кто то может спросить, а зачем в таком случае нужна внешняя зарядка, тем более дорогая? Да, почти не нужна, дорогая тем более. Нужна самая простая и на небольшое время, подзарядить, что бы после запуска двигателя не перегружать генератор и аккумулятор большим зарядным током.

    ИМХО.

  • В ответ на: А что может быть плотнее для измерения плотности?
    Рефрактометр?
    Я говорил о том, что обычный ареометр, купленный в автомагазине, это не калиброванный прибор с минимальной погрешностью измерений, а примитивный поплавок с бумажкой-шкалой внутри, точность измерений которого относительно приблизительна.

  • Ни у кого нет не мертвого АКБ типа такого ? Большой не нужен. Даром :смущ: или за небольшую денежку

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтел

    подпись-надпись

  • Верю. На Li-Ion батареях и основаны все портативные прикуриватели, коих сейчас множество.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ИМХО

  • В ответ на: я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтел
    Это как в сказке про репку. видимо мышки не хватало :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • В большинстве случаев, как раз мышки(чуток энергии) и не хватает.

  • В ответ на: я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтел
    крутил то не шуриковский, крутил "родной".. 18V только подогрел малость и уровень напряжения на зажигание давал

  • В ответ на: ... машина по сути получается подключена к сети 220.
    Возможно такое ...?
    да, возможно - делал неоднократно, изменений не обнаружено
    хотя конечно, другие способы может и более надежны, если речь идет о полумертвом аккуме, для хорошего достаточно более чем.
    вот такую штуку использую Ritmix RPI-6010 Charger, помимо подзарядки (раз два в год нужна то) может использоваться как бесперебойник (пока не пригодилось ни разу), а вот 220 в машине пригодилось сотни раз и уже не мыслимо без этого )))
    закрепил в багажнике на боковую стенку над аркой колеса, подключил проводом ПВ3х16 через автомат 125А прямо на клеммы.
    чай вскипятить, холодильники, телеки, зарядки, электроинструмент (болгарки, дрели, перф) - на ура!
    сварочник (инвертор) еще не пробовал, думаю сразу - не потянет, поэтому и не буду пробовать ))

    по теме - включаешь на ночь в переноску от розетки, утром чирк - и Ок!

  • Посоветоваться хочу, может, не совсем в тему, но тоже про аккумуляторы. Как-то они у меня быстро разряжаются.
    Меган 2012, аккумулятор топла, стоит в теплом паркинге, езжу по выходным пару часов, летом почаще и подольше, раз в 2-3 месяца примерно неделю ежедневно по 4-5 часов. Последнему акб всего год, после 3 недель простоя в каникулы разрядился в ноль. Предыдущие акб были варта, так же себя вели. Когда авто стоит, из потребителей электричества только центральный замок. Как думаете, это закономерный результат режима эксплуатации, или все-таки проблема с электрикой?

  • Был у меня Меган 2012-го года, зимой я на нем аккумуляторы менял раз в 2 месяца в среднем. В смысле, на заряженный резервный, снятый на подзарядку. При этом машина стояла в гараже и там даже центральный замок не был задействован. Так что это особенности эксплуатации плюс особенности машины, потому что на Логане в свое время и на Альмере щас у меня такой фигни не было/нет.

  • А сигнализация, что отсутствует???

  • За 3 недели в ноль что-то сильно быстро. Я б заморочился поиском траблы. Разок был глюк - бардачок не отгибал флажок управляющий светом лампы, постоянно аккум садился. Случайно нашел, сел пивка хлебнуть вечерком в машине - вижу свет в щели из под панели и понеслась, не до пива стало, разобрал и починил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо. То есть искать проблему в электрике не стоит? Так-то у меня всегда в багажнике резервный заряженный акб, но попробуй добудь его оттуда при разряженном основном, она ведь в этом состоянии и двери не открывает, кроме водительской...

  • Да почему же, присутствует. Но не включается в целях экономии заряда акб, когда авто стоит в охраняемом паркинге.

  • у знакомого мафон потреблял ток в положении выключено. При снятии панельки потребление прекращалось. Может у вас что-то похожее.

  • А что это и где оно? Мафон? Если музыка, то я даже не знаю, вынимается она или нет.

  • Ну как минимум нужно замерить ток потребления при закрытии на ЦЗ. В ноль разряжаться за три недели простоя, да еще без сигнализации - что-то слишком уж кучеряво даже для Мегана.

  • Сигналка с обратной связью, Даже если Вы не включили режим охраны, то все равно потребление идет.
    У меня пандора стоит, так она зимой умудрялась разрядить 60 акум так, что не реально завести было.

  • Во-во. Пандора жрет, как надо.:улыб:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Я не знаю, сколько там заряда до простоя оставалось, может, совсем мало... Надо было перед отъездом заменить на резервный, да я поленилась, мне это обременительно, акб же безумно тяжелый. Кстати, может, современная наука уже и полегче что придумала, а я и не знаю?

  • Да нет, стартовые батареи как из свинца делали так и делают. Кальциевые чуть полегче, но там разница в единицах процентов в весе.

  • Спасибо, я об этом не подумала. Считала, если не нажала кнопку "закрыть", то она и не работает и электричества не потребляет, вот я овца. Видимо, акб не вывозит этих двоих - цз и сигнализацию.

  • А может вы, как бывший владелец мегана, знаете, как ее двери открыть при разряженном акб? Акб, инструменты, провода для прикуривания - все в багажнике. Провода и инструменты я еще могу вытащить через заднее сиденье, но акб нереально. Прикурить и открыть багажник тоже неохота, она после прикуривания начинает проситься к доктору, не всегда самостоятельно этот чек скидывает, а меня он нервирует.

  • ЦЗ потребляет ток, только когда закрыть или открыть делает. В остальном он ток не потребляет, а вот сига, да с обратной связью...... кушает хорошо.

  • Не, я ни разу настолько сильно в закрытом состоянии аккумулятор не высаживал, чтобы он даже ЦЗ открыть не мог. Для сброса ошибок без посещения дилера купил вот такую штуковину, ей по Wi-Fi со смартфона подключался к БК (программа Torque).
    Кстати, после настолько сильного разряда аккумулятор с большой вероятностью мёртв. Попробуйте его на диагностику куда-нибудь свозить, в Автомотив тот же, например.

  • Ходят упорные слухи, что если в прикуриватель воткнуть вилку прикуривателя, к которой в правильно полярности присоединены провода от живого аккума, то для открытия дверей должно хватить. Не знаю как в Мегане, но в некоторых других авто розетки "прикуривателя" в багажнике есть. Главное не пытаться заводить:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У Мегана кнопка открытия багажника электронная. Нет питания - нет багажника :хехе:
    А прикуриватель в салоне есть, с водительского места доступен. Но пихать туда напряжение я не пробовал, необходимости не было.

  • За устройство спасибо, куплю. Акб я на зарядку в Катод на Писарева вожу, если умер, они и скажут. Забавно, у него гарантийный срок вышел 13.01.2018, я вернулась 16го...

  • а замочной скважины у него там нет?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • так в том и дело, что в багажник не попасть. В нем и заряженный акб есть :хммм:

  • В ответ на: А прикуриватель в салоне есть
    Так вроде же двери не открываются?

    В ответ на: У Мегана кнопка открытия багажника электронная. Нет питания - нет багажника
    Божеж мой... :безум:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если на 3 недели машину бросать, то может лучше просто клемму скидывать?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Неа. Кнопка под резинкой, и все. Замок капота обычный механический с приводом тросом, а вот с багажником лягушатники выпендрились. Щас такую же систему вкорячили на Весту SW, так что ждем неплохого количества матов на АвтоВАЗ :миг:

  • Ничего не понял. Провода ты вытащить можешь через заднее сиденье... Если на улице, то как вытаскиваешь провода? Ты где вообще? :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: так в том и дело, что в багажник не попасть. В нем и заряженный акб есть :хммм:
    А из салона?

  • В ответ на: Так вроде же двери не открываются?
    Водительскую с ключа открыть можно всегда. Если личинку не забыли продуть после мойки, разумеется :миг:

  • Не каждая дама может 16 кг на вытянутых руках в неудобной позе вытащить, особенно когда у предмета зацепиться не за что. Мне и то весело было бы.

  • у меня так же, я правда не знаю как на меганах, но у меня без АКБ, вообще открывается только водительская дверь с улицы.
    т.е. если машина закрыта на ЦЗ, и мы попали внутрь, хоть задергайся за ручку открывания двери изнутри, двери так и останутся закрытыми.
    читал как то драйве квест, про то как сняли с машины АКБ, предварительно закрыл ее ЦЗ.
    а личинка на водительской двери оказалась то ли не рабочая/не родная, но чтоб потом попасть в авто, машину "прикуривали" через повторитель сигнала поворота

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да тьфу на вас:улыб:В салонный прикуриватель значит воткнуть переноску от живого аккума. Где взять переноску, рассказать??? Могу соврать, но даже по-моему блок из пальчиковых батареек помогает в таком случае. По крайней мере одиночный замок он дергает, это я при конструировании унитаза проверял, на питание мозгов поди много не надо 10 шт. поди хватит. Их как надо соединить, последовательно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: не зарядится, в авто 14,2 В, а зарядка в конце для "Кальциевых" должна быть 16 В
    т.е. до конца аккумулятор на авто не заряжается. именно поэтому и рекомендуют перед Зимой зарядить аккумулятор сняв его с автомобиля.
    На Калине кальциевая батарея с завода, напряжение по борткомпу при заведенном двигателе 14,3В.
    За 3 (три) года снял аккумулятор первый раз в прошлые выходные, когда после ночи градусник показал -40 на моторе и при этом аккумулятор даже слегка его покрутил.
    На второй заход, правда, уже не хватило, поэтому я его снял и утащил в тепло к Кедру.
    Но, например, прошлую зиму до -36 на моторе машина вполне себе заводилась.
    Так что я не очень понимаю, кто там недозаряжается от генератора.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Не каждая дама может 16 кг на вытянутых руках в неудобной позе вытащить
    Я думаю. Если у дамы есть запасной аккумулятор и она его может вытащить через дверь багажника, то вытащить его через салон, просто дополнительные мелкие трудности.

  • В ответ на: Во-во. Пандора жрет, как надо.:улыб:
    Че?
    4 раза устанавливал пандору, нет проблем. 2 из них сейчас в эксплуатации.
    Последний раз авто простоял больше месяца в гараже (отпуск + командировка), ничего не сожрало, завелся с ключа при минусовой температуре.

  • В ответ на: то вытащить его через салон, просто дополнительные мелкие трудности.
    ога, с переднего кресла просочиться на задний ряд, потом пробраться в багажник.
    и проделать обратные манипуляции уже с АКБ в руках.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: у меня так же, я правда не знаю как на меганах, но у меня без АКБ, вообще открывается только водительская
    У меня на мегане, кстати если аккум отключить то все двери открываются. Если сел, по моему тоже.

  • т.е. сел АКБ, и посещай машину кто хочет?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Если сел, по моему тоже.
    Святой дух открывает?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ога, с переднего кресла просочиться на задний ряд, потом пробраться в багажник.
    Это на RS так? Так то задние двери же есть, они ж изнутри открываются

  • В ответ на: т.е. сел АКБ, и посещай машину кто хочет?
    Я так понимаю на случай аварии. Если напруга ушла, то открывает.

  • Можно проще - открыть водительскую дверь, открыть капот штатным рычагом, и вот они, клеммы аккумулятора, цепляй чего хочешь без всяких переходников. Правда, их еще открутить надо ключами на 10 и 13, которые в багажнике почему-то :biggrin:

  • В ответ на: Святой дух открывает?
    Чисто технически реализовать не сложно.

  • На мегане знаю, на дасавтах если электричество закрыло, то изнутри не открываются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтел
    Вот аккумулятор 8 А*ч для радиоуправляемой машинки. Ток разряда 40С. 8*40=320А.
    Мне кажется, что на моем аккумуляторе в машине ток меньше написан :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Правда, их еще открутить надо ключами на 10 и 13, которые в багажнике почему-то :biggrin:
    Это в мегане то? В мегане хранить ключи в багажнике моветон. Это ж машина для драг дилера, с тучей разно-размерных кармашков люков и полочек разной степени прямой доступности.

  • Если прикуривать через салонный прикуриватель, то сразу же большой ток заряда пойдёт на посаженный аккумулятор. Может и предохранитель сгореть, а может и присоединяемая батарейка не вывезти.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Провода легкие, акб тяжелый, я 50кг:yes.gif:. Авто в подземном паркинге, водительская дверь открывается ключом. Открываю дверь-отодвигаю назад водительское сиденье-перелезаю назад, откидываю крышку за задними сиденьями-вуаля, руки в багажнике. Провода, инструменты достаю, акб -не могу! :biggrin:

  • В ответ на: Это на RS так? Так то задние двери же есть, они ж изнутри открываются
    Не RS, обычный хетч. С 2009-го года Меган был в только в корпусах купе, хетчбек и универсал, к нам официально только первые два шли.

  • Ключ 10-13 легко помещается в женской сумочке. У моей жены разводной всегда с собой. А то говорит на СТО как-то сказали 1500 за бампер снять-поставить, ее жаба задавила, пришлось в магазин ехать за ключом, теперь с собой носит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну у меня все ключи лежат в комплектном кейсе, кейс в багажнике. Пока ни разу не пожалел о такой компоновке.

  • Тогда владелец купе сам себе злобный буратино. Надо нормальные машины покупать, либо те к которым не надо запасной аккум возить, либо те в которых с ним упражняться.

  • В ответ на: Провода легкие, акб тяжелый, я 50кг:yes.gif:. Авто в подземном паркинге, водительская дверь открывается ключом. Открываю дверь-отодвигаю назад водительское сиденье-перелезаю назад, откидываю крышку за задними сиденьями-вуаля, руки в багажнике. Провода, инструменты достаю, акб -не могу! :biggrin:
    Да понятнос уже. На аккум сделать переноску и оттуда под капот, раз вон знающие люди пишут что в прикуриватель нельзя. Хотя я точно знаю, что можно, я не сам это придумал, значит кто-то проверял - работает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Через дверь багажника тоже не могу. Отсоединить севший, присоединить новый -могу. Поменять акб местами (багажник-подкапотное пространство, и наоборот) не могу. Когда доступ в багажник есть, прошу помощников поменять. Когда туда доступа нет, проблема, помощники излишне крупны для манипуляций по добыванию чего-то из багажника через салон, меган тесноватый. :biggrin:

  • Ну жены тоже у всех разные. Есть и такие, что аккумулятор вместе с креплением и проводами выдернут, и даже не заметят. Некрасов вроде бы еще про таких писал.

  • если авария, ЦЗ срабатывает на открытие вместе с подушками и аварийной сигнализацией.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я и купил нормальную :biggrin: Альмера называется. Там багажник и с ключа, и тросиком из салона открывается, и вообще там (в багажнике) жить можно :миг:

  • нафига толкать провода в прикуриватель?
    если она может добраться до АКБ в багажнике, хорошие провода накидываем на АКБ в багажнике и на АКБ в подкапотном, хватит что бы открыть машину ЦЗ

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Так а если не заводить, а просто провода с "донора" подкинуть и кнопочку открытия багажника нажать - тоже будет ругаться и "чеком" светить?

    ЗЫ. Кстати, магазинный "бустер" в этой ситуации помог бы, имхо. Даже самый дешевый.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Это сильно длинные провода надо, метра 4 с половиной :umnik: Не встречал таких.

  • Я не помню, какой длины у меня провода, но думается, что недостаточной для этого.

  • да тут справиться любой провод типа ПВС 2*2,5 :dnknow:
    ей же только ЦЗ открыть

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а "помощь" с автомобилем есть?
    пусть со своего АКБ накинут провода на ваш, а вы откройте ЦЗ ключом, если авто не пытаться заводить, проблем в дальнейшем быть не должно.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тогда уж реально проще на такие случаи бустер иметь, чем акробатикой заниматься и таскать моток проводов.

  • В ответ на: нафига толкать провода в прикуриватель?
    Я же уже изменил концепцию:
    В ответ на: На аккум (который в багажнике) сделать переноску и оттуда под капот

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Через дверь багажника тоже не могу. Отсоединить севший, присоединить новый -могу
    В чем проблема тут кинуть крокодилы со здорового на больной и открыть злосчастный багажник?

    Убежденный мизантроп

  • щас вот чего вспомнил, у меня вот розетка 12 V есть в багажнике, и там вроде как ток до 30А через нее может фигачить, так что "сечение" проводов явно больше чем на прикуриватель идет.
    может у ТС тоже такая розетка есть. ибо французы они все на одну жопу :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.01.18 13:59)

  • говорят машина потом "мясорубку" зажигает :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Это сильно длинные провода надо, метра 4 с половиной :umnik: Не встречал таких.
    Для открыть хватит кабеля КГ 2*1,5 и самых дешманских 4 крокодила. Главное цвета не перепутать. В Любом магазе электрики. Думается цена вопроса будет рублей 300

    Убежденный мизантроп

  • Она ж в багажник не может попасть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: да тут справиться любой провод типа ПВС 2*2,5 :dnknow:
    ей же только ЦЗ открыть
    пвс задубеет при таких температурах прежде чем его из пучка в линию размотаешь

    Убежденный мизантроп

  • через переднее кресло, в ТС всего 50 кг.
    я блин, тут не так давеча через заднее на переднее пролазил, когда мне во дворе левую дверь заперли, и с водительской стороны в машину было фиг попадешь.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Дык стартовать никто не заставляет с него. Логика странная у машины. если аккум в ноль высосаный всерано загорится чек. Если чегото там теплица то простая просадка напряжения.
    Показать скрытый текст
    Штоб я купил ПЭЖО? Да низачто :rofl:
    Скрыть текст

    Убежденный мизантроп

  • машина на подземной парковке, там явно не та температура при которой ПВС развалиться.
    у меня "переноска" для зарядки АКБ на балконе из ПВС 2*2,5 нормально живет, если ее туда сюда не перегибать.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • не пежо у ТС, а рено :beee:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Остается вопрос про "дотянуться" и "не перепутать цвета". Спинка сиденья раскладывается 2/3, в лучшем случае люк будет сантиметров 70 шириной и с полметра высотой, и еще там темно - лампочка не работает (электричество же кончилось), верхнюю полку не снять при зарытом багажнике. Вот лично я бы такую акробатику в гробу видал, у меня просто гибкости позвоночника не хватит.

  • В ответ на: не пежо у ТС, а рено :beee:
    Простите мою невнимательность :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: в ТС всего 50 кг.
    Смотря как они распределены :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Фонарик практически у каждого в смартфоне есть и вопрошающая миниатюрная как я понял. :dnknow:

    Убежденный мизантроп

  • ННП
    Чё туд? Машину открыть не могут?

  • Осталось дождаться мнения ТС на этот счет :хехе: Я чо-то уже и не помню, как это, быть весом в 50 кг, сильно уж давно это было последний раз.

  • И вообще пострадавшая озвучила бы локацию. может кто из добрых людей рядом :dnknow:

    Убежденный мизантроп

  • Отвечаю всем. Фонарь тоже в багажнике, но в паркинге светло:yes.gif:50кг распределены равномерно по тельцу длиной 164см. Гибкость позвоночника и других частей даже избыточная, у меня дисплазия соединительной ткани.:yes.gif:Но в багажник все равно не полезу, акб же достать не могу!:хммм: Касательно проводов, прикуривателей, бустеров и подобного - кое-какими инженерными знаниями я, конечно, обладаю, но они явно недостаточны. Касательно помощи добрых людей - спасибо, я благодарна, но срочной надобности в авто нет. Задавая вопрос, хотела узнать, можно ли решить проблему с разрядкой акб в долгосрочной перспективе при моем режиме эксплуатации.Проблему добывания акб из багажника, видимо, придется решать как в прошлый раз - прикуриванием. Если запросится к доктору, скину чек устройством, которое посоветовал ASGS.
    Всем спасибо за участие:yes.gif:

  • В ответ на: Задавая вопрос, хотела узнать, можно ли решить проблему с разрядкой акб в долгосрочной перспективе при моем режиме эксплуатации.
    Скидываем клемму-> акум не разряжается, прикуривальщиков искать не надо, в багажник лезть не надо. Проблем резко меньше.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: через переднее кресло, в ТС всего 50 кг.
    я блин, тут не так давеча через заднее на переднее пролазил
    у меня иногда водительская замерзает, приходится или справа, или тоже сзади залазить, а в зимней одежде я больше чем в два раз тяжелее :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: можно ли решить проблему с разрядкой акб в долгосрочной перспективе при моем режиме эксплуатации.
    "Мастерские у Лиса", Народная 22 или типа того, если возьмутся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тоже про них думала, но ASGS говорит, что и его меган любил с акб повыпендриваться... Решила, что нет смысла.

  • и машина не мелкий хетчбек?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Справедливости для, тот же ASGS рекомендовал таки проверить на закрытой машине ток потребления :миг: А то мало ли, совсем одинаковых машин же не бывает.

  • Я пробовал в мелком хетчбеке перелезть с переднего пассажирского на водительское, когда один чу... эээ, гражданин без национальности своим кросстуром так замечательно во дворе припарковался в левому борту моего Мегана, что просто подлезть было нереально. Так себе ощущения были :зло:

  • Про скинуть клемму, уже писали. А перенести АКБ и провода в ноги водителю перед длительной стоянкой не предлагали еще!

  • А про лючок внутри на двери багажника что никто не написал?
    Дотягиваешься до лючка открываешь и открываешь багажник. И без всякого электричества.

  • В конце концов вывести куда нибуть с акума проводки с герметичной вилкой. Ну сел акум, приносим заряженный втыкаем и открываем.
    P.S. В хабаре ребята расказывали кто сигналки устанавливает, был у них один клиент, которому на всех его новых машинах, всегда снимали тяги с замка. И делали так, чтобы ни ключем, ни через стекло линейкой машину открыть было не реально.
    Ему всегда под бампер выводили штекер, на случай если акум сядет в ноль.

  • ...Задавая вопрос, хотела узнать, можно ли решить проблему с разрядкой акб в долгосрочной перспективе при моем режиме эксплуатации....

    решить можно.
    любая техника нуждается в уходе и (по задумке) должна не стоять а работать.
    вы видите проблему только в аккумуляторе, точнее в его не-до-заряде и последующем разряде из-за потери емкости при неправильной эксплуатации.
    но она есть и в других узлах.
    машина должна работать, в этом залог ее долголетия.
    что мешает "прогуливать" раз в день километров по 5-10? но каждый день
    не поленитесь, и результат не заставит себя ждать ))

  • Спасибо, кэп :biggrin:
    Я знаю, что машина должна ездить, но я не готова включить часок-другой ее "прогуливания" просто так, без цели, в ежедневный список манипуляций, пользуюсь ей, когда нужно куда-то ехать. У меня и стиральная машина есть, и пылесос, и другие механизмы - их тоже каждый день "выгуливать"? Так что режим эксплуатации останется прежним, а вот проблему с электрикой надо бы поискать...

  • В ответ на: Я и купил нормальную :biggrin: Альмера называется. Там багажник и с ключа, и тросиком из салона открывается, и вообще там (в багажнике) жить можно :миг:
    а кроме как из салона и ключем - хрен откроешь, что есть хрень полная, как не крути. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Шо, правда? :eek: И ви таки можете обосновать свое совершенно никчемное мнение? :biggrin:

  • А мне неудобно было.
    Что для меня вполне достаточное основание.

    котик, котик, обормотик

  • А мне было (и есть) вполне себе норм. Что для меня тоже очень даже основание.

  • Не ну по факту - решение то ущербное. Хотя если слаще морковки не ел то конечно сойдет :biggrin:

  • Что конкретно ущербное, открывание ключом или тросом? Ну и похвастайтесь длиной своей морковки тогда уж до кучи.

  • при установки сигналки мне дилер заявил, что на багажник сделать дистанционное открытие - не получится. немного покурил форумы по автомобилю, там было описано как заменить "ключ" на "брелок".
    немого подумал, сделал так, чтобы открывалась и с рычага в салоне, и с ключа, и с брелока

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Что длиннее альмеры морковки нет это вы уже написали :biggrin:
    Давай уже по теме.

  • По теме я уже все написал. А вот про убогость тема останется нераскрытой, видимо.

  • Я уверен что вы поймете что есть более удобные решения. С годами:)

  • Хотелось бы напомнить, что про удобство открытия багажника с ключа и с троса я изначально писал как раз в контексте открытия вообще при отсутствии электричества. Потом пришел некий Ник и заявил про "хреновость данного решения при любом угле поворота", если я правильно цитирую. Естественно, я слегка удивился и попросил пояснить. Результат вон он, чуть выше :хехе:
    А с годами я много чего еще пойму, в этом я просто уверен.

  • Да речь про кнопку снаружи идет, инфа 100%.
    Тоже не бесспорное решение, ибо когда ЦЗ открыт, в багажник может невозбранно залезть кто угодно.
    И, кстати, если электричества нет, то ЦЗ, опять же, останется заблокированным вместе с багажником, да.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Да речь про кнопку снаружи идет, инфа 100%.
    Возможно. Эту морковку я вполне ел на Логане и Сандеро.
    В ответ на: Тоже не бесспорное решение, ибо когда ЦЗ открыт, в багажник может невозбранно залезть кто угодно.
    Вот-вот. На Логане багажник на ЦЗ не закрывался, приходилось постоянно закрывать с ключа. Тоже так себе последовательность по открытию "ключ вставил-повернул-вытащил-нажал-открыл"

  • Случаев, чтоб при мне в машину кто-то лез, я не вспомню, самому же в багажник лазить приходится периодически, и если это делать из салона или ключ обязательно, то это ущербно, куда понятнее когда подошёл и открыл... Без электричества должно ключём открываться, и по мне так это тоже бесспорно. А иначе вот такие танцы с бубнами - залезать в багажник седана через переднюю дверь :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У ТС хетчбек :миг: Хотя тут что сову об пень, что пнем по сове.

  • В ответ на: Случаев, чтоб при мне в машину кто-то лез, я не вспомню
    Так себе пример, но несколько лет назад на Ивана Купалу празднующие открывали багажники стоящих на светофоре машин и лили воду в салон - на НГС-е даже писали.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: открывали багажники стоящих на светофоре машин и лили воду в салон - на НГС-е даже писали.
    :eek: это же бандитизм в чистом виде, я бы таких на месте ногами прям пинал, возможно даже по голове

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну могли и в салон налить- в чем разница то?
    А закрыть цз это видно непосильная задача? :biggrin:
    У многих он кстати автоматом закрывается в движении.

  • Принципиальная разница в том, что "налить в салон через открытые окна", это, по-моему, хулиганство, а "открыть машину и налить", это бандитизм какой-то... Собственно поэтому в первом случае можно по голове не пинать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • отсутствие ручки (кнопки) для открывания багажника снаружи - есть неудобство.
    хотя и отсутствие тросика или кнопки открывания изнутри - тоже несколько снижает удобство открывания багажника, особенно когда слякоть стоит на улице, вот прям вообще не хватает на октавии тросика. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • И кнопки внутри нет? И с брелока не открывается? Все больше убеждаюсь, что Б5 Пассат самый гуманный автомобиль. Там и кнопка была на водительской двери и с ключа открывался и с брелока и кнопка на багажнике снаружи и даже ручка изнутри, для тех кто случайно туда упал и закрылся :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не, ну на супербе есть кнопка в салоне и сервопривод крышки даже есть, но у меня ж не суперб :biggrin:
    а на ключе кнопка она только отпирает багажник отдельно от машины.
    а у тебя и открывался сам?

    котик, котик, обормотик

  • Ну крышка подпрыгивала, а поднимать руками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сколько страниц ещё кнопку искать будете? Ну... это так - на будущее.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Подниму зимнюю тему.)
    Информации в сети много, разобраться бы в таком количестве.
    АКБ Тюменский премиум с оленем, 4 года.
    Не завел автомобиль, прикурили и сразу завел, ездил в течении дня, все нормально. Отнес домой АКБ открыл банки а там вода чуть чуть сверху пластин. Долил, поставил на зарядку напряжением 14.7в и током 7,5 ампер так как у меня 77 батарея. Двое с половиной суток заряжал его, ток через сутки упал до 3 ампер, АКБ был теплым и все в нем бурлило, но через приоткрытые пробки электролит не выливался из банок. Через пару дней решил проверить напряжение - 13.4в, плотность и е смог, электролита не видать на поверхности пластин...
    Долил воды, включил на зарядку ток упал до 1-1.5ампер, батарея теплая, внутри побулькивает, плотность через три часа разная от 1.24 до 1.28, электролит чистый.
    Плотность удастся поднять? И куда делась вся вода и почему?
    И интересное видео.)

  • Видео на тему что и презерватив можно заштопать? :biggrin:

  • Работает же. Они пошли против системы.)
    Мне еще вчера видео попалось как содой восстанавливают, сотни комментариев что помогло. Но я пока попробую традиционными способами.

  • Интересно, как скоро появится пост про штопку презервативов? :миг:

    Летом приценялся, цена на аккумы где-то на Мира ни разу не напрягла, Тюмень 70+ Ач выходила рубля в 4 что ли. Проблема же не в том что твой штопанный аккум сдохнет, а в том, что это произойдет в самый неподходящий момент.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ... Двое с половиной суток заряжал его, ..., АКБ был теплым и все в нем бурлило, …
    И куда делась вся вода и почему?
    ...
    Вот в бурление и делась.

  • Ещё раз расскажу как я аккумулятор угробил через "Мне еще вчера видео попалось". Был кальциевый аккум (по моему Доминатор). Услышал- увидел что подобные батареи штатным напряжением бортовой сети не заряжаются и нуждаются в обязательной дозарядке ЗУ напругой 16В. Приобрёл под это дело зарядник, пару- тройку раз зарядил им батарейку, и мой аккум благополучно испустил дух. И было ему от роду 3 годика. При покупке нового аккумулятора разговорился с продаваном в Катоде. Так вот на его вопрос о том, зачем для автомобиля разрабатывать и устанавливать батарею, которая конструктивно не может заряжаться от бортовой сети, я ответить толком и не смог. Отсюда мораль: "не слюшай лисиса! (не слушай лисицу)". Откройте (или заведите себе) Яндекс- Дзен. Там полным полно "гуру", заясняющих про разные штуковины. Так вот- по моим личным наблюдениям- 90% этих "заяснений" есть ни что иное, как полная ерунда или повторение азбучных истин. Есть люди, которые профессионально занимаются разными вопросами. Стоит иметь дело только с ними и по рекомендациям своего опыта общения с ними или опыта общения друзей- хороших знакомых. Вот такие вот мысли посетили мою бренную голову...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • https://akom.ru/support/articles/calcium_battery/

    Если дзену не доверяешь - почитай рекомендации завода-изготовителя. 16,2 В для кальциевой АКБ

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • https://www.drive2.ru/l/555326765501776570/.
    Почитайте данный материал. Я из всей информации, весьма противоречивой, сделал вывод: только собственный опыт или опыт друзей- знакомых- близких. И Вы (и ссылка, приведённая Вами) так и не ответили на мой простой вопрос: если даже обычный свинцовый аккум бортовой сетью авто заряжается только на 60-70% от максимума и нуждается время от времени в подзарядке , то насколько зарядится кальциевый при пониженном (с точки зрения производителя) напряжении бортовой сети? И нахрен мне нужен аккумулятор, который нужно по 2-3 раза в месяц (зимой) снимать, чтобы дозарядить его 16В?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Можно на "ты" - не первый же день на форуме.
    Что до опыта - у меня был Аком Реактор 75Ач. Несколько раз заряжал его на 16,2 В. Батарея чувствовала себя хорошо и была продана вместе с авто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вот не парился никогда, ставлю на зарядку, режим "авто" и забываю... Амперметр при этом виден, а сколько он там вольт вливает, что-то не интересовался даже, надо будет померить при следующем запуске.
    Ставлю обычно на ночь, но недавно снял аккум, а там 2.3 вольта всего, трое суток он стоял в ванной, пока не надоел. При снятии было 13,6 вроде, уже не помню, после двух суток стояния проверил - держалось в районе 12.8. Потом унёс в машину, завёл и уехал, посмотрю как зимой себя покажет. А вообще снимаю аккумулятор с машины раз в год может, когда в сильные морозы завести забуду и он сядет от этого, тогда или прикуриваю, или несу домой, жил бы в своём доме заряжал бы хоть раз в неделю, снимать же и тащить вообще не нравится нисколько :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А вот у меня опыт такой зарядки отрицательный. Причём всё шло ровно так, как описывает автор в приведённой мной ссылке. Т.е. я поднял плотность зарядкой до 1,27, напруга в норме, зарядник отключился, поставил батарею на авто, через день стартёр уже не крутит, напруга 10,5В., плотность упала до 1,23. Снова зарядил, ставить не стал, через день опять вольтаж упал на 2В. Так что х.з. чему сейчас верить... Сейчас пользую Топлу, заряжаю обычным напряжением зарядника. Он у меня выдает три режима: 14В., 16В., 18.5В. Летом не подзаряжаю, зимой пару- тройку раз "заливаю". Я в общем то и хотел, чтобы форумчане думали головой и анализировали свой собственный опыт, а не бежали бездумно выполнять рекомендации многочисленных интернет- гуру.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: https://akom.ru/support/articles/calcium_battery/

    Если дзену не доверяешь - почитай рекомендации завода-изготовителя. 16,2 В для кальциевой АКБ
    Слушай, у меня в ладакалине кальциевый аккум с завода стоял, кстати, как раз Аком, если склероз не изменяет. Я его за 6 лет эксплуатации пару раз снимал всего, когда на улице ниже 36 давило.
    В машине по вольтметру никогда даже 15В не было, зарядник дома кедр 6а.
    И ничего, 5 зим отработал, до -36 заводил, так с машиной в трейдин и уехал.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • https://tolmax.ru/article/zachem-propityvat-vozdushnyy-filtr-maslom/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    Конечно, это оф топ, но иллюстрация к моим словам про интернетовских "гуру".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на:
    В ответ на: ... Двое с половиной суток заряжал его, ..., АКБ был теплым и все в нем бурлило, …
    И куда делась вся вода и почему?
    ...
    Вот в бурление и делась.
    Это понятно, интересно когда на автомобиле стоял, перезаряда не было.
    Сейчас стоит на заряде с долитой водой, 2-3А ток, плотность уже 1.29 -1.31, напряжение на клеммах 13.6.
    Еще бы вилкой нагрузочной посмотреть емкость.

  • В ответ на: А вот у меня опыт такой зарядки отрицательный. Причём всё шло ровно так, как описывает автор в приведённой мной ссылке. Т.е. я поднял плотность зарядкой до 1,27, напруга в норме, зарядник отключился, поставил батарею на авто, через день стартёр уже не крутит, напруга 10,5В., плотность упала до 1,23.
    Во первых по одной умершей батарейке не следует делать выводы за все батареи.
    Во вторых при такой плотности батарея просто обязана быть бодрой. И напруга должна быть и крутить должна.
    Тут уже есть глубокое убеждение, что нам всем тут что то не договаривают. Типа что-то из этого:
    Или в одной банке всетаки не замеряли плотность электролита (очень похоже на одну умершую), Или баловались доливанием электролита (вместо дистиллирований воды) в аккумулятор.
    И еще помнится вы спрашивали ранее нормальное ли у вас наряжение в бортсети? Приводя довольно низкие величины, которые вы намеряли. Батарейка за длительный срок просто могла подубиться.

  • В ответ на: https://www.drive2.ru/l/555326765501776570/.
    Почитайте данный материал. Я из всей информации, весьма противоречивой, сделал вывод: только собственный опыт или опыт друзей- знакомых- близких.
    Вот знаете, это в основном для тех которые, научившись молиться готовы себе лоб разбить . Только есть одно маленькое но. Доводить до кипения можно,а если АКБ подзасульфатирована то и нужно, но ток должен в конце заряда должен быть не10% а в районе 2%.С целью уменьшения газообразования предотвращения осыпния пластин вследствие этого.

  • "при такой плотности батарея просто обязана быть бодрой. И напруга должна быть и крутить должна."(С). Так она и была бодрой. И даже крутила. Пару первых раз. А вообще я не признаю слова "должна" по отношению к технике. Вот Вы- как большее число пользователей- теоретизируете. Мне не 17 лет (давным давно). Профессиональный стаж водительский захватил большой советский период, когда были шофера а не водители. Т.е. я не блондинка с подаренными правами. И умерший аккумулятор далеко не первый мой опыт общения с ними. Базовые знания и навыки я имею. Не всё, но многое по авто знаю. Поэтому очень настороженно отношусь ко всем современным примочкам и прибамбасам. Просто потому, что сейчас время маркетологов, а не инженеров. И ведь никто так и не ответил на мой вопрос: зачем конструктивно в батарею закладывать подзарядку 16-вольтовым напряжением, если бортовая сеть моего автомобиля больше 14В не выдаёт? Зачем? Может причина всё же в уловках производителя?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: "при такой плотности батарея просто обязана быть бодрой. И напруга должна быть и крутить должна."(С). Так она и была бодрой. И даже крутила. Пару первых раз. А вообще я не признаю слова "должна" по отношению к технике. Вот Вы- как большее число пользователей- теоретизируете. Мне не 17 лет (давным давно). Профессиональный стаж водительский захватил большой советский период, когда были шофера а не водители. Т.е. я не блондинка с подаренными правами.
    Все тут теоретики, мало смыслящие, и один только я крутой практик.
    Да я теретизирую, как и все здесь присутствующие на основе ваших вводных, а что вы хотели? Чтобы я схватив свои приборы понесся к вам практикой свои рассуждения подкреплять?
    Так что же вы крутой практик у своей машины генератор запустили, что он у вас в районе 13,8В напругу выдает? Сами же про это писали недавно на страницах форума.
    А я вот слово "должен" по отношению к технике признаю.
    У вас нестыковки получаются.
    Вот вы говорили, что плотность электролита у вашей АКБ 1,23 (что примерно соответствует степени заряда 80%), а напряжение 10,5. А ДОЛЖНО (ну никак без этого слова)быть при такой плотности выше 12.
    Это указывает на одну умершую банку в АКБ. Тут 2 варианта. Или плотность не абсолютно во всех банках измерялась. Или в процессе эксплуатации производился долив электролита, или кислоты для корректировки плотности. Сталкивался я с такими батарейками, которые таким образом шофера советской закалки лечить пытались.

  • Да успокойтесь уж, мне от Вас ничего не надо. Мне понятно, что с "крутым практиком" разговаривать бесполезняк. Ведь это Вы "плавали, видали", где уж нам "теоретикам, мало смыслящим" тягаться с крутяками. Гонял я машину по электрике к такому же, тоже благим матом орал, что "сямий люший спишиалист" по эту сторону Урала по электрике и аккумуляторам. Так он не смог мне даже утечку тока в бортовой сети найти. И ещё о жизненном опыте. Пустой кувшин завсегда громче звенит. Я уж как нибудь проживу без советов многознаек. Не вижу смысла разговаривать с аккумуляторным монсеньором, рылом не вышел. :dnknow:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Понятно все с вами. На конкретные вопросы отвечать не желаем. Авторитет не сработал, пошли эмоции не по делу, которые более свойственны неуравновешенной дамочке.

  • А сколько выдает генератор?

  • А Вы кто мне такой, чтобы я отвечал на Ваши вопросы? Важняк? Отец? Старший брат? Ещё раз- я НЕ НУЖДАЮСЬ в Ваших советах. Тем более терпеть не могу менторско- поучительного тона от незнакомых людей. У Вас есть дети? Вот поучайте их, можете на жене потренироваться. Или на "неуравновешенной дамочке". А я как то дожил до седин без Ваших поучений, надеюсь и дальше пожить.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Че разошлись то... несколько старперов на форуме осталось и те поссориться умудряются...

  • Профессионализм не пропьешь :ха-ха!:

  • Может начальственные замашки при себе оставите? :morning:
    Тут форум. И я не ваш подчиненный, вызванный на ковер.
    Вы хотели пообщаться на эту тему? Общение получили. Почему я должен говорить только то, что нравится вам?
    Сдается мне, что вопросы задаю слишком неудобные, чтобы на них отвечать. Если вместо ответа на них получил такую бурю эмоций и брюзжание. Вместо того, чтобы в унисон с вами похаять современные технологии, и всяческих маркетолухов.

    Исправлено пользователем Technic (27.11.20 21:57)

  • Куда все пропали!? Что с геной на 13.8 вольт :biggrin:

  • Впишусь что ли... Кальций - дерьмо. Один раз усадить в ноль (менее 5 вольт) и ему дорога в помойку. Это из личного примера. Как мне сказали в том же Катоде, ему спецзарядка нужна... На мой вопрос, типа : давайте я его к вам притащу? Сказали: ну хз, может зарядим, а может и нет... НЕ ЗАРЯДИЛИ!!! Поэтому идут нах"й все кальциевые камуляторы и все маркетологи тоже идут нахер.
    Пы.Сы. Аккум уселся после месячного стояния тачки с сигналкой и ГПСом (машина крнторская, водитель ушел в отпуск), уселся вообще в ноль (даже лампочки не горели) и после этого его тупо выкинули (ну... обменяли на дензнаки в приемке цветмета). На обычных батарейках такого нет стопудов!!! Просто Вася - держи пятак и не слушай всех этих теоретиков.

    Подпись стёр...

    Исправлено пользователем Pilot2 (28.11.20 23:06)

  • Тоже впишусь что ли... Кальций - класс! Седьмой год ему пошёл. Подводил зимой за время эксплуатации 2 раза, из-за меня, оставлял надолго на автопрогреве и перемерзал глушитель. Ни зарядок, ни доливок за время эксплуатации никаких.

    Сам по себе...

  • Тут решил зарядить АКБ "по науке". Циклом заряд-разряд 3 раза. Т.е. провести контрольно-тренировочный цикл - ктц. Заряд до 15,2В 0,2А, разряд током 3А.
    АКБ 78Ач. Итого: на первом цикле АКБ отдал 58 Ач, на втором 55 Ач, на третьем 50 Ач.
    Налицо потеря 8Ач ёмкости.
    К черту циклы. Больше так заморачиваться не буду.
    Сейчас пытаюсь восстановить пульсирующим (импульсным) режимом.
    Также есть тестер АКБ с показаниями soc и soh.
    До ктц soh 63%. После ктц soh 49%.
    Повторюсь - так широко распиаренный ктц показал отрицательный эффект.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • у кого есть в пользовании зарядник фирмы СТЕК? По отзывам просто охренительная штука, дорогая только.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • какое пороговое напряжение разряда ? 10,8 ?
    есть мнение, CA/CA (они сейчас практически все такие) нежелательно разряжать ниже 11,5
    кратковременная просадка при подключении мощного потребителя (стартера) не считается,
    именно установившееся напряжение ниже 11,5 в течении некоторого времени.

    и есть еще мнение - потеря емкости вследствие переразряда/сульфатации CA/CA необратима.
    в отличии от классических АКБ ктц не возымеет десульфатационного эффекта.

  • есть еще мнение про 15,2В 0,2А

    считаю, что 15,2 даже для CA/CA избыточно (предвижу возмущения поклонников кипячения)
    реализованный в каких то зарядниках способ:
    заряжать малым током 100-200мА до достижения 14,7В и выключать, а затем при снижении до 13,7 включать снова
    более правильный

  • В ответ на: у кого есть в пользовании зарядник фирмы СТЕК?
    MXS 5 пользуюсь лет восемь, своё дело делает. Крокодилы хлипковаты, окислились и пластик на одном поломался. Думаю, сейчас можно и дешевле альтернативу найти с умным процессом зарядки — отзывы-то те когда ещё написаны, а микроэлектроника на месте не стоит.

  • так вот в том то и дело, что особой альтернативы нет ))). Даже за сопоставимые деньги. Бош ругают. У меня есть россйискй зарядник но он максимум до 90 Ампер, а батарея 110. Летом хочу спокойно поставить на зарядку

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: он максимум до 90 Ампер, а батарея 110.
    ты серьезно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: у кого есть в пользовании зарядник фирмы СТЕК? По отзывам просто охренительная штука, дорогая только.
    MXS 5.0 POLAR купил для AGM аккума. Пару раз в год на Х3 подзаряжаю прям на авто. 95Ah
    Не жалею, что купил.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: он максимум до 90 Ампер, а батарея 110. Летом хочу спокойно поставить на зарядку
    Это что за ограничение? В 110-ти амперную он не докачает 20ач? Ток в розетке кончится? :безум: Заряжаю 132 амперные обычным зарядником, всё работало всегда :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: он максимум до 90 Ампер, а батарея 110.
    ты серьезно?
    а что не так? в инструкции так написано, что максимальная емкость батареи, которую может зарядить зарядник 90 АЧ если я не перепутал. но смысл такой

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: он максимум до 90 Ампер, а батарея 110. Летом хочу спокойно поставить на зарядку
    Это что за ограничение? В 110-ти амперную он не докачает 20ач? Ток в розетке кончится? :безум: Заряжаю 132 амперные обычным зарядником, всё работало всегда :dnknow:
    работало конечно, но вот на сколько % он заряжал вашу батарею - вот вопрос.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: вот на сколько % он заряжал вашу батарею - вот вопрос.
    Распространённое заблуждение о недозарядке малым током... зарядка тут только вопрос времени.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: , что максимальная емкость батареи, которую может зарядить зарядник 90 АЧ
    Вот это не так.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тогда почему производители ЗУ пишут эти показатели? чтобы расширить линейку производимых ЗУ? типо маркетинг? Тот же самы СТЕК версии 3.8 имеет ограничение по емкости обслуживаемой АКБ в 80Ач, гарантируется зарядка на 100%. Версия ЗУ 5.0 гарантирует 100% зарядку батареи емкостью не более 110Ач, в режиме профилактической зарядки/обслуживания - не более 160Ач. Вот и не понятно это маркетинг или как?

    ЗУ Полюс 912Т (как у меня есть) - по инструкции номинальная емкость заряжаемых АКБ максимум 90Ач, а вот модель 1212Т уже до 120Ач может. ТАк что же это? Фиктивные цифры?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну ты же понимаешь, что ЗУ выдает ТОК определенной величины и ВСЕ. А куда этот ток течет - в АКБ емкостью 120 или 1200 - все равно. Рано или поздно натечет.
    В ответ на: тогда почему производители ЗУ пишут эти показатели?
    Спроси производителей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не не, вы подвергаете сомнению мои слова и заявления производителей ЗУ. Почему? Объясните )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я все объяснил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Фиктивные цифры?
    Это не цифры фиктивные, а их применение дефективное )) Если бы у меня изначально были аккумуляторы по 140ач, я бы (может быть) и взял бы более мощное ЗУ, что бы заряжать их быстрее, тем более их две. Но я такое не планировал даже, когда покупал, поэтому у меня обычный какой-то зарядник, который больше 10А ток не выдаст точно, им я буду заряжать дольше, особенно сильно пустую батарею, только и всего.

    p.s. Дошёл до шкафчика, посмотрел на зарядник - Т-1021 от "Автоэлектроники". И на нём, оказывается, написано - "для АКБ от 3 до 90ач". "Ток заряда до 7.5а". Это я его лет за 10 первый раз так подробно изучил :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спецы, кто что думает? Очередная мулька или есть основания верить?
    web-страница

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Это не мулька. В местах не столь отдаленных так телефоны заряжали, мой сосед по даче из утюга и паяльника зарядился когда габариты не выключил, в принципе знаю людей кто напрямую 220 подавал на аккум. Вообще классный вариант если есть сварочный инвертор, это вообще в гаражах используют как за здрасти

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: